перейти к публикации
170 комментариев к публикации

В Уфе мальчика растерзали собаки

13 октября 2014, 16:06
Гость
13 октября 2014, 19:03
Тут дело не в собаках дело в людях! Все эти собаки не из леса в город пришли это собаки у которых когда то были хозяева .....или их потомки. Дак вот всякий кто заводит в доме собаку должен нести за нее ответственность. Должен быть строгий учет и контроль. Может быть пора уже вживлять идентификационные чипы .... выгнал собаку на улицу штраф и полный запрет потерял собаку и ее нашли бродящей по улицам штраф чтоб мало не показалось. И еще нужно установит налоги на эту человеческую блажь. И вот за счет этих налогов и штрафов содержать соответствующие городские службы...которые к собакам должны относится максимально гуманно, потому что собаки то как раз ни в чем не виноваты. А меж тем именно их чаще всего приговаривают к смертной казни, этим и ограничиваясь.
Гость
13 октября 2014, 21:05
Все верно, дело в людях. В зажратых воровитых чинушах, перекладывающих ответственность друг на друга под шелест откатов с ОСВ и "приютов", в горластых псинобесах с их "сабаськи нивиноваты" и "мы в ответе", в т...лых журнализдах, которые вместо правды об опасности бродячих собак повторяют все эти мантры о "гуманности". Не надо пытаться вменить простым людям комплекс вины, они здесь ни причем. Разве что беспечность и лоховское терпение населения - вот в чем их можно обвинить. ...
Гость
13 октября 2014, 22:32
Люди тоже виноваты спору нет но загрызли не люди его а собаки....
Гость
14 октября 2014, 12:39
Гость
13 октября 2014, 22:32
Люди тоже виноваты спору нет но загрызли не люди его а собаки....
Послушайте!Когда какой нибудь пьяный ду..к из ружья убивает соседа никому в голову ни приходит приговорить ружье к смертной казни а его хозяину назначить штаф...а вот в случае с собакой это почему то сплошь и рядом. Нет ну если вы вдруг наделяете собаку сознанием достаточным чтобы быть не объектом а субъектом права и отвечать за свои поступки то предоставьте им адвокатов.
Гость
14 октября 2014, 00:18
Зоозащитники, вы совсем долбанулись, да? Если ребенка убили даже и не собаки - матери детей в этом микрорайоне должны спокойно смотреть, как рядом с их малышами бегают твари, отведавшие человечины?...
Гость
14 октября 2014, 04:56
Страшно даже читать эту статью ,а собаки по пробывшие мясо ,теперь будут на подать на людей Только одно средство с бродячими собаками это отлов ,ведь на это должны выделяться деньги ,правда куда деньги уходят -это уже другой вопрос
Гость
14 октября 2014, 05:16
вот читаю и волосы дыбом встоют. Читать аж тошно...
Гость
14 октября 2014, 11:19
Давайте убьем всех червячков,паучков,птиц они тоже едят человечину.Началась охота на ведьм.Убить,убить и убить даже не разобравшись во всем,а если его убили.Тогда давайте всех преступников тоже убьем,почему они живут и прекрасно себя чувствуют за наш счет.Помогайте детям,больным,старикам кто вам мешает.Хотя вряд ли.Только был случай девушка из Ростова раздавила ногой голову котенка и на***а на трупик,и высставила все это в интернете.Вот таких так называемых людей надо бояться.
Гость
14 октября 2014, 17:45
Всё покажет следствие. Почему ребёнка не искали,родители,школа,одноклассники и сами же люди не обращали внимание на мальчика. Легче всего свалить всё на собак,а не на гнилое общество,коим Вы являетесь. А бродячие собаки это следствие гнилостного процесса в людях,единственным аргументом которых является слово УБИТЬ,не важно кого. Люди стали эгоистичны,кроме своего Я,ничего не интересует.Лишь бы Вас не трогали,убить всех и вся. Читая комментарии в других новостях,с аварией и беженцами,и тут,понимаешь,что Вас уже не исправить,мозги у многих сгнили напрочь,а душой там и не пахло. Ну почему Вы такие злые?
Гость
14 октября 2014, 19:49
Хоть один разумный комментарий! Но, уважаемый гость, сейчас примете удар на себя от тех, кому легче на собак, обездоленных и озлобленных по вине людей, всё свалить, чем признать, что проблема- в людях! И убит ребенок, скорее всего был, двуногими.
