перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Уфимцы против строительства торгового центра

23 октября 2014, 14:05
Гость
23 октября 2014, 18:10
Чего бы путного построили! А тут как стройку увидишь, к бабке не ходи, очередной ТРК. Их итак уже как грязи. Не город, а сплошной торговый ряд.
Гость
24 октября 2014, 00:14
спрос рождает предложение... видимо нам больше ничего не надо...
Гость
24 октября 2014, 23:10
Гость
24 октября 2014, 00:14
спрос рождает предложение... видимо нам больше ничего не надо...
Пишут что спрос на новостройки упал,однако как строили так и строят точечные высотки в 15-20 этажей,пишут что паркомест не хватает как не строили так и не строят парковки.
Гость
24 октября 2014, 00:13
задолбали своими торговыми центрами, лучше бы для детей что то построили. например бесплатные площадки в парках которых нет и турники итд
Гость
27 октября 2014, 22:34
Согласна. Задолбали. На каждом шагу все новые и новые ТЦ. Поддерживаю жителей домов 45 и 47.
Гость
23 октября 2014, 22:00
у себя не хотятво дворе строит чиновники из администрации лиж бы карман набить
Гость
23 октября 2014, 18:12
Ещё один ТЦ рядом с ТЦ Башкирией?!?!?! Жил я в соседнем доме лет 10,дворы узкие не пройти не проехать,а если построят ещё и ТЦ это будет ...!
Гость
24 октября 2014, 14:48
Там лет 15 назад эта стройка стояла (настоятельно советую сходить к окулисту, раз стройку не видел). Жуть какая будет - построят двух уровневую подземную парковку ,разгрузятся все соседние дворы!
Гость
24 октября 2014, 23:06
Гость
24 октября 2014, 14:48
Там лет 15 назад эта стройка стояла (настоятельно советую сходить к окулисту, раз стройку не видел). Жуть какая будет - построят двух уровневую подземную парковку ,разгрузятся все соседние дворы!
Ну не 15 уж,а где-то как раз таки и 10 лет назад появилась,так что не к окулисту ему надо,а грецкие орехи кушать для закрепления памяти. Построят двухуровневую парковку и разгрузят все соседние дворы, как например рядом с ТРК Семья,ЦТиР Мир,ТРК Иремель и пр...))))) Откуда столько наивности?
Гость
25 октября 2014, 10:31
Гость
24 октября 2014, 14:48
Там лет 15 назад эта стройка стояла (настоятельно советую сходить к окулисту, раз стройку не видел). Жуть какая будет - построят двух уровневую подземную парковку ,разгрузятся все соседние дворы!
Рядом с ТЦ Башкортостан,пустует отличнейшая стоянка.
Гость
24 октября 2014, 10:18
Мне вот интересно ! торговый центр строят для жителей города , а жители говорят что он им не нужен, так для кого он?
Гость
24 октября 2014, 14:03
А кто его знает, для кого он.. Тем более в этом месте, в шаговой близости от ТЦ Башкирия, в 2-х остановках от Июня. Не говоря уже о том, что вокруг одни магазины, большие и маленькие. Дворов не осталось, чуть где местечко увидят, сразу бах - точечная застройка. У жителей не спрашивают.
Гость
24 октября 2014, 14:40
Гость
24 октября 2014, 14:03
А кто его знает, для кого он.. Тем более в этом месте, в шаговой близости от ТЦ Башкирия, в 2-х остановках от Июня. Не говоря уже о том, что вокруг одни магазины, большие и маленькие. Дворов не осталось, чуть где местечко увидят, сразу бах - точечная застройка. У жителей не спрашивают.
Ты видел размеры стройки? Это ТЦ совсем другого типа чем Башкирия или Июнь. И вокруг только один маленький магазинчик. Не знаешь - не пиши.
Гость
25 октября 2014, 10:19
Гость
24 октября 2014, 14:40
Ты видел размеры стройки? Это ТЦ совсем другого типа чем Башкирия или Июнь. И вокруг только один маленький магазинчик. Не знаешь - не пиши.
Во дворах как минимум ещё 2-3 магазинчика есть с товарами первой необходимости
Гость
24 октября 2014, 13:26
А Васька слушает, да ест. Только здесь пар и выпускается. А толку - ноль! Хоть тысячу комментариев против будет, ничего не изменится.
Гость
27 октября 2014, 14:06
Это точно. Но сочувствие может все таки облегчит обидную ситуацию. У нас в 3-х метрах от соседнего дома трансформаторную станцию для тролебусов построили . Жители первых 4 жтажей со всех своих окон видят исписанную до верху матом серую стену .И слушают как гудят тысячи вольт. Вот так и живем!
Гость
25 октября 2014, 10:33
Предлагаю жителям близлежащих домов,швырять свой мусор через забор прямо в котлован.
