перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Мы то, что мы едим, пьем и чем дышим

24 ноября 2014, 09:00
Гость
24 ноября 2014, 11:23
Спасибо за статью! Думаю, что такие магазины будут пользоваться популярностью, но, где гарантия, что там будут продавать именно экологически чистые продукты. Коммерсам выгоднее туда китайскую картошку, маркошку завезти. Имею в виду выращенную на химикатах китайских
Гость
25 ноября 2014, 18:02
Да че сразу китайская? Может какая нибудь голландская с их развитой наукой и химической промышленностью еще пострашней будет... и фиг ты в ней что вредное найдешь потому что ее сначала на нас испытают и уж если что то не так разработают методики контроля и установят ПДК.
Гость
24 ноября 2014, 12:20
Для того, чтобы выращивать экологически чистые овощи, мясо и пр. надо иметь экологически чистые корма. Тогда скотина будет давать экологически чистый навоз. Плюс необходима чистая совесть производителей и коммерсантов, и честный контроль. А спрос, конечно, будет. Иначе все будет, как сейчас. В недавно открытом магазине "Семейный", что на углу улиц Кирова и Пархоменко, продают полукилограммовые упаковки сливочного масла по цене около 70 руб. (пр-во г. Самара) , а рядом продается масло Давлекановского производства, "Домик в деревне" по 180 г в упаковке за такую же примерно цену. И на всех пачках написано, что масло выработано из чистых сливок (без каких-либо добавок), указана жирность 72,5%. Так кто же обманывает, те, кто фасует по полкило или кто дерет втридорога за маленькую пачку?
Гость
24 ноября 2014, 12:46
Тот, кто рассчитывает по дешёвке купить хороший, качественный продукт .
Гость
25 ноября 2014, 22:14
Гость
24 ноября 2014, 12:46
Тот, кто рассчитывает по дешёвке купить хороший, качественный продукт .
Начинать надо с хлеба. Его покупают и едят большинство населения. То, что сейчас продают в магазинах, не хлеб! Хлебный суррогат, для извлечения прибыли из минимальных вложений. Производитель сам то этот хлеб ест?? А народ скормить сойдет..
Гость
26 ноября 2014, 02:47
Гость
25 ноября 2014, 22:14
Начинать надо с хлеба. Его покупают и едят большинство населения. То, что сейчас продают в магазинах, не хлеб! Хлебный суррогат, для извлечения прибыли из минимальных вложений. Производитель сам то этот хлеб ест?? А народ скормить сойдет..
Ответ на все: должен быть Госконтроль за всеми продуктами, качеством и т.п.!
Гость
24 ноября 2014, 12:15
Магазины спросом пользоваться не будут. Потому как магазины - это бизнес. Бизнес предполагает получение прибыли. А ради прибыли в 40 и больше процентов бизнесмен пожертвует чем угодно, и репутацией в том числе. Ну, будут продавать не китайскую, а башкирскую картоху, выращенную по китайским технологиям. Делов-то. А статистика по онкозаболеваниям не радует. Еще бы увидеть, как изменилась динамика с 2009 года. Хотя для нашей местности надо смотреть чуть попозже, с 2010(2011).
Гость
25 ноября 2014, 11:47
+1
Гость
24 ноября 2014, 12:18
Автор прав, надо заниматься натурхозяйством и переселяться назад, в пещеры. А пещер в нашем славном Башкортостане на всех хватит. Пещерный край!
Гость
29 ноября 2014, 12:00
Да и на деревья полезем, пока они есть
Гость
24 ноября 2014, 10:38
Цивилизация! От этого никуда не денешься.
Гость
29 ноября 2014, 02:44
Зато Кроношпан наш. Он очистит воду и лес от сухостоев
Гость
24 ноября 2014, 11:44
Денешься! Поддерживаю Вас дядя Валера - позвольте мне Вас так называть. Один из примеров магазина - ДоброФуд. Правда как мне кажется на самом деле 50 на 50. Овощей и фруктов из далеких деревень там нет, но это можно договориться. Или магазины той же тематики - И мне.ком (если не ошибаюсь), Московско-Питерская, Новосибирско-Сочинская сеть магазинов "Джаганнат". Или опять таки в Уфе iloveeco. В общем суть как Вы понимаете сводится к вегетарианству. Вы правы - не паханных и не засеянных земель у нас много. Есть и другая напасть - земли неубранные. Хочется взять с Вас пример и тоже удрать куда нибудь в деревню, тем более что есть такая возможность, живет бабушка, одна - двоюродная сестра картатая, ей за 80 лет, живущая одна давно в одной из деревень прекрасного и живописнейшего Нуримановского района на берегу Уфимки! Помогать ей теперь будем по хозяйству. Пишите еще дядя Валера! =) Всегда рад Вас читать!
