перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Администрация Уфы: в последний раз жители жаловались на собак в июле

14 октября 2014, 19:25
Гость
Гость
1 ноября 2014, 13:41
Так что я за отстрел этих бродячих собак. Людей, заводящих собак надо регистрировать с собаками и постоянно контролировать, чтобы не бросали их, а если вдруг окажется,что собаки уже нет у хозяина без уважительных причин, то штрафовать ,наказать по полной, чтобы не выбрасывали!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 ноября 2014, 13:13
Опять про Сипайлово, только про Старое Сипайлово. Вчера мою дочь проводил молодой человек в 23.00. Затем пошёл на остановку транспорта по аллейке от магазина "Дамир" в сторону остановки Б.Бикбая. На него налетела стая бродячих собак,но он оказался проворным и успел заскочить на дерево с "малыми потерями " от джинсов. Просидел больше часа,пока главе стаи не надоело и они поскакали искать новую жертву. Так что я за отстрел этих бродячих собак. Людей, заводящих собак надо регистрировать с собаками и постоянно контролировать, чтобы не бросали их, а если вдруг собаки нет у хозяина, то штрафовать ,наказать по полной, чтобы не выбрасывали!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2014, 10:15
Когда жареный петух проклевал темечко у администрации и произошла трагедия в результате, то как они быстро и сразу же среагировали - ликвидировали всю стаю голодных собак. Сидят на наших налогах, на обращения и жалобы людей не обращают никакого внимания и просто посылают на хутор бабочек ловить, чтобы больше не обращались.Неужели не заведут для приличия уголовное дело за ответственного за данный случай? Нет сомнений, что сразу же оправдают - ведь не их ребенок съеден собаками, но хотя бы был прецедент. Для приличия глава района обязан уйти в отставку, не говоря о сити-менеджере,который прививает всем нам свои аллоярские издержки.
Гость
16 октября 2014, 21:27
Чировали ямы в конце лета по улице Машиностроителей.ерниковка- давно забытый район чиновниками, они считают, что здесь живет второй сорт людей, и по этому не стремятся что либо облагораживать или делать с душой, пример как произвели ямочный ремонт на протяжении улицы Интернациональная, или ликвид
Гость
16 октября 2014, 21:11
Городу нужен приют под контролем государства.Убив сегодня одну собаку,природа завтра вернёт две,это равновесие природы. Нужен налог для заводчиков,чтобы за копейки не отдавали животных,и не плодили каждый год. И не бывает безаллергенных животных,не верьте,у всех есть слюни,перхоть и шерсть,потому-что они живые. И не надо коллекционировать собак,одна собака это друг,а куча это уже стая и важак в ней не Вы,а старшая собака,и как следствие младшие собаки не поддаются воспитанию.На свете много красивого,но во всём должна быть мера. Готова помогать,были бы деньги построила бы приют,но брать домой нет,потому-что не потяну,ну и живу не одна и уважаю выбор и свободу своих домашних,и соседей,да и есть у меня уже друг.
Гость
16 октября 2014, 21:10
Просьба: Прежде чем взять маленький комочек для своего чада,подумайте о том,что он живой,так же будет хотеть писать и какать,линять,слюнявить,проказничать,будет расти и требовать внимания,требовать денежных вложений.Подумайте миллион раз,сможете ли Вы его содержать,и проверти семью на аллергию заранее,чтобы потом не совершать грех..Может он таким образом не попав к Вам,найдёт любящих хозяев,которые как я,будут терпеть все нападки.Можно прививать любовь к животным по-другому и уважать и любить тех,у кого они есть.
Гость
16 октября 2014, 21:08
А вот мужчины всегда молчат и улыбаются.Хотя был один в дупель пьяный мужик,который просил погладить и поцеловать собаку,я запретила и была послана в места отдалённые,в след мне летели слова полного моего описания видимо. Для себя я сделала вывод,что двуногие или на 4 лапах - страшные существа,не все конечно,и обходить их надо за км. моя собака-мой друг,и очень любит детей и женщин. Не надо всех грести в одну кучу собачников. Мне тоже не нравится поведение многих хозяев собак и непонятное разведение у некоторых заводчиков.Всё зависит от человека и его воспитания.Как воспитан он,так будет воспитан ребёнок,так будет воспитано животное.