Гость
26 октября 2014, 13:15
Ты небось из тех любителей помусорить на улице? Сам-то прочитай что написал, будешь не лучше тех, кто строит
Гость
23 октября 2014, 20:18
Торговых центров до едрени-фени, а дворов и детских площадок все меньше!
Гость
24 октября 2014, 01:19
Даешь корношпаны и торговые центры, только на них и заработает уфа
Гость
23 октября 2014, 21:57
какие все таки власти у нас вместо того чтобы стадион для молодежи чтобы спорт развивать строить они сносят и строят трк и так везде трк в уфе беспредел полный
Гость
24 октября 2014, 09:17
А теперь по русски!
Гость
24 октября 2014, 14:44
ТЦ строит не власть, да и на том месте не построить стадион.
Гость
23 октября 2014, 15:59
этим активистам на пенсии, явно делать нечего. внуками займитесь. котлованом пусть строители занимаются. подумаешь обвалы грунта - спать они боятся. принимайте бром, не бойтесь. Приведите хоть 1 нормальный аргумент. За 7 метров от фундамента грунт обваливается - это не аргумент, труба лежит на придомовой - полежит, деревьев у вас там вагон - целый лес, скорая проехать не может - враньё, мусор хоть с трудом, но вывозится? (странно почему же скорая не может проехать тем же маршрутом где с трудом мусор вывозится??????????????) Так в чём проблема?
Гость
23 октября 2014, 17:35
А вы неГОСТЬ сходите и посмотрите по ул. ПАРХОМЕНКО,по трамваем на остановке Пермская,и спускайте немного и все увидите,как там ЛЮДИ живут,обваливаются там частные дома или нет,и,какие там обрывы. Да и торговые центры теперь на каждом шагу,если Администрацию города, Им, самим надо,то пусть у себя во дворе и построить.
Гость
23 октября 2014, 18:03
Гость
23 октября 2014, 17:35
А вы неГОСТЬ сходите и посмотрите по ул. ПАРХОМЕНКО,по трамваем на остановке Пермская,и спускайте немного и все увидите,как там ЛЮДИ живут,обваливаются там частные дома или нет,и,какие там обрывы. Да и торговые центры теперь на каждом шагу,если Администрацию города, Им, самим надо,то пусть у себя во дворе и построить.
я жила в доме 47. Север этот помню с детства, хороший был. Очень жалко было, когда там все вырубили. Я не понимаю, зачем еще один торговый центр? У нас их и так до ... Проехать пожарной службы во двор дома 47 практически не возможно. Может скорая и проедет, но пожарка точно нет, только объездным путем. А если вы, гость. Р, считаете, что если есть рядом лес, то и сквера не надо. То тогда тц точно там не нужен, рядом есть тц Башкирия с базаром №1 и Июнь.
Гость
24 октября 2014, 07:57
10м от дома - придомовая территория, которая не может быть разрыта без разрешения собственников квартир. В чем проблема, говорите?
Гость
23 октября 2014, 23:08
Пора продавать свою квартиру. Дом рухнет и мне, как покойничку, никакая компенсация не нужна будет. А так за 3 млн. руб. хороший дом построю.
Гость
24 октября 2014, 10:08
за 3 млн. построишь халупу для нищих!
Гость
24 октября 2014, 12:15
Гость
24 октября 2014, 10:08
за 3 млн. построишь халупу для нищих!
Да хоть бы и халупу, чем двухметровый ящик под землёй.
Гость
26 октября 2014, 13:14
Блин, пусть уж лучше построят, сколько себя помню там был долгострой, который снесли, но чтобы СКВЕР, такого не припомню, что-то подвирают жители. Насчет ТЦ, когда его построят, там будет парковка, соответственно больше места для машин, территория будет облагорожена, ато как ни посмотри - некрасиво.
Гость
27 октября 2014, 13:06
Какая к черту парковка ? На Злобина тоже Ашан построили, теперь все окружающие дороги машинами забиты.
Гость
27 октября 2014, 14:03
Парковка не для жителей будет. А для посетителей и причем подземная. Очень близко к домам и крупный центр. Все равно не правильно!
Гость
28 октября 2014, 09:00
Вот и подумайте, а нужно ли ходить на выборы. Голосуй- не голосуй все равно.
Гость
29 октября 2014, 10:49
Правильно, не ходи! Твой голос подсчитают и присовокупят
Гость
30 октября 2014, 00:47
Хватит строить ненужные ТЦ в Уфе! Сейчас мерия собирается сносить завод УЗЭМИК и на его месте строить ещё один ТЦ. И это при том, что напротив УЗЭМИКа уже есть ТЦ "Три кита", в котором более половины торговых площадей пустуют, т.к. уже некому торговать
Гость
30 октября 2014, 09:17
тебе то какое дело????????????? пусть строят что хотят на свои деньги........тебе не нужны ТЦ - так не ходи в них!!! живи натуральным хозяйством - носи портки из домотканного холста, пеки свой хлеб. в чём проблема????
