перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Пенсионеры побили инспекторов ДПС

Гость
8 октября 2014, 16:05
Те кто говорят, что дпс не правы, подумайте... Если на пути подобного дедка окажитесь вы сами, или ваши близкие...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 октября 2014, 22:16
Я за Дпс . Не надо убегать.
Гость
8 октября 2014, 22:32
ни грамму не верю дпс волочить деда, кто им давал право? Составь протокол, я чего то не увидел что дед на них кидался бухой в хлам, я вижу родственники как защищают отца возле дома. Остальные троли от дпс.
8 октября 2014, 23:59
Гость
8 октября 2014, 22:32
ни грамму не верю дпс волочить деда, кто им давал право? Составь протокол, я чего то не увидел что дед на них кидался бухой в хлам, я вижу родственники как защищают отца возле дома. Остальные троли от дпс.
Все так и было,а ДПС- ники с похмелья,сразу видно.Или ИМ -ДПС-никам все дозволено?.Руки крутит у старика,вытаскивать силой с машины,что МУЖИК кого то задавил или ЭТИХ послал подальше,нихрена и на ДПС-никам тоже есть ЗАКОН.
Гость
7 октября 2014, 13:47
Всё больше убеждаюсь , как страшно жить в этой стране . На месте старика был бы какой-нибудь бандюган - эти двое свои языки засунули бы в ....и уехали . А так жигуленок ...всё можно .
Гость
7 октября 2014, 23:55
в америке за такое электрошокер это как минимум дед бы хлопотал
Гость
8 октября 2014, 01:05
Гость
7 октября 2014, 23:55
в америке за такое электрошокер это как минимум дед бы хлопотал
В Америке поддержали фаш.хунту в соседнем государстве, а неугодным журналистам не дают работать, так что не нужно тут с примерами.
Гость
8 октября 2014, 02:36
Гость
7 октября 2014, 23:55
в америке за такое электрошокер это как минимум дед бы хлопотал
Причём здесь Америка ? Вместе жигуля - Крузак , а вместо пенсионера - мужика лет 30 с бритой головой и с братками пассажирами . Им бы Ваш электрошокер и воткнули в одно место .
Гость
7 октября 2014, 14:00
Адекватные ГИБДДэшники: "дед ты что дурачок такой" Семья сумашедшая
Гость
7 октября 2014, 15:06
гаишники беспредельщики
Гость
7 октября 2014, 15:30
дпс не прав
Гость
7 октября 2014, 16:55
полюбому тролит нарушитель которого эти гаеры крепили
Гость
7 октября 2014, 17:33
Гость
7 октября 2014, 16:55
полюбому тролит нарушитель которого эти гаеры крепили
в ответ, вам, что можно ответить?
Гость
7 октября 2014, 19:22
Гость
7 октября 2014, 17:33
в ответ, вам, что можно ответить?
Не нужно отвечать, пусть к урокам готовится, скоро контрольная
Гость
8 октября 2014, 10:16
Просмотрел видео. Сложилось мнение что дед пьяненький. Когда гаишник подходит к нему в машину и как я понял просит пройти тот говорит я некуда не пойду, и начинает оказывать сопротивление сотруднику!!! Далее происходит произвол деревенских чистой воды, ибо они привыкли у себя там в деревни и пьяными и Бог знает какими ездить, а тут батюшки!! как так ГИБДД. Самое интересное, что самый адекватный там парень, который не применяет физ. силу, а дедок в конце сам в ДПсника вцепился. И ваше сравнение Крузак не круза не уместно полностью, во первых крузак себя так вести не будет, а если будет то тут же наряд вызовут. во вторых такие вопросы решаются довольно просто, если дед не согласен с правонарушением пусть пишет не согласен и в суде доказывает а никак не физически. Что дед что круза все равноправные участники движения. А вообще эта черта деревенская чисто по пьянке бегать драться.
