перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Выборы в Башкирии: лидирует Рустэм Хамитов

15 сентября 2014, 08:20
Гость
15 сентября 2014, 12:30
А что тут ныть? Кто запрещал вам идти на выборы?? Если охота наслаждаться бабьим летом и именно в этот день копать картошку - то зачем тут изливать желчь? Если даже "нарисовали" результаты, власти всегда анализируют истинное содержание бюллетеней. Если вы не мычите/не телитесь - то, значит, вы всем довольны, вам наплевать на процедуру выборов..
Гость
15 сентября 2014, 13:44
Уж не ты ли представитель этих властей???? Я вот наоборот поругался с представителями избиркома, когда порвал и выкинул свой бюллетень... Почему они лишают меня права голосовать против всех??????? Почему они ущемляют моё право выбора???? Если мне не нравится не один кандидат...
Гость
15 сентября 2014, 14:07
Оборот "если даже" очень понравился.
Гость
15 сентября 2014, 10:42
Я сама голосовала за Хамитова Р.З. и многие мои знакомые голосовали за него.
Гость
15 сентября 2014, 11:01
Сочувствую, но это не лечится.
Гость
15 сентября 2014, 12:28
Гость
15 сентября 2014, 11:01
Сочувствую, но это не лечится.
вам искренни сочувствую! мы голосовали за Хамитов Р.З.
Гость
15 сентября 2014, 13:48
Гость
15 сентября 2014, 12:28
вам искренни сочувствую! мы голосовали за Хамитов Р.З.
Писать научись)))))
Гость
15 сентября 2014, 11:05
Все мои знакомые тоже за него голосовали. Там больше и не за кого было голосовать. Народ пассивный, все только критиковать горазды, а как до дела доходит, то сразу в кусты. Нет у нас более достойных кандидатов. А выборы нужны.Они (власти) хотя бы перед выборами "шевелиться" начинают.
Гость
15 сентября 2014, 13:29
Ты разве не в курсе, что выборы заканчиваются в 20:00 .... И после этого ночью начинаются настоящие "выборы"... А к утру становятся известны "результаты выборов"))))) Над которыми все смеются)))))
Гость
15 сентября 2014, 12:10
Живем в деревне есть своя скотина и огород. Делаем ремонт за счет матиринского капитала. Недавно купили семерку в кредит. У нас трое детей. Все хорошо никто же не голодает. Кушать есть и одежда есть. Голосовали все мы за Хамитова. Спасибо ему за все пусть и дальше работает.
Гость
15 сентября 2014, 13:37
Дорогая моя, семёрку в кредит ты купила не их-за хрз.... А из-за того, что Путин наверху.... Не было бы Путина, не было бы этого марионетки... хрз же тебя грамотно даже писать не научил...
Гость
15 сентября 2014, 13:57
Гость
15 сентября 2014, 13:37
Дорогая моя, семёрку в кредит ты купила не их-за хрз.... А из-за того, что Путин наверху.... Не было бы Путина, не было бы этого марионетки... хрз же тебя грамотно даже писать не научил...
Оскорблять не надо ладно? Я нормально пишу. Не из за Путина, у нас же Хамитов президент здесь. Писать меня не ХРЗ учил а учетельница. И тогда был Рахимов президент.
Гость
15 сентября 2014, 14:24
Гость
15 сентября 2014, 13:37
Дорогая моя, семёрку в кредит ты купила не их-за хрз.... А из-за того, что Путин наверху.... Не было бы Путина, не было бы этого марионетки... хрз же тебя грамотно даже писать не научил...
Учетельница от слова учет что ли?
Гость
15 сентября 2014, 12:41
Все голосования после 17 марта 1991 года сомнительны!! , (Референдум о сохранении СССР) , а если быть честными по отношению к своему народу и РОССИИ! Необходимо вернуть время в 1917 году , время когда насильно заставили отречься от престола Николая 2, Вернуть собственность потомкам купцов , помещиков и т.д.
Гость
15 сентября 2014, 13:59
Ты наверно потомок купцов? Нищий потомок при чем. Который мечтает что ему принесут все бесплатно. Работать надо сначала!!!
Гость
15 сентября 2014, 14:13
Гость
15 сентября 2014, 13:59
Ты наверно потомок купцов? Нищий потомок при чем. Который мечтает что ему принесут все бесплатно. Работать надо сначала!!!
