Гость
16 декабря 2019, 08:45
Почему опровержение не пишите-новость фейковая.
Гость
14 декабря 2019, 21:29
Опять СМИ пишет крутые заголовки. Просто можно терять сознание. Как с пенсионеркой в Перми. Заголовки гремени, что собаки загрызли, убили, сгрызли, живьём съели. А теперь в заключении собаки съели ее когда она была уже мертвая. Даже ее внучка не верила, что ее убили собаки. Эти сведения из статей которые не пошли на всеобщее обсуждение. Просто не интересно СМИ это печатать. Это не так громко. Громко когда собаки вдруг в некоторых городах совсем озверели. Вот это громко. Да собаки ели мертвеца, но и черви едят мертвецов. Давайте и червей к расстрелу приговаривать.
Гость
14 декабря 2019, 21:00
Гражданский патруль , отлов собак с улиц города не решает проблемы нападения на людей агрессивных собак.
Дело в том что принят новый закон по защите животных.
С одной стороны он направлен на гуманное отношение к собакам.
Но как показала практика в Перми оказывается не защищены жители города.
Да и собаки, выкинутые на улицу, на мороз стадают не меньше чем люди.
Закон принят в ГД, а деньги почему то должны выделять регионы.
Вот думаю как заставить ГД доработать закон.
Надо разделить ответственнось за бездомных животных.
Для этого каждую собаку надо чипировать. В чипе должна быть информация о владельце.
Далее при отлове считывается информация о владельце и наказание за действия собаки несёт владелец.
Владельцы это не только горожане, но и частные приюты, те кто разводят собак на продаже.
А есть собаки, которые дикие и размножаются сами по себе.
Вот за этих ничейных собак ответственность несет городская власть.
В законе надо прописать систему штрафов и возмещение ущерба от действий безнадзорных собак пострадавшим.
Вот только не знаю как довести свои предложения до законодателей....
Гость
14 декабря 2019, 16:45
Зачем что-то согласовывать с какой-то защитой животных..? Этот вопрос вообще не в компетенции зоошизы.
Гость
14 декабря 2019, 16:45
Пока псевдо зоофилы якобы защитники, будут защищать этих собакенов, нас всех сожрут. Только отстрел без псевдо любви к животным решит эту беду. А зоофилам -скажу следующее. если жалеете этих собачек - забирайте к себе домой.
А я лично выбираю жизнь своих детей . а не диких псин. И пусть зоофилы идут лесом.
Гость
21 октября 2014, 15:19
собаки бывает выкармливают грудных детеи и даже волки от этого появляются маугли подобные дети я думаю ребенка убил человек а псы просто погрызли его труп ребенка я думаю они не тронули максимум облаили притоб дворняги обычно трусливые недавно шол с рыботы поздно по пути встрети стаю псов они меня облаели я топнул громко нагои по земле стая в миг разбежалась
Гость
14 декабря 2019, 21:45
Вот Вы все правильно написали. Ваше мнение это мнение нормального человека. А вот на комментариях сидят в основном какие-то озлобленные люди. Вокруг себя также вижу нормальных, адекватных людей, но в комментариях люди это что-то...
Гость
21 октября 2014, 01:46
Следствие не исключает, что убить ребенка в Уфе могли не собаки, а маньяк, и Вы не исключайте...
Гость
18 октября 2014, 00:08
Если бы собаки умели говорить...половина людей бы уже сидела за решёткой.
Гость
28 октября 2014, 00:02
СОГЛАСНА С ВАМИ! КОРОТКО СКАЗАЛИ И ВЕРНО! ПО ФОТО ЖЕ ВИДНО - УБИЛ ЧЕЛОВЕК.
Гость
17 октября 2014, 21:28
Бродячие собаки загрызают детей в столице?!! для всех жителей РБ это шок, трагедия, а для мэрии города, входящего в 10-ку лучших и удобных городов РФ для проживания- это позор
Гость
21 октября 2014, 23:11
Со слов матери мальчика, когда они пришли на место преступления никаких собак и даже их следов не было.
Гость
14 декабря 2019, 21:49
Ваш город входит в десятку лучших помоек.
Гость
17 октября 2014, 21:12
давайти покажем свою гражданскую позицию ......я за ..., понимаю красные мне напишут .... одиночные пикеты,,,,разрешение не надо ...