Гость
14 октября 2014, 20:23
А вы, я так понимаю, ставите себя вне общества? Или же вы член высшего общества? Что лично вы сделали для общества, чтобы разбрасываться такими гадкими словами? Человек душевный, добрый, альтруистичный не будет вот так, с ненавистью и злобою поливать грязью всех и вся. А вот так называемые "защитники" животных - эти да, с пеною у рта, вопя на каждом углу, напоказ "любят" братьев наших меньших, не забывая при этом говорить гадости о людях. Патология это, товарищ, патология. Манией величия называется.
Гость
14 октября 2014, 21:46
Гость
14 октября 2014, 20:23
А вы, я так понимаю, ставите себя вне общества? Или же вы член высшего общества? Что лично вы сделали для общества, чтобы разбрасываться такими гадкими словами? Человек душевный, добрый, альтруистичный не будет вот так, с ненавистью и злобою поливать грязью всех и вся. А вот так называемые "защитники" животных - эти да, с пеною у рта, вопя на каждом углу, напоказ "любят" братьев наших меньших, не забывая при этом говорить гадости о людях. Патология это, товарищ, патология. Манией величия называется.
Если бы вне общества,врядли бы меня задевала злость и безразличие людей ко всему вокруг. Наверное собаки с неба падают на улицы нашего города,люди здесь не причём,и мальчик этот тоже из воздуха появился,от непорочного зачатия. Разве с моих слов льётся грязь,и можно ли заморать грязное?
Гость
13 октября 2014, 20:25
опознать собак????????? это как?)) рыжие усы)) левый коготь крашен в красный цвет?)))
Гость
14 октября 2014, 12:45
Что-то журналисты перемудрили.
Гость
14 октября 2014, 08:46
Интересно, что здесь "защитнички" выступают под никами "марина". "анастасия", "регина", может их несколько, может один человек, вскормивший и воспитавший эту стаю людоедов, неважно, может не убивших, но съевших. Вот такие есть и у нас. Как пятая колонна.
Гость
13 октября 2014, 19:03
Вам бы лишь животных поубивать, и просто так собаки никогда не нападают. Даже бродячие и голодные.
Гость
13 октября 2014, 20:27
Да, озверевший ребенок сам на них напал....
Гость
13 октября 2014, 21:09
... В населенных пунктах не д.б. бездомных животных и точка!Забери себе домой и лижись с ними
Гость
13 октября 2014, 21:24
Гость
13 октября 2014, 21:09
... В населенных пунктах не д.б. бездомных животных и точка!Забери себе домой и лижись с ними
Полностью согласна!
Гость
14 октября 2014, 12:26
Во всем виноваты только вы, люди. Безответственные. Безмозглые. Эгоисты. Зацикленные на комфорте и безопасности своей лишь ж.... Бездушные. Дикие собаки в городе не шарахаются, шарахаются домашние, выброшенные вышеописанными людьми. Вы лучше наказывайте людей. Рыбка как говорится гниет с головы, так вот и начинайте с нее. А не с хвоста. И это касается в первую очередь население, а не только госаппарат.
Гость
14 октября 2014, 13:09
Правильно говоришь, надо что бы голова начала давать указания отстреливать не диких, но бездомных псов
Гость
14 октября 2014, 13:27
Присоединяюсь к вышесказанному Гость 12:26. Еще неизвестна причина смерти ребенка.
Гость
14 октября 2014, 13:38
Вот Вы,Гость,с себя и начните!Может Вы и гниете с головы-help yourself!!!За всех отвечать не надо-вымойте свои окна,гарантирую,негатив уйдет.
Гость
13 октября 2014, 18:31
...Почему его родители не забеспокоились и не заявили в полицию?
Гость
13 октября 2014, 22:15
А может заявили, откуда вы знаете, может его ищут давно уже, сейчас опознают и все будет ясно.
Гость
13 октября 2014, 23:21
Гость
13 октября 2014, 22:15
А может заявили, откуда вы знаете, может его ищут давно уже, сейчас опознают и все будет ясно.
В следственном комитете заявили,что никаких заявлений о пропаже ребенка нет.