Гость
16 октября 2014, 21:08
Как-то гуляли по лесу,навстречу женщины с ребенком,мы вжались в кусты,я затаила дыхание,они улыбаются и приветствуют меня и собаку(гуляет муж в основном)говорят : Мы Вас не боимся и улыбаются! я в ответ:Да,зато мы Вас боимся! Я стала редко гулять с собакой,потому-что на меня всё время кидаются тётки,даже если собака в машине,на ремне...,если мы на другой стороне улицы идём,добегут наорут,оскорбят,прочитают мораль. Даже в открытом поле они откуда-то берутся.)))Ну значит я такая,больно конечно,но уже привыкла. Вот только почему они головой не думают,что они орут на человека с собакой,это как выводить человека с ружьём.Мой конечно стоит виляет хвостом,но ведь на моём месте может быть другой человек и другая собака.
Гость
16 октября 2014, 21:07
Мой словесный понос: У меня есть собака ,я её очень люблю.Но бродячих собак быть не должно,как и людей бросающих их на улицу. Мы с моим псом как-то тикали от стаи кормящих собак выскочивших со стройки,я бежала спиной вперёд.Вы думаете,что они оставили бы мою собаку живой? Я знаю,что он бы заступился за меня,наверно,были попытки,но я запретила. Про детскую площадку,у нас в районе её воткнули на дорогу,с двух сторон дорога,с одной дом,с другой дорога в лес,летать мы не умеем(про предложение за 200 метров),площадка размером с двушку, не знаю чем думали,и думали ли о детях,со всех сторон потенциальная опасность,даже сверху. С месяц назад,мы проходили мимо площадки и там был большой бродячий пёс,молодой,в куче детей,зная,что он подойдёт,Мы решили быстро проскочить,в этот момент на меня накинулась взрослая тётка с криками,что Вы тут идёте с собакой...я молча показала пальцем на бродягу и еще быстрее пошла мимо.Она посмотрела в его сторону,как в пустоту.
Гость
16 октября 2014, 19:30
Причем тут собаки, если одежда ребенка остались целые, списать на собак проще, двуногих сложнее искать. Сейчас сделают резонанс про собак с выводом у обывателя - надо убивать, потом деньги на распил. Может все таки на приют направить средства, более гуманно и для следующего поколения, Долой помпезные, никчемные мечети, за приюты для бездомных!
Гость
16 октября 2014, 12:14
У нас когда только петух клюнет в одно место,только тогда начинают шевелиться!
Гость
16 октября 2014, 09:32
у собачников голова мыслит как то иначе, вот с собаками им легко. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты (с)
Гость
16 октября 2014, 17:52
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак" Ф.Ницше
Гость
16 октября 2014, 19:49
Гость
16 октября 2014, 17:52
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак" Ф.Ницше
Молодец, респект.
Гость
15 октября 2014, 22:09
Эти собаки вместо детей уже на площадках, в парках играют и делают нужду
Гость
16 октября 2014, 00:16
нужду там делают двуногие тоже
Гость
15 октября 2014, 19:38
А в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах бездомных животных стерилизуют и выпускают. Они уже неагрессивны. И еще на улицах стоят будки с автоматической подачей корма и воды для бездомных собак. Они уже не голодны. А ваша жестокость к животным порождает жестокость животных к вам!
Гость
16 октября 2014, 00:53
Стерилизация уменьшает агрессию кобелей, и увеличивает агрессивность сук. Гуглите, в интернете всё есть. Связано с гормонами. Кроме того, половая агрессия - далеко не единственная. Самая опасная - территориальная - никак не зависит от того, "болтается" у собаки там, или нет. Нападают они не от голода, чаще всего, поскольку жратвы более чем достаточно и она легкодоступна - на помойке её уйма. Стая собак - это как банда малолетних беспредельщиков. Ими движет кураж и жажда охоты. "Заводной апельсин" вспомните. Стая собак - как раз такая банда. Не стройте иллюзий на счёт зверей. Это хищники, и им не место в городе.
