перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Пробки в Уфе: личное авто или маршрутки?

13 января 2015, 14:51
Гость
13 января 2015, 16:41
С удовольствием пересяду в общественный транспорт, при условии что он будет действительно комфортабельным, а не раздолбанной, прокуренной, вонючей развалюхой с заявленной стоимостью проезда в 25 рублей.
Гость
13 января 2015, 16:48
Я на такси езжу. Машину прогревать не надо, парковку не ищу, попутно веду телефонные переговоры и пользуюсь планшетником. Если осталось метров 50-100, а впереди пробка, то выхожу заранее. + Безопасность от карманников.
Гость
13 января 2015, 19:09
Да ты мажор.
Гость
15 января 2015, 22:09
Гость
13 января 2015, 19:09
Да ты мажор.
Нет, я не мажор. Я их ненавижу.
Гость
14 января 2015, 14:23
С маленькими детьми на автобусе ехать не возможно.
Гость
14 января 2015, 15:29
Неправда.
Гость
14 января 2015, 18:51
Гость
14 января 2015, 15:29
Неправда.
7 лет маленький? - ездим без проблем.
Гость
15 января 2015, 08:41
Гость
14 января 2015, 18:51
7 лет маленький? - ездим без проблем.
7 лет - большой, уже сам ходит. А как прикажете женщине с младенцем в коляске забираться? Только и надежды, что в автобусе найдется кто-нибудь, готовый помочь.
Гость
15 января 2015, 13:36
1.Нужно что бы время рабочего дня не начиналось с 9, а разделить\с 8.00 с 10.00.Конечно это все нужно просчитать, сопоставить и самое главное попробовать.2.Нужны эстакады в Уфе.С Акбузата через всё Сипайлово до Шакшинского переезда, весь транзит будет проходить над СИПАЙЛОВО.тоже самое Сочинская отИхласа до НовоМостовой. Ну а как это лучше обосновать соответствующим министерствам и карты в руки.И вообще нужно самим проявлять инициативу, а не ждать когда люди будут обращаться к мнению Главы республики.Уважаемая администрация города работайте Вам же легче будет и приятней
Гость
16 января 2015, 14:58
НАДОТЬ ВЫПУСКАТЬ НУ ОЧЕНЬ ДЕШеВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ......и не продавать всяким ОЛЕНЯМ!!!!!
Гость
14 января 2015, 12:17
Общ. транспорт у нас плохо продуман - есть всего несколько маршрутов, вдоль которых можно перемещаться без проблем (пример Черниковка-Телецентр, Сипайлово-Телецентр, Телецентр-Зел.роща). Большинство направлений - очень редкие газельки, которые даже не останавливаются на остановках, так как забиты. Без пересадок и далеких прогулок не обойтись. "Водятелам" газелек и пазиков нужно делать прививки от бешенства... как так можно водить?
Гость
15 января 2015, 14:03
/Власти Уфы предлагают горожанам пересесть из личного авто в общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги. Ведь в каждом авто едет один-два человека. Если они пересядут в большой автобус, он займет гораздо меньше места на полосе/ Вот они - наши эрудиты. Оказывается не дороги надо строить и парковки..... Мда, великого ума люди
Гость
15 января 2015, 14:23
всё верно, ибо строительство, расширение дорог подстёгивает людей покупать машины
Гость
15 января 2015, 15:43
Гость
15 января 2015, 14:23
всё верно, ибо строительство, расширение дорог подстёгивает людей покупать машины
Есть деньги - купил машину, нет денг не купил. Причем тут строительство дорого? Люди повышают свой уровень комфорта.
Гость
15 января 2015, 15:52
Гость
15 января 2015, 14:23
всё верно, ибо строительство, расширение дорог подстёгивает людей покупать машины
Покупать машины, подстегивает наличие денег в кармане, а не расширение дорог
Гость
13 января 2015, 18:59
Сегодня две фуры на подъеме с Сипайлово раскарячились! Когда их будут сажать, что ли на 15 суток! Все на работу опоздали, из-за двух ...!
Гость
14 января 2015, 10:49
Не сажать, а снимать. За то, что не чистили и не бухали (в смысле не солили). А ещё необходим надземный пешеходный переход - после открытия "Планеты" резко возрос поток переходящих, жмут кнопку каждую минуту, а тронутся не заснеженном подъёме нелегко даже легковушкам.