Гость
13 октября 2014, 19:29
А в Дёмском районе на улицы Якуба Колос и в садах вороты открыто и со стороны улицы Чебоксарово в сад "Коллективные Труд" стада собак главный овчарка здоровые как бык. Тогда кого не будь сожрут,тогда и начнут шевелится садовники.
Гость
13 октября 2014, 23:00
И это написал человек, у которого есть, чем это написать?
Гость
14 октября 2014, 15:23
научись сначала писать и говорить без ошибок))))))))). Поток сознания, а не коммент
Гость
13 октября 2014, 20:38
сказано же в статье, что не установлено, мальчик погиб от нападения собак или нет. Сама живу по соседству с улицей Ушакова. Собак бездомных было достаточно, но буквально неделю назад их в наших дворах отлавливали. я сама часто гуляю со своей собакой, и на нас бездомные собаки не нападают. Я каждый день подкармливаю бездомных собак. Ни разу не видела, чтобы они кидались на кого-то. Если мальчик все таки погиб от нападения собак, то как это чаще всего бывает, мальчик дразнил их. На Ушакова полно неблагоприятных семей. Видимо из такой семьи и был погибший мальчик, раз его даже родители не искали!Сама лично не раз видела как мальчишки гоняют уличных псов. Но даже если собака огрызнулась на мальчика, она бы его не растерзала. Тело было обглодано ПОСЛЕ смерти. Уличные собаки достаточно умные! поумнее некоторых людей даже будут. Искренние соболезнования родителям мальчика.
Гость
13 октября 2014, 22:34
Так это вы выкормили эту стаю? Оставьте свои паспортные данные, ими обязательно заинтересуются правоохранители и родители ребёнка. А ваш бред про сабаськиневинаватыя вы оставьте на потом - родственникам ребёнка в глаза, а не анонимно в интернетиках.
Гость
13 октября 2014, 23:27
Гость
13 октября 2014, 22:34
Так это вы выкормили эту стаю? Оставьте свои паспортные данные, ими обязательно заинтересуются правоохранители и родители ребёнка. А ваш бред про сабаськиневинаватыя вы оставьте на потом - родственникам ребёнка в глаза, а не анонимно в интернетиках.
Плюс много
Гость
13 октября 2014, 23:28
Безмерная, бездумная, граничащая с глупостью любовь к животным аморальна, патологична и указывает на вашу ненависть к хомо сапиенсу.
Гость
13 октября 2014, 23:14
Хочется посмотреть в глаза защитникам животных и спросить: "Вам животных жалко, а людей пусть едят." На Карла Маркса и бульваре Ибрагимова бегают бездомные собаки. Кто будет ими заниматься?
Гость
13 октября 2014, 23:32
Эти защитники животных больные на всю голову люди, при том очень агрессивные и злобные по отношению к себе подобным. Сейчас визг поднимут, вот увидите.
Гость
14 октября 2014, 05:41
Гость
13 октября 2014, 23:32
Эти защитники животных больные на всю голову люди, при том очень агрессивные и злобные по отношению к себе подобным. Сейчас визг поднимут, вот увидите.
Вы наверное сама больная на голову и визжите громче всех.Мне например некоторых людей не жалко,убийц ,насильников ,наркоманов.Однако они живут и потом выходят на свободу .Вы то сами хоть кому нибудь помогли,и не переживайте ведь те кто помогает животным помогают и людям.Унас в обществе и так одна агрессия,злоба.Потом удивляются почему же такое происходит.
Гость
14 октября 2014, 12:42
Гость
14 октября 2014, 05:41
Вы наверное сама больная на голову и визжите громче всех.Мне например некоторых людей не жалко,убийц ,насильников ,наркоманов.Однако они живут и потом выходят на свободу .Вы то сами хоть кому нибудь помогли,и не переживайте ведь те кто помогает животным помогают и людям.Унас в обществе и так одна агрессия,злоба.Потом удивляются почему же такое происходит.
"...Мне например некоторых людей не жалко,убийц ,насильников ,наркоманов."- Вам всех людей не жалко. Я противница любых крайностей - они все граничат с патологией. Я сторонница золотой середины. Визжите дальше.
Гость
14 октября 2014, 09:35
Властям крепко задуматься надо! Скоро саммиты ШОС и БРИКС.... А ежели гостей и участников погрызут наши уфимские стаи? Или они увидят моменты нападений стай и что от этого осталось?
