перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Уфимцы высказались против зебр

28 октября 2014, 15:54
Гость
Гость
8 ноября 2014, 15:51
На улице Сочинская напротив дома №25, вообще редко пропускают, постоянно совершаются наезды на пешеходов на зебре, вот позавчера 06.11.2014 трех коллег сбили и что? Нарушаем господа водители.
Гость
5 ноября 2014, 08:50
Возле школ камер каких навтыкайте что-ли,с утра на красный машины 3-4 проезжает свободно. По штуке с каждого,глядишь борзеть меньше станут. И это люди,которые каждый день ездят по этому маршруту и прекрасно знают,что по бокам стоят толпы школьников. В такие моменты хочется,чтобы из земли вылезали отбойники,чесслово...
Гость
4 ноября 2014, 21:34
Светофор и лежачий полисмен обязательно!!! Дураков за рулем больше чем не дураков.
Гость
31 октября 2014, 12:57
Кто заявляет что водители виноваты во всем, тот просто сам не ездил никогда за рулем, поэтому не может понять ситуацию с другой стороны!Конечно если не дай бог если что то произошло, нельзя бросать, уезжать, скрываться. Но пешеходы поверьте никто не хочет кого то сбивать, кого то калечить,быть виновным в чьем то горе. Будьте внимательны, благоразумны, стоит ли рисковать и бежать под колеса, может можно подождать пару минут и безопасно перейти! ведь есть правило ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ. ну видите не пропускает вас машина, ну и пусть себе едет, кому нужны ваши доказательства НА ТОМ СВЕТЕ о том что вы правы так как идете по зебре.
Гость
31 октября 2014, 00:33
"Мы считаем, что ДТП можно было бы избежать, будь на этом участке регулируемый пешеходный переход." там рядом зебра (метров 50), а метрах в 100 светофор... Просто в этом месте переходят дорогу все в районе остановки как стадо...
Гость
30 октября 2014, 15:42
Попробуйте сказать то что регулируемые переходы со светофорами пробки создают - родителям тех детишек, которые недавно в Уфе погибли или были покалечены на ЗЕБРЕ! Вас разорвут на месте! Пробки видите ли... да пусть стоят в своих пробках, зато меньше детей пострадает! А кому мешают пробки - пересядьте на общ.транспорт - для автобусов специальная полоса выделена. и, если те же автомобили не едут по этой полосе и сами не создают пробку, то к примеру, из центра до черниковки можно на автобусе добраться за 30-40 мин!
Гость
29 октября 2014, 23:06
Раньше был приоритет пешеходов, а сейчас все "богатые" стали - на машинах ездят, поэтому несутся по городу, как кому нравится. Поэтому и зебры мешать стали.
Гость
29 октября 2014, 14:44
"Водитель сбрасывает скорость заранее..." если б сбрасывал! Стоишь и ждешь когда же они наконец увидят зебру и людей, и хорошо если еще увидят! а иногда на зебре встанут и орут мол быстрее давай иди! особенно девушки и парни с телефоном в руках и за рулем! Считаю, по крайней мере перед каждой школой нужны светофоры или хотя бы лежачие полицейские. Пока преград не будет никто не затормозит!
Гость
29 октября 2014, 22:30
Вот только "лежачие полицейские-пьяные менты" нужно везде обозначать БЕЛОЙ ИЛИ ЖЁЛТОЙ КРАСКОЙ (зеброй или ещё каким рисунком). Бывает, особенно вечером или в непогоду, их вообще не замечаешь и тогда АВТОМОБИЛЬ, наехавший на этот бугор на скорости, становится ещё опаснее, так как СТАНОВИТСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ.
Гость
10 ноября 2014, 12:03
Что говорить!!! Ушлые водители попутный транспорт не пропускают, не то что пешехода идущего на зеленый свет!!!Таких водил нужно лет на пять лишать, пускай пятилетку подумают!!! И заново на пересдачу экзамена!!!