Гость
16 октября 2014, 19:17
Нам говорят что это собаки, это еще не доказанно, кто мальчика видел,сказали что брюки и сапоги его лежали рядом а сам он как порванный. Собаки с людей штаны и сапоги не снимают перед тем как кусать. Пусть разбираются лучше и разрабатывают еще версии
Гость
16 октября 2014, 17:23
НУ, сказали что собаки растерзали, значит собаки. Никто и не замечает, что у трупа руки целые, а ноги ( в обуви, штанах) съедены. Собаки наверное, сняли все ,а потом объедать труп начали. Ошметки одежды и обуви собаки наверное зарыли, чтоб не подумали на них. И кровь главное замыли вокруг, веди если живым мальчика рвали значит кровь брызгами пошла, но ее не видно, значит собаки следы замели... какие умные нынче собаки пошли...
Гость
28 октября 2014, 00:00
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА! УБИЛИ НЕ СОБАКИ. УБИЛ ЧЕЛОВЕК
Гость
3 ноября 2014, 20:55
С каким цинизмом подробности выкладываете. Вы свидетель или соучастник преступления?
Гость
14 декабря 2019, 22:04
Точно такая же ситуация с пенсионеркой в Перми. Также молнию расстегнули на куртке собаки, сняли юбку, колготки и потом съели вместе с головой, хотя череп человеческий даже волки загрызть не могут тем более бесследно. А когда долгая экспертиза, около двух месяцев, показала, что собаки ели уже мертвую пенсионерку даже сообщать в СМИ это не стали.
Гость
16 октября 2014, 15:51
ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ!
Гость
16 октября 2014, 15:22
Собаки это сложнее чем одуванчики или деревья
Гость
16 октября 2014, 15:18
На западе глава ушел бы
Гость
16 октября 2014, 08:55
вот нашла спецавтохозяйство телефон МАСТЕР ПО ОТЛОВУ СОБАК 223-91-01
Гость
17 октября 2014, 18:59
А телефона мастера по отлову маньяков у Вас нет?
Гость
27 октября 2014, 23:58
ЗАЧЕМ СОБАК УБИВАТЬ. ЛОВИТЬ НАДО МАНЬЯКОВ, А НЕ СОБАК
Гость
16 октября 2014, 00:50
Сайт, напишите контакты , куда можно обратиться с жалобой на собак. Прямо отельной темой. Чтобы все знали. Завтра же позвоню. Спасибо.
Гость
16 октября 2014, 00:42
похоже будем снова ждать Битву Экстрасенсов в РБ.
Гость
15 октября 2014, 16:42
А меня вот смущает, что с ним был друг(по одному из источников в интернете), и что он смог убежать, но даже не позвал на помощь! Не рассказал ни своим родителям, ни его! 10 лет-это уже сознательный возраст! Нормальная реакция ребенка убежать, но позвать на помощь, тем более если он невиновен. Что-то тут нечисто! Никто не выглраживает диких собак! Но причина смерти еще не установлена! Собаки могли обглодать уже труп мальчика! И родители его не искали... Странно все это...
Гость
27 октября 2014, 23:55
МАЛЬЧИК БОИТСЯ СКАЗАТЬ ПРАВДУ - ДИМУ НЕ УБИВАЛИ СОБАКИ.
Гость
15 октября 2014, 16:36
Я лично сомневаюсь что это собаки убили мальчика, его родители стояли на учете в Орджанекидзевской оппеке, как неблагополучная семья, это о многом говорит.
Гость
15 октября 2014, 16:04
Конечно,благодаря этой новости,многие узнали,что есть такая улица в Черниковке,на которой-то в 70-то страшно было находиться,и единственный ли это случай,а если хорошенько порыться...
Черниковка это как луна,на которую не ступала нога "Большого человека",как-то не припомню новости о том,что там что-то открывалось или хотя бы закрывалось.Люди там брошены,так же как собаки.
Городу миллионнику нужен приют,это уже смешно,каждый год слышать обещания.
Люди бросали животных и будут это делать,также как бросают своих детей.
В приюте хоть будут регулировать численность,стерилизовать,агрессивных усыплять,вакцинировать и находить здоровых не аллергичных хозяев.Собаки и кошки не будут ютиться в квартирах в частных приютах и передержках,из которых они также попадают на улицу,когда заканчиваются средства.Или Вам нравится жить так по-соседству?
