Слов нет! Очень жаль животных, такое жестокое обращение. Одно дело - охота (хотя ее я тоже не одобряю, охота может быть только для того, чтобы добыть себе пропитание, а не для удовольствия), другое - вот так их мучить!
Гость
28 июня 2014, 02:57
Уважаемый, Вы вообще понимаете о чём речь? Причём здесь зоопарки, держать или не держать дома животных итд!! Здесь речь о неоправданной жестокости и о равнодушии людей!
Гость
26 июня 2014, 17:39
В Акманае один целую стаю волков в клетке держит... По таким живодерам психушка плачет... Видели бы вы его морду...
Гость
27 июня 2014, 20:13
...птичку жалко...
Гость
27 июня 2014, 00:23
***, которые занимаются такими делами самих надо связать и натравливать на них собак, чтобы разорвали их вклочья. И чтобы семьи их также стояли и смотрели и на себе прочувствовали каково это.. ***... Просто нет слов... Что делать, как остановить этот беспредел???? SOS!!!
Гость
27 июня 2014, 13:52
Жаль таких людей(( для них нет ничего святого. Что они и их дети в будущем за это получат даже страшно представить.
Гость
27 июня 2014, 15:04
Откуда берутся такие ****, мучающие животных. Им детей заводить опасно.
Гость
26 июня 2014, 17:51
запретить содержать собак! ВСЕГДА ЗНАЛ ЧЕЛОВЕК С НОРМАЛЬНОЙ ПСИХИКОЙ СОБАКУ НЕ ЗАВЕДЕТ
Гость
26 июня 2014, 18:21
зачем же так. собак друг человека, просто иногда их человек использует ка коружие. животные не виноваты, они как невинные дети, глупые, беззащитные, за них отвечают люди.
Гость
26 июня 2014, 18:41
Поступок очень не хороший ,просто зверский .лучше бы хозяева этих собак подошли к медведю ,это было бы правильно .Слабо
Гость
27 июня 2014, 09:18
Гость
26 июня 2014, 18:21
зачем же так. собак друг человека, просто иногда их человек использует ка коружие. животные не виноваты, они как невинные дети, глупые, беззащитные, за них отвечают люди.
хорош друг который в любую минуту может вцепиться кому нибудь в горло...
Гость
26 июня 2014, 20:54
Живодёры, отпустите зверей на волю!
Гость
27 июня 2014, 20:20
На улицы городов их!
Гость
29 июня 2014, 05:19
Гость
27 июня 2014, 20:20
На улицы городов их!
На улицах и без них зверья хватает.
Гость
27 июня 2014, 17:24
И потом люди удивляются, откуда столько жестокости в наших детях. Да потому что они всему у взрослых учатся! Других примеров у них нет! И самое страшное, что они смотрят на это и для них это будет воспринимаются как норма! Растим поколение моральный ..., таких же как те кто занимается натравливанием одних животных на других. У меня сердце рвётся уже второй день после увиденного репортажа, и ощущение собственного бессилия это остановить... Столько вокруг грязи, насилия и жестокости, и это среди нас! Люди отзовитесь! Где вы - люди! Опомнитесь!
Гость
27 июня 2014, 20:15
Помогай бомжам и усладишься!
Гость
29 июня 2014, 05:17
А что, УК РФ уже отменили? По моему статья за жестокое обращение с животными там довольно жесткая.
Гость
26 июня 2014, 22:40
(((( до слез жалко зверей
Гость
27 июня 2014, 07:19
человек идет по тупиковой ветви развития.
Гость
27 июня 2014, 14:58
Снова поколение Челнов отличилось! Ни Родины, ни племени, ни души.
Гость
26 июня 2014, 19:55
и мясокомбинат закрыть надо! и птицефабрику!
