Жильцы ЖК «Серебряный ручей» в Уфе требуют парковку
4 февраля 2015, 11:11
Гость
4 февраля 2015, 13:58
Везде так. Что так называемый микрорайон Юл-ай, что Мкр Глумилино. Никто не создает парковочных мест, многоуровневых парковок. Строят дома, сдают и все, Остальное проблемы жителей. Градостроительный комитет Уфы, а тем архитектурный вообще ужас. никаких интересных и красивых строек в уфе нет. 42-й этажный дом на проспекте и то убожество какое нибудь будет. По сравнению с Казанью Уфа отстала далеко и надолго(((
Гость
4 февраля 2015, 15:00
Это ж окраина, там люди живут небогатые, им машин лучше не иметь. Ну так думает застройщик, не лишено логики так-то.
Высотка на проспетка прекрасна зря ты, ну если реальный проект конечно будет похож на предварительный.
Гость
4 февраля 2015, 15:56
Гость
4 февраля 2015, 15:00
Это ж окраина, там люди живут небогатые, им машин лучше не иметь. Ну так думает застройщик, не лишено логики так-то.
Высотка на проспетка прекрасна зря ты, ну если реальный проект конечно будет похож на предварительный.
конечно, только Вам, обиженка, можно иметь два джипа, вы ж в центре в двухэтажном доме живете :)))))
Гость
4 февраля 2015, 16:24
Гость
4 февраля 2015, 15:56
конечно, только Вам, обиженка, можно иметь два джипа, вы ж в центре в двухэтажном доме живете :)))))
Что это я обиженка милая моя? Имею всего один джип, и кстати в гараж прямо в доме и ставлю(дом многоквартирный, а гараж подземный).
Вообще-то возможность иметь вторую машину имеется, гараж 4х10, денежки найду. Но зачем? Кризис среднего возраста пока не прошиб. красная спортивка не нужна)
Гость
4 февраля 2015, 13:17
Уважаемые преобретите гараж и не нойте.
Гость
4 февраля 2015, 13:49
Так же скажете себе, когда в Вашем дворе будут строить дом.
Гость
5 февраля 2015, 20:53
Эх ты понять не можешь дело не в парковки а в том что детям гулять негде и в соседям в окно глядеть не хотим !!!
Гость
4 февраля 2015, 13:13
Я видел этот план -там нет дома, его впихнули потому что место удобное, затрат на проведение коммуникаций 0, дороги прекрасны и прочие причины снижения затрат. У жильцов есть куча писем ответов от той же Администрации что на этом месте ПЛАНИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПАРКОВКА, никаких домов тем более многоэтажных.
Дренаж это для отвода глаз, почему про дренаж не подумали когда строили дома 16 и 16/1. Дренаж это удобная лазейка чтоб ВСНУТЬ ДОМ!!!!!!! Это ясно школьнику даже. Озаботились о дренаже - почему 3 года о нем никто не вспоминал???? Да потому что плевать было
-Какие люди? как люди обычные могут строить вообще, мы просто ставим машины, мы выживаем там в плане парковок. Приходится нам ставить зимой машины куда попало, мест нету, их ГЕНПЛАН почему то не учел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 16:35
Дренаж должен был строить застройщик, который строил дома, но он все сдал без дренажа (он его даже не запроектировал). Когда жители стали писать по данному вопросу жалобы было решено передать решение данного вопроса, в качестве социальной нагрузки, муниципальному предприятию, которое строит дом.
Гость
4 февраля 2015, 13:20
К сожалению. ни слова о том, что стройка будет проходят на детской площадке. Видимо ребятишкам придется потесниться.
Гость
4 февраля 2015, 13:32
Хочу сказать людям которые собираются покупать квартиры в этом доме. Шумоизоляция никакущая, окна кривые и продувают, дома холодно, подвал затоплен никакой дренажной системы нет и никто ее не собирается делать, какая там парковка, аквапарк надо в подвале делать) про парковочные места выше отписались
Гость
4 февраля 2015, 13:41
Какая то мутная история знаете ли,жильцы видимо люди малообразованные и не догадались они на генплан глянуть прежде чем квартиры покупать...