Гость
15 октября 2014, 15:59
Как удачно влилась новость и стала похожа на проплаченную,ведь на носу ШОС и БРИКС,город будет чиститься от бомжей и собак,будут выделятся средства из бюджета страны,так зачем тратить их,когда всё можно сделать бесплатно,руками озверевшего населения.А бюджетное сэкономить,чтобы достроить себе домик,купить машинку или оплатить очередной год учёбы своему любимому чаду в Гейропе!
Господа журналисты,так почему Вы не пишете,что ровно год назад,на этом же самом месте,этими же людьми был найден труп голой девушки,также обглоданной собаками.Только собаки на Ушакова какие-то гурманы,сначала девушки раздели,чтобы не подавиться,а потом сьели заживо.
Гость
14 декабря 2019, 22:09
Отличный комментарий.
Гость
15 октября 2014, 15:29
Собаки людей не едят. Собаки не едят даже других собак. Да, труп старый обглодать могут. Надо искать истинную причину гибели ребенка, а не спускать всех собак на собак. В Таиланде и на Бали по улицам ходят просто табуны бездомных собак. Но их там не бояться и не обижают. И они никого не трогают. Наши тоже особо никого не трогают, просто у нас люди злее.
Гость
15 октября 2014, 17:51
как это не трогают если тысячи людей только в уфе ежегодно вынуждены проходить вакцинацию от бешенства после укусов собак. Зайдите в любой травпункт и посмотирите журнал прививок. я не рассуждаю голословно я все это испытала на себе.
Гость
15 октября 2014, 17:53
ну канешна волки всю дорогу ели людей а собааааки не едят они из другог теста, не надо вот этих собачих соплей особенно после смерти нив чем не виноватого ребенка
Гость
14 декабря 2019, 22:12
Не люди злее, а СМИ состоящее из догхантеров.
Гость
15 октября 2014, 14:13
Вы посмотрите сколько бродячих собак в районе Шк.МВД, а это ведь не Черниковка. Летом пыталась обратить внимание полиции - бесполезно, им лишь бы не работать. Мне плевать на гуманность по отношению к одичавшим собакам, жизнь и здоровье людей дороже. А защитникам хочется сказать : " А если на вас нападут собаки, или на ваших детей ?" Ваше мнение тогда кардинально поменяется. Пока какого-нибудь чиновника собака не тяпнет за ***у, никто и не пошевелится.
Гость
14 октября 2014, 23:52
какая ещё стерилизация собак?Они же не насилуют,а загрызают.Только отстрел.Без вариантов.
Гость
15 октября 2014, 17:54
вот именно
Гость
16 октября 2014, 15:50
!!!!!
Гость
27 октября 2014, 23:50
СМОТРИ ФОТО РЕБЕНКА - ЕГО УБИЛИ.
Гость
14 октября 2014, 23:44
Бродячих собак необходимо уничтожать.Сердобольные зоозащитнички могут доказать свою любовь к псам,взяв их домой.
Гость
15 октября 2014, 07:55
Дак одно дело тут сидеть,другое дело мешки ворочить)))
Гость
14 октября 2014, 23:40
уже доказано что мальчик умер от собак? может его до этого убили? что за наши правозащитники, которые стараются все спихнуть на обстоятельства...даже на животных..
Гость
14 октября 2014, 23:30
по фотографии больше похоже, что он висел ( повесился) и его снизу сгрызли собаки.....
Гость
14 октября 2014, 23:23
Ужас. Во всем виноваты разгильдяи - чинуши мэрии и районов г. Уфы. МУП "Спецавтохозяйство" ничем толком не занимается, впустую проедая деньги налогоплательщиков. Даже элементарно не может навести порядок с бездомными собаками. А Это болезни, бешенство, стах. По гор. Уфе масса случаев укусов от стаи собак, в частности в районе ул. Высотная - ак. Ураксина и в районе призывного пункта. Надо контрольно-счетной палате РБ и ее структурам всесторонне проверить МУП "Спецавтохозяйство" Уфы: как и куда расходуют деньги, списывая их на несуществующие "мероприятия".
Гость
14 октября 2014, 22:40
Нужно отлавливать 100% собак, гуляющих без поводка. Дальше в спецприемник. Если приходит хозяин, то платит штраф как за эвакуацию авто и даже больше. Минимум 5т.руб. тогда ни одна *** из частного сектора не будет выпускать свою собаку побегать. Если не принимать меры, проблема не решится никогда.