Гость
16 октября 2014, 08:06
Бред...Ну откуда столько нездоровых людей?
Гость
16 октября 2014, 19:42
Гость
16 октября 2014, 00:53
Стерилизация уменьшает агрессию кобелей, и увеличивает агрессивность сук. Гуглите, в интернете всё есть. Связано с гормонами. Кроме того, половая агрессия - далеко не единственная. Самая опасная - территориальная - никак не зависит от того, "болтается" у собаки там, или нет. Нападают они не от голода, чаще всего, поскольку жратвы более чем достаточно и она легкодоступна - на помойке её уйма. Стая собак - это как банда малолетних беспредельщиков. Ими движет кураж и жажда охоты. "Заводной апельсин" вспомните. Стая собак - как раз такая банда. Не стройте иллюзий на счёт зверей. Это хищники, и им не место в городе.
Банды не будет , если они в питомнике, собака не виновата, что собакой родилась, может Ваша душа когда-нибудь тоже будет собакой, думаете, если это возможно, желательно головой, общество гуманнее должно быть.
Гость
15 октября 2014, 16:10
Весной и осенью собаки сбиваются в стаи, так как у них начинается брачный сезон.Как правило сучка в стае одна, а кабелей много.Отпущенная домашняя собака в такой момент погулять,как правило возвращается через несколько дней.Они очень агрессивны.В такой момент они нападают на любое живое существо.Это научный факт.Администрация должна это знать и принимать меры заранее.А если они занимаются "отмазками", то это не руководители,а просто работники выполняющие свои действия после "команды".
Гость
15 октября 2014, 14:51
"Хорошая" визитная карточка для столицы РБ! Это какая Уфа? Где саммит БРИКС будет? Куда Медведев приедет? Это город, где собаки РЕБЕНКА СОЖРАЛИ!
Гость
15 октября 2014, 22:55
Прочитал Медведев в новостях в своем Твиттере про ужасы уфимские и передумал в нам ехать.
Гость
15 октября 2014, 13:02
Не убираете собак-убирайте чиновников!!!
Гость
15 октября 2014, 13:53
поддерживаю!!! За бездействия,хождения по салонам,золеность - уму непостижимые размеры оплаты труда!!!! До каких пор ?!
Гость
15 октября 2014, 12:47
А вы не задумались, что собака вкусив мясо человека захочет напасть заново ???!!!!
Гость
15 октября 2014, 12:09
Собака бывает кусачей только от жизни собачей...
Гость
15 октября 2014, 11:28
3) Версия про продажу органов, к сожалению и ужасу, тоже может быть. Тут уже неважно, кто родители были. Защитники животных и все подобные организации и т.п.: посадите лучше деревья везде где можно, чтобы увеличить кол-во кислорода в городе, или почистите леса и берега водоёмов, а ещё лучше, для опыта и прозрения, в одиночку пройдитесь среди своры собак в тех местах, о которых уже говорилось, что почувствовали?после этого уже можете писать, что захотите, если в здравии останетесь.
Гость
16 октября 2014, 10:41
А вы к себе домой возьмите жить бомжа,ночами патрулируйте улицы ,ловите наркоманов .Помогайте деньгами детям,инвалидам.Тоже можете посадить деревья.Короче действуйте ,а не болтайте здесь.
Гость
15 октября 2014, 11:28
Закономерный вопрос в комментариях: что же сделали чиновники после поступления жалобы в июле? моё видение решения проблемы: избавиться от всех собак, которых нельзя пристроить к хозяевам, тем, кто имеет собак, ввести налог или сбор, даже элементарно, за очистку территории, на которой они гадят, за приближение собаки ближе чем на 200 метров к детской площадке штраф не менее 5 000 руб., причём должно быть достаточно заявления двух людей. 2)Версия про убийство кем-либо малыша тоже имеет право на жизнь, покажет следствие. Только вот расскажут ли об этом народу.
