перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Уфе опознали ребенка, которого загрызли собаки

14 октября 2014, 15:04
Гость
14 октября 2014, 17:33
Сколько раз я писал обращение о бездомных собаках в сипайлово. Мало того что есть собаки просто бездомные, так некоторые соседи выпускают своих собак гулять одних во дворе и подъезде (!), серьезно. Вполне нормально заходя в подъезд увидеть собаку возле лифта которая рычит и лает. И никто ничего не может сделать им, провели беседу с участковым, вроде даже административное правонарушение заводили, постоянно замечания делаем, ничего не помогает. Во дворе детский садик, школа, куча домов, постоянно люди ходят и здоровая собака там бегает одна и лает на всех, не дает зайти в подъезд, лифт, да даже пройти рядом. Наверное опять ждем пока нападет на человека.
Гость
14 октября 2014, 20:18
Что за чушь вы несете? Дора дружелюбная собака, никого не обидит! Живу в соседнем доме, рядом с вашей новой 12-ти этажкой!
Гость
14 октября 2014, 21:49
Гость
14 октября 2014, 20:18
Что за чушь вы несете? Дора дружелюбная собака, никого не обидит! Живу в соседнем доме, рядом с вашей новой 12-ти этажкой!
Какой бы дружелюбной собака ни была не положено ее выгуливать без намордника, если это крупная собака, а тем более отпускать ее одну. Хозяева безответственные в этом вся причина. Собаку заводят, а как положено заботиться о ней не хотят. Если с ней что то случится, то будут искать виноватых. Животные, как дети: они требуют заботы и внимания.
Гость
15 октября 2014, 09:32
А Вы задумайтесь.......... Может дело в людях??? Ведь собака никогда не тронет добронастроенного человека НИКОГДА (как и лошадь).......... Это уже научно доказано.
Гость
15 октября 2014, 01:28
Надо еще расследовать, а не поздевался ли над мальчиком двуногий зверь? А потом, чтобы замести следы, кинул вспоротое тело несчастного ребенка на съедение собакам? Очень может быть! Зверь в человечьем обличье останется безнаказанным, а все спишут на собак.
Гость
15 октября 2014, 09:12
тебе бы Главным прокурором или Начальником СК работать, очень умные советы даёшь. Книг много читал наверно? Если бы не ты, так бы и списали на собак.
Гость
15 октября 2014, 11:28
Согласна с вами!
Гость
16 октября 2014, 13:09
никого не волнует кто убил ребенк, главное изничтожить собак и кошек.
Гость
14 октября 2014, 17:09
Какой теперь БРИКС и ШИС?! У нас стаи голодных псов - вурдалаков бродят! Власти попустительствуют и только гостиницы строят
Гость
14 октября 2014, 17:41
Да вы не разобравши, готовы кого угодно линчевать... Вас послушаешь, так любое развитие города надо остановить. Слава богу, что не людоеды были, а то Вы жить запретили бы в городе.
Гость
15 октября 2014, 07:10
А вы уверены что это не маньяк был,а после гибели его уже собаки нашли?!родителям кажется вообще все равно,собаки это сделали или люди
Гость
15 октября 2014, 08:49
В цивилизованной стране жители сразу же устроили бы многотысячный митинг перед зданием городской администрации. И власти за неделю бы избавили город от бродячих собак. Но у нас не так. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" - пел когда-то В.С.Высоцкий
Гость
15 октября 2014, 14:54
В цивилизованном обществе не бродят стаи бездомных собак и не шляются на пустырях безнадзорные дети
Гость
15 октября 2014, 17:17
Гость
15 октября 2014, 14:54
В цивилизованном обществе не бродят стаи бездомных собак и не шляются на пустырях безнадзорные дети
ага, ага, вы так уверены? так же в "цивилизац.обществе" секс.меньшинства и педофилию защищают.. хорошо там, где нас нет..