Гость
14 октября 2014, 11:23
А кто тогда по улицам бродить будет? Наш бренд- медведи на улицах. Медведей хотят собаками заменить
Гость
13 октября 2014, 17:52
А все твердят- собачки добрые, хорошие....
Гость
13 октября 2014, 19:36
Все правильно.Чего нужно дождаться,чтобы власти и полиция начали действовать? Может быть подождем когда ещё кого нибудь загрызут бродячие собаки. Вчера гулял со своими детьми, в районе ул. Революционная - Пархоменко стая собак 10 штук бежала по тротуару и лаяла на людей. А что твориться в Нижегородке Ленинского района вообще ужас.
Гость
13 октября 2014, 23:20
При любых раскладах теперь эти собаки - ЛЮДОЕДЫ. По факту. И предугадать поведение этой стаи в дальнейшем абсолютно невозможно.
Гость
13 октября 2014, 17:40
Что, так сложно усыпить всех бездомных собак? Сколько уже можно терпеть эти нападения?
Гость
13 октября 2014, 22:52
Еще ничего неизвестно,это только одна из версий ,нашли скелетированный труп,а уже началась истерия.Пусть сперва разберутся.Сколько убийц у нас в тюрьмах и ничего,никто не требует их убить.Легче всего все свалить на собак,ничего не расследуя.Предлагали же стерелизовать собак,создать приюты.Унас и так кругом жестокость,насилие.Потом удивляемся,что дети вырастают жестокими,выгоняют родителей на улицу,избивают стариков.
Гость
13 октября 2014, 23:49
Гость
13 октября 2014, 22:52
Еще ничего неизвестно,это только одна из версий ,нашли скелетированный труп,а уже началась истерия.Пусть сперва разберутся.Сколько убийц у нас в тюрьмах и ничего,никто не требует их убить.Легче всего все свалить на собак,ничего не расследуя.Предлагали же стерелизовать собак,создать приюты.Унас и так кругом жестокость,насилие.Потом удивляемся,что дети вырастают жестокими,выгоняют родителей на улицу,избивают стариков.
Это точно...
Гость
14 октября 2014, 02:12
Гость
13 октября 2014, 22:52
Еще ничего неизвестно,это только одна из версий ,нашли скелетированный труп,а уже началась истерия.Пусть сперва разберутся.Сколько убийц у нас в тюрьмах и ничего,никто не требует их убить.Легче всего все свалить на собак,ничего не расследуя.Предлагали же стерелизовать собак,создать приюты.Унас и так кругом жестокость,насилие.Потом удивляемся,что дети вырастают жестокими,выгоняют родителей на улицу,избивают стариков.
Т.е. если ребёнок погиб по другой причине, а его труп наполовину сожрали собаки, то так и должно быть по вашей логике? Ведь собачкам надо кушать! А все эти песни про стерилизацию, приюты и ОСВ оставьте для коллег по псинозащите. Нигде в цивилизованном мире нет этого. Отлов, передержка 1-4 недели, не нашелся старый или новый хозяин - эвтаназия и утилизация. Вот и все решение проблемы.
Гость
13 октября 2014, 18:42
Люди, вот вы все пишете, где вы видели собак, а хоть один из вас заявку подал чтобы меры приняли? Ничего сложного в этом нет, по телефону можно заявить . Или все в комментариях герои?
Гость
13 октября 2014, 21:04
посоветуйте где писать, я напишу тел.89061091333. пора забастовки у администрации устраивать чтобы меры принимали
Гость
13 октября 2014, 22:11
Знаете, не надо судить! Я сама лично в течении месяца добивалась чтоб собак у нас во дворе отловили. Куда только не звонила... и всюду перекладывали эту ответственность друг на друга. В жэу калининского райнона '' Уфа Уют сервис'' мне прямым текстом сказали что если они вызовут отлов то сердобольные старушки которые прикормили этих псов нас достанут и превлекут к ответственности! Я им обьясняла что каждое утро я с ребёнком рискую жизнью проходя мимо псов,а они тока ручками развели. Тоже самое мне сказал и участковый, что мол это не в его компетенции!В УЖХ вообще сказали у нас дел полно чтоб ещё собаками заниматься и конечно же послали опять к участковому и жэу! Говорят что сейчас нет отлова собак мол это не гуманно что гринписовцы против насильственной смерти животных! Вот как прикажите поступать. Мне самой уже хотелось взять и прибить этих псин. Нервы были на пределе!