Гость
24 ноября 2014, 21:30
Дядя Валера! Вот ещё чё! Ты бы на досуге хоть книжки какие почитал, ну хоть бы историю там какой школьный учебник. Может тогда перестанешь фантазировать про пышущих здоровьем крестьян, ловко подтаскивающих тебе прямо к столу экологически чистую закуску...
Гость
24 ноября 2014, 22:59
Гость
24 ноября 2014, 21:30
Дядя Валера! Вот ещё чё! Ты бы на досуге хоть книжки какие почитал, ну хоть бы историю там какой школьный учебник. Может тогда перестанешь фантазировать про пышущих здоровьем крестьян, ловко подтаскивающих тебе прямо к столу экологически чистую закуску...
Вот именно. Давно доказано что продолжительность жизни в деревне лет на 5-10 короче. Там жизнь не сахар. чтобы эту экологически чистую картоху вырастить, здоровья можно больше потратить, чем питаясь из магазина.
Гость
25 ноября 2014, 17:21
Гость
24 ноября 2014, 22:59
Вот именно. Давно доказано что продолжительность жизни в деревне лет на 5-10 короче. Там жизнь не сахар. чтобы эту экологически чистую картоху вырастить, здоровья можно больше потратить, чем питаясь из магазина.
Продолжительность жизни в деревне короче, потому что там нет больниц и врачей. Повредив что либо в деревне шансы выжить намного ниже чем в городе, поскольку пока скорая до деревни доедет можно умереть. С мотоблоком можно вырастить картохи столько что всю семью прокормить с родственниками можно, но даже в деревне уже покупают полуфабрикаты и часто почти ничего не выращивают - лень, и так еды навалом.
Гость
28 ноября 2014, 11:33
А ведь еще при Петре первом Кунсткамеру организовали с двухголовыми младенцами. Значит еще в те времена без промышленности экология плохая была!
Гость
28 ноября 2014, 17:06
Это генетика,родственные связи,плюс народ начал пить и курить в огромном количестве,вирусные заболевания были всегда. Сам Петр пропитан был венерическими инфекциями.
Гость
30 ноября 2014, 20:44
Гость
28 ноября 2014, 17:06
Это генетика,родственные связи,плюс народ начал пить и курить в огромном количестве,вирусные заболевания были всегда. Сам Петр пропитан был венерическими инфекциями.
Так это Петр, а люди из глубинки, веками не тронутые цивилизацией?
Гость
24 ноября 2014, 20:02
Как говорят: "за что боролись, на то и напоролись". Всё то, что нас окружает, результат нашей совместной деятельности во всех сферах и на всех уровнях.
Гость
25 ноября 2014, 10:56
+100
Гость
26 ноября 2014, 09:31
2 вопроса : 1) как объяснить что в нашей деревне где нет заводов и пароходов мрут от рака? 2)ведется ли статистика по районам города по раку
Гость
27 ноября 2014, 12:14
"Уфа1.ру" снимали программу "Обратная сторона Уфы" там рассказывают в каком районе больше болеют раком, там и про диоксин рассказано. http://ufa1.ru/text/otherside_ufa/737570.html
Гость
25 ноября 2014, 15:02
Несколько наивно, это все давноизвестные прописные истины. про рак - никто не заметил связи между фенольной катастрофой и наличием у нас одного из лучших в стране онкодиспансеров? Старики мрут от рака кишечника. Насчет воды - фильтр в помощь, бутилированная вода тоже не факт, что не из крана заливается, преценденты были не раз озвучены.
Гость
25 ноября 2014, 15:05
Магазины такие не особо нужны, не потянут конкуренцию ибо ассортимент будет скуден,достаточно маркировки типа "Эко" на продукте, ну или полки отдельные или отделы.
Гость
25 ноября 2014, 17:34
Можно испытывать свой организм на прочность курением, алкоголем и неправильным питанием, но не каждый организм справится с такими вредными привычками. Если не заниматься правильным питанием и равномерными физическими нагрузками, то рано или поздно это приведёт к заболеваниям либо усугубит уже существующие. Не позаботился о ЗОЖ сейчас, будь готов в будущем отдавать деньги врачам и хирургам. Вода из под крана пахнет либо болотом, либо очень сильно хлоркой, не удивлюсь что немаловажную часть в образовании болезней играет качество воды, которую мы потребляем ежедневно. Знаю к сожалению людей которые пили, курили и считали что это никак не сказывается, но не дожив до 60 умирали. Вот так, решайте сами что вам важнее удовольствие или здоровье.
Гость
28 ноября 2014, 16:05
Я так и знала,что я курица...