Гость
8 октября 2014, 17:22
Не обращайте внимания, просто "Крузак" здесь - мечта любого трусливого ***... Этакая четырёхколёсная индульгенция на беззаконие и монополия на насилие... :-)
Гость
8 октября 2014, 18:07
Наивный! Идти в суд... Где больше здоровья и нервов потеряешь и ни хре.. не получишь
Гость
8 октября 2014, 22:04
Один из не многих адекватных комментариев. По хорошему за погоню и попытку уйти стрелять надо по колесам, может повезло бы деду тогда, когда машина перевернулась, может даже и выжил бы... В СШП вообще пристрелили бы дурачка... (не люблю штаты, но в жесткости полиции поддерживаю)
Гость
9 октября 2014, 12:33
ПЬЯНЫЙ НА ДОРОГЕ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСТУПНИК !!!! этим все сказано
Гость
9 октября 2014, 22:14
вы че все? почему если гайцы, то сразу у..ды? во первых, превышение скорости, во вторых бухой в зюзю. да и какой человек выдержал бы, когда на него трое лезут драться, вмазал бы уже этой семейке. все по красоте.
Гость
7 октября 2014, 23:14
Да ладно ,,побили ,, знаем мы этих Раевских ДПС . ,, бандюгана ,,поймали ухх...
Гость
8 октября 2014, 00:35
Таких гнать надо из органов .полный беспредел
Гость
8 октября 2014, 22:15
Гость
8 октября 2014, 00:35
Таких гнать надо из органов .полный беспредел
Да бухой задним ходом по встречке. А потом говорим что наездов много. Не надо убегать и кататься пьяным
Гость
7 октября 2014, 18:26
Гайцы правильно поступили... Если ты не согласен с действиями сотрудников полиции, у тебя есть право на обжалование... Нарушил, будь добр ответить... Наш народ гниловатый... Посмотрели это видео и кинулись защищать старика... Посмотрят другое видео где водители носятся на большой скорости, кричат что гаи не работает, никого не ловят... Был очевидцем как поймали мажора на дорогом внедорожнике, пытался также отбиться, никто его терпеть не стал... Заламали и в отдел доставили... В телефонной книге было много номеров руководителей ГИБДД и МВД республики, никто ему помогать не стал...
Гость
7 октября 2014, 19:46
Я погляжу ты совсем еще юная и наивная. Наличие номеров телефонов больших начальников еще ни о чем не говорит, если за этими номерами реальное обоюдно-полезное знакомство, кумовство, то все решаемо. Иди лучше любимый телек смотри, скоро Дом2 начинается.
Гость
7 октября 2014, 20:27
Гость
7 октября 2014, 19:46
Я погляжу ты совсем еще юная и наивная. Наличие номеров телефонов больших начальников еще ни о чем не говорит, если за этими номерами реальное обоюдно-полезное знакомство, кумовство, то все решаемо. Иди лучше любимый телек смотри, скоро Дом2 начинается.
Вообще то я парень и мне 32 года... Повидал многое и многих... Иногда и кумовство не помогает...
Гость
7 октября 2014, 21:02
Гость
7 октября 2014, 20:27
Вообще то я парень и мне 32 года... Повидал многое и многих... Иногда и кумовство не помогает...
Парень, ты идеалист, и живешь в параллельном мире в окружении инопланетян.
Гость
7 октября 2014, 15:04
ну прям повесилили ))))). Поговорили ли бы мирно, а вось и без уголовных статей обошлись.
Гость
11 октября 2014, 00:52
Ты с другой планеты? Где это вы видели,чтоб с ментами поговорить мирно получается?(за исключением некоторых моментов,которые мы знаем)
Гость
7 октября 2014, 16:55
ДПС сдержанные попались, был бы он в татарстане, хана было бы и ему и его семье. Бесит то что люди считают, что мир вокруг них крутится!
Гость
8 октября 2014, 09:51
"Бесит то что люди считают, что мир вокруг них крутится!" + очень очень много...!!
Гость
7 октября 2014, 14:23
На фоне дикости семейки, бросается в глаза явный непрофессионализм гайцев ...