Гость
29 октября 2014, 12:22
Сам автомобилист, но где попало авто не бросаю. Зебра у ТЦ Башкортостан (рядом дома по ул.Менделеева, 203 и Молодёж.бульвар, 10) : часто *** оставляют там машины. Я даже когда сам за рулём и знаю этот переход, иногда в самый последний момент замечаю пешехода, а детей из-за машин ещё труднее заметить вовремя. Гаишники, почему я не вижу, как вы наказываете таких нарушителей. А ещё летом деревья своими ветками закрывают знак "Пешеходный переход"
Гость
29 октября 2014, 09:34
Еще увеличить штрафы и реально их брать с пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенном месте. На Менделеева от Кувыкина до С.Агиша пешеходы вообще бесстрашные. Вы думаете, что вы еще и бессмертные. Но это далеко не так. Утром и вечером пешеходов очень плохо видно, особенно во время выпадения осадков. Люди-пешеходы включайте мозг. Рядом в 100 метрах светофор, а вы претесь под колеса автомобилей, да еще частенько с маленьким ребенком. Не надо в наездах на пешеходов виновными делать только водителей. Никто задавить человека не хочет. Будьте осторожны и удачи на дорогах!
Гость
29 октября 2014, 10:37
Действительно! Ишь что удумали, по зебре ходить безнаказанно... Как будто машин не видят. Обнаглели совсем. Пусть светофоры ищут
Гость
29 октября 2014, 10:38
Совершенно согласна! Штрафы для пешеходов нужны! Вчера пока гуляли с ребенком,в течении часа заметили в разных местах 4 школьника переходили дорогу в неположенном месте,а один перебежал прям перед фурой! Хотелось догнать и за уши надрать!
Гость
29 октября 2014, 11:11
Согласен, в Черниковке вообще переходят дорогу где хотят.
Гость
29 октября 2014, 08:53
уголовную ответственность если сел за руль лишенный прав, соответственно с подобной историей не будет возможности кредит взять, на работу нормальную устроиться. так и задумается народ, а стоит оно того или нет.
Гость
29 октября 2014, 08:38
Напротив 44-й школы поставили светофор с переключением по требованию. Там метров через двести уже перекресток Айской и Революционной, но что-то резкого увеличения пробок я не заметила. Зато гораздо спокойнее, когда издалека видишь красный и успеваешь нормально остановиться, а не высматриваешь судорожно детей, собирающихся перебежать дорогу. Почему бы не перенять успешный опыт? Это будет гораздо дешевле, чем разводить потоки пешеходов и автомобилистов на разных уровнях, да и с точки зрения доступа колясочников к переходу гораздо проще.
Гость
29 октября 2014, 07:34
В Англии каждый метр дороги просматривается камерами. А у нас? Можно сбить человека и уехать безнаказанно. Надо ставить камеры и штрафовать нарушителей по полной.
Гость
8 ноября 2014, 15:56
Толку то, какой там штраф? Да попал сбивший в камеру наблюдения и что отделается штрафом и дальше поедет нарушать, необходимо уже наверное на воздушные пешеходные переходы переходить.
Гость
29 октября 2014, 00:29
Некоторым пешеходам тоже надо объяснить,что по зебре переходить надо.а то идут с ребенком в пяти метрах от зебры.или вообще перекресток по диагонали проходят.сами не воспитанные,еще про водителей говорите!хотя,водители тоже не вежливые в Башкирии.
Гость
29 октября 2014, 01:03
а в каком регионе водители примерные?
Гость
29 октября 2014, 09:24
тебе какое дело как пешеходы ходят? ты едь так чтоб не сбивать.
Гость
31 октября 2014, 12:42
Гость
29 октября 2014, 09:24
тебе какое дело как пешеходы ходят? ты едь так чтоб не сбивать.