Гость
16 января 2015, 12:08
Продукты в магазины кто тебе возит.....вот и не шипи как змея......
Гость
14 января 2015, 10:28
Ну знаете ли в пробке удобнее стоять в личном автомобиле чем в вонючей маршрутке. У нас отвратительная транспортная система, нелегальных перевозчиков больше чем в Москве, притом что альтернативы автобусам в виде того же метро у нас нет. Сам то на работу хожу пешком (мне близко - два квартала), но от машины отказываться не собираюсь, ну банально в магазин за продуктами на автобусе что-ли ездить? Я бы и рад но банально столько не унесу. Да и вообще мало ли случаев в большом городе, когда машина понадобится может...
Гость
15 января 2015, 13:26
Просто кушать надо меньше, тогда и продукты на машине возить не придется.
Гость
15 января 2015, 16:07
Гость
15 января 2015, 13:26
Просто кушать надо меньше, тогда и продукты на машине возить не придется.
Мужчине моих габаритов, который кроме всего и спортом занимается, кушать меньше абсолютно невозможно)
Гость
14 января 2015, 13:09
11 дней после-новогодних полу-пустынных городских дорог! Где были все машины? А как приятно в городе. Наличие машины все-таки роскошь, а не необходимость. И для кого-то - статус. Пока не будет создана комфортность проезда и пользование общественным транспортом, проблема не будет решена. Освободите полностью правую полосу для общественного, запретите по ней обгоны. Выведите наконец-то ДПС для контроля соблюдения уже созданных правил хотя бы на день. Где запреты на пользование гудком. Соблюдение правил запрещающих разговоры по мобильному. На штрафы сразу переходы построите. Ну и с учетом налогов, которые уже платятся автомобилистами. Опубликуйте сколько собрано и на что потрачено. Сразу денежка найдется на полезное и благоустройственное.
Гость
14 января 2015, 18:52
коллега - вы забыли САМОЕ главное - ЗАПРЕТИТЬ всё плохое - разрешить всё хорошее!
Гость
15 января 2015, 18:27
Так освободили полосу для автобусов, только что эти же самые автобусы лезут на наши полосы, подрезают
Гость
14 января 2015, 12:20
Если маршрут подразумевает несколько пунктов и среди них, например поездку за продуктами - без машины не обойтись. Лучше бы обучстраивали дороги для легковых машин. Впрочем кое-что уже делается: фуры с перегруженных дорог убирают, расширяют улицы, направо доп.секции делают. К этому можно добавить опыт москвичей - полосы поуже делать, парковки организовывать по городу... вместо того, что бы вешать запрещающие знаки и воровать чужие машины эвакуаторами.
Гость
18 января 2015, 14:35
Итак уже всеми любимый легковой транспорт заполонил весь город с избытком. Куда обустраивать дороги для легковых машин? Совсем оборзели? Деревья повырубали, дышать нечем! Дороги расширили? Мамочкам с колясками и пенсионерам пройти негде из-за жестянок долбаных! Ставят некоторые уроды-автолюбители свои тазики по обе стороны дороги, пробки создают. Правильно, всех эвакуатором нафиг! Сделать платные парковки по городу, особенно в центре, чтобы неповадно было бросать авто где попало. ГИБДД плохо работает! Наказывать нужно всех нарушителей без жалости. Пускай на общественном транспорте поездят, да по узеньким тротуарам походят!
Гость
14 января 2015, 16:49
Ехал на маршрутке от бульвара до ц. рынка - за время пути водитель газели раз 5 выехал на красный, бодро стоял в колонне посреди перекрестка... Куда наша полиция смотрит? А что такое СТОП-ЛИНИЯ уже все маршрутчики ЗАБЫЛИ!!!!!
Гость
14 января 2015, 23:06
абсолютно верно-так еще для них,"пассажироперевозчиков",обычное,нормальное явление-поворачивать налево со второй,третьей правой полосы, направо аналогично-с "неправильной"(на перекрестках)-создавая аварийные ситуации и заторы-и никто их не ""видит". А вот проверка документов обычных водителей-это в первую очередь, с просовыванием головы в салон
Гость
13 января 2015, 17:54
Теперь все. Автомобили не будут увеличиваться. Дорого.