Гость
13 октября 2014, 23:34
Гость
13 октября 2014, 21:04
посоветуйте где писать, я напишу тел.89061091333. пора забастовки у администрации устраивать чтобы меры принимали
Сама лично делала заявку через местный жэк, нужно описать место их дислокации, жэк принимает заявку и пишет письмо адресату. В апреле сделала заявку, дней через пять собаки исчезли. Осталось две, видимо самые шустрые, или в момент отлова их не было в стае.
Гость
13 октября 2014, 19:48
В таком гнилом обществе как нашем, это еще не самое страшное.
Гость
13 октября 2014, 23:25
Страшно то, что испытывал бедный ребенок((
Гость
14 октября 2014, 12:50
А что же тогда по-Вашему самое страшное? Крымнаш, отсутствие пармезана на полках магазина???
Гость
14 октября 2014, 14:41
Гость
14 октября 2014, 12:50
А что же тогда по-Вашему самое страшное? Крымнаш, отсутствие пармезана на полках магазина???
Хамон с фуа гра забыл....
Гость
13 октября 2014, 20:52
Даже неизвестно ещё, собаки это или убийство или ещё что. Но уже во всём винят собак :\ Да ещё и дх провоцируют. Гении, мать вашу.
Гость
13 октября 2014, 21:36
"кококо собаки нифчемневиноватые! кококо эта их правацируют!"
Гость
13 октября 2014, 21:36
Убийство или реально нападение собак - расследование этого ужасного случая есть дело компетентных органов. Другое дело, что тело было обглодано бродячими собаками. При любом раскладе теперь эти собаки - людоеды. И подлежат немедленному уничтожению. Более того, это показывает, что при определенном раскладе обстоятельств любая бродячая собака, тем более в стае, - потенциальный людоед.
Гость
14 октября 2014, 08:08
Не столько винят собак в убийстве сколько сообщают о проблеме бродячих животных и возможной опасности для жителей города
Гость
14 октября 2014, 08:52
Просматривается гентерная особенность защитников - обозленные одинокие женщины....
Гость
14 октября 2014, 10:00
И наверняка детей нет у них
Гость
14 октября 2014, 10:02
Да, здесь по никам это просматривается хорошо
Гость
14 октября 2014, 19:44
Совсем не разбираешься в людях, дружок! Хоть и умными словами стараешься оперировать.
Гость
14 октября 2014, 14:07
Версию о том, что ребенок был убит ради органов никто не рассматривает? На фото видно, что органов у ребенка нет.
Гость
14 октября 2014, 17:03
Собаки по твоему только кости едят?!
Гость
14 октября 2014, 19:47
Гость
14 октября 2014, 17:03
Собаки по твоему только кости едят?!
Нет, еще скальпелем орудовать умеют, разбираясь в анатомии.
Гость
14 октября 2014, 21:40
Гость
14 октября 2014, 19:47
Нет, еще скальпелем орудовать умеют, разбираясь в анатомии.
На фото увидел следы скальпеля?
Гость
13 октября 2014, 17:35
даже комментировать это невозможно....... дети должны жить!!! несчастный ни в чем не повинный малыш тем, от кого это зависит: вчера около парка Якутова (со стороны бульвара Ибрагимова) бегала стая собак - 6-7 животных, преимущественно черного цвета!
Гость
13 октября 2014, 20:23
Вот-вот, я пару раз когда работал в парке тоже от них убегал, пришлось все собранное бросить
Гость
2 ноября 2014, 21:41
Вы вообще адекватные люди!!!! Какие нафиг собаки!!!!! на лицо видно что это сделал человек!!! Но если вам так интереснее то тешьте себя надеждами что вам подобные не могут такого совершить!!!!!! собаки не людоеды и внутренние органы аккуратно не ведают если интересно!!! какой же народ тупой... себя надо винитьв том что дети ходят без присмотра, а не винить животных в этом!!!!!!
