перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Жители Крыма попросили у Рустэма Хамитова деньги на мемориал

16 февраля 2015, 11:15
Гость
16 февраля 2015, 19:18
А давайте и мы попросим мост построить через тимашевский переезд, да хоть у монголов, раз у самих денег нет.
Гость
17 февраля 2015, 08:22
Вот это точно. Дождемся когда-нибудь может случайно.
Гость
16 февраля 2015, 19:25
Пусть посылают с Башкортостана рабочих спецов! Они оценят и сделают! Ведь деньги если перечислят,то кто проверит за сколько сделана работа? Когда же перестанут бесконтрольно разбрасывать деньгами?!
Гость
17 февраля 2015, 09:49
да пусть съездять оценять сколько надо чтоб еще и себе перепало)))) Хотя для ветеранов не жалко и если бы по честному потратили именно только на памятник надо думаю было бы не так уж и много
Гость
16 февраля 2015, 12:29
наглость - второе счастье... у нас у самих в республике полно памятников на которых нет денег....которые разваливаются... это просто бред будет если Хамитов им денег даст...
Гость
16 февраля 2015, 14:26
Пусть дает, какая разница
Гость
16 февраля 2015, 19:28
Гость
16 февраля 2015, 14:26
Пусть дает, какая разница
пусть дает из твоего кармана... тебе же без разницы...
Гость
16 февраля 2015, 22:01
Гость
16 февраля 2015, 19:28
пусть дает из твоего кармана... тебе же без разницы...
Зажлобился на памятник ВОВ? Давай ещё посчитайся...мол погибшим солдатам из Башкирии - построим,а всем остальным - фиг. Тфу!
Гость
16 февраля 2015, 13:10
конечно, конечно, не вопрос! смотрел по телевизору-встречи глав регионов с Путиным! Все говорили о стройках жилья, дет.садов и т.п. а Хамитов сразу начал с перечисления денег в Крым!!! вот она наша власть!!! ща все дружно, добровольно-принудительно скинутся на мемориал!!!!! про Крым Хамитов сразу слышит, а Башкирия побоку!(((
Гость
16 февраля 2015, 15:14
Ну, если наши местные забыли о своих мемориальных памятниках, не "видят", не сохраняют память о подвигах своих предков, что же так возмущаться, что в Крыму еще есть люди, которым дорога эта память. Вместо того, что бы реально осознавать важность Крыма в составе России и перестать к своим относиться, как к чужим и ненужным, давайте откроем границы и будем ждать, когда нам создадут , построят и дадут. Только так ли как вы сейчас вопрошаете.
Гость
16 февраля 2015, 16:58
видимо Аксенов не дает...а наш добрый, даст...
Гость
16 февраля 2015, 13:03
Сидим мы тут в Башкирии и не знаем кому бы денег подкинуть!!!! Пора обратно их хохлам отдать!!!
Гость
16 февраля 2015, 21:38
лучше уж такие гроши отдать , чем платить за флот на черном море миллионы долларов ....
Гость
16 февраля 2015, 22:01
Лучше сразу мериканцам!!!
Гость
16 февраля 2015, 13:50
Кто против,никто.Она же просит у Р.Хамитова,ну и пусть Он перекинет своего заработанного и не заработанного с Банка на ихние. А если Он хочет перекинет Им общие деньги,деньги жители Башкортостана-называемые бюджетные,то Он за это ответит. Тут блин пенсионерам и инвалидам от пенсий до пенсий,а еще ЭТИМ,,.Вон воры-миллиардеры наворованные народные богатство с 1990 годов не какого ответственности не несут. Так что нет у нас деньги, вон ЖКХ сдирает-ворует от нас только так,,.
Гость
16 февраля 2015, 16:03
Русский язык - неуд
Гость
16 февраля 2015, 14:50
сами пояса затягиваем. ощущение такое, что ХРЗ не в курсе как живет его народ в РБ. будем экономить, а с экономленные деньги будем отправлять в крым.
Гость
17 февраля 2015, 08:46
не пристало людям на Руси жалобиться, а ты затяни пояс по туже, авось поймешь чё нить...
Гость
16 февраля 2015, 16:14
Да ладно,это так словами только,а как получать денежки и все забудется,у НИХ в Крыму. Что первый раз что ли,а?. А сами крымские Татары ничего не просили и не будут просит. Они знают и не забудут Сталинские времена,,,.Читайте,как ОНИ лет десять только назад и вернулись в свои РОДНЫЕ Края.
Гость
16 февраля 2015, 16:42
Странно снега не просят Мы бы отвалили этого добра хоть 10000тонн Катались бы на лыжах ,а то море ,море
Гость
16 февраля 2015, 13:10
Там в соседней новости детдомовцы квартиру просят. Думаю, подождут - руководитель региона должен в первую очередь Крымом заниматься.
Гость
16 февраля 2015, 13:39
Ну да крымчане мы как раз таки думаем кому бы деньгами помочь на памятник. А свои хай разваливаются!!!!
Гость
16 февраля 2015, 16:40
кому нужны эти мемориалы???, за такие деньги, лучше детские больницы ремонтируйте за эти деньги...Этот памятник завтра же загадят.
Гость
16 февраля 2015, 22:06
Пусть больницы за счёт глав.врачей ремонтируют! Давно уж нет бесплатной медицины,в поликлинике в открытую ценники висят на всё,в больнице в открытую требуют деньги за наркоз и прочие операции.
Гость
17 февраля 2015, 08:19
Гость
16 февраля 2015, 22:06
Пусть больницы за счёт глав.врачей ремонтируют! Давно уж нет бесплатной медицины,в поликлинике в открытую ценники висят на всё,в больнице в открытую требуют деньги за наркоз и прочие операции.
