Переименовать клуб «Салават Юлаев» предлагает житель Башкирии
8 сентября 2014, 10:45
Гость
8 сентября 2014, 12:23
Ага, переименовать. Нефиг хороший хоккейный клуб называть именем вора, убийцы и насильника. Давно пора!
Гость
8 сентября 2014, 14:38
Салават Юлаев башкирский герой и поэт!он боролся за независимость своего народа если что!!!историю почитайте уважаемый
Гость
8 сентября 2014, 15:23
Гость
8 сентября 2014, 14:38
Салават Юлаев башкирский герой и поэт!он боролся за независимость своего народа если что!!!историю почитайте уважаемый
Историю пишут лжецы.
Гость
8 сентября 2014, 15:40
Гость
8 сентября 2014, 14:38
Салават Юлаев башкирский герой и поэт!он боролся за независимость своего народа если что!!!историю почитайте уважаемый
Я историю то знаю. В отличии от тебя, уважаемый
Гость
8 сентября 2014, 12:42
А название главы республики "Башлыгы", значит, Альберту Зарипову нравится и не вызывает желания переименовать? Какой странный человек.
Гость
8 сентября 2014, 13:23
Ахахахахаха
Гость
8 сентября 2014, 13:36
Лучше пусть попросит переименовать название башлыгы в царь кроношпана.
Гость
8 сентября 2014, 14:43
Убрать букву "о" - полумеры, ящетаю, надо убрать все гласные. Бшкртстн - вот идеальное по звучанию название для нашей республики, почти как чфрчко.
И еще вопрос к Альберту Зарипову: а что/кто есть такого(й) узнаваемого(ый) в Башкирии, о чем/ком знают многие за пределами республики и в честь чего/кого можно назвать клуб?
Гость
8 сентября 2014, 12:26
Не надо чесать там, где не чешется (с)
ХК "Салават Юлаев" - это единственный узнаваемый бренд Башкортостана и Уфы как в России, так и за рубежом. Повылазили "предлагальщики" - то их жаба душит, что не могут спокойно раздербанить БФ "Урал", то им имя национального героя не нравится. А уж аргументы какие убогие приводят: якобы С. Юлаева не знают, значит, - надо переименовать. В том то и дело, что те, кто интересуется хоккеем, знают кто такой Салават Юлаев, и за это исключительно хоккею надо сказать "спасибо", а то, что другие не знакомы с нашим героем, так это чья вина?
"Салават Юлаев" - звучит красиво и гордо. Уберите свои грязные руки от клуба!
P.S. Вот с логотипом надо что-то делать, мне кажется.
Гость
8 сентября 2014, 14:30
Все правильно сказали ?
Вот только зачем руки поднимаете на логотип ХК СЮ ?
Вкусы у многих людей разные. Вам не нравится. А вот мне кажется, что логотип этот очень достойный и узнаваемый.
Гость
8 сентября 2014, 15:54
Гость
8 сентября 2014, 14:30
Все правильно сказали ?
Вот только зачем руки поднимаете на логотип ХК СЮ ?
Вкусы у многих людей разные. Вам не нравится. А вот мне кажется, что логотип этот очень достойный и узнаваемый.
Если бы Вы внимательно прочитали мой комментарий, то могли бы обратить внимание на то, что в конце есть фраза "мне кажется", а это как бы не подразумевает, что мое мнение - единственно верное и я его кому-нибудь пытаюсь навязать. Более того, эта фраза говорит о том, что я сам не уверен в своей правоте, т.к., зная наших "умельцев", имею большие сомнения по поводу качества продукта, прошедшего башкирский ребрендинг.
Гость
8 сентября 2014, 14:16
"Ледовый эскадрон"?
"Башкирские медведи"?
"Кавалеры льда"?
"Дикий эскадрон"?
Я считаю, что название у команды должно быть грозным, мужским!
Гость
9 сентября 2014, 08:49
Может уфимские зайцы?
Гость
9 сентября 2014, 08:49
Кавалеры уфы
Гость
8 сентября 2014, 12:35
Как можно относиться к глупым предложениям ? С улыбкой !
Гость
8 сентября 2014, 13:12
Что верно-то верно
Гость
8 сентября 2014, 12:37
Когда коту делать нечего он яйца лижет. Не этот товарищ давал название клубу, не ему его отменять.
А правильно республику назвать Башкурдистан - это башкирское название нашей республики, и вообще причем здесь Татарстан.