Гость
13 октября 2014, 21:45
Вы бы видели фото жертвы, аху.....бы сразу все. Я отправлял на сайт, ее не разместили, берегут нервы граждан. Там конечностей нет, живот полностью выгрызли, лицо и шею. Страно, что еще руки целые остались...
Гость
14 октября 2014, 12:03
А в каком месте нашли тело?
Гость
15 октября 2014, 22:42
согласна с вами, почему руки остались целые? если бы стая захотела все съесть - куртка бы не помешала. может и крысы выели, что смогли. а до рук не добрались. надо искать кто убил ребенка а не орать про бродячих псов. они не самая страшная беда в том районе. полно там наркоманов, алкоголиков и психопатов
Гость
14 октября 2014, 06:59
Я простой гражданин, работаю, живу в этом городе с некоторого времени... я уже давно с ножом хожу и с балончиком, я это понял сразу, посмотрел как здесь давят людей в сутки по несколько человек, сплошное пьянство, в подъездах сами жильцы под себя с***т...
Гость
14 октября 2014, 11:25
правильно вы говорите,поддерживаю.Вот кого надо бояться.
Гость
14 октября 2014, 11:32
Незванный "тоже гость"......
Гость
14 октября 2014, 10:16
Это произошло в наших дворах на А.Ушакова. Я сам не один раз заходил в жэу и обращался по причине расплодившихся бродячих собак. К жэу кто-то даже пристроил будку для целой семьи собак. По возможности сам попытаюсь решить проблему с обезумевшей сворой. У меня тоже ребенок и мне не все равно.
Гость
14 октября 2014, 12:48
Это уже другой разговор! Есть у нас еще мужчины! Ждем результатов, бабоньки!
Гость
14 октября 2014, 13:12
Гость
14 октября 2014, 12:48
Это уже другой разговор! Есть у нас еще мужчины! Ждем результатов, бабоньки!
Сжечь будку вместе с пристроем, раз не понимают!
Гость
14 октября 2014, 22:03
это 14-й человек, погибший за этот год от зубов бродячих собак.
Гость
14 октября 2014, 23:03
В данном случае это точно был крокодил или уж совсем умная стая собак,которая ровненько расчленила тело,руки оставила на потом,зима ведь на носу.Да и мальчик наверное сказал-делайте со мной,что хотите,не отмахивался руками,ему то наверное всё равно было под поезд или в пасть,жить-то в таком обществе,где его не ищут и всем на него плевать.... Приюты нужны,где будут регулировать численность животных,а не отписки контроль над заводчиками,чтобы не стряпали ради денег будущих бродяг (не понятно какой породы) контроль и наказание тем,кто пополняет ряды бродяг каждый имеет право на жизнь и человек и животное,на достойную жизнь
Гость
16 октября 2014, 11:55
Гость
14 октября 2014, 23:03
В данном случае это точно был крокодил или уж совсем умная стая собак,которая ровненько расчленила тело,руки оставила на потом,зима ведь на носу.Да и мальчик наверное сказал-делайте со мной,что хотите,не отмахивался руками,ему то наверное всё равно было под поезд или в пасть,жить-то в таком обществе,где его не ищут и всем на него плевать.... Приюты нужны,где будут регулировать численность животных,а не отписки контроль над заводчиками,чтобы не стряпали ради денег будущих бродяг (не понятно какой породы) контроль и наказание тем,кто пополняет ряды бродяг каждый имеет право на жизнь и человек и животное,на достойную жизнь
Бред!!!
Гость
13 октября 2014, 17:36
В Новой Максимовке бегает столько собак и ник ому дела нет, хотя, думаю, в бюджете администрации заложены расходы на вылов бесхозных собак
Гость
13 октября 2014, 18:47
По этому вопросу проходят торги, выигрывают никому неизвестные компании. Отчеты у них дутые. Спрашивать не с кого. Такая ситуация по всей стране.
Гость
13 октября 2014, 18:14
Допрыгаетесь власти. Локти кусать будете. Сегодня утром видел стаю собак 5 голов на территории лицея №60 Т.Янаби 59/2.
Гость
14 октября 2014, 16:05
Школы 40 и 47 на ПАРКОВОЙ ШАФИЕВА.. С прошлого года звоню в админитсрацию чтоб отловили собак.. они ночами под балконом грузут друг друга.. а дети с утра в школы идти боятся
Гость
13 октября 2014, 19:02
Началось.... Весь город в бродячих сворах.