Гость
14 октября 2014, 22:00
Абсолютно согласна,что во всем виноваты люди! Ежегодно выделяются десятки миллионов на решение этой проблемы, а результата ноль! Собаки нападают не из-за удовольствия же,а из-за голода. А кто их такими сделал?- люди!!! Я просто в шоке от произошедшего, бедный ребенок, мои соболезнования его родным и близким. Это страшное горе... Люди, нужно быть людьми и тогда не будет возникать таких ситуаций!
Гость
14 октября 2014, 21:53
Ничего не понимаю...Неужели собаки,напавшие на ЖИВОГО человека,могут так аккуратно его подьесть,что руки абсолютно целые,а все что ниже ребер подчистую обглодано?Рукава целые.Больше похоже на то,что собаки были последними в этой истории,может у ребенка органы забрали?
Гость
15 октября 2014, 18:16
Даже если и так,то зверь попробовавший человеческого мяса\крови обязан быть уничтожен.
Гость
14 октября 2014, 21:51
Дорогие мои! НЕ собак нужно бояться, а ЛЮДЕЙ. Именно люди убивают себе подобных из за развлечения, похости... Собаки же просто пытаются прокормить себя. В том, что это сделали собаки, документально нигде не подтверждено. Самые страшные звери - это ЛЮДИ!!!
Гость
27 октября 2014, 23:45
СОГЛАСНА С ВАМИ!
Гость
14 октября 2014, 19:55
зачем нам нужны такие руководители,которые не могут обеспечивать безопасность своих граждан?
Гость
14 октября 2014, 23:20
И что ты предлагаешь?
Гость
16 октября 2014, 20:14
Гость
14 октября 2014, 23:20
И что ты предлагаешь?
что ты хочешь услышать?
Гость
14 октября 2014, 19:53
нужны ли нам такие руководители которые не за что не отвечаю
Гость
14 октября 2014, 19:51
нужны ли нам такие руководители города,рб которые не могут обеспечивать безопасность своих граждан? по моему вопрос понятен ....
Гость
14 октября 2014, 19:04
Горстка защитников животных продолжает противопоставлять себя всему обществу, отказываясь признак очевидный факт. А ситуация такова, что по Уфе гуляют стаи бродящих собак, которые периодически нападают на людей. Вопрос нужно решать, независимо от "лая" защитников животных.
Гость
14 октября 2014, 19:54
А Вы уверены,что мальчика убили собаки,а не двуногие звери,которые бродят по улицам города и пишут тут в надежде,чтобы пролилась кровь,не важно чья....
Те двуногие звери которые насилуют и убивают малолетних,выкидывают в помойку новорожденных,ездят обколотые и обкуренные за рулем,те.что в детстве мучили и убивали животных,брали ради забавы для своего любимого чада щеночка или киску,те кто любит только себя,и никого больше,кто убивает ради органов,кто поднимает руку на брата своего и братьев наших меньших,те в ком с рождения растёт - ЗВЕРЬ.
Гость
14 октября 2014, 20:34
Лаять,это больше по вашей части видимо.И не надо о себе так хорошо думать и видеть в себе все общество.Должно быть произведено следствие.И должны быть найдены настоящие преступники.Бояться надо людей,а не зверей.Надеюсь,что виновные будут найдены.
Гость
27 октября 2014, 23:44
Гость
14 октября 2014, 19:54
А Вы уверены,что мальчика убили собаки,а не двуногие звери,которые бродят по улицам города и пишут тут в надежде,чтобы пролилась кровь,не важно чья....
Те двуногие звери которые насилуют и убивают малолетних,выкидывают в помойку новорожденных,ездят обколотые и обкуренные за рулем,те.что в детстве мучили и убивали животных,брали ради забавы для своего любимого чада щеночка или киску,те кто любит только себя,и никого больше,кто убивает ради органов,кто поднимает руку на брата своего и братьев наших меньших,те в ком с рождения растёт - ЗВЕРЬ.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ!
Гость
14 октября 2014, 18:49
Как так??? Ребенка мертвого уже нашли а мамаша только опомнилась??? Неужели не чувствовала что плохо сыну? что он умирает....