Гость
11 сентября 2014, 12:42
Сказал не подумав...... Правльно будет БАШКОРТОСТАН, знать нужно свой язык........
Гость
9 сентября 2014, 00:27
что за тупость. если из повен веков Салават Юлаев стал синволом Бошкортостана.
зачем менять. Всё таки он герой для народа. Он защещал народ, боролся за справедливость. давайте и Революционеров убирём. они тоже преступники, при царе сидели в тюрмах . как бандиты и провокаторы.
Гость
9 сентября 2014, 10:35
Тебе мамка комменты строчить в инете разрешила? Точно? Ты, походу, домашку по русскому так и не сделал ведь
Гость
8 сентября 2014, 11:57
А кто такой этот Зарипов?)) Прислужник Бигнова?))
Гость
8 сентября 2014, 12:02
Давно пора.Тем более,что среди хоккеистов башкир нет.
Гость
8 сентября 2014, 12:13
дабред сивой кобылы! шел бы лучше делами заниматься,а не перекладывать свои заморочки с больной головы на здоровую
Гость
8 сентября 2014, 12:15
Слава богу дураков у нас на 100 лет вперед припасено
Гость
8 сентября 2014, 12:25
Не представляю если изменить название клуба, уже так привычно и помоему очень даже хорошее название, взбредет же в голову.... Идею не поддерживаю
Гость
8 сентября 2014, 12:32
Когда коту делать нечего он занимается именно этим чем и Альберт Зарипов.
Гость
8 сентября 2014, 12:47
Тоже мне, умник нашелся с бредовой идеей. Не надо никогда ни под кого подстраиваться, пусть все остальные под нас подстраиваются.
Гость
8 сентября 2014, 12:50
Когда коту делать нечего он яйца с острого конца чистить начинает. Пускай этот деятель едет на городскую свалку стекло и пластик сортирует
Гость
8 сентября 2014, 12:58
А что еще Альберту Зарипову не нравится? Пусть сразу весь список огласит. В здравом уме до такого не додуматься, отвлекают народ от чего-то более масштабного.
Гость
8 сентября 2014, 13:01
глупое предложение. зачем переименовывать? под таким названием знают нашу команду все. кому надо - тот знает кто такой С.Юлаев. если есть команда например Трактор, это же не значит, что все должны знать все характеристика тракторов
Гость
8 сентября 2014, 13:06
вот делать нечего
Гость
8 сентября 2014, 13:24
Не трогайте хоть что-то адекватное в этом городе. И то не очень, однако.... Займитесь более важными делами.
Гость
8 сентября 2014, 13:33
Не лезли бы к тому, что имеет историю! Начинайте созидать уже! То главу республики переименуем , то название клуба, название республики!!!!! Если кто-то не знает кто такой СЮ в РФ - это его проблемы! А ХК СЮ оставьте в покое!
Гость
8 сентября 2014, 13:37
Спроси у тех кто милицию в полицию переименовал, сколько денег потратили? И какой результат?
Гость
8 сентября 2014, 13:34
Поддерживаю большинство! Уберите руки от нашего Салавата! Идите дороги в черниковке стелить !!!
Гость
8 сентября 2014, 13:43
Этот Альберт Зарипов никакой не житель Башкирии. Он живет в городе Торжок что в Тверской области. Так что пусть идет лесом со своими советами.
Гость
8 сентября 2014, 13:46
Предлагаю переименовать Альберта Зарипова... пока не придумал как.
Гость
8 сентября 2014, 13:46
Сейчас хорошие резиновые киянки продаются. Если им как следует приложиться к верхнему выступу "осененного", то, возможно, раздастся не только гул, но и пройдут бредовые идеи, а если не поможет, то остается 5-ти килограммовая кувалда...
Гость
8 сентября 2014, 14:09
предлагаю переименовать Альберта Зарипова.
совершенно бесплатно :)
руки прочь от С.Ю.!
Гость
8 сентября 2014, 14:18
Предлагаю поменять ему имя на Мальберт. Звучит более благозвучно.
Гость
8 сентября 2014, 14:23
Все это хорошо конечно, единственное что хотелось бы узнать это то, что он покурил перед этим и с какого поля собрал!
Гость
8 сентября 2014, 15:23
Салавата Юлаева знают все, а вот тебя Альберт Зарипов никто не знает.