Гость
15 октября 2014, 12:49
200 м от детской площадки - это вы подумали э-э-э... не головой. Покажите мне место в Уфе, где можно гулять с собакой и выполняется это условие. А также маршрут как до этого места добраться. Желательно при этом учитывать, что с собаками чаще гуляют женщины, которые вовсе не бойцы спецназа и собаки их в 99 случаях из 100 - декорашки, а не чемпионы Русского Ринга, обученные отбиваться от хулиганов сами и защищать хозяев. Так что прежде чем штрафовать собачников, убедитесь, что ваши требования РАЗУМНЫ и ВЫПОЛНИМЫ. А то кто-нибудь предложит: заявление 2 людей, что вы допускали антиобщественные высказывания достаточно, чтобы вы оказались под судом за терроризм, сепаратизм, разжигание национальной розни и угрозу безопасности государству. И никаких доказательств не надо!!
Гость
15 октября 2014, 15:38
Гость
15 октября 2014, 12:49
200 м от детской площадки - это вы подумали э-э-э... не головой. Покажите мне место в Уфе, где можно гулять с собакой и выполняется это условие. А также маршрут как до этого места добраться. Желательно при этом учитывать, что с собаками чаще гуляют женщины, которые вовсе не бойцы спецназа и собаки их в 99 случаях из 100 - декорашки, а не чемпионы Русского Ринга, обученные отбиваться от хулиганов сами и защищать хозяев. Так что прежде чем штрафовать собачников, убедитесь, что ваши требования РАЗУМНЫ и ВЫПОЛНИМЫ. А то кто-нибудь предложит: заявление 2 людей, что вы допускали антиобщественные высказывания достаточно, чтобы вы оказались под судом за терроризм, сепаратизм, разжигание национальной розни и угрозу безопасности государству. И никаких доказательств не надо!!
Нормальные женщины чаще с детьми гуляют. А вот не совсем здоровые люди заводят животных у себя в квартире. Да, даже декоративная гадит и с***т.
Гость
15 октября 2014, 21:26
Гость
15 октября 2014, 15:38
Нормальные женщины чаще с детьми гуляют. А вот не совсем здоровые люди заводят животных у себя в квартире. Да, даже декоративная гадит и с***т.
Вот кто сс.т в подъездах ,так это наверное вы или ваши дружки наркоманы.Детей своих вырастили,выучили,у них свои семьи.По крайней мере в доме где есть животные дети учаться быть добрее,несут ответственность за питомца.Ничего плохого в этом нет.А то вырастят чадушку,а потом они своих родителей на улицу выкидывают.
Гость
15 октября 2014, 11:27
Из комментариев, порой, больше узнаёшь, чем из самой статьи. моё отношение ко всему этому, объективное ( по крайней мере без лишних эмоций): 1) факт обгладывания собаками останков или живого ребёнка ( пусть земля ему будет пухом, даже писать об этом тяжело) отнюдь не избавляет администрацию и всех, кто имеет отношение к очищению улиц от собак, от ответственности. Одна собака ничего может и не сделает. Свора собак уже хищники. Начиная от двух они уже опасны. Вы же не знаете, может бедную собаку хозяин по башке лупил с раннего возраста и все мозги отбил, да и агрессии прибавил. Я не являюсь живодёром или сторонником усыпления животных, однако моя безопасность и моих близких мне важнее.
Гость
15 октября 2014, 11:49
Согласна с вами по первому и второму пункту. Откуда то же берутся бездомные собаки, люди берут на сезон охрану в сады ,а потом не нужны собаки.так что в этом вина людей есть,мы в ответственности за тех кого приручаем.
Гость
15 октября 2014, 11:52
В общем все правильно написали,согласна с вами
Гость
15 октября 2014, 10:54
берегите детей! ребенка пустили на органы остатки скормили собакам, пока вы будете *** кипятком от собак и вас и ваших детей может постигнуть та же участь. цена одной почки около 6 миллионов рублей а всех органов и того больше, детские органы еще дороже.