Гость
14 января 2015, 08:11
Читаешь некоторые каменты - и просто диву даёшься: такой жЫрный рафинированный снобизм! Люди, вы откуда свалились, не с Луны ли часом? Откуда такое отношение к общественному транспорту? А воздухом одним дышать с другими людьми вам не западло? Проще надо быть. Индивидуализм хорош лишь в меру.
Гость
14 января 2015, 08:54
Не, это еще ничего. Самые рафинированные снобы - это дайверы. Они таки действительно не дышат одним воздухом с другими людьми, предпочитают индивидуальные баллоны. Причем, если честно, в общественном транспорте как подсядет какая-нибудь надухаренная мадам или мужик, одевшийся по принципу "а, еще денек поношу, сойдет", так я начинаю подумывать о таком же баллоне. Или о противогазе, на худой конец.
Гость
14 января 2015, 10:14
Гость
14 января 2015, 08:54
Не, это еще ничего. Самые рафинированные снобы - это дайверы. Они таки действительно не дышат одним воздухом с другими людьми, предпочитают индивидуальные баллоны. Причем, если честно, в общественном транспорте как подсядет какая-нибудь надухаренная мадам или мужик, одевшийся по принципу "а, еще денек поношу, сойдет", так я начинаю подумывать о таком же баллоне. Или о противогазе, на худой конец.
Что-то Вы вполне простую проблему как-то сложно пытаетесь решить. В Вашем случае вполне достаточно обычной бельевой прищепки на нос.
Гость
14 января 2015, 11:59
Гость
14 января 2015, 10:14
Что-то Вы вполне простую проблему как-то сложно пытаетесь решить. В Вашем случае вполне достаточно обычной бельевой прищепки на нос.
Недостаточно рафинированности и индивидуальности. Разве что стразиками прищепку украсить.
Гость
14 января 2015, 09:06
А я ходу пешком на работу, всего 2 км и 35 минут в пути, так рада, что работа близко к дому. Причём сначала дочку отвожу в садик, а потом зарядка-путь на работу, терпеть не могу переполненные автобусы
Гость
14 января 2015, 10:39
Собирался брать машину)более или менее нормальную,только из того что бы катать девушку на работу. А то как "лох" пешком встречаю с работы и едем домой на маршрутке . Победил разум.машина это минус доход .траты на бензин .ремонт .расходники и ДТП и тд. Пока оно не нужно. Будет ребенок только в этом случае! Не дай бог,что с ребенком .можно было бы до больницы доехать. Выбираю маршруты. А не девятку сздц какого года! И гонять как будто приспичило XD
Гость
14 января 2015, 12:01
Для этих случаев ("Не дай бог, что с ребёнком") существует служба скорой медицинской помощи. И неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями, надо заметить.
Гость
14 января 2015, 14:20
Гость
14 января 2015, 12:01
Для этих случаев ("Не дай бог, что с ребёнком") существует служба скорой медицинской помощи. И неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями, надо заметить.
ага, только эту самую, якобы, "СКОРУЮ" помощь ждешь минут по 40, по часу НОЧЬЮ! Я уже не говорю про час пик
Гость
14 января 2015, 15:27
Гость
14 января 2015, 14:20
ага, только эту самую, якобы, "СКОРУЮ" помощь ждешь минут по 40, по часу НОЧЬЮ! Я уже не говорю про час пик
Не надо обобщать и говорить за всех. Я вот лично ни разу не ждал дольше 15-20 минут.
Гость
14 января 2015, 16:47
У нас все маршруты автобусов - по проспекту, а по Комсомольской и Зорге - для Галочки... Во вторник на остановке утром прождала маршрутку 40 минут опаздала на работу... Плюс плохое настроение + бесплатный массаж боков в маршрутке... Была бы машина - ездила бы на машине...
Гость
14 января 2015, 01:19
за 13 лет в Уфе я три раза ездила на общественном транспорте по необходимости, я все три раза боялась не доехать до места назначения, культура вождения у этих водителей ниже уровня городской канализации, а ведь эти твари возят людей, я буду часами простаивать в пробках (хотя я утверждаю, что Уфа не знает, что такое пробки), но никогда не буду ездить в этих вонючих сараях, где бешенный колхозник, разговаривая по мобилке,гоняется с соседним автобусом и никто из моей семьи не будет ездить в этих тарантасах, вот в выходной с ребенком катаемся на трамваях, ему кажется, что он типа в поезде и хватит с нас на этом общественного транспорта
Гость
16 января 2015, 13:29
Вот и катайся на трамвайчике как те зайчики!!!!