Вообще-то, парковку должны были бы сдать одновременно с жилым домом, однако если она не на один дом а на весь комплекс, то в общем то можно одновременно с последним домом в комплексе.
Гость
4 февраля 2015, 13:44
На генплане действительно есть трёхэтажное здание, но не 15 этажный и трёхподъездный дом на 190 квартир!!!
Гость
4 февраля 2015, 13:58
Передернули уже в заголовке. Парковку жильцы не требуют, сейчас места более-менее хватает, но со строительством 190 квартирного дома, будет ад. Не сказано о затенении соседних домов от 16-этажей.
Гость
4 февраля 2015, 14:35
Деньги уже крутятся. Часть квартир в будущем доме уже выкуплена. Что вы мешаетесь со своими капризами. Ребёнка отдайте в интернат, машину продайте, свет в квартире сделайте поярче, а в подвале сделайте аквапарк или сауну. Платную.
Гость
4 февраля 2015, 14:48
Давлетшиной,24 и 24/1дома прям напротив друг друга стоят, даже видно кто что готовит.Соседей уже в лицо узнаем:-))
Гость
4 февраля 2015, 15:00
Уже и ТРЕБУЮТ? За наш счет наверняка, за счет бюджета
Гость
5 февраля 2015, 12:45
Почему не построили сразу, если запланировано? Почему опять у нас все через одно место? Где генплан?
Гость
4 февраля 2015, 13:00
Почему в статье нет упоминания о госпитализации жильца и нанесения строителем ущерба автомобилю жильца?
Гость
4 февраля 2015, 16:27
Наверное потому, что госпитализировали строителя.
Гость
5 февраля 2015, 18:52
Гость
4 февраля 2015, 16:27
Наверное потому, что госпитализировали строителя.
Больнице лежит оба. Иди посмотри. Машину повредили, видео регистратор ест я сам видел.
Гость
4 февраля 2015, 13:04
только строитель? почему нет информации что одного из жильцов тоже на скорой увезли? Если взялись освещать это событие, то предоставляйте общественности полную информацию.
Гость
4 февраля 2015, 16:29
Скорая выезжала туда дважды. И оба раза к строителям. Одного увезли в больницу, второму помощь была оказана на месте.
Гость
6 февраля 2015, 17:26
За вашими вопросами стоит МУП застройщик. Айрат Раимович.
Гость
15 марта 2017, 18:23
Здравствуйте, сейчас уже всё нормально как я поняла? Можно брать здесь жилье? Ценник если честно заманчивый
Гость
15 марта 2017, 22:06
Брать можно, чезер три месяца достроят. А сколько сейчас там метр стоит, я за 48 брал в том году
Гость
18 марта 2017, 18:04
да, судя по всему сейчас как-раз удачный момент, стройка уже идет хорошо, а цены по прежнему низкие
Гость
4 февраля 2015, 16:37
один фик построят. смысл препираться.
Гость
25 октября 2015, 16:42
Убейте кого нибудь. Стойку остановят на время. Потом она опять начнется, убейте опять кого нибудь....
Гость
4 февраля 2015, 19:49
Ну конечно, застройщик ИСК, который там даже не появлялся, а тут место свободное, обсыпать не нужно (весь микрорайон недавно построен на болоте), да и с коммуникациями нет проблем, за них все сделали другие застройщики, экономия то какая, выгоду не упустят, и ничего, что вокруг буквально год назад все застроили, теперь будем все ломать и рушить и делать это нужно обязательно в центре застроек, хотя за домами пустырь аж в десятки километров и ничего что вокруг дома 7 и 9 этажные, а этот 15 ти тоже нормально, что закроет он всем свет солнечный и детские площадки с двух сторон впритык, ниче дети в касках играть будут, и тяжеловесная техника по дорогам в грязь и пыль, тоже норм, а дорога возле подъездов. И не было изначально на плане его, было 2 з этажное здание, которое по высоте и размерам ничего не закрывало, да какая впрочем разница, главное бабло срубить!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:28
ИСК тут каким боком???