Гость
15 октября 2014, 11:24
Люди, одумайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!! Журналисты специально вас провоцируют подобными заголовками! А вы все как один орете, что собак надо уничтожать. Во-первых, ребенок погиб не от того, что его собаки разорвали на части. Одичавшие от голода псы грызли уже мертвое тело. Вам новость впрсынули - вы и развопились. Во-вторых, только два-три комментатора из оравы орущих тут, на сайте, по-настоящему обеспокоены тем, что родители НЕ ПОТЕРЯЛИ ребенка, не хватились сына-четвероклассника и не подали заявление о пропаже сына. Вот с этого и надо начинать галдеж: ребенок явно из неблагополучной семьи был либо убит кем-то, либо умер от какой-то травмы, потому что был в этот момент ОДИН, без родителей. А вы что пишите??? Мол, никому из родителей не пожелаешь, чтобы его сына сожрали собаки разорвали. Я еще раз повторюсь, и вы в этом убедитесь, что собаки в этом деле - дело десятое: они набросились на ТЕЛО.
Гость
15 октября 2014, 17:13
Какие здесь провокации журналистов. Труп нашел мой свекр. Мы живем в 200-300 метров от места где произошла трагедия. Мы из за ворот по одному не выходим и палки в руки берем, когда на работу идем и детей в садик ведем. Вы услышьте нас, нам страшно жить с такими "соседями", они же агрессивные дикие животные. Неужели нужны еще трупы, чтоб подтвердить что собаки опасны. А чиновникам нет до этого никакого дела. Собак, по закону, нужно отлавливать и стерелизовать. А они разводят руками, денег нет в бюджете. Хотя это все лож. Но в этом случае уже поздно.
Гость
16 октября 2014, 05:55
Гость
15 октября 2014, 17:13
Какие здесь провокации журналистов. Труп нашел мой свекр. Мы живем в 200-300 метров от места где произошла трагедия. Мы из за ворот по одному не выходим и палки в руки берем, когда на работу идем и детей в садик ведем. Вы услышьте нас, нам страшно жить с такими "соседями", они же агрессивные дикие животные. Неужели нужны еще трупы, чтоб подтвердить что собаки опасны. А чиновникам нет до этого никакого дела. Собак, по закону, нужно отлавливать и стерелизовать. А они разводят руками, денег нет в бюджете. Хотя это все лож. Но в этом случае уже поздно.
Путину писать
Гость
14 октября 2014, 18:17
Просто нет слов.. Родителям то как плохо сейчас, ужас. Никому такого не пожелаешь...((
Гость
6 февраля 2016, 15:02
Спасибо
Гость
14 октября 2014, 18:33
Что Черниковка...Бродячие собаки по 4-5 штук вечером и утром бродят по Ленина.Сколько раз видел их около Ленина,7.
Гость
14 октября 2014, 20:23
что значит Что Черниковка? Или у нас люди только на Ленина живут? Просто бесит, когдла люди живущие в центре, считают себя интеллигенцией и элитой, а сами такое пишут!
Гость
14 октября 2014, 19:42
Какая=то очень странная история-родителей как-будто нет.Если собаки набросились на живого мальчика,то как он оказался в таком безлюдном месте,что собаки успели его сгрызть,а одежда валялась рядом?Какой-то триллер среди миллионного города!
Гость
16 октября 2014, 19:22
это вы странная,в этом возрасте дети где только не лазиют.... и на стройках и в домах заброшенных,единице на флейте дома играют.
Гость
14 октября 2014, 20:11
Раньше писали ,что никаких заявлений о пропаже детей в полиции не было.А родители есть или нет,как он там один оказался.Наверное реальные преступники сейчас радуются,что нашли крайних.Выставили фото с половиной туловища,оно реальное или нет.Одни вопросы.
Гость
6 февраля 2016, 15:04
Он был не один вам судить меня его мамть
Гость
14 октября 2014, 20:34
В старых турбаслах собак пруд пруди, их только больше становится.
Гость
14 октября 2014, 22:35
В турбослах не то что собаки бегают. Там настоящие волкодавы! Они с ближайших автомоек и гаражей. Вроде и есть хозяева а собаки разгуливают где хотят! Сама чуть не стала ихней добычей. Когда попросила привязать псов мне сказали они у нас ''добрые'' не бойтесь. Ужас! Как так то.
Гость
14 октября 2014, 20:40
А в понедельник,13, ему могло исполниться 10 лет (((
Гость
14 октября 2014, 23:12
Вы его знали?
Гость
14 октября 2014, 21:43
Очень жаль мальчика... Не для этого мамы рожают, чтоб их детей собаки грызли заживо!!!... Царствие небесное
Гость
15 октября 2014, 11:27
Никто его заживо не грыз. Не надо сочинять и домысливать то, чего не было. Журналисты тоже "молодцы", написали заголовок, стравили людей друг с другом, теперь 99 процентов вашей аудитории орут, что мальчика сожрали заживо.