Гость
15 января 2015, 18:19
Имела радость ехать на автобусе летом 2014 года и больше я ни ногой не хочу ездить на общественном транспорте, заходишь в салон и тут начинаются приключения: давка, пахнет немытимы людьми,дети орут, кто то кашляет кто чихает и плюс ко всему водитель едет так как будто везет дрова, и ради чего я должна покинуть свою комфортабельную иномарку? Может чтобы чем нибудь заразиться или чтобы у меня голова болела и синяки были. Спасибо я с таким успехом лучше в пробке постою музыку послушаю, за то нервы и здоровье будет целое.
Гость
16 января 2015, 12:29
Тогда не поворачивай с крайней левой полосы на право на перекрестках или с крайней правой на лево....перестраивайся заблаговременно включая сигнал поворотника,а не когда уже поворачиваешь...А ТО КАК УВИДИШЬ "БАНТИК" за баранкой максимум внимание за ВАМИ неадекватными.....ВЫ ЖЕ ВСЕ НА 99% КУПИЛИ ПРАВА......и не вкуриваете ПДД!!!!!!
Гость
16 января 2015, 12:58
Гость
16 января 2015, 12:29
Тогда не поворачивай с крайней левой полосы на право на перекрестках или с крайней правой на лево....перестраивайся заблаговременно включая сигнал поворотника,а не когда уже поворачиваешь...А ТО КАК УВИДИШЬ "БАНТИК" за баранкой максимум внимание за ВАМИ неадекватными.....ВЫ ЖЕ ВСЕ НА 99% КУПИЛИ ПРАВА......и не вкуриваете ПДД!!!!!!
Во первый я права не купила а сама с первого раза сдала будет вам известно, во вторых куриц среди мужиков достаточно, и в третьих прежде чем говорить мне с какой полосы поворачивать и включать поворотник для начало нужно знать как я вожу машину, у меня за мой пятилетний стаж ни одной аварии и ни одного штрафа не было. Так что по себе людей не судят
Гость
16 января 2015, 16:10
Гость
16 января 2015, 12:58
Во первый я права не купила а сама с первого раза сдала будет вам известно, во вторых куриц среди мужиков достаточно, и в третьих прежде чем говорить мне с какой полосы поворачивать и включать поворотник для начало нужно знать как я вожу машину, у меня за мой пятилетний стаж ни одной аварии и ни одного штрафа не было. Так что по себе людей не судят
КУРЯТНИК У НАС НА право и чуть левее М7 после затона мимо не проезжай!!!!!
Гость
13 января 2015, 19:41
Я сегодня оставил машину дома и мы с женой с удовольствием доехали с ул. Вологодской до унив. им. Шолохова на ПАЗике. Еще у нас был выбор: ехать на нем или на троллейбусе. Большинство решило сэкономить пятачок и маршрутка оказалась с сидячими местами. Идиллия? Если бы... С таким комфортом мы ехали впервые с февраля 2014 года. Как правило, ПАЗики для нас это "шпроты", ибо там уже нет места, а троллейбусы просто "трали-вали", потому что неизвестно приедет ли он, а если приедет то будет ли в нем кондуктор. Если нет, то можно расслабиться, ведь все равно этот троллейбус не смогут обогнать другие, а вы имеете все шансы "немного задержаться". Я ответственный водитель, потому что вчерашний юбилей и сегодняшний руль для меня несовместимы. Хотя в противном случае мы не смогли бы так комфортно прокатиться, а вы прочесть мой эпистолярный шыдевр))) P.S. На выбор либо 10 или 15 троллейбус, либо 208 ПАЗ, либо 15 минут пешком до острова цивилизации по имени "Дом творчества", где начинается жизнь.
Гость
13 января 2015, 21:43
А власти Уфы пересядут на общественный транспорт. Очень буду рад увидеть в троллейбусе кого нибудь из них.
Гость
15 января 2015, 18:17
Кому то хорошо. Когда на работу едешь наоборот в спальные районы города, пробок практически не бывает.
Гость
15 января 2015, 13:06
В общественном транспорте нет ни чего страшного! Удобно, дешевле, чем содержание автомобиля (не говорю уже о покупке). Четкий график (хотя бы его наличие и стремление) и маршруты по всем необходимым точкам города. Профессиональная подготовка со строгими экзаменами и переаттестацией водителей общественного транспорта. ВСЕ!