Гость
15 октября 2014, 14:35
Такая вот значит родительница хороша и добрая!!! а главно "любящая", что о ребенке так и не вспомнила
Гость
14 октября 2014, 18:41
а я вот не знаю, действительно ли они собаки, стали виной трагедии..если бы свора накинулась наверное слышны были бы крики ребенка..не хочу остстаивать чьи либо интересы.. но мне кажется мальчика убили люди.. а собачки просто сделали свое дело... и стрелять, а это мое имхо, собак надо..будет гуманнее..а не мучать как на ю-тюбе показывают..и еще !!!! если не можете собак содержать нечего их брать потакая сопливым детям которые просят собачку купить а потом выбрасывать пса на улицу... расчитывайте свои силы и возможности заранее..они тоже не виноваты что жрать хотят.. все бездомные собаки это процентов 80 благодаря людям... остальные плоды жизнидеятельности живых организмов бездомных..
Гость
14 октября 2014, 19:44
Всё правильно.
Я тоже думаю,что мальчика убили ЛЮДИ.Собаки просто обглодали труп,и то не с первого подхода.Да и разорвать туловище пополам...они же не крокодилы или акулы.Да и ЖД рядом.
Вопрос в другом-где были его родные,школа,а если семья не благполучная,то где были органы?
Гость
14 октября 2014, 18:00
А КТО СКАЗАЛ,ЧТО ЭТО СТАЯ ТОЛЬКО БРОДЯЧИХ СОБАК?Я ЖИВУ РЯДОМ С ЧАСТНЫМИ ДОМАМИ ПО УЛИЦЕ УШАКОВА,ГДЕ НАШЛИ ЭТОГО РЕБЕНКА И МНОГО РАЗ ВИДЕЛА,ЧТО ЖИТЕЛИ ЧАСТНОГО СЕКТОРА ОТПУСКАЮТ ЛИБО НА НОЧЬ,ЛИБО УТРОМ ПОГУЛЯТЬ ПОБЕГАТЬ СВОИХ СОБАК-МНОГИЕ СОБАКИ С ОШЕЙНИКАМИ И ОНИ ВМЕСТЕ С БЕЗДОМНЫМИ БЕГАЮТ,ЛЮДЯМ НЕ ДАЮТ ПРОХОДА.ЛИЧНО МЕНЯ И МОЮ МАМУ УЖЕ КУСАЛИ ЭТИ СОБАКИ С ОШЕЙНИКАМИ!СЛАВА БОГУ ЭТИ СОБАКИ ОКАЗАЛИСЬ НОРМАЛЬНЫМИ-НЕ БЕШЕНЫМИ,НО УКОЛЫ ВСЕ ЖЕ ДЕЛАЛИ И ВСЕ ОБОШЛОСЬ.НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО,ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ СОБАК,ОТПУСКАЮТ ИХ И НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧТО ОНИ МОГУТ ТВОРИТЬ.ОНИ ИХ НЕ КОРМЯТ И ЭТИ СОБАКИ ВОЮТ ОТ ГОЛОДА-ЭТО СЛЫШНО ДАЖЕ В КВАРТИРАХ,РОЮТСЯ НА ПОМОЙКАХ КОГДА ИХ ОТПУСКАЮТ И БРОСАЮТСЯ НА ЛЮДЕЙ.ЛЮДИ,ОТПУСТИВ ЭТИХ СОБАК,ПОТОМ ИХ НЕ ИЩУТ И ОНИ СТАНОВЯТСЯ БРОДЯЧИМИ,А ХОЗЯЕВАМ НЕТ ДЕЛА ДО НИХ,ПРИШЛА СОБАКА ОБРАТНО ДОМОЙ-ЛАДНО,НЕ ПРИШЛА-ТОЖЕ ЛАДНО.КАЖДЫЙ ХОЗЯИН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ СОБАКУ И ЗА НАЛИЧИЕ У НЕЕ ПРИВИВОК.ВЫГУЛИВАТЬ СОБАК НУЖНО С ОШЕЙНИКОМ И В НАМОРДНИКЕ!
Гость
15 октября 2014, 07:54
В глазах рябит. я тебя не смог прочитать!
Гость
15 октября 2014, 09:56
Гость
15 октября 2014, 07:54
В глазах рябит. я тебя не смог прочитать!
Действительно, читать таких борзописцев тяжело, с трудом выявил посыл. Он верен.
Гость
14 октября 2014, 17:45
То, что это именно собаки загрызли ребенка точно не установлено. Может это двуногие постарались?
Гость
15 октября 2014, 07:53
Двуногие собаки?