Гость
23 октября 2014, 21:32
Даешь рейтиги сити менеджеру МерМерЯру!
Гость
23 октября 2014, 22:27
капец дом может рухнуть
Гость
24 октября 2014, 07:30
Инорс не против ТРк!
Гость
24 октября 2014, 10:17
заходишь -там продавцев больше чем покупателей -может жилье строить и вернуть квартиры обманутым дольщикам,купившим у мошенников "воздушные квартиры ?
Гость
24 октября 2014, 17:55
также мечетей в каждом углу не спрашивая никого нужен или нет юМулл развелось пристраивать некуда.Работать никто не хочет.
Гость
27 октября 2014, 13:09
"вместо ТЦ лучше построить стадион" - это софизм чистой воды. ТЦ строится на деньги инвесторов, а не из бюджета города + новые торговые площади - это новые рабочие места, + чем больше торговых площадей, тем дешевле ее аренда. Чтобы город мог построить новый стадион, нужно чтобы в бюджете было много денюжков, а деньги в бюджет поступают в виде налогов от бизнеса. Т.ч. все правильно делают, чем успешнее развивается в городе бизнес, тем больше поступлений в бюджет, тем у города больше денег на детские площадки и стадионы. Естественно строительство ТЦ должно быть в рамках закона и строительных норм.
Гость
27 октября 2014, 13:08
Чтоб эту подземную парковку заполнить будут у авто колеса снимать? Мер дал добро на застройку и лесного участка за театром НУР, вроде и стадион УППО будут убирать. Так что леса и у нас на Новостройке скоро не останется.
Гость
27 октября 2014, 13:21
Вы только представте себе! Напротив вашего окна всгооо в 7 метрах будут окна торгового центра. Мигать рекламой т все такое. Жесть. Сочувствую людям из этих домов! Не смотря на все6 остальные неудобства. Это тоже много значит!
Гость
27 октября 2014, 13:51
Про "...чем больше денюжков, тем больше детских площадок...". Заборы - это вам не пустяки! За сим забором от досужих взоров укрыты гвозди. тёс и стояки (для возведения заборов). Чтоб человек пришёл и в нужный срок забор воздвиг умелою рукою, обнёс им склад и запер на замок горбыль, штакетник, тёс и всё такое. Чтоб люди этот ценный матерьал в заборах воплощённым увидали. Чтоб каждый из заборов укрывал горбыль, штакетник, гвозди и так далее.
Гость
27 октября 2014, 14:56
Каждый отпуск приезжая в родной город - не узнаешь. Что правда, то правда - ТРЦ в городе навалом, где-то они оправданы, а где-то уж лучше бы спортплощадку возвели. И что самое интересное не так уж много денег потребуется, чтобы оградить ее, сетку натянуть по периметру, и покрыть современным материалом, ну пара ворот еще, и для колец баскетбольных стойки. Там, где такие площадки есть, они никогда не пустуют.
Гость
27 октября 2014, 17:08
МЭРы разрешают такое строительство , потом уезжают жить в Австрию, а мы остаемся с своими проблемами ....
Гость
28 октября 2014, 20:23
Выносить надо все большие торговые центры за город.бабули и дедули в них не ходят им своих магазинов в каждом доме хватает,а остальные все на машинах если приспичет то могут и за горд смотатся,там и парковки не надо будет копать в глубину.а то что в черте города строят то дураку понятно коммуникации т.е.воду и канализацию тянуть киллометры не надо в городе подключится дешево,а то что эти трубопроводы прокладывались и не ремонтировались со времен царя гороха и не расчитывались на настоящие нужды никого не касается.спецов в этой сфере как и в других нет. потому что дипломы сейчас покупаются а знаний нет.любую бумагу подпишут.да еще карман свой наверное нагреют.Зачем эти Т.Ц.в центре города он и так перегружен.Надо дороги расширять переходы делать.а то скоро кроме как пешком в центр не попадешь.
Гость
30 октября 2014, 11:34
А причем тут торговый центр или жилой дом на Кирова-Пархоменко(квартал 290-292), который строят уже 5 лет на футбольном поле(внизу речка Сутолока и овраг 11 метров) и еще 10 лет будут строить или не будут. Всех-кто решает и разрешает, но низачто не отвечает, выбрали возмущающиеся сами. И что теперь возмущаться? Будете за хлебом в торговый центр ходить!
Гость
11 декабря 2015, 22:35
И? Чем дело кончилось?
Гость
23 октября 2014, 19:46
Уфимцы также против ликвидации стадиона на ТЦ Юрюзань. Сайт: вернём-уфе-стадион.рф