Гость
14 октября 2014, 22:05
Народ с чего вы взяли что это собаки?
Гость
15 октября 2014, 12:34
КОШКИ?!
Гость
14 октября 2014, 22:23
а где родители? ребёнок умер в выходные и только сегодня его опознали. заявление о пропаже ребёнка не было что ли?
Гость
6 февраля 2016, 15:06
Бвло
Гость
15 октября 2014, 00:00
Дмитрию Анатольевичу ссылку надо кинуть на твиттер.17 прилетает.Пусть на Ушакова прокатится и разберется.
Гость
16 октября 2014, 13:08
уже не прилетает передумал, боится собак.
Гость
15 октября 2014, 20:32
люди Орджоникидзевского района может хватит смотреть на бездействие адм. района ? ЖИВЁМ как на свалке .
Гость
29 октября 2014, 13:53
с себя начните
Гость
16 октября 2014, 11:01
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!МАЛЬЧИКА УБИЛИ, ПОТОМ ПРИВЕЗЛИ НА ЭТО МЕСТО И ВЫКИНУЛИ, А ТАК КАК РАСКРЫТЬ ДЕЛО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НУЖНО ЖЕ НАЙТИ ХОТЬ КОГО-ТО И ОБВИНИТЬ В ЭТОМ! Конечно ЖЕ ЭТО БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ! ТАМ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО, ЧТО ВЕЩИ НЕ РАЗОРВАНЫ, ОБЛАСТЬ ШЕИ, АРТЕРИИ, ВСЕ ЦЕЛОЕ, НЕ МОГ ОН ПРОСТО ТАК УМЕРЕТЬ ОТ УКУСА СОБАКИ! А ПРАВИТЕЛЬСТВУ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ВОПРОСОМ О ПРОБЛЕМЕ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, НЕ ТАКИМ ЖЕСТОКИМ СПОСОБОМ, КАК УБИВАТЬ, А СТОИТЬ ПРИЮТЫ ДЛЯ НИХ, ПРОВОДИТЬ СТЕРИЛИЗАЦИЮ, ВОТ И НЕ БУДЕТ ВАМ РАЗМНОЖЕНИЯ, СЛЕД-НО НЕ БУДЕТ ТАКОГО КОЛ-ВА НА УЛИЦАХ ГОРОДА, ПОЧЕМУ ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ, А У НАС В РОССИИ ЛЕГЧЕ УБИТЬ КОГО-ТО, ЧЕМ ПОМОЧЬ!!
Гость
27 октября 2014, 23:04
С этим я тоже согласна. А как некоторые говорят что за границей просто усыпляют это не верно. Это делается только тогда если животное больное и вылечить нельзя!!! А так в каждом городе Германии, есть приют для бездомных животных или которые убегают, и потом ты своего питомца можешь забрать по определению чипа в ушке или татуировки!!!
Гость
14 октября 2014, 17:26
... Соболезнование,очень жалко,только началось жизнь.
Гость
14 октября 2014, 17:24
Все Руководители знают,что везде стая собак,а мер не могут применять.Собака-друг человека.
Гость
14 октября 2014, 17:40
Несчастный ребенок! задумайтесь, люди как мы живем!
Гость
14 октября 2014, 17:45
Карина, а почему Вы ему глаза "спрятали", как важному свидетелю или другому фигуранту любого уголовного дела??? Земля пусть будет пухом ребенку. Соболезнования родителям и родным...
Гость
14 октября 2014, 17:44
Мне жалко собак конечно...может их куда-то могут пристроить..в питомник...Но...бродячих действительно много появилось...и не каких-то маленьких...а крупных собак. Надо что-то с этим делать.
Гость
14 октября 2014, 18:20
Дело в том что на коком то "уровне" было запрещено отлавливать собак, с этим столкнулся лично когда подавал заявку на отлов. Дело было весной. Если не принять меры сейчас, то к следующей весне прессинг собак на людей усилиться. Да и животное почувствовавшая кровь уже не остановится.
Гость
14 октября 2014, 18:38
С чего вы взяли что это нападение ?
Гость
14 октября 2014, 19:03
Администрация занимается комфортом беженцев....