а вы ходите так чтоб вас не сбивали, не выскакивайте на дорогу впереди идущей машины, будьте внимательны, ведь пешеходу гораздо легче остановиться в случае опасной ситуации
Гость
28 октября 2014, 23:07
я предлагаю перед пешеходным переходом рвы сделать, а если серьезно то пешеходы и водители не должны встречаться на дороге, т.е.должны быть переходы наземными, подземные
Гость
28 октября 2014, 22:45
Зебры и светофоры не помогут! Надо оптимизировать светофоры и переходы, не надо их делать через сто метров! И пешеходы будьте вежливы, если Вас водитель пропускает, то не надо идти как по подиуму с телефоном в ухе!
Гость
29 октября 2014, 09:23
а как надо? ну ка научи....
Гость
29 октября 2014, 10:33
Гость
29 октября 2014, 09:23
а как надо? ну ка научи....
Поклон до земли водителю сделать,что пропустил)))
Гость
29 октября 2014, 15:53
Гость
29 октября 2014, 10:33
Поклон до земли водителю сделать,что пропустил)))
нет нет...предлагаю целовать водительскую дверцу!!!!!!! и делать два ку........))
Гость
28 октября 2014, 22:29
Инорс весь в зебрах, а толку? 4 трупа менее чем за год, трое из которых дети 9 и 11 лет. А теперь еще двое детей травмированы.
Гость
28 октября 2014, 21:47
Этим водилам наверно перед тем ,как переходишь надо платком махать,а то они не видят,что люди идут,едут.даже не притормаживают.
Гость
28 октября 2014, 20:47
Это ужасно,как можно говорить что из за светофоров пробки при такой статистике по количеству аварий на зебрах. Смотрю депутаты только о себе думают,ведь они пешком не ходят
Гость
28 октября 2014, 20:43
инорс весь в зебрах на ул. Ферена через 100 метров зебра потом сфетофор
Гость
28 октября 2014, 18:57
надо делать переходы с лежачими полицейскими на зебре, видел в оренбурге так... не пролетишь не сбавив
Гость
30 октября 2014, 18:11
Согласен лежачим полицейским на зебре.
Гость
31 октября 2014, 08:26
Замечательная идея!
Гость
28 октября 2014, 18:42
Да че уж там взять да и убрать все переходы...они только движению мешают. И статистика сразу улучшится, ведь вне пешеходных переходов давить пешеходов можно..во всяком случае в Уфе это уже не преступление.
Гость
29 октября 2014, 13:49
Правильно, Сеня,а еще лучше запретить всем пешеходам выходить из своих квартир, не дай, Бог, создашь пробку.
Гость
28 октября 2014, 18:32
А светофоры с кнопкой существуют?
Гость
28 октября 2014, 21:43
На Кирова есть один, на против крупнейшей налоговой.
Гость
30 октября 2014, 11:37
Гость
28 октября 2014, 21:43
На Кирова есть один, на против крупнейшей налоговой.
Ещё один на против Орджоникидзевской администрации Мира 4
Гость
28 октября 2014, 18:08
В городе Уфа на переходе с светофором и то боязно переходить дорогу ,а без светофора 50/50 ,а вдруг повезет не со бьют Значить жизнь продолжается .Повезло
Гость
28 октября 2014, 17:59
Наши водятлы не знают что такое зебра, они в нашем климате не водятся. Поэтому светофор - надежнее!
Гость
29 октября 2014, 09:16
А пешедятлы знают что-ли? В ушах наушники, на голове капюшон и, не глядя, под колёса... Другая крайность - если водитель пьяный, то и светофор не поможет.
Гость
30 октября 2014, 11:22
Совершенно с вами согласна!!! говорю, как пешеход и, как водитель! Особенно вечером, когда едешь не видно пешеходов, которые переходят дорогу!!! Хоть и притормаживаешь!!! Не дай Бог!!!
Гость
28 октября 2014, 17:57
да уж на горсовете аж три новыхсветофора зачем то себе администрация поставила ни кого не спрашивая....
Гость
28 октября 2014, 17:51
Дык пусть тогда водители которые против светофоров останавливаются на зебре !!
Гость
31 октября 2014, 08:23
А те кто паркуются на зебрах против чего восстают?
Гость