Гость
20 апреля 2016, 11:45
Есть же готовые дома! Почему не заселяют? Застройщик и сдать готов. Куда смотрит администрация? Почему оттягивают со сдачей так?
Гость
28 января 2017, 00:54
там были какие-то неполадки с администрацией, а место классное, и цены конечно
Гость
23 февраля 2017, 17:25
ну да, главное чтоб не сбавляли темпы, пока рабочие всегда есть, когда проезжал мимо
Гость
9 марта 2017, 18:45
Да, сейчас стройка ведется нормально. Ждем!
Гость
4 февраля 2015, 13:05
Дренажная система? Вот те раз! Где строят то? Кто строит? Чо три года построить не могут? Владимир вы щас не прав
Гость
4 февраля 2015, 16:02
Лапшу на уши вешает Владимир Барабаш, тут никого не надо подзуживать, тут играют дети, и с парковкой проблемы. А этот 15 этажный дом можешь себе во дворе поставить и решить таким образом проблему со своим дренажом.
Гость
4 февраля 2015, 18:19
Это ваша земля. Земля у домовых участков. Налоги оплачиваете.Обращаетесь Зам.Министра жилищно-коммунального хозяйство РБ товарищу Альфреду Зинатуллину. Он Вам поточнее объяснить,кому и сколько квадратных метро у вашего дома. Или Ваше квартиры после первого этажа,стоять на ,,воздухе?.
Гость
4 февраля 2015, 19:37
...На самом деле только констатировался факт, что по плану здесь была обозначена парковка. Никто ее не требует, требуем прекратить стоительство 15ти!!!!этажного дома.
возле детский площадок. А на это месте можно и хоккейную коробку воткнуть к примеру!
Гость
4 февраля 2015, 21:20
Почему этот дом не строили параллельно с домами 16 и 16/1? Да потому что не планировали. Почему тогда не построили парковку, потому что инфраструктуру в Серебрянном ручье ни одна стоительная организация не строит, хотя по генпланам там много садиков и школ, парк, торговый центр, где они? Зачем тратить на это деньги, они же уже все в карманах чиновников осели, и это же никто не проверяет, за это не наказывают.
А теперь не соблюдая никакие нормы безопасности будет стройка, грязь, шум, разбитые дороги, да из подъезда страшно выйти будет, краны падают, строители мусор за территорию стройки кидают.
Главный коррупциорер в нашей стране - само государство - чиновники, которые друг друга покрывают.
Гость
4 февраля 2015, 22:30
мдааа вообще все вверх дном перевернули!!!какая парковка?кто пишет вообще на этом портале сплетни а не факты???никто ее не требовал а требуют прекратить строительство 15 этажного дома на месте детской площадки!люди лишь констатировали тот факт что планировалась парковка а никак не требовали ее...
Гость
4 февраля 2015, 22:30
"По поводу волнений жильцов Владимир Барабаш заявил следующее: «Некие люди считают, что эта площадка принадлежит им, и пытаются забрать ее себе для строительства парковки, но парковки при торговом центре»." Барабаш таким образом наше недовольствия пытается списать на некие коммерческие интересы неизвестных лиц. Вот куда гнет наша администрация города))))))
Гость
5 февраля 2015, 18:40
Люди! АУУУУУУ! При покупке квартиры мы смотрили: с одной стороны садик, а с др. стороны школа 3-этажная должна была быть!!! Этот фактор для нас был решающим, тк.к. у нас дети как раз этого возраста!!! и теперь смотрю, дом заселен в основном молодыми семьями с 2-3 детьми! Где ШКОЛА??????? Что делать??? на месте школы-16-эт. дом??? как будто места больше нет!???Администрация, имейте совесть! Кто нас защитит??? ауууууууу
Гость
5 февраля 2015, 18:50
На потасовке было 2 пострадавший. Жильца увезли скорая о нем нечего не пишет.