Гость
14 октября 2014, 19:17
Реально же не ясно,собаки его убили,или он уже был мертв,когда они его нашли
Гость
14 октября 2014, 19:49
А ЧТО РЕБЕНОК ПРОПАЛ МАМА СООБЩАЛА В ОРГАНЫ ГДЕ ПИСАЛИ ВОПРОС ИЛИ НЕТ ВСЕ ПРО СОБАК ПИШУТ А МОЖЕТ СОБАКАМИ ТАМ И НЕ ПАХНЕТ!!!!!! РЕБЕНКА ЖАЛКО
Гость
14 октября 2014, 20:10
На севере,в дикой тайге медведь убил электроментера,а здесь город,столица республики...Куда власти смотрят?
Гость
14 октября 2014, 20:25
А с бродячими собаками теперь ничего не могут поделать из-за так называемых защитников природы! Теперь их нельзя стрелять, нельзя усыплять! А в Европе усыпляют и ничего!
Гость
14 октября 2014, 21:01
сегодня в районе телецентра видела 5-6 бездомных собак!!!
Гость
14 октября 2014, 22:04
удивили 5-6 собак--------возле умных домов на Бакалинской- 20-30 как минимум -так как по всему району по 5-6 на каждом углу- одна своя свора у кафе тет а тет-а это дорога в школу рядом садик -несколько раз видела дети с визгом разбегались от этих собак а по ночам хозяева района -такой лай стоит как будто рядом собачий питомник---звонила в САХ -ДАЖЕ НЕ ПРИЕХАЛИ.......
Гость
14 октября 2014, 22:07
а в инорсе! ужас просто около рынка штук 10 точно! !! и плевать хотели все. на машинки тоже на остановки очень много.
Гость
14 октября 2014, 22:49
Бродячих собак надо отлавливать и усыплять-не надо смотреть на всяких защитников!!!!
Гость
14 октября 2014, 23:10
Стая бездомных собак, ранее прикормленная строителями микрорайона "Юрюзань" в Зеленой Роще, что выше мечети "Ихлас", в районе улиц Высотная и ул. Академика Ураксина буквально орудует зубами, покусав с весны по осень 2014г. многих жителей и гостей этого нового микрорайона. Написаны письма на бумаге как в Кировский район, так и в Интернете в город, а от бездушных чиновников никаких ответов нет, меры по отлову стай и изоляции бездомных собак вообще никакие не придприняты. Тем временем уцелевшие от укусов собак пострадавшие колят уколы (прививки) от бешенства.
Гость
14 октября 2014, 23:12
Это показатель развития нашего общества. В цивилизованных странах есть питомники для животных, есть ответственности хозяина за животное. У нас ни то, ни другого. Одни выкидывают, другие убивают. Лучше выделить 8 млн на убийство (ладно, 2 млн на убийство, на 8 млн можно пару машин купить), чем построить питомник. Очень жалко ребенка, от безответственности взрослых всегда страдают дети. Случай конечно на криминал больше похож..
Гость
15 октября 2014, 00:33
Киньте, где он только не был ! Катается - он собак на улице лет 6 не видел , как на велик сел !
Гость
15 октября 2014, 00:53
Страшно далекие от народа чиновники потерявшие страх и совесть, сумасшедшие водители каждый день давящие на пешеходных переходах детей, стаи обезумевших диких собак познавшие вкус человеческого мяса. Бренд города.
Гость
15 октября 2014, 02:38
В следственном управлении Следственного Комитета России по Республике Башкортостан пока не подтверждают факт гибели 10-летнего мальчика в результате нападения на него стаи собак.
Гость
15 октября 2014, 09:30
Когда уже реально займутся проблемой безнадзорных животных. Детей на улицу погулять страшно выпускать. По всей Уфе своры собак. Да и за кормежку пора штрафы вводить, как в цивилизованных станах, у них до нескольких тысяч евро может штраф достигать.
Гость
15 октября 2014, 13:18
В ямало-ненецком округе на школьном дворе собаки школьницу разорвали, наверное тоже делом десятым были. Чтож давайте теперь ждать, когда такое повсеместно будет, вместо решения проблемы.