Писать научись прежде))))) Катайся на своей "семёрке" в кредит... и будь счастлива...
Гость
15 сентября 2014, 14:43
Гость
15 сентября 2014, 13:59
Ты наверно потомок купцов? Нищий потомок при чем. Который мечтает что ему принесут все бесплатно. Работать надо сначала!!!
Судя по предыдущему коменту вы прям все заработали
Гость
15 сентября 2014, 10:52
у вас ребята гражданское бессилие. вас самим-то не стыдно? кто мешает сделать так, чтобы вас всё устраивало? у нас вообще то народ источник власти. вон в Екате - захотели и выбрали своего мэра Ройзмана. и никто не ныл.
Гость
15 сентября 2014, 11:37
источник, как бы давно иссяк, а система выборов в е-бурге не на столько "совершенна" как в башкирии, поэтому иногда там и проскакивают неугодные властям, у нас это не возможно. но пасаран!
Гость
15 сентября 2014, 13:27
Дружище, я давно замечаю, что ты теоретик, витающий в облаках)))))) Спустись на землю.... Здесь всё гораздо прагматичнее выглядит))))))) То ты юрист хороший, то ты политик, хорошо прогнозирующий)))) Пора бы уж хотя бы раз себя фуфлыжником назвать, может подумаешь??)))
Гость
15 сентября 2014, 16:27
Гость
15 сентября 2014, 13:27
Дружище, я давно замечаю, что ты теоретик, витающий в облаках)))))) Спустись на землю.... Здесь всё гораздо прагматичнее выглядит))))))) То ты юрист хороший, то ты политик, хорошо прогнозирующий)))) Пора бы уж хотя бы раз себя фуфлыжником назвать, может подумаешь??)))
вот ты на земле, по уши в д...е - и счастлив своим знанием и глубинным пониманием происходящих процессов и говоришь - "ну мы же в Башкирии - здесь всегда так было и так будет,ничего не поделаешь". а я тебя говорю - "дружище, всё в твоих руках. собирай общественно-политическое движение, голосуй, борись, надейся, старайся изменить всё к лучшему. верь в себя и в силу закона, добивайся его торжества". ну и чья позиция продуктивнее?
Гость
15 сентября 2014, 09:42
Ура!!! Башкирии в надёжных руках!!!
Гость
15 сентября 2014, 10:33
в Башкирии осталась только название "Башкирия",остальное уже продали...
Гость
15 сентября 2014, 11:06
Гость
15 сентября 2014, 10:33
в Башкирии осталась только название "Башкирия",остальное уже продали...
да,да!!
Гость
15 сентября 2014, 15:12
/// и ногах...
Гость
15 сентября 2014, 12:18
Хамитов-наш президент!Он победил коррупцию,социальную несправедливость,заботится об экологии. Народ у нас очень богато живет-даже беженцев больше всех приняли!!!
Гость
15 сентября 2014, 13:41
Ну ты дал повод посмеяться)))))))))))))))))))))))) Хамитов победил коррупцию - это же смех на долгие годы..... За всю историю Руси коррупцию удалось снизить до минимального уровня (заметьте: снизить, а не победить) это только Ивану Грозному и Иосифу Виссарионовичу.... И больше пока никому это не удавалось..... Если это удасться Путину, я буду готов пожать ему правую руку...
Гость
15 сентября 2014, 14:32
Гость
15 сентября 2014, 13:41
Ну ты дал повод посмеяться)))))))))))))))))))))))) Хамитов победил коррупцию - это же смех на долгие годы..... За всю историю Руси коррупцию удалось снизить до минимального уровня (заметьте: снизить, а не победить) это только Ивану Грозному и Иосифу Виссарионовичу.... И больше пока никому это не удавалось..... Если это удасться Путину, я буду готов пожать ему правую руку...
Ну да, беженцев приняли, у нас же "Богатая республика" а вот "Бедные" типа Санкт-Петербурга и т.д отказались принимать беженцев. И правильно сделали им свои дороже, а у нас своим квартир нет и работы нет а нужно же показуху устроить...принять и им все предоставить.