Гость
15 января 2015, 13:32
"маршруты по всем необходимым точкам города." - вы в каком городе то живете, уважаемый анонимный ГОСТЬ?
Гость
16 января 2015, 13:52
Гость
15 января 2015, 13:32
"маршруты по всем необходимым точкам города." - вы в каком городе то живете, уважаемый анонимный ГОСТЬ?
АВТОБУСОВ НА ДЕНЕЖНЫХ МАРШРУТОВ ЦЕЛАЯ ПРОРВА ,,,,,ЦЕЛЫМИ КАРАВАНАМИ ПРУТ,,,,,ЖЕСТЬ!!!!!
Гость
14 января 2015, 12:43
Спасение города от заполонивших жестянок - только общественный транспорт! Большие, чистые, теплые автобусы. Не обязательно сидеть, если в какие-то периоды заполнен будет больше свободных сидячих мест. Людей денно-сидящих на работе сейчас с избытком. А вот культура - уступи место старшим и нуждающимся в этом только благое дело сделает. Если это будет пропагандироваться. А не так как сейчас - заплатил -сижу. Второе и важно, обеспечить безостановочное движение по возможности на многих участках дорог. Надземные и подземные переходы и проезды, как для пешеходов, так и для транспорта. По максимуму. Увеличение карманов-парковок и создание многоуровневых.
Гость
14 января 2015, 15:23
Да заплатил и сижу, зачем лезть в маршрутку если сидячих мест нет?
Гость
14 января 2015, 12:47
Альтернативу в виде общественного транспорта создать бы не сложно вообще. Уберите частные мини маршрутки полностью. Создайте службу по техническому и эстетическому контролю. В больших автобусах Башавтотранса и контроль обилечивания реальный и количество одновременно перевозимых людей существенно выше. Полный контроль за маршрутами в городе по реальной необходимости самого маршрута и кол-ва транспорта на данном маршруте. Все просто. Чего вздыхать. Только воплотить решением.
Гость
15 января 2015, 13:39
Здоровая конкуренция ведет к улучшению качества услуг. Оставлять одного перевозчика монополистом..? не знаю как это скажется на общественном транспорте. К тому же летом в этих нефазаз сауна. 2 маленькие форточки на весь салон. Это ппц.
Гость
15 января 2015, 14:48
Водители, переехавшие из глубинки, знайте, что Уфа не резиновая. Вместо того, чтобы создавать рабочие места в глубинке, развивают столицы, где хаоса больше, спрятаться преступникам легче. Вопрос: Кому это выгодно? Все проблемы от сюда.
Гость
16 января 2015, 15:00
ЕЗЖАЙ В ГЛУБИНКУ РАЗВИВАЙ ,,,,все ля ля МОГУТ.....БЛИЖЕ К ДЕЛУ а не трепу!!!!! ПОКАЖИ ПРИМЕР!!!!
Гость
15 января 2015, 13:11
Запрет парковки по ходу движения. Абсолютный, только для посадки и выхода. Выделение полосы для стоянки автомобилей, там где они паркуются сейчас, но в виде узаконенного кармана. Общественный транспорт только по выделенной полосе, без обгона. Был бы государственный, работали бы за зарплату, не было бы гонок. Было бы качество, так как нарушения вели бы к увольнению. Почитайте рекомендации иностранных экспертов, ратующих за уменьшение полос, для уменьшения пробок!
Гость
15 января 2015, 14:36
Все проблемы за-за маршрутчиков и автолюбителей- раздолбаев. Первые лихачат, подрезают и хамят........вторые бросают где попало свою машину........Нужна жёсткая ответственность. Космические штрафы и лишение прав. Как в британии по баллам...........Набрал 10или 20 бежишь на пересдачу!
Гость
15 января 2015, 19:48
А вы в курсе что руководство города запретило использовать шнековые снегоотбрасыватели? Потому что они снег на обочине пачкают! Там где одна такая машина могла пройти и решить проблему за короткий срок теперь целыми днями трактора чистят,грузят в самосвалы создавая пробки и заторы! Не верите- посмотрите на обочину "Салаватки"-давно ли вы видели там такие машины?