Гость
14 октября 2014, 17:05
Дико читать мнение защитников животных! вы сами себя слышите ?! Собаки загрызли ни в чем не повинного ребенка!!! На его месте может оказаться и ваш ребенок, вот тогда я бы посмотрела как вы заговорите! Собака-это животное,это хищник и не важно голодный он или сытый! От того что вы вините садоводов ничего не изменится! Собак нужно отстреливать! Мы живем не в собачьем мире.если даже и отстрелят знаете,мир собак от этого не пострадает.Кому надо тот собак держит на поводке!!!!Что у нас собаки в красную книгу что ли занесены? Вы собак сравниваете с людьми! это просто ужас!
Гость
15 октября 2014, 01:34
Я более чем уверена, что мальчика убил двуногий зверь!
Собаки обглодали ТРУП!
Это удачная попытка скрыть преступление.
Гость
14 октября 2014, 16:55
Вот и я о том же: почему родители или родственники не искали ребенка и нет заявления о его пропаже? То есть для них эта ситуация в порядке вещей, когда четвероклассника нет дома много дней подряд? Вот с этого и надо начинать копать.
Гость
14 октября 2014, 17:29
Вы совершенно правы! Собаки крайние оказались. Проще всего так считать.
Гость
14 октября 2014, 16:54
Уфа1, напишите куда обращаться с жалобой на стаи собак, прямо конкретно телефоны и адреса
Гость
14 октября 2014, 16:52
беспредел, взяли и свалили все на собак, на фотографию то хоть взгляните, почему руки целые?! собаки первым делом накидываются на лицо и руки (человек отмахивается руками, если нападают на него, даже куртка не разодрана! на рукавах).
Гость
14 октября 2014, 17:17
Специалист по натравливанию?
Гость
14 октября 2014, 17:46
Гость
14 октября 2014, 17:17
Специалист по натравливанию?
А вы не будете защищаться руками, если на Вас нападут собаки?
Гость
16 октября 2014, 14:55
Собака при нападении кусает за ноги!!! Я знаю, меня кусали.
Гость
14 октября 2014, 16:48
О,что и следовало ожидать! А я очень хорошо помню,как зимой тут спор был и зоозащитники отстаивали этих бедненьких и брошенных собачек.
Гость
14 октября 2014, 17:28
Да! Именно бедненьких и брошенных! Нашли крайних. Полиции бы искать убийц лучше!
Гость
14 октября 2014, 17:48
Интересно, что все накинулись на собак... А как же родители, школа, органы опеки??? Никто ребенка не искал, вот что страшно!!!!
Гость
14 октября 2014, 19:00
Гость
14 октября 2014, 17:28
Да! Именно бедненьких и брошенных! Нашли крайних. Полиции бы искать убийц лучше!
Проблема бродячих собак, бросающихся на людей, существует, если вы этого не замечаете, то это не значит, что этого нет в природе.
Гость
14 октября 2014, 16:27
А мама- то несчастного мальчика искала его хоть?
Гость
22 октября 2014, 20:45
Нет конечно ее саму дети искали летом. Я живу рядом. А Дима смотрел за 2 маленькими сестренка. Жалко детей. Я вообще за чтоб ее лишили прав. Она за детьми вообще не смотрела
Гость
14 октября 2014, 16:25
Здравствуйте ! Что говорить, живу в Сипайлово , между Королёва 6/3 и 6 (опорка с участковыми) находится недострой подз. Гаража в котором живут собаки. Кусали народ несколько месяцев . Обращаться в такой в такой ситуации как оказалось некуда....Далее можно писать долго, надоело (((
Гость
14 октября 2014, 16:09
Кто жалеет этих собак и на улице подкармливают, заберите домой, наденьте ошейник, как положено! А то защитники животных, зелёные ... Куда смотрит мэр, ну хоть в чем- то он должен себя проявить, что за чиновники (медикам зарплату достойную, бродячих собак на мыло) ну хоть какое- то уважение появилось бы к руководству!
Гость
14 октября 2014, 16:09
Надо садоводов штрафовать,а не собак убивать.Садоводы на сезон берут собак,а осенью их выбрасыват.Мы живём рядом,как осень так все собаки в огородах лазиют пропитания ищют.Пусть садоводы регистрируют собак своих весной и осенью,ато лето держат,а осенью выбрасываю,не по совести поступаю!!!