Гость
13 октября 2014, 22:06
Конечно,не нападают! Только в августе на улице Ахметова молодую девушку,которая просто ехала на велосипеде подбежавшая сзади большая овчарка так ухватила за ягодицу,что образовалась рваная рана и уже 3 месяца делают уколы! А,кроме физической боли,моральная! Человек поехал за здоровьем,а,благодаря каким-то уродам, потерял его! ....А,уж,что касается ребенка,так это факт вопиющий!!! Хотя нет гарантии,что ребенок был живой,все могло произойти... О,времена! О, нравы! Вечный покой малышу,а родителям терпения и мужества все перенести....
Гость
13 октября 2014, 19:08
Даааа? Стоит какому либо сотруднику полиции стрельнуть бедненькую собачку, так его сердобольные граждане жалобами достанут. И на самого дело возбудить заставят. Сами пожинаем плоды своей глупости и вседозволенности. Ребенка жалко.... Страшная смерть...
Гость
14 октября 2014, 15:17
вот пример . отдыхают бегают штук 4и5 собак за 4 ой детской поликлиники на дворе в детской площадке . не далеко ул. ушакова .
Гость
13 октября 2014, 19:23
Я хожу со свои питомцем гулять на нас часто бросаются бродячие собаки. Главное дать им отпор. Ору так, что потом самой страшно становится - пока разбегаются. Дальше не знаю, что будет.....
Гость
13 октября 2014, 20:11
Занимаюсь бегом, часто подвергаюсь нападению собак. Несколько раз стая атаковала у бассейна Юность, на улице Коммунистической, Чернышевского.... Список длинный.Единственная возможность их остановить - атаковать самому, напугать, они стая и подчиняются лишь альфа-самцам. Горзеленхоз - забудь про все нападки взбалмошнной кучки собакофилов и займись делом.
Гость
13 октября 2014, 19:27
В этом районе это уже второй случай, первый раз собаки загрызли женщину. А в том районе часто ходят дети одни в школу.
Гость
13 октября 2014, 23:37
А когда это было? Нигде об этом не писали....
Гость
14 октября 2014, 11:52
Какое нападение собак! НЕДОКАЗАНО! Причина смерти еще не установлена! Исправьте....
Гость
14 октября 2014, 13:10
Но СЪЕДЕН псами людоедами!
Гость
14 октября 2014, 14:46
На выходных тоже видела стаю собак (штук 10 наверно) гуляли в микрорайне Сипайлово во дворе дома по улице Гагарина 19. Ладно выходной был они по территории детского сада разгуливали. Хотела позвонить в ЖЭУ но они наверно ни причем. Может кто подскажет телефон куда звонить?
Гость
14 октября 2014, 17:16
Почитайте для ознакомления: "До 01.01.2014 работы по регулированию численности безнадзорных животных проводились на основании Постановления Главы Администрации города №4141 от 24.11.1999 г. и№25 от 26.01.2001 г. Благодаря усилиям зоозащитных организаций, некоторых отдельных граждан, поддержанных средствами массовой информации, в декабре 2013 f, состоялось заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ, которая, согласно ст. 231 ГК РФ, наложила запрет на отлов безнадзорных животных без передержки их в течение 6 месяцев. В настоящее время ни муниципального, ни какого-либо другого питомника на большое количество домашних безнадзорных животных в городе нет, как нет средств на содержание этих животных в течение 6 месяцев (кормление, ветеринарное обслуживание). Во исполнение Решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы отлов экологически избыточных безнадзорных животных временно прекращен."
Гость
14 октября 2014, 14:47
Собаки это только хорошее алиби для преступника, собаки могут порвать, но так обглодать за столь короткое время это абсурд. Скорее всего в этом деле останутся виновными собаки, начнется отстрел, все останутся довольными и местные и правоохранительные органы, ведь это надо делать лишние движение что бы искать истинного убийцу.
Гость
14 октября 2014, 17:02
Собака без хозяина - это дикий зверь.