Гость
15 октября 2014, 11:18
Это ваше предположение или вы знаете наверняка?
Гость
15 октября 2014, 14:17
Гость
15 октября 2014, 11:18
Это ваше предположение или вы знаете наверняка?
А откуда это вы всё знаете? Как то подозрительно это всё...
Гость
15 октября 2014, 10:44
...Защитники животных написали заявление в антимонопольную службу с просьбой аннулировать заказ на отлов животных...Ну не возможно читать без омерзения. Почему кучка психически ненормальных, но активных собаколюбов диктует свои условия большинству нормальных людей, а чинуши с радостным визгом исполняют их дурь? Потому, что делать ничего не надо, а выделенные деньги можно попилить. Воистину миром управляют дураки.
Гость
15 октября 2014, 10:24
Чиновники дали ответ-они не виноваты. Вот это доводы! А то что в 21веке ребенка заживо собаки съели никто ответственности не понесет....
Гость
15 октября 2014, 10:23
я живу недалеко от этого места,собак тут действительно много. мы боимся выйти из подъезда особено утром на работу.детей страшно в школу отпускать.на детских площадках даже собаки.а ещё и домашних собак водят на детскую площадку выгуливать,скажешь им они тебя всяко обложат.надо ввести налог за собак или в кварплату платить за них.одна собака схватила 4летнего мальчика за ногу он испугался закричал,заплакал причём это на детской площадке,а хозяйка хоть бы что стоит и смотрит так собака схватила мяч и прогрызла его.это на ул. ушакова88 с этого дома все собачатники гуляют на детской плошадке.я сними сколько ругалась всё без толку.
Гость
15 октября 2014, 10:00
Эти чиновники вообще обнаглели ! Так вы сами подтверждаете что жалобы были по поводу собак, при чем еще в июле ! Что вы сделали за 2 месяца ???!!! Где результат работы на жалобу ???!!! Вам столько времени дали что бы вы решили эту проблему !!! Дано привлечь за халатность должностных лиц !!!!
Гость
15 октября 2014, 09:07
2 года назад я жаловалась, так эти "зеленые" повесили на дверь подъезда, где я живу надпись со смыслом, что тут живет живодер. Я была на последнем месяце беременности! разве жизнь бродячих собак важнее? ладно я проплакала не одну ночь, но жизнь и безопасность первого ребенка оказалась важнее! и кстати собак стало намного меньше! сипайлово
Гость
15 октября 2014, 09:24
не надо было плакать - вы же были на последнем месяце беременности!
Гость
15 октября 2014, 09:33
не надо на собачатников внимание обращать это душевннобольные люди, а то что вы боритесь за безопасность детей вы молодец!
Гость
15 октября 2014, 08:55
развели не знай что,во всем собаки якобы виноваты! вы хоть головой то думайте,ребенок значит молча сидел или стоял пока его спокойно начали обгладывать собаки? да полюбому кричал,убегал,кричал как минимум! уж кто-либо да услышали бы. Скорее всего просто кто-то убил или сбил,или педофил какой-нибудь и бросил ребенка! лучше бы отлавливали педофилов. А по поводу собак , то думаю стерилизация это отличное решение!
Гость
15 октября 2014, 10:27
Мы живем по соседству с этими собаками. Мальчика нашли за 2х метровым бетонным забором, вдоль ЖД путей. От наших домов, до место пришествия метров 300. И вы представите, лай 30 собак, а их там не меньше. Находясь дома, при всем желании ничего не услышишь. На следователя, кстати, приехавшего на место, тоже собаки накинулись и руку прокусили. На этом месте в июле этого года, тоже была найдена женщина, обглоданная собаками. Только тогда даже в СМИ информации никакой не было. А дело вроде как замяли!!!!! Нам, жителям ближайших домов со двора выходить страшно (у нас часный сектор), а детей так вообще гулять не пускаем.