Гость
5 февраля 2015, 20:42
Зато Краношпан наш
Гость
5 февраля 2015, 20:52
кто нибудь знает что с этим жильцом? может помощь какая нужна? тут не о парковке речь! жильцам необходимо реальные условия для проживания, там и так яблоке негде упасть, придумали высотку на месте школы! Да и парковка не помешала бы! Дема- не центр города, а новостройка, поэтому там нужны не толко многоэтажки, также очень необходимы и соц. объекты, свои для каждого микрорайона.
Гость
5 февраля 2015, 21:04
Владимир Барабаш давай бери старшего дома №16 и старшего дома №16/1 зайди каждому в квартиру и спроси хочет он дом или нет , да и за спиной правоохранительных органов прятаться как ты это делаешь не следует ! Все прекрасно знают что часть квартир уйдет им! Будь мужиком и честен сам собой . На видео могу сказать так паспорта объекта нет значить забор ни чей !!! Он мешает ходить и ставить авто ,вас просили убрать его вы сами не захотели, это начали делать люди сами.А уважаемой прессе хочу сказать, бабки на базаре то же собирают сплетни вы то же сами выйдите на улицу и спросите хотим мы видеть этот дом ? И что то все молчат о свалки снега со всего города за домом №16 и №16/1 . А скоро весна !!!!
Гость
5 февраля 2015, 22:07
Вот так у нас! Все для наших детей! Конечно, пусть будет еще один косячный дом, в котором все ломается и течет, пусть "кто-то" набивает и без того оттопыренный карман. А наши дети останутся без детского двора!!!! "Уважаемые" руководители. застройщики так бы со своими детьми не поступили.......................... Зато во все экраны бьем себя в грудь, что все для будущего поколения...................
Гость
6 февраля 2015, 00:28
Кто это снимала. От куда взяла что забор её. Там не написано было.
Гость
6 февраля 2015, 09:59
Земля во дворе переходит в общую долевую собственность жильцов домов 16 и 16/1 уже после регистрации права собственности на одну любую квартиру. Так гласит Жилищный кодекс РФ.
Тот факт, что администрация выдала разрешение на строительство - это мошенничество с землей.
Гость
7 февраля 2015, 13:24
Люди! Не теряйте время - вы все собственники, нанимайте хорошего адвоката и подавайте в суд! Конституция, а также различные технические регламенты, санпины, снипы и пр. на вашей стороне. Кстати, узнайте про свою придомовую территорию - без вашего согласия никто ничего не может строить, тем более мешать жить. У каждого человека есть право не только на жилье, но и благоприятные условия проживания. Читайте законы и удачи все пострадавшим!
Гость
10 февраля 2015, 18:15
...не нужна нам парковка, нам нужен наш двор в собственность который мы уже 4 года содержим и дальше готовы и содержать и налоги платить. Чтоб мы могли спокойно организовать спортивную площадку, детский городок хоккейную коробку.... И все это мы готова организовывать за счёт собственных средств....но нет у нас все не для людей.... Из всего пытаются получить выгоду.... Мы имеем полное право на данную территорию, а каким образом застройщик получил разрешение на застройку данной территории, при условии что собственниками уже поданы документы на приватизацию...
Да ещё и без публичных слушаний....вот это странно вот это надо освещать...