Гость
16 января 2015, 12:38
ЗНАЧИТ ТАК.....ЧИСТКУ И УБОРКУ И ВЫВОЗКУ ПРОЩЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПО ЧЕТНЫМ И НЕЧЕТНЫМ СТОРОНАМ УЛИЦ,,,,,,,ЕСЛИ СЕГОДНЯ ЧЕТНОЕ ЧИСЛО ТО АВТОМОБИЛИ ПАРКУЮТСЯ НА ЧЕТНОЙ СТОРОНЕ УЛИЦЫ, СООТВЕТСТВЕННО ЧИСТЯТ НЕЧЕТНУЮ СТОРОНУ УЛИЦЫ,,,,,,а кто нарушает правило парковки на штрафстояночку просимо-возимо . А ВООБЩЕ ПО НОЧАМ НАДО ЭТОЙ БЕДОЙ ЗАНИМАТьСЯ,,,,,,,,,С ОСТАНОВКИ ОКРУГ ГАЛЛЕ ДО улицы ЗОРГЕ ВМЕСТО ТРЕХ ПОЛОС УЖЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ОДНА И ВСЕМ ВСЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ,,,,,ведь главное вылезать пРоспект и дорогу в аэропорт И МЕТЛАЙ ТАРАХТЕТЬ,что в "БагдаДЕ" УСЁ СПОКУХА!!!!!А ТАК ЖЕЛАЮ ВСЕМ "ВАДЯТЛАМ" ПОБОЛЬШЕ ПРОБОК И ПРОБЛЕМ КОТОРЫЕ ВАМ СОЗДАЮТ дятлоруководители .
Гость
14 января 2015, 19:55
Удивляет тупизм некоторых: А вы что не знаете выезжая, что попадете в пробку, которую сами и создаете. Понятно, бедные люди не могут расстаться с машиной.
Гость
15 января 2015, 03:00
Умные все, едьте в деревню. Там и воздух чише и травка зеленей. Купите трактор ( лучше гусеничный ) и ВСЁ никаких проблем ни парковок, ни знаков, ни пробок...
Гость
15 января 2015, 14:43
Гость
15 января 2015, 03:00
Умные все, едьте в деревню. Там и воздух чише и травка зеленей. Купите трактор ( лучше гусеничный ) и ВСЁ никаких проблем ни парковок, ни знаков, ни пробок...
Что же вы от туда понаехали.
Гость
15 января 2015, 13:19
Я бы вообще не чистил дороги по которым городской транспорт не ходит.
Гость
15 января 2015, 14:42
Так и нечистят, все машины на одну улицу сьезжаються
Гость
16 января 2015, 11:57
Да и не чистят!!! Причем по полтлоры полосы занимают под снеговые кучи... Типа потом вывезем...
Гость
15 января 2015, 11:52
Поражает отношение некоторых - не буду ездить в автобусе, они дескать грязные, вонючие, там давка и т д. А что в один Нефаз может влезть столько народу, что дорога солидно разгрузится и возможность пробки уменьшится? Сами же создаёте себе проблемы, смотришь в пробке на легковушки и начинаешь их ненавидеть лютой ненавистью. А что давка в автобусе - вспомните Икарусы, после памяти о них ничего не страшно) Но Башавтотрансу необходимо увеличить маршруты и пересмотреть расписание - работаю до 9 вечера, на Глумилино последний 39 в Сипайлово проходит примерно в 8.30 и приходится порой по полчаса ждать маршрутку, летом пешком быстрее, чем маршрутку ждать
Гость
16 января 2015, 11:56
НАДО ЛИКВИДИРОВАТЬ БАШАВТОТРАНС КАК МОЖНО СКОРЕЙ!!!! Это рассадник негатива и таджиков- водителей...
Гость
15 января 2015, 15:05
35 лет вод. стажа,до этого года не знал ни маршрутов,ни номеров автобусов.Но как только засыхи и чайники схватились за баранки,ездить стало не возможно.Не понимаю их,для них езда сплошной стресс ,но все равно лезут за руль.Во всем виновато ОСАГО,-перестали бояться совершать аварии.А те кто нормально и без аварийно ездят ежегодно оплачивают их ремонты.
Гость
15 января 2015, 15:45
Что значит засыхи и чайники схватились за баранки? все когда то были чайниками и вы не исключение. Сейчас просто автомобиль доступнее стал чем 35 лет назад, поэтому возросло кол-во автовладельцев. Что за ущербная логика у вас?