Гость
16 сентября 2014, 10:02
кто победил коррупцию? наивный
Гость
15 сентября 2014, 10:31
А зачем нам другой руководитель республики...по крайней мере всё спокойно...а выбери другого и сейчас начнутся установки и перестановки.Пусть всё идёт как есть.
Гость
15 сентября 2014, 14:17
а что идет? асфальт кладут. такое впечатление, что асфальтный завод принадлежит ему
Гость
16 сентября 2014, 10:41
Гость
15 сентября 2014, 14:17
а что идет? асфальт кладут. такое впечатление, что асфальтный завод принадлежит ему
это не асфальт, а вещество из одного места
Гость
15 сентября 2014, 10:33
Столько денег и людских ресурсов тратится на эту профанацию, зачем?! Все уже давно всё понимают и смирились с этим.
Гость
15 сентября 2014, 14:02
Плюсую.
Гость
15 сентября 2014, 14:47
Полность согласен, лучше бы эти деньги в детские дома пошли, старикам, а то как свои помочь так давайте соберем всем миром.
Гость
15 сентября 2014, 11:14
Только за Хамитова! Остальные откуда вообще взялись? Пусть будет тот, который уже есть. Привыкли уже. Он делами доказал все!!1 За ыстабильность!
Гость
15 сентября 2014, 13:33
Вот таких, как ты, давно уже купили..... Какие дела он сделал???? Он даже так говорит, что его никто не слышит.... Всю жизнь будешь колхозчы... Ничего не имею против настоящих колхозников... Я про твой склад ума...
Гость
15 сентября 2014, 14:36
А что доказал-то??????
Гость
15 сентября 2014, 11:30
а кто голосовал то??? я лично и моя семья, да и многие знакомые отмечали ДР за городом, ели шашлыки и пили пиво! с работы(штат свыше 100 чел)! никто не голосовал!...
Гость
15 сентября 2014, 12:04
ну, если вы ДР отмечали, это не значит, что все остальные не голосовали... с Вашей дачи, я думаю не всю страну видно
Гость
15 сентября 2014, 18:02
мы тоже отдыхали 15 человек ни кто не голосовал
Гость
15 сентября 2014, 12:02
11.01-11.11 с одного компа написано, так и при подсчете строгают)))
Гость
15 сентября 2014, 17:50
а что если это один комп выводит через NAT десятки компов?
Гость
15 сентября 2014, 21:13
Гость
15 сентября 2014, 17:50
а что если это один комп выводит через NAT десятки компов?
В кантерстрайк переиграла?
Гость
15 сентября 2014, 13:41
"Хамитов-наш президент!Он победил коррупцию,социальную несправедливость,заботится об экологии. Народ у нас очень богато живет-даже беженцев больше всех приняли!!!" - слыш лунатик, какую коррупцию он победил? Что-то громких арестов у нас не было. Выезжайте в регионы Росси, тогда узнаете где работать хорошо и гос.вымогателей нет (имею ввиду коммерческую работу). Поэтому и инвесторы к нам и не идут. Бездельники.
Гость
15 сентября 2014, 14:06
Я просто думал,может у кое-кого совесть проснется?!
Гость
15 сентября 2014, 14:45
Да он же с иронией все сказал. Что вы прям так серьезно.
Гость
15 сентября 2014, 10:19
А кто такой Рустем Хамитов?
Гость
15 сентября 2014, 13:55
Ты тоже о нём не слышал да???? Я тоже не могу понять, кто это???? Может в Яндексе поискать????
Гость
15 сентября 2014, 10:20
+1 "Ура!!! Башкирии в надёжных руках!!!" Рустэм Хамитов надежный и честный человек.
Гость
16 сентября 2014, 10:40
В руках РУСГИДРО
Гость
15 сентября 2014, 10:31
уходи
Гость
16 сентября 2014, 10:42
Я за! УХОДИИИИИИИ
Гость
15 сентября 2014, 12:03
Единственно кто проголосовал из знакомых за хрз - моя собственная мама. Аргумент железный: "а вдруг проголосуем против, а он потом разозлится на наш район и пенсию не пришлет вовремя". Занавес.
