перейти к публикации
26 комментариев к публикации

В Уфе НефАЗы с неисправными тормозами перевозили пассажиров

3 декабря 2014, 10:34
Гость
3 декабря 2014, 14:08
Автобусы все внутри грязные, холодные, страшные, сломанные и ободранные сиденья, разбитые стекла... отвратительно в них ездить... Позор.
Гость
3 декабря 2014, 12:56
Тормоза в автобусном парке начальству не нужны , как то у меня износились накладки аж с горы автобус назад начал катиться на выжатом тормозе.Вызвал тех помощь так как дальше было просто опасно ехать с народом. Привезли в ремонтно мастерскую на Т.О , сняли тормозные барабаны ,а там голое железо почти , говорю давайте меняйте мне накладки тормозов нет ,а мне главный инженер Черноусов на то время говорит "покатайся ещё пару недель " !Ну послал я его и уволился с этого бардака!Вот так вот вас и возят товарищи пассажиры!И это не единичный случай.
Гость
3 декабря 2014, 13:39
Зато в этом УПАП-3 с удовольствием нанимают приезжих. Видимо, им меньше платить можно, они более сговорчивые и не такие принципиальные в плане безопасности перевозок.
Гость
3 декабря 2014, 23:40
Гость
3 декабря 2014, 13:39
Зато в этом УПАП-3 с удовольствием нанимают приезжих. Видимо, им меньше платить можно, они более сговорчивые и не такие принципиальные в плане безопасности перевозок.
Вот вот. Ихнех же родственников нет в этих автобусах.чего им волноваться то!
Гость
4 декабря 2014, 00:53
Гость
3 декабря 2014, 13:39
Зато в этом УПАП-3 с удовольствием нанимают приезжих. Видимо, им меньше платить можно, они более сговорчивые и не такие принципиальные в плане безопасности перевозок.
УПАП-3 то тут при чём?
Гость
3 декабря 2014, 11:53
Сегодня 3 декабря ехала 74 маршрутом (г/н№956). Около кабины водителя наклейка: самое дорогое в автобусах Башавтотранса - люди. Автобус не обогревается, грязный, чуть не околела от холода. У водителя кабина наверное ни разу не мытая. В следующий раз на частнике поеду.
Гость
3 декабря 2014, 21:24
Частники такие же загаженные!
Гость
3 декабря 2014, 12:22
А еще у этих нефазов поголовно у всех сломаны задние двери. Кондукторши так и говорят - задняя дверь сломана, потому водитель не открывается, чинить некому.
Гость
3 декабря 2014, 12:50
Написано,что должностные лица не соблюдали требования безопасного движения,а высчитали только с рабочих
Гость
3 декабря 2014, 12:52
ВОТ ЭТИ ДВА НЕФАЗА И СБИЛИ ЛЮДЕЙ В ОКТЯБРЕ! ПОТОМУ ЧТО НЕ СМОГЛИ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ!!! ПОЗОР КОМПАНИИ БАШАВТОТРАНС!
Гость
3 декабря 2014, 13:00
Это после стольких ДТП с пострадавшими убедили провести проверку?
Гость
3 декабря 2014, 14:49
газели с пазами недалеко ушли холодно дорого вдобавок подрезают всех управляют ими кое как
Гость
3 декабря 2014, 16:01
в Башавто сиденья больше похожи на грязные,ободранные чебуреки. Будем ездить стоя - тренировать ноги и пресс)).
Гость
3 декабря 2014, 20:37
А не пора ли провести проверку финансово-хозяйственной деятельности Башавтотранса, уж больно много к ним нареканий. А такие проблемы как тормоза, это уже слишком!
Гость
3 декабря 2014, 13:44
Еще мне показалось я вчера видел горящий автобус на территории УАТП 6
Гость
3 декабря 2014, 15:14
на проспекте вчера дымящийся автобус ехал еле-еле
Гость
3 декабря 2014, 12:56
Развал данного предприятия, неизбежен.....
Гость
3 декабря 2014, 13:06
И на приборной панели много ошибок горит.
Гость
3 декабря 2014, 13:45
Не лишать нас надо общественного транспорта, а ремонтировать старое, закупать новые автобусы. Частники дорогие.
Гость
3 декабря 2014, 15:18
и те, и другие, и третьи хороши! если в маршрутке просто холодно утром, так в автобусе еще и грязно всегда! приехала на работу однажды в испачканном пальто, еле отстирала! ужасно!
Гость
3 декабря 2014, 20:35
А что вы хотите, если предприятием управляет эффективный менеджер, который раньше торговал подержанными мобильниками? На людей плевать, на технику тоже. Спроса нет. Красивые цифры в бумажках написали и отлично. Менять нужно все это руководство и прядок наводить жесткой рукой.
Гость
3 декабря 2014, 20:56
Прочитали итоги проверки? Чёт как то маловато привлеченных, а где из кабинетных? Человек под 20 или 30 возите за раз если не больше...
Гость
3 декабря 2014, 22:15
Я вам отвечаю, отвечаю, когда нибудь БАТу придет хана! УПАП-1, УПАП-3, УПАП-2 просто тупо обанкротятся. И кто тогда за место них будет? Сию положение директора БАТа, обьяснимо карманами не из дохода предприятия
Гость
4 декабря 2014, 09:54
что касается нанимают приезжих да и городские работают только те кто рот не открывает против диспетчера механика кончая начальством потому что кто-то в чем -то провинился а кто честно работает выживают всех от простого рабочего до начальства и это все делает кто работает от 10-40 лет в этой сфере их всех пора уволит водитель или кондуктор болеет езжайте на линию автобусы не исправны езжайте на линию выхода надо закрывать а они ведь не думают что эти же автобусы возят людей им все равно лишь бы галочка была да и выручка
Гость
4 декабря 2014, 16:29
Почитайте отзывы работников УПАТП№1 ГУП "Башавтотранс" (Цветочная, 1) об условиях работы на этом предприятии: http://commentjob.ru/board/vew_otziv/33572 Вообще жесть!
Гость
4 января 2015, 21:25
Не Башашавтотранс виноват, а пассажиры. Не водитель же обдирал сиденья и разбивал стекла, правильно! Слишком пассажиры стали требовательны к автобусам. Как - то ехал на 69 маршруте, вошел пассажир и устроил скандал, что водитель не подождал когда пассажир займет место. И это как пьяные, так и трезвые пассажиры. Войну надо не против предприятия устраивать, а жаловаться на механников, которые перед отправкой в рейс "смотрят" эти автобусы, а начальству, когда их вызывают, наверное говорят что все нормально. Один пассажир попросит открыть люк, а другой кричит: "закройте" и потом тут пишет что Башавтотранс плохо относится к пассажирам и т. д. Меня и такие автобусы устраивают которые хотя бы 18 руб. стоят (все таки не на Рублевке живем), а частники за 20-25 рублей еще хуже. Ехал я на ПАЗике за 25 рублей, у обогревателя прорвало дыру, меня продуло.