Гость
7 октября 2014, 21:06
Лучше эту ситуацию не выразишь
Гость
8 октября 2014, 10:58
гайцы тоже колхозники
Гость
8 октября 2014, 22:12
Да может и прошли аттестацию со скрипом, но явно видно что в данном случае действовали так, только чтобы пресечь нарушение и угрозу окружающим, а такие клиенты как дед и есть угроза для всего общества. Лучше уж пусть посадят или хотя бы без прав оставят пожизненно, чем погубит своей ездой кого нибудь
Гость
8 октября 2014, 15:18
Знаю эту историю...)) Дед был в хлам! Есть акт. Бедные ГАИшники.. как терпения хватило не шмальнуть в дикую семейку. Вот с кем приходится полицейским иметь дело.. а мы их ругаем еще... Дай Бог им терпения, чтобы таким дуракам местным не наваляли дубинками.
Гость
8 октября 2014, 22:33
бедные полицейские судя по дачам
Гость
9 октября 2014, 11:35
Гость
8 октября 2014, 22:33
бедные полицейские судя по дачам
Гостю: это Вы конкретно этих, в кадре имеете в виду? Так слейте в органы! Нечего здесь анонимно, трусливо пространство коптить...
Гость
11 октября 2014, 01:38
Гость
9 октября 2014, 11:35
Гостю: это Вы конкретно этих, в кадре имеете в виду? Так слейте в органы! Нечего здесь анонимно, трусливо пространство коптить...
давно бедненько живешь? Может еще поднять зряплату?
Гость
7 октября 2014, 14:54
Ну, дед, Вы не правы ! Надо было подчиниться сразу . Просто инспекторы попались терпеливые...
Гость
8 октября 2014, 22:11
Согласен с тобой.
Гость
7 октября 2014, 13:53
Если у него с сердцем проблемы нафига за руль садится?!... Этим дедам уже пешком ходить нельзя, а они все туда же... Я конечно уважаю старость, но на дороге такие "пациенты" попадаются...
Гость
7 октября 2014, 16:18
Думаю что нельзя себя так вести. Всё таки это сотрудники ГИБДД.
Гость
7 октября 2014, 20:23
Согласен, скорость определили по деревенских на глазок! В рупор не орали! Просто подъехали и выдернули из машины! Беспредел на регистраторе творится!!! Грамотного адвоката надо! Документы свои не показали, не представились! Какая тут уголовщина, че совсем представители власти ...!
Гость
7 октября 2014, 20:30
я на стороне аборигенов деревушки,
Гость
8 октября 2014, 00:03
гайцы на старика напали
Гость
8 октября 2014, 01:16
неужели видя такой беспредел, кто-то не вступился бы за своего деда (отца) очевидное превышение полномочий.
Гость
8 октября 2014, 01:47
оох больше жертву не нашли! пенсия их обидела. вообще это по беспределу. кто в праве у меня отнять документы?
Гость
8 октября 2014, 08:24
Что ж ты делаешь-то, гад? Что ж ты мне евро свои поганые суёшь? Где ж ты видел, гад, чтоб работник ГИБДД взятку брал?! Это ж ГИБДД, понимаешь?
Гость
7 октября 2014, 22:12
А я поддерживаю сотрудники ГАИ правильно сё сделали. Никто не имеет право такое творить с полицейскими, ЭТО должен помнить каждый кто думает поднимать руку на стражей порядка. Сидел-бы дед с внуками дома, а не ездил бы пьяным по деревне. ГАИшники на то и поставлены чтобы порядок был на дороге...
Гость
8 октября 2014, 22:14
Как они еще сдержались. Что сказать сотрудники правы хоть как
Гость
11 октября 2014, 01:23
Если ты там работаешь,советую повторить 185 приказ и неукоснительно соблюдать.Скорость на глаз определили? Нетрезвое состояние на глаз определили?И не вам решать-где и с кем должен дед сидеть.