Гость
15 октября 2014, 15:12
Собак усыплять истреблять.(бродячих)
Гость
16 октября 2014, 11:08
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!МАЛЬЧИКА УБИЛИ, ПОТОМ ПРИВЕЗЛИ НА ЭТО МЕСТО И ВЫКИНУЛИ, А ТАК КАК РАСКРЫТЬ ДЕЛО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НУЖНО ЖЕ НАЙТИ ХОТЬ КОГО-ТО И ОБВИНИТЬ В ЭТОМ! Конечно ЖЕ ЭТО БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ! ТАМ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО, ЧТО ВЕЩИ НЕ РАЗОРВАНЫ, ОБЛАСТЬ ШЕИ, АРТЕРИИ, ВСЕ ЦЕЛОЕ, НЕ МОГ ОН ПРОСТО ТАК УМЕРЕТЬ ОТ УКУСА СОБАКИ! А ПРАВИТЕЛЬСТВУ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ВОПРОСОМ О ПРОБЛЕМЕ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, НЕ ТАКИМ ЖЕСТОКИМ СПОСОБОМ, КАК УБИВАТЬ, А СТОИТЬ ПРИЮТЫ ДЛЯ НИХ, ПРОВОДИТЬ СТЕРИЛИЗАЦИЮ, ВОТ И НЕ БУДЕТ ВАМ РАЗМНОЖЕНИЯ, СЛЕД-НО НЕ БУДЕТ ТАКОГО КОЛ-ВА НА УЛИЦАХ ГОРОДА, ПОЧЕМУ ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ, А У НАС В РОССИИ ЛЕГЧЕ УБИТЬ КОГО-ТО, ЧЕМ ПОМОЧЬ!!
Гость
16 октября 2014, 16:03
За границей усыпляют после небольшой передержки, если хозяин не объявился, поэтому у них нет бродячих стай. И штрафуют за прикармливание на улице.
Гость
20 октября 2014, 11:57
Боже мой, как попугаи заладили Собаки, собаки. Я тут видела, а я там видел. Глаза разуйте, тут и не пахнет собаками, одежда целая у ребенка...
Гость
23 октября 2014, 05:20
Странно,что родители раньше не спохватились,что ребенка нет дома! Значит, не впервые он так уходил, семья неблагополучная видимо
Гость
27 октября 2014, 22:57
Ужас, куда люди смотрят??? Я сама из Уфы, Гастелло, сейчас живу в Германии. У нас защита детей стоит на первом месте, а потом животные. Но даже если видишь собаку одну на улице, не чего себе не думаешь... И к детям милые так и к взрослым. Животные у нас это как член семьи! Может это от отношений к собакам они у вас такие??? Я не удивлюсь... Сама очень много лет видела от людей, как обращаются к животным. Люди будьте добрее к миру животных, и только тогда они воспримут вас по другому!!! А родителям и родным искренние соболезнования. (Простите если с ошибками)
Гость
27 октября 2014, 23:13
Ужас, куда люди смотрят??? Я сама из Уфы, Гастелло, сейчас живу в Германии. У нас защита детей стоит на первом месте, а потом животные. Но даже если видишь собаку одну на улице, не чего себе не думаешь... И к детям милые так и к взрослым. Животные у нас это как член семьи! Может это от отношений к собакам они у вас такие??? Я не удивлюсь... Сама очень много лет видела от людей, как обращаются к животным. Люди будьте добрее к миру животных, и только тогда они воспримут вас по другому!!! А родителям и родным искренние соболезнования. (Простите если с ошибками)
Гость
1 декабря 2014, 01:46
я с уверенностью не могу сказать за все районы, но вот что я вижу в районе суворова часто: здесь уже постоянные уличные собаки -10-12 здоровых псов.когда я прохожу мимо мороз голодно холодно - они грызут кошку.ночью весь дом выглядывает бывает:они окружат кошку и на лай сбегаются все собаки, одну кошку в разные стороны две собаки,у меня до сих пор перед глазами картина,как в этом окружении собака за хвост кошку мотала и никакаие крики соседей их не остановили,и таких моментов очень много.А днём в этом же дворе дети их гладят,играют с ними. надо срочно уничтожать таких животных как бы жалко ни было, это уже не просто собачки ,они уже жрут живых существ,а от этого и зараза и на улице и дома. у них нет прививок от бешенства. это угроза обществу. как как всё это запустили, они уже грызут людей! а то что мальчика нашли в безлюдном месте - конечно же утащили собаки.