Гость
15 октября 2014, 11:57
Гость
15 октября 2014, 10:27
Мы живем по соседству с этими собаками. Мальчика нашли за 2х метровым бетонным забором, вдоль ЖД путей. От наших домов, до место пришествия метров 300. И вы представите, лай 30 собак, а их там не меньше. Находясь дома, при всем желании ничего не услышишь. На следователя, кстати, приехавшего на место, тоже собаки накинулись и руку прокусили. На этом месте в июле этого года, тоже была найдена женщина, обглоданная собаками. Только тогда даже в СМИ информации никакой не было. А дело вроде как замяли!!!!! Нам, жителям ближайших домов со двора выходить страшно (у нас часный сектор), а детей так вообще гулять не пускаем.
Ну и мальчик не сам попал за двухметровый забор! собаки - это уже постфактор,лучше бы искали кто так мог с мальчиком из людей поступить. Но и вину собак не преуменьшаю
Гость
15 октября 2014, 16:13
Гость
15 октября 2014, 11:57
Ну и мальчик не сам попал за двухметровый забор! собаки - это уже постфактор,лучше бы искали кто так мог с мальчиком из людей поступить. Но и вину собак не преуменьшаю
Забор легко обойти, он не глухой, можно по ЖД путям пойти. Мы раньше, большей частью в том году, выдели как мальчишки ходят туда поезда смотреть. А собаки так подавно, особенно ночью во двор заходят, еду ищут. Днем то они нашу собаку побаиваются (она на цепи сидит), а ночью, когда собака наша в сарае, они как у себя дома ходят. Нужно с этим что то делать, пока еще беда не случилась. И собаки здесь не причем, людей винить нужно, правительство выделят деньги на отлов и стерелизацию собак. Только эти деньки не идут не по назначению.
Гость
15 октября 2014, 08:48
Самое страшное это то, что даже после звонка, в эту организацию по отлову,с жалобами,что у нас во дворах бегала стая собак, это примерно было как раз - июль,август никто никак не отреагировал! Сказали, что заявку приняли, а обратной связи НЕТ!!! и не приехали даже во двор!!! А кругом детки играют,детская площадка,эти собаки даже спали в детской песочнице по ночам!!!
Гость
15 октября 2014, 08:33
у нас в старой Уфе тоже много бродячих собак, боимся за детей
Гость
15 октября 2014, 07:14
Тогда необходимо нашу админичтрацию ежегодно на площади отчитываться перед народом по бюджету!!! что толку друг дружке тупо цифры называют! где-то на сайте видела отчет в хронике, что на отлов сабак потрачено из бюджета 3 млн. руб. по данному ужасу необходимо в суд вызвать Ялалова!!! пора в таких судах заставлять участвовать чиновников и вести прямой эфир. по климову в таком виде давно бы раельный срок дали убийце!!!! заметили, сколько народу с тех пор начало гибнуть на пешеходных перекрестках - весь ужас безнаказанности!!!!!!!!
Гость
15 октября 2014, 09:23
у вас есть статистика ГИБДД? огласите...
Гость
15 октября 2014, 06:54
отловом диких собак, в городе занимается САХ (Спецавтохозяйство). В начале года, ФАС "забраковал" открытый аукцион по отлову бездомных животных, в котором участвовал САХ. Можно предположить что это в какой-то степени повлияло на рост популяции бездомных животных. Т.е. отсутствие финансирования вызвало бездействие.
Гость
15 октября 2014, 02:55
Живем недалеко от этого места. Здесь, действительно, очень много бродячих собак! Дочь, 8 лет, боится одна ходить... В пятницу, 10 октября, иду мимо трамвайной остановки "ВАЗ", лежит окровавленная свиная голова, ее грызет большущая собака, рядом еще пара таких же стоит... Жуть! Кому жаловаться?! Кто эти люди? Они, что, не в Уфе живут? По всему городу полно бездомных животных!
Гость
15 октября 2014, 08:36
Вы уверены, что голова свиная была?
Гость
15 октября 2014, 09:22
почему вы не запретили собаке грызть свиную голову? вы равнодушная!
Гость
16 октября 2014, 02:03
Гость
15 октября 2014, 08:36
Вы уверены, что голова свиная была?