Гость
8 октября 2014, 13:30
А ВЫ что все нюхали МУЖИКА,которого ДПС-ники на него руки подняли?. Сами доживете до такого возраста,тогда и может узнайте. Просто видать Мужик растерялся,что на него бросился один,,д-в-о-р-н-я-к, а второй толстый еле-еле вышел с машины,лицо с похмелье,во рту папирос. Это же деревня,все друг-друга знают и все друг друга УВАЖАЮТ. А в другой раз займите сотовый телефон,если опять ДПС-ники вас гоняют,то заранее позвоните,что бы вороты были открыто заезжайте и сразу закрывайте.Ваша собственность,и,никто кроме с санкции ПРОКУРОРА, не может зайти.А за рулем,если имеет права,был(и) СЫН-дочка-ЖЕНА.А Мужик заболел или всегда больной.
Гость
8 октября 2014, 14:40
возраст не возраст, закон есть закон. даже в Д-Е-Р-Е-В-Н-Е !!! дожил до стольки лет а ума не нажил. Зато уважают, две коровы, овца и сосед алкаш васька. Если больной нефик за руль садиться.
Гость
8 октября 2014, 15:20
ВсемУ... Это не дом, чтоб с санкции... да и кстати, санкция не в почете.. только решение суда)) Да, видать, больной мужик... алкоголизм тоже болезнь)))
7 октября 2014, 13:50
крепкий орешек прям Джон Брюс вилис))
Гость
7 октября 2014, 16:18
Американских мультяшек пересмотрел что-ли
Гость
7 октября 2014, 14:07
он не обязан был садится в их машину, гибдд может и без такого привода в служебную машину составить протокол вообще некомпетентные гибддники, уволить по несоответствию должности
Гость
8 октября 2014, 21:54
Смешной комментарий, он пытался скрыться от полиции, какой сидеть и ждать. Полицейские действовали весьма адекватно, к тому же если он реально пьяный. Гнал по деревне на большой скорости, сбил бы такой дедушка вашего близкого посмотрел бы я на вашу реакцию.
Гость
7 октября 2014, 14:39
Fight!... Fight!... Fight!... Fight!...
Гость
7 октября 2014, 19:21
Ты мой идол, когда будет концертю
Гость
7 октября 2014, 15:32
а дед то буханький кажись
Гость
8 октября 2014, 22:35
когда кажется, креститься надо
Гость
7 октября 2014, 15:37
стыдно должно быть со стариком воевать, с крузаков так не выдергивают !!!
Гость
8 октября 2014, 22:35
думаю вы правы, и этом полно подтверждений
Гость
8 октября 2014, 22:58
Дело не в ДЕДКЕ а всистеме В ,,палочной системе ,,принёс больше всех, получай премию, а тут халява дедок, да какой , БАНДЮГАН с большой дороги.
Гость
9 октября 2014, 11:37
Дело в уважении к тем, кто пытается призвать пьяных к порядку.. а палочная система здесь ни при чем.. я бы не хотел, если б такой пьяный дед по дороге где я еду болтался
Гость
11 октября 2014, 01:26
Все семейство под статью попало)))))) Сажай-нехочу))))
Гость
11 октября 2014, 19:41
Попали,потому что менты спровоцировали на это.Любой мент в первую очередь должен быть психологом,а не говорить,"дед,ты что,дурачок".Эти слова из детского сада.
Гость
11 октября 2014, 21:46
Позор полицейским итак ситуация на дорогах не в ихнию пользу , хотя могие сотрудник стараются что бы ситуация поменялась , а они одним словом м..., А толстый первый начал ! Нету ни какого уважения к пенсионерам! Я бы тоже не удержался , провакация среди полицейских ! В провинции беспредел часто встречается !
Гость
14 октября 2014, 08:45
За что уважать пьянь? Тут не деревенская потасовка, кто первый начал. Тут сотрудник ГИБДД предъявил законные требования пройти в машину для оформления. Ещё раз пишу дед оказался невминяем, то ли его ни разу не останавливали, то ли чувствуя что ДПС мне не указ, пошёл в отказной.