Гость
15 сентября 2014, 13:34
)))))))))))))))) Спасибо за юмор)))))))))))))
Гость
15 сентября 2014, 12:24
Мдааа... очень тоскливо...Думаю, что те кто проголосовал за стабильность, прежде всего одобрил проданные Шиханы и распроданные по-дешовке гос. пакеты 10 предприятий. Башкирия - ничего не осталось, подрастающее поколение будет благодарить Вас и смотреть фото с когда-то еще красивых мест. Мы сделали свой выбор для кого-то правильный, для кого-то нет, одним словом выбор есть несколько лет можно спать спокойно)))
Гость
15 сентября 2014, 14:07
Молодец!!! Правильно сказал... Воистину умно сказано!!!
Гость
15 сентября 2014, 13:00
странные, очень странные результаты. я надеялся на 146% за ХРЗ, а он лишь скромные 82 сделал :) стареют...
Гость
15 сентября 2014, 15:48
Как заказал хрз, такой процент и сделали.... заказал бы он 345,56 %... так оно и было бы... чему тут удивляться???
Гость
15 сентября 2014, 14:05
В нашей семье 6 избирателей. На выборы никто не ходил.
Гость
15 сентября 2014, 14:23
И у нас никто не ходил. А чего ходить, выбрали ведь уже давно, когда к Путину ездил
Гость
15 сентября 2014, 14:39
голосовал за Хамитова и все мои знакомые так же, результат не удивляет. все трезвонят направо, налево, что будут против него, за любого другого... но пришли и отдали голос за Хамитова )) так что ваши "соц опросы" среди граждан тырнета - все фуфло )
Гость
15 сентября 2014, 14:51
А мы вот за Сухарева голосовали, по принципу хоть за кого кроме хрз.
Гость
15 сентября 2014, 19:19
Я конечно ходил на выборы , но по сути дела : Если на выборы народ не ходит , значит ВСЕ ХОРОШО ! Все довольны и смеются . А зачем что то менять . Вот меня все устраивает . Вопрос : А когда было лучше ? Ответ : Никогда ! Войны нет , и хорошо ! А кому не нравится : Валите из Республики куда подальше ! Нытики , без вас обойдемся ! Вот деньги конечно жалко - перечислить надо было каждому жителю РБ , как материальная помощь .
Гость
15 сентября 2014, 21:40
Ну как же без тебя не догадались бы вот ты сказал и все следующие выборы проводить не будем все бабло в народ уйдет
Гость
15 сентября 2014, 09:38
Какой неожиданный результат))) общество обескуражено))) никто не ожидал таких результатов вот это да' конец сарказма
Гость
15 сентября 2014, 09:41
да ни кто и не сомневался кто будет на первом месте((((((((((((((((((((((((выбор для галочки.давно уж всё выброно((((((((((((((((((((
Гость
15 сентября 2014, 09:46
Странно, а все думали, что Ильдар Бикбаев наберет 99%;-)))
Гость
15 сентября 2014, 10:08
Как всегда -ПОДСТАВА, даже если за него и проголосовало 3 человека из 20ти, то....ТАК НАДО,ну кто со своего насиженного места уйдет.Противно,аж.
Гость
15 сентября 2014, 10:13
Да уж.....какой неожиданный результат,прямо как при перевыборах Ельцина,вспомните как его переизбрали,без подтасовки не обошлось...
Гость
15 сентября 2014, 10:22
не удивили)))) Джордж Буш звонит президенту Путину и спрашивает: — Владимир, как поживаете? — Хорошо. А вы как? — Не очень. Вы понимаете, у меня скоро выборы в Конгресс. И во всех 50 штатах моя партия республиканская отстает, в общем — плохое настроение. Путин: — Я вам подошлю своего председателя Центральной избирательной комиссии, Чуров его фамилия, пусть он вам поможет. Отправил. Дней через десять Чуров звонит Путину: — Владимир Владимирович, могу доложить, есть некоторые успехи. — Доложите. — В общем так: во всех 50 штатах лидирует — с небольшим преимуществом, но лидирует — "Единая Россия"!
Гость
15 сентября 2014, 10:30
Цирк закончился, а клоуны остались еще на 5 лет.
Гость
15 сентября 2014, 10:50
откуда такая активность на выборах? Ехал из сада - дороги все забиты, вся Уфа за городом наслаждается бабьим летом! )))
Гость
15 сентября 2014, 11:01
:Краски стерты,лицы тусклы. Путин РУЛИТ.Хамитов удобный.Других вариантов нет. В целом,,все спокойно. имхо.