Гость
8 сентября 2014, 15:29
хех, в честь кого? можно в честь Рахимова, или Хамитова, переименовать ))) в России многие должны их звать.
вот будет умора...
ну или в честь Емельяна Пугачева - его точно знают, если уж Салавата не припомнят ))))
Гость
8 сентября 2014, 15:33
По мнению Зарипова населения Российской Федерации совершенно не знает о Салавате Юлаеве и.связывает его с хоккем, также он считает, что башкирском языке достаточно слов которыми можно назвать клуб. Конечно в России же все знают башкирский язык, как и Зарипов))))))
Гость
8 сентября 2014, 17:26
Можно назвать команду "медовая нефть".
Давайте кричалки выдумаем
Гость
8 сентября 2014, 19:36
Германское имя Альберт к фамилии Зарипов тоже никак.Может его переименовать в Ахмета или типа того.
Гость
8 сентября 2014, 21:46
А че, не Салават Юлаев был первым хоккеистом в клубе? Ну дела....
Гость
9 сентября 2014, 08:37
1) 'эта новость была обнародована ---две недели тому назад
"2) кому это надо , чтобы имя было на слуху
3) УБЕРИТЕ СВОИ ПОГАНЫЕ РУЧОНКИ ОТ СЮ , И ВООБЩЕ ОТ СПОРТА
............
4) Татария не пример для нормальных людей --------все-ли знают , что они отказываются принимать беженцев с Украины .............
Гость
9 сентября 2014, 11:39
100% Зарипов прав!
Гость
9 сентября 2014, 12:35
Что за бред. Зачем такие заморочки? Все должно остаться как было. А ХК" Салават Юлаев" особенно. Теперь весь мир знает о них.
Гость
9 сентября 2014, 16:47
я очень завидую людям, которым нечем заняться и они занимаются ерундой
Гость
11 сентября 2014, 15:31
Предлагаю переименовать самого Альберта Зарипова.
Гость
12 сентября 2014, 08:49
Не нужно менять ни название Республики, ни тем более хоккейного клуба!!! И вообще, из-за глупого предложения одного человека раздули тут. Лучше дороги нормальные делайте, законы издавайте правильные, а то глупостями занимаются, блин.
Гость
23 сентября 2014, 16:15
давайте назовем его женским именем!
Гость
23 ноября 2014, 02:30
Собственно, иной реакции я и не ожидал. Вы, жители Башкортостана, посмотрите, почитайте хотя бы таблицу хоккейного розыгрыша. Вы там найдете такое употребление имени национального героя? Найдете, напишите, что это за команда.
Да, когда-то давно совершили ошибку, но тогда клуб назывался имени Салавата Юлаева, а это совершенно различные вещи.
Имя Салавата Юлаева - это не бренд, это душа башкирского народа и так вот обращаться с ней не позволительно. Конечно, народ решает как увековечить своего героя. Если это, вдруг, хоккей стал тем инструментом. То человек, Салават Юлаев, перенесший все тяготы царского наказания и четверть века каторги, навряд ли бы был доволен, что его имя подобным образом прославляют.
Но,если вы так погано обращаетесь со своими символами, я бы сказал душой своей, что же можно ожидать от вас в реальности? Мир весь должен знать Салавата Юлаева не как название хк , а как борца за свободу своего народа.
Гость
27 ноября 2014, 23:49
Плохо, конечно, что жители Башкирии очень смутно помнят о своем герое, Салавате Юлаеве. Плохо то, что это имя связали вдруг с хоккеем. Не этого, конечно, жаждал Салават, но что поделаешь -времени много прошло.
Мне пришлось говорить с эстонцем в небольшом городке Кохтле-Ярве 1991 году, он убежденно так мне говорил легенду ли, питчу ли , что Салават вовсе не умер, а ушел в море и вернется со своим войском, чтобы освободить Эстонию. На вопрос, верит ли он в эту притчу. он ответил, мы верили всегда. И сегодня мы свободны.
Дорогие башкиры, вы только взгляните в турнирные таблицы различных видов спорта, но такого поношения имени своего героя вы не увидите. Имя героя, почти духа Урала и башкирского народа не достояной такого употребления.
Гость
8 сентября 2014, 12:01
Давно пора! Нужно все менять! Давайте яйцо с острого конца начнем разбивать!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
10 м/c,
южн.
761мм 69%Переименовать клуб «Салават Юлаев» предлагает житель Башкирии