Гость
7 октября 2014, 20:39
Деда и его семью на медицинскую+психиатрическую экспертизу.Сотрудника представить к награде или хотя бы поощрить со стороны руководства.Все гнут здесь на органы, мол беспредел.я думаю если бы дед ушел от погони и сбил ребенка (особенно детей тех, кто кричит про произвол) реакция осталась бы и такой, но вот мнение было бы явно иное!
Гость
7 октября 2014, 21:35
чушь несете товарищ
Гость
8 октября 2014, 01:10
это тебе мозг подлечить нужно
Гость
7 октября 2014, 13:32
Статья (317ая либо 318ая) Помирать пора, а ни ума, ни фантазии!!!
Гость
7 октября 2014, 13:42
А у этих полицаев в зубах сигареты,в во рту видать самогонки.Наверняка с другого района Башкортостана.
Гость
7 октября 2014, 13:46
А ведь вроде запись 2014.06.14.Прошло уже почти 4 месяца.
Гость
7 октября 2014, 13:48
А тут я смотрю все наоборот.
Гость
7 октября 2014, 15:16
дпс не прав
Гость
7 октября 2014, 15:20
ахахахахах.... Всех закрыть п.я))
Гость
7 октября 2014, 15:53
Да двое на одного деда! Слава ГИБДД. Рыцари
Гость
7 октября 2014, 16:01
"На каждах съемки видно, что, несмотря на активное сопротивление и удары, инспектор не выпускает пенсионера из автомобиля и сохраняет невозмутимый вид." Латыпов, ты где там удары увидел?
Гость
7 октября 2014, 20:55
Куда товарищ Гильмутдинов смотрит?! Налетели на старика, напугали его! без объяснения причин начали в машину лезть, вытаскивать, ломать... беспредел! скорость определили на глаз, сами ехали с превышением, нецензурно выражались, спецсигналы не применили... Этому их учат??? да они сами нарушитили. снять погоны с них и выгнать за позор чести ГИБДД.
Гость
8 октября 2014, 00:02
дед ехал по своей полосе чо докопались то даже через сплошную не пересёк
Гость
8 октября 2014, 13:19
Посмотрел видео сложилось впечатление, гибддшники бандюганы какие то
Гость
8 октября 2014, 22:21
Страшно жить, пьяный пенсионер... подумаешь... Вы что люди, С УМА СОШЛИ? Сколько людей гибнет на дорогах и не только изза пьяного быдла? Так и будет пока у нас всем просто наплевать... Его ведь не коснулась такая беда. Видишь пьяного на дороге - сам скрутить должен его и доставить куда следует. И не важно кто это - чиновник, бизнесмен, пенсионер, поп церковный... Это всё грязь
Гость
9 октября 2014, 11:53
Инспекторам бы дисциплинарочку впаять за то, что двигались с нарушением ПДД (пересекли сплошную линию разметки, превысили установленную скорость в населенном пункте) без применения спец сигналов и проблесковых маячков (маячки конечно под вопросом их на видео не видно). Инспектора сами могли справоцировать ДТП. Руководству прошу обратить на это внимание и провести разбирательство по данному факту. Деда зажать так это мы первые, а ответить за собственные нарушения так это мы не можем "Корона не позволяет".
Гость
28 октября 2014, 13:44
не давайте взяток они их брать не будут!
Гость
8 октября 2014, 12:04
Дед, к тому же судя по всему пьяный. Мужик молодой адекватный - в ситуации пытался разобраться, остальные члены семьи сделали большую глупость на эмоциях. ГИБДД-шники могли бы быть поаккуратнее с дедом, но в целом ничего страшного с ним не натворили.
Гость
8 октября 2014, 10:44
Семья неадекватов. Дед должен понести наказание. То же считаю, что тему крузака сюда родственники неадекватной семьи закинул. С таким водилой нигде не хотелось бы встретиться на дороге.
Гость
8 октября 2014, 13:43
Да,это похоже на Вашему семью,,адекватную на лестничной площадке,с пивоми в руках,,.