Уверена. Со зрением все в порядке. Дикие кабаны по городу пока не бегают... Рядом же ТД "Тополя", где мясом торгуют... Оттуда и подкармливают собак, видимо...
Гость
15 октября 2014, 00:49
Давно пора сипайлово-гетто огородить забором и туда свозить всех бездомных собак и всех "защитниц" туда переселить, пусть там лижутся круглыми сутками.
Гость
15 октября 2014, 00:40
вместо того чтобы искать виновных,начали бы чистить город от бездомных собак и решать проблему,чтобы трагедия не повторилась. А ребенка жалко,и без разницы кто его родители,нормальные или алкаши,это же всего лишь ребенок,соболезнования
Гость
15 октября 2014, 00:39
Ага, только это не совсем жалоба была, тогда тоже обглоданный труп женщины на этом месте нашли. Только дело, на сколько я знаю замяли. И после этого никто даже ни одной собаки не изловил, их только больше стало!!!! Жителям ближайших домов страшно из дома выходить. А о детях так вообще говорить не нужно.
Гость
15 октября 2014, 00:25
как детей в школу отпускать? то транспорт сбиваюет людей как кегли на боулинге, теперь и собаки еще...
Гость
15 октября 2014, 00:07
это мы за этих людей голосовали. а те кто не ходил на выборы тоже получается за них голосовал. Кого выбрали с теми и будем жить до следующего раза . Если доживем и собаки не загрызут.
Гость
15 октября 2014, 13:49
что толку голосовать,один черт рисуют сами себя!
Гость
14 октября 2014, 23:53
Тоже живу в Айгуле,утром в 6 утра страшно выходить на работу когда вижу стаю собак обхожу дом стороной
Гость
15 октября 2014, 07:09
Про Жк Айгуль полностью согласен. Такая свора бегает , я однажды утром 20 минут выжидал прежде чем ступить во двор и при этом на отлов собак был организован тендер адм г. Уфы и перечислены деньги по-моему 5 млн. Руб.
Гость
14 октября 2014, 23:47
а где на самом деле родители?про них ни слова....
Гость
14 октября 2014, 23:36
В ЖК Айгуль ( Ленина- Карла Маркса ) тоже очень много бездомных собак!! Бегают по дворам гадят, страшно ходить в магазин! И детей отпускать во двор!! Решите вопрос!! Нет денег содержать ! Отстреливайте!!!
Гость
15 октября 2014, 22:16
Полностью Вас поддерживаю! Сама живу в этом районе очень страшно гулять с ребенком, проходишь мимо 7-10 грязных, злобных псин как по минному полю!Зимой этого года звонила в Спецавтохозяйство:"Понимаем, но ничем помочь не можем, не разрешают! "Защитнички" постарались!"
Гость
14 октября 2014, 23:31
Я в Сипайлово живу 10 собак во дворе бегали, жаловаться устал, везде говорят "зелёные" не дают отстреливать! Но в Июле ситуация изменилась! Собаки пропали! Может люди сами виноваты, что не жаловались, на АВОСЬ!
Гость
14 октября 2014, 23:14
Живу в этом дворе живу с 1998 года, собак тут действительно очень много. Сворами бегают. И алкаша это знаю с овчаркой. Собак много решите эту проблему!!!!
Гость
14 октября 2014, 22:54
Живу в частном секторе. ВСЕ собаки сидят за заборами. У одного чудака вырвалась скотина когда дети гуляли и попыталась нападать, так сосед выдернул штакетину из забора и огрел по спине. Это было 3 года назад. Прим. 2 года назад вышла я в магазин, подхожу к нему одновременно с соседкой и навстречу нам - кавказская овчарка. Про себя порадовалась, что перед выходом сходила по нужде (уже нечем!) и то, что собака неагрессивная оказалась. Хотя там одни размеры чего стоят. Пьяный хозяин пришел за добавкой! Но это - за 3 года. А у всех ведь есть собака, в каждом дворе! И никто нигде сам по себе не бегает и ни на кого не нападает. А собака ли обгрызла ребенка? Или его убил педофил и пытается таким образом избежать ответственности? Сейчас осень ,у психов обострение. Где мама-папа ребенка? Или они не заметили, что ребенок домой не пришел? Странная история. Я не верю в собак. Может быть, что родители-алкаши нашли способ избавиться от ребенка-помехи?