Гость
19 июля 2015, 14:42
Присоединяюсь. Я план видел но на парковку внимания не обращал. ПО существу скажу что мкр просто ужастный, врагу не пожелая по пьяне купить там квартиру. Куча здоровенных многоэтажек с офисами, магазинами на первом этаже и маленькие практически тратуарные дороги для авто.... бред, проехать просто негде не то что уж где то парковаться... а еще если учесть кривые стены с торчащими кирпичами, которые дали трещены на первый же год.... отсутствие дренажных систем.... при хорошем дожде, все улицы затоплены по колено, а потом все это оказывается в подвалах.... купить там жилье, себе дороже... щас вот смотрю на рекламу квартиры от лям двести и чето думаю надо ли оно мне..... Вопрос)
Гость
26 июля 2015, 00:24
Во первых, квартиры в этом доме не выкуплены и быть выкупленными не могут, так как регистрация договора ДУ приостанавливается в регпалате до момента разрешения споров с жильцами соседних домов. Во вторых, аналогичные споры были например в сипайлово, когда там точно такие же огромные дворы, потом их начали застраивать, застроили и вобщем то люди живут нормально. В третьих, те кто пишут, что бежать надо от демы как от огня немного лукавят, так как аналогичных цен на строящееся жилье в городе нет, разве что в черниковке, но как там иногда пахнет от заводов многие знают. Сам живу в деме, работаю в центре города, на машине еду минут 16 (специально засекал рекорд), а до тещи в сипайлово доезжаю за 20 минут. В четвертых, действительно, много дефектов строителей, однако это кому как повезет, вот у меня все идеально, за исключением отопления, приходится электрический конвектор в сильный мороз включать. В пятых, группа активистов против стройки, потому что во дворе 4 дома по 200 кв, а акт-в 30ч.
Гость
26 июля 2015, 10:32
Продолжу... группа активистом по сути микроскопична, так как во дворе стоят 4 дома, каждый минимум на 300 квартир, а активистов максимум 36, т.е. не более 1% жильцов двора готовы куда то ходить, что то писать или устраивать митинги, остальным жильцам конечно хотелось бы что бы стройки не было, однако нужно понмать, что во первых люди не собираются жить в этом районе вечно, во вторых нужно понимать что строиться не развлекательный центр а жилье эконом класса по доступной цене, что является единственным решением жилищного вопроса для молодых семей, строика дома как тут говорили в поле автоматически повысит стоимость этого жилья. Что касается застройщика, то чтобы не говорили о качестве, но ма он возводит быстро, поэтому чем раньше будет дано добро на строительство, тем раньше дом будет достроен. Увидев, что все коментарии против стройки, решил отписать альтернативную позицию дольщика строящегося дома, чтобы обсуждение проблемы было более объективным.
Гость
26 июля 2015, 10:41
Сам живу в доме 15/2 по улице г кусимова. Сколько живу, столько вокруг нас стройки ведутся "(при мне три дома возведено)". Сейчас у меня в рег палате договор дду на квартиру в этом строящемся доме, регистрация приостановлена. Квартиру купил в этом доме из двух соображений, во первых сохранить накопления, во вторых планирую переехать в центр города с расширением площади, продав обе квартиры в серебряном ручье. Как будет дано разрешение на регистрацию договора отпишусь.
Гость
7 апреля 2016, 15:18
Откуда столько негатива? Место очень хорошее, цены привлекательные по сравнению с конкурентами. Авто можно ставить и не возле самого подъезда. Пройти немного даже полезно.
Гость
5 февраля 2017, 18:47
так администрация сама же и палки ставила в колеса.. 13й дом вон столько не могли сдать из-за них!!!
Гость
20 февраля 2017, 18:54
это точно,администрация отдалила сроки получения наших квартир :(((( к счастью отстояли правду и стройка снова идет
Гость
24 марта 2017, 18:32
В РБ сейчас какая -то беда с застройщиками. Вон отставки кругом в администрациях. Мое мнение - в Серебряном ручье уже все устаканилось. Кто купил квартиры раньше - конечно очень долго ждут уже. Но хотя бы получат в итоге, 100%. а посмотрите кругом что происходит, банкротятся да и все, с концами
Гость
1 мая 2017, 23:05
Всё хорошо сейчас там. Недавно был , дома очень выросли. Если не ошибаюсь, 9 дом в июне должны сдать уже
Гость
4 мая 2017, 01:35
Отлично! Скорей бы уже
Гость
4 февраля 2015, 13:30
В микрорайоне Южный тоже должна была быть многоуровневая парковка, но на ее месте стоит теперь бассейн. А после 20.00 машину не возможно воткнуть, все забито.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 60%Жильцы ЖК «Серебряный ручей» в Уфе требуют парковку