Как это? ведь по ТВ этого не показывают, значит неправду вы пишите
Гость
16 февраля 2015, 14:51
много в Башкирии нищих кошельком и нищих духом. если уж вы такие крохоборы, вспомните что и ваши деды Крым освобождали, может кто и из Башкирии лежит в этой могиле. для нормального человека память о погибших в этой войне священна!!! без разницы Крым это или РБ. были ведь раньше в Башкирии и герои, и честные,справедливые, щедрые люди.
Гость
17 февраля 2015, 08:17
Много зомбированных, поддерживающих бардак. Мало помогли? С чего решили, что просьба это обязаловка? любая взбредшая идея должна на ура восприниматься, как у розовоочечников? нет. Потратить можно и здесь.
Гость
19 февраля 2015, 10:09
Гость
17 февраля 2015, 08:17
Много зомбированных, поддерживающих бардак. Мало помогли? С чего решили, что просьба это обязаловка? любая взбредшая идея должна на ура восприниматься, как у розовоочечников? нет. Потратить можно и здесь.
для любого НОРМАЛЬНОГО человека память о погибших в этой войне священна!!! без разницы Крым это или РБ.
Гость
16 февраля 2015, 23:12
Зачем так возбудились ? Не у вас ведь просит на благое дело . Сможет даст , не сможет , не даст . Попросили бы у меня , Я бы дал по возможности . А вам какая разница ? Ваше дело - Ныть и быть недовольными от собственного бессилия .
Гость
17 февраля 2015, 08:26
Из своего кармана, наверное, если будет. никак не из бездонного местного бюджета. Наивность в зашкале.
Гость
17 февраля 2015, 08:31
Такое ощущение, что пишут недалекие подростки. Историю своей Родины надо знать и чтить память предков. И памятники погибшим надо ставить независимо от того, где они похоронены.
Гость
19 февраля 2015, 10:10
спасибо, человече!
Гость
16 февраля 2015, 12:37
Сегодня все чего то просят, может они знают то, что не знают все остальные ?)))
16 февраля 2015, 14:12
Ну и что скажет Рустэм Закиеч и жители Башкирии?.По рублю скинемся для своих.
Гость
16 февраля 2015, 15:07
А может они лично обратились к Р.З. Хамитову, как физ. лицу, а не как к должностному. Может он захочет лично помочь? Я как то уже перечислял однодневный заработок, но нам так и не сказали куда ушли эти деньги, что на них сделали.
Гость
16 февраля 2015, 15:11
Надо переименовать в малую Башкирию!
Гость
17 февраля 2015, 00:24
администрации наэкономят вам на мемориал ???
Гость
17 февраля 2015, 05:45
А что, Крым присоединили к Башкирии? Мы и деньги отправляем, мы и мемориалы ремонтируем, что ещё взвалить на себя в Крыму? В ответ на помощь хоть бы отдыx летом был бы дешевле для людей из Башкирии!
Гость
17 февраля 2015, 08:31
Так и было - помоги разок, другой и они будут знать кто никогда не откажет.
Гость
23 февраля 2015, 18:52
Читаю и диву даюсь. Люди, очнитесь! Память о войне священна. Разве вы не видите, к чему приводит забвение своей истории? Смотрите на Украину - они забыли - и ужасайтесь. Этот мемориал - памятник погибшим за нашу общую Родину. Да, у нас тоже рушатся памятники, их тоже надо восстанавливать. Ну так кто мешает проявить инициативу? Оставайтесь людьми.
Гость
23 февраля 2015, 19:14
Восстановление памятников героям Великой Отечественной, гражданской войны, восстановление от оплевывания славы тех, кто защищал и строил великую страну - дело святое! Считаю необходимым Рустэму Хамитову обратить внимание на эту просьбу. Да и наши местные памятники героям-большевикам и ВОВ тоже не нужно обходить вниманием. Восстановить и поддерживать памятники людям, строившим великое будущее своим потомкам! У нас в Башкирии тоже достаточно заброшенных памятников, например, памятник в парке Якутова (с 90-х годов стоит без табличек с именами воинов ВОВ и ГД родом из Башкортостана), Памятная мемориальная плита с тремя штыками в парке 50 лет Октября (за ДК "Молодежный") вообще в совершенно плачевном состоянии. О них в первую очередь надо позаботиться, а также помочь братьям из Крыма.
Гость
23 февраля 2015, 19:38
Правда, с ума сошли. Или не воевал у вас в семье никто? а, может, без вести пропал? задумайтесь - это наши ребята, наши предки, и без них мы бы не пиво баварское с сосиками пили, а не было бы нас. Не было бы.
Гость
24 февраля 2015, 09:41
Ворчащие по зтому поводу, имеют сознание желудка: он молчит 4-5 часов, а потом начинает орать жрааать:-)
Гость
16 февраля 2015, 12:49
это скинимся, не жалко, но сначала надо реалисту помочь, а то его контузило, а потом родил он (или сначала родил, потом контузило, точной последовательности я не знаю). ребят, давайте кто сколько сможет, подгузники нынче дорогие.
Гость
16 февраля 2015, 22:58
Не страшно так шутить ....?
Гость
24 февраля 2015, 14:23
Да, мы знаем то, о чём вы забыли, а именно: мы живём в своей стране, решаем свои проблемы и растим своих детей, благодаря тому, что больше 20 000 000 человек погибли на той войне. Мы все перед ними в неоплатном долгу и жалеть деньги на памятники им -- это чёрная неблагодарность. А что касается памятников в Башкирии, нужно кое-кого из чиновников наказать примерно, и все памятники как по волшебству придут в порядок.
Гость
16 февраля 2015, 13:41
Не обеднеем