СЕЙЧАС -13°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Уфе планируют построить пассажирскую канатную дорогу»

Вернуться к публикации
Все комментарии18
Гость
17 июля 2014 в 12:00

Лучше бы улицу Бикбая продлили до Российской через развязку на перекрестке с Сипайловской. Тогда бы транспорт очень быстро доезжал от Сипайлово до Российской и Проспекта Октября. Развязку на данном перекрестке все равно строить придется, если хотят продлить Проспект Салавата Юлаева (ПС) до Черниковки. А наилучший маршрут прокладки ПС - Сипайловская, Чудская, Адм. Макарова с выходом через железную дорогу на Комарова. Очень сильно проспект Октября при этом разгрузился бы.

Гостья
17 июля 2014 в 10:59

Нашему МЭРУ сказали не нужно строить никому не нужную канатную городу, так он видимо в обход через Центр недвижимости. Интересно,кто будет пользоваться данной канатной дорогой. Если из Сипайлово утром все автобусы идут переполненные, то и с проспекта ничуть не быстрее ,на горсовете утром так же весь пассажирский автотранспорт забит.

Семён
17 июля 2014 в 11:50

По мне - отличная идея, и красота и функциональность. Только цена контракта как-то слегка занижена, наверное аукцион на повышение будет

Гость
17 июля 2014 в 23:55

мост через Белую постройте на северном автовокзале чтобы в центр через затон приезжать

Поппроходящий
17 июля 2014 в 11:23

Непременно сие строение освящено должно быть, дабы путники в небесах были благостны

ИИМ
17 июля 2014 в 13:14

В других изданиях пишут, что 15 млн. это только стоимость проекта.

Гостья 1
17 июля 2014 в 14:55

а смысл канатки?зачем она нужна в нашем городе?

Алексей 59
17 июля 2014 в 15:28

Уже не знают как деньги отмыть. Очередной бред, как и с бесшумными рельсами на проспекте....

Вадик
17 июля 2014 в 16:54

Нужно в больницах и дет.садах хотябы ремонт сделать, а эти два товарища( мэр, глава региона) тратят на торговые центры, никому ненужный трамвай и канатную дорогу. Все больше начинаю задумываться о том как они попали на свои посты и кто их туда посадил?!

Гость
17 июля 2014 в 19:24

Говорят, что стоимость проезда на данном виде транспорта в Нижнем Новгороде составляет 70 рублей. Если у нас будет даже 50 руб. то кто будет за такие деньги добираться до Российской, чтобы потом оттуда пересаживаться на другой транспорт?

Внештатный Мэр
17 июля 2014 в 20:38

Насколько я помню данный вариант рассматривался как альтернативный транспорт для жителей Инорса и ДОКа. Промежуточная станция планировалась в районе ул. Жукова. А теперь опять всё для Сипайловских жителей.
Опять Инорс остаётся без нормального дорожного сообщения с центром города.

Гость
18 июля 2014 в 00:26

Сначала сделаем-потом подумаем. А ведь, точно, скоро пешеходы летать будут.

Гость
18 июля 2014 в 11:52

Всё конечно красиво и современно,но для начала,надо бы благоустроить существующие территории.Или денег девать уже некуда?Живу на проспекте в районе Спортивной - во дворах, как после бомбёжки дороги... какие нафиг канатные дороги?