Гость
14 октября 2014, 23:09
Даже если собаки не убили ребенка, собаки грызли его останки! Вас не смущает этот факт? По поводу администрации-смешно и больно! Нашли отмазку: население жалуется мало и не часто, бумажкой прикрылись! Стыд и срам!
Гость
15 октября 2014, 00:55
Гость
14 октября 2014, 23:09
Даже если собаки не убили ребенка, собаки грызли его останки! Вас не смущает этот факт? По поводу администрации-смешно и больно! Нашли отмазку: население жалуется мало и не часто, бумажкой прикрылись! Стыд и срам!
Во всей этой истории много чего смущает, и почему в розыске не было ребёнка, и собаки гуляющие по городу, и чиновники непредпринявшие ничего, и озлобленные люди оставляющие гневные комментарии. Как бы оно не было, соболезнования родным и близким. Нужно что то делать, только, что? Ругать власть - самая удобная позиция.
Гость
15 октября 2014, 06:28
а власть народ ругает что не жаловались!!!
Гость
14 октября 2014, 22:50
А чиновникам некогда ,в частности глава РБ занят распилом денег фонда Урал,это же важнее чем жизнь ребенка
Гость
14 октября 2014, 22:36
может это был ребенок защитника жиотных?
Гость
16 октября 2014, 19:54
здесь проблема, походу, про жизнь собак, а Вы глумится изволите, пукать в воздух - нехорошо.
Гость
14 октября 2014, 22:16
Т.е. чиновники даже в машинах ездят по городу, зажмурившись? Ничего не вижу, не слышу? Молодцы! Когда здесь пишут про ул. Ленина, никто не хочет обидеть Черниковку - а лишь сказать, что стаи собак бегают уже под самым их носом - в центре, где они (чиновники) живут. Между Новомостовой 31 (где имеют жилье не мелкие исполнители) и Чернышевского, на улице Мингажева уже давно обретается стая около 10 собак. Тротуара нет вообще (частные дома), трамвайные пути, дорога узкая, машины с трудом разъезжаются, а тут собак не знаешь как обойти.
Гость
14 октября 2014, 22:00
защитников животных,утопить вместе с собаками!Кто важней?собаки или Люди?
Гость
14 октября 2014, 23:12
СОБАКИ!!!!БРОДЯЧАЯ СОБАКА НИКОГДА НЕ ПРИЧИНИТ БОЛЬ!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2014, 14:06
Гость
14 октября 2014, 23:12
СОБАКИ!!!!БРОДЯЧАЯ СОБАКА НИКОГДА НЕ ПРИЧИНИТ БОЛЬ!!!!!!!!!
Ты это объясни матери погибшего ребенка или ты не в теме?
Гость
15 октября 2014, 15:28
Гость
15 октября 2014, 14:06
Ты это объясни матери погибшего ребенка или ты не в теме?
Следователи никак не могли за 3дня найти родителей мальчика,им пришлось проверять школы и искать учеников ,которые не посещали школу.Сегодня мать у следователей,она никак не может обьяснить почему за все время она его не искала.Передали в чрезвычайных происшествиях по НТВ.Так что может он ей был наверное не больно то и нужен. Сах каждый год убивал собак ,но однако это не помогает .У САХа потребности с каждым годом все больше.Тепеорь говорят ,что собак 30000.Кто их считал.Спокойно хожу по улицам,родственники тоже.
Гость
14 октября 2014, 21:46
То есть если не жалуются, то пусть псы гуляют и жрут детей??? Когда же наконец как во всей России, в Уфе, мэра будет выбирать общество, а не чиновники??? Мы бы сейчас не обсуждали все это если бы местное самоуправление вовремя принимали меры. А не занимались фольклором.
Гость