Гость
15 сентября 2014, 11:07
Никто за него не голосовал, все картошку копали, а он лидирует?! Ну ну!
Гость
15 сентября 2014, 11:11
Хоть и против таких выборов, которые не сравнятся с таковыми даже в 2003 году. но за Хамитова однозначно, хоть и харизмы ему не достает.
Гость
15 сентября 2014, 11:29
картошку давно выкопали, голосовали всей семьей за Хамитова, от добра добра не ищут
Гость
15 сентября 2014, 11:52
Зачем проводят выборы? Деньги такие тратят?? Назначили бы и все, и так уже понятно, кто будет. Заставляют и пугают((( вот так мы и живем ((((
Гость
15 сентября 2014, 11:57
Председатель приказал всем голосовать за башлыгы. У нас в деревне ему никто отказать не смеет.
Гость
15 сентября 2014, 12:03
У меня окружение, видимо, какое-то неправильное. Кого знаю - большинство на выборы не ходило. 7-8 человек, знаю, пошли на выборы. Спрашивать "за кого голосуете" было неудобно, но точно знаю, что не за хамитова, ибо недовольны им по всем статьям.
Гость
15 сентября 2014, 12:48
Жаль, что единственного действительно достойного кандидата нагло сняли еще в ходе предвыборной гонки...
Гость
15 сентября 2014, 12:54
А я голосовал за Кутлугужина. Я имею право свой голос дать за достойного Человека. Личность решает, а безличность манипулирует
Гость
15 сентября 2014, 13:19
Сходил на выборы. Проголосовал. Открывают передомной большой журнал, где мне необходимо расписаться за бюллетень, а там всего 2 подписи. Время было 19.40час. Спрашиваю, какой процент явки? Они заявляют 60%. Я посмеялся и ушел. Сегодня на работе с ребятами обсуждали данную тему - у них такая же ситуация была. А че мучится, в пятницу вечером все было уже сделано. Только процентами ой как переборщили))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Да ладно, удачи Башлыку))))))))))) Пусть пилить дальше)))))))))))))).
Гость
15 сентября 2014, 13:59
Там где губернатор набрал свыше 50%, губернатору должно быть стыдно. (В.В. Жириновский).
Гость
15 сентября 2014, 14:27
Все куплено, ходим на выборы или не ходим, уже ясно и понятно было заранее кто выйдет в лидеры.
Гость
15 сентября 2014, 15:00
мы за него не голосовали!!! Ни один человек из моих знакомых не голосовал за него!
Гость
15 сентября 2014, 15:17
Голосовал против Х в 16.00 в журнале мы с женой оказались первые с нашей улицы из 30 домов. А Х победил еще когда подал в отставку. "Теперь Бащкирия будет самым богатым краем Ура"
Гость
15 сентября 2014, 15:24
ПЛАТИЛИ БЫ ЕЩЕ ЗА ВЫБОРЫ ЯВКА БЫЛАБЫ 100%
Гость
15 сентября 2014, 17:34
А были выборы?! Что-то не активно оповещали в этот раз...хотя, не удивительно на фоне такой неспокойной ситуации в стране.
Гость
15 сентября 2014, 21:10
На работе из 50 человек ходили 5. Из них за башлыка никто не проголосовал. Откуда взяли 80%, цирк да и только.
Гость
17 сентября 2014, 08:53
Это были самые "честнейшие" выборы за всю советское и нынешнее время в нашей республике. Все было "демократично" - везде висели огромные банеры одного созидателя, который гордо себя называет башамаком или башлыком, в любой точке столицы республики и где-то из под кустов выглядывал один такой смелый, а фамилию уже и не вспомнишь, который тоже что-то обещал народу, если его выберут(очень наивный). "Конкуренция" была просто страшная и все понимали, что в таких "выборах" может победить только один самый "достойный", который по "просьбам" трудящихся построит кроношпан, ядерные могильники, очередные вреднейшие нефтехим установки и напоит до сыта молоком. Условие было у него "пустяковое" - формально изберите его и все попрет в гору. Можно было ходить, а можно было и не ходить на выборы, но результат всем нам был известен уже давно =- был, есть и будет только он. За нас уже давно все решено, а вот и доказательство.