Гость
15 октября 2014, 00:33
Летом, кстати, на этом же месте был найден труп женщины. Тело тоже было обглодано собаками. Но там не все так чисто было, на наш взгляд, т.к тело было без одежды (собаки бы так не сняли). А сейчас мы узнали, что дело закрыто, причина смерти якобы: сердечная недостаточность. Спрашивается что женщине делать голой возле железной дороги. Это была явно насильственная смерть, много фактов об этом говорило (писать здесь не буду). А собаки тогда попробовали человеческое мясо (уфф, противно даже думать об этом) И тогда уже нам обещали, (мы и заявление писали) что собак отловят. Но их стало только больше, они же плодятся.
Гость
15 октября 2014, 19:15
Значит у вас там бродит маньяк.
Гость
13 октября 2014, 18:12
Виноват во всем местное самоуправление. Знаю, видел, на отстрел и вылов бездомных собак в Уфе выделяются десятки миллионов рублей в год. Это при том что кто занимается сидят на тарифной зарплате то есть они и так и так бы получили эти деньги. Не буду переходить на личности глав городских районов и мэра сами знаете. Они и несут ответственность. НО НЕ ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЯ.
Гость
13 октября 2014, 18:58
Уважаемые жители Уфы, не надо сначала брать домой милых щенков,а потом вышвыривать из дома повзрослевших собак.... и тогда невинные дети не будут страдать!
Гость
13 октября 2014, 19:02
Ну что теперь скажут защитники животных ?или и дальше защищать голодных бродячих псов .
Гость
13 октября 2014, 19:26
Теперь бездомными собаками и их отловом никто не занимается (только недавно поднимали эту проблему). Отбросить в сторону моральную и этическую сторону, навязываемую "гринписами" и заняться реальным уничтожением никому не нужных животных. Ещё позабыли про проблемы бешенства - как торкнет, только тогда вспомнят.
Гость
13 октября 2014, 19:49
Бардак в городе! С каждым году все хуже.А сити менеджера сейчас уже и на тв не видно
Гость
13 октября 2014, 20:12
ЯЛАЛОВ ПРИМИ МЕРЫ!!!
Гость
13 октября 2014, 20:37
В Михайловке бегала стая в прошлом году и не одна . Позвонили в сельсовет , написали заявление . Через день собаки исчезли раз и навсегда . Сельсовет прислал отчет письмом . Молодцы ! Теперь похоже собаки стороной обходят - боятся страшной смерти .
Гость
13 октября 2014, 20:41
Собрат всех СОБАК и к Горсовету митингу.Пригласит всех с Главой города,если не выйдут,подать сигнал всем СОБАКАМ,что бы все начали лает.Почему такой бардак?.
Гость
13 октября 2014, 20:43
Собственно, новость об этом ужасающем происшествии далеко не городского масштаба, а общероссийского. Пора, наконец, кардинально разобраться со стаями диких зверей бродящими по миллионому городу, пугающими и нападающими на людей. Чаще всего на беззащитных детей. Это же просто позор! Примеров тому тьма. И хватит обращать внимание на вопли защитников "братьев наших меньших", у них, как у карточного шулера, при любом раскладе виноват человек, а не собака. Проблему с бездомными одичавшими животными надо решить немедленно.
Гость
13 октября 2014, 20:46
Раз без присмотра бродят, значит никому не нужны. Значит кончать их надо несмотря на вопли, слюни, визги тех, кто со стороны жалеет, а на самом деле разводит безобразие!
Гость
13 октября 2014, 21:05
ничего удивительного! Сколько бездомных собак гурьбой по городу носятся и никому нет дела! Все в благородство пиары... отстреливать,вылавливать власти все в деньгах... а гибель,травмы людей -ни в счет
Гость
13 октября 2014, 21:30
моя дочка гуляла с маленькой собачкой. На нее напала без домная овчарка. Покусала ребенка и загрызла на глазах нашего щенка. Мы 3 месяца лежали в больнице в швах. Я и писала и звонила в течение недели. Собака находилась Во дворе. Но никто на приехал. Кому жаловаться всем наплевать пока не коснется самих. Даже когда происходит трагедия поговорят руками похлопают и все забыли.
Гость
13 октября 2014, 21:42
Интересно, а мальчика кто-нибудь искал? Хотелось бы, чтобы власти обратили внимание на проблемные семьи!!!!
Гость
13 октября 2014, 22:34
Мальчика скорее всего убили а потом растерзали собаки.У мальчика по таза бедренную кость