Гость
27 июня 2014, 01:04
Одно дело просто убить, другое ежедневно истязать
Гость
1 июля 2014, 15:52
Есть такое понятие - племенная работа. Для не сведущих людей это ничего не значит. Для охотников с собаками - многое. В племенную работу пускают собак обладающих рабочими качествами. Рабочие качества выявляются в ходе притравок. Прежде чем раздувать слона, изучите предмет, о котором излагаете свои размышления. Среди всех комментариев ни одной рациональной мысли, лишь эмоциональный фон.
Гость
7 июля 2014, 04:51
Предмет изучен досконально и освещен в соответствующей статье УК РФ. Там же можно найти рациональную мысль в виде наказания.
Гость
4 июля 2014, 16:42
считаю, тех кто наше внимание отвлекает такими бессмысленными и бесполезными статьями - надо пороть. хочешь помогать - иди в приют к детям или к бомжам. Бессмыслица полная помогать животным - ну иди на бойню коровам или свиньям помогай или на птицефабрику - курочек спасай!!!!
Гость
12 июля 2014, 02:21
Кто посмел ИХ потревожить и отвлечь от познания мироздания? А если без реакции на шелуху, чем история закончилась, можно узнать?
Гость
27 июня 2014, 08:54
"Охотничьих собак натравливают на беззащитных диких животных". Это медведь то беззащитный? Собака еле успевает уворачиваться от его лап. Малейшее промедление со стороны собаки и будет порвана на лоскуты. Проблема слишком раздута.
Гость
27 июня 2014, 13:35
Этот медведь был на привязи. о дикой природе, где звери сами за себя, речи не идет
Гость
28 июня 2014, 05:41
Это не проблема раздута, это Ваше чувство сострадания усохло. На воле в лесу медведь не беззащитный. А в неволе у у..дов, которые его не кормят и не поят, а еще вдобавок и уколы делают... Вы ролик посмотрите с "беззашитным медведем".
Гость
28 июня 2014, 12:48
Гость
28 июня 2014, 05:41
Это не проблема раздута, это Ваше чувство сострадания усохло. На воле в лесу медведь не беззащитный. А в неволе у у..дов, которые его не кормят и не поят, а еще вдобавок и уколы делают... Вы ролик посмотрите с "беззашитным медведем".
это ваше мнение. свое я высказала
Гость
27 июня 2014, 09:13
Так вы на бойню сходите посмотрите чего там творится... что теперь мясо не есть и потихоньку до обезьян деградировать? Не ходите на такие мероприятия вот и весь ответ не увидел не одного факта жестокого обращения с животными... зайдите в любой зоопарк там они в гораздо худшем состоянии а про культуру снимавшего видео я только одно могу сказать "по голове себе постучи а не по клетке с животным" надо же догадаться по клетке с диким зверем пальцами стучать, да я понимаю что вам кажется что вашему попугайчику это нравится, но это не ваш попугайчик и не надо лезть в клетку к дикому зверю это его травмирует... гораздо больше чем любая затравка...
Гость
27 июня 2014, 14:46
Я не ем мяса, рыбу, яйца. Котлеты и шашлыки из рук окружающих не вырываю, так как это личное дело каждого. Считаю, что защищать животных можно только отставив эмоции и действую я правовом поле. Как по-вашему, я уже деградировала в обезьяну? Про зоопарки и бойни согласна. Закон животных не защищает, а без закона, к сожалению, некоторые люди самостоятельно не могут увидеть границы дозволенного. А если просто не ходить на такие "зрелища", не писать о таком, то нас всех ожидает перспектива превратиться не в обезьян, а в страусов.
Гость
27 июня 2014, 20:16
Гость
27 июня 2014, 14:46
Я не ем мяса, рыбу, яйца. Котлеты и шашлыки из рук окружающих не вырываю, так как это личное дело каждого. Считаю, что защищать животных можно только отставив эмоции и действую я правовом поле. Как по-вашему, я уже деградировала в обезьяну? Про зоопарки и бойни согласна. Закон животных не защищает, а без закона, к сожалению, некоторые люди самостоятельно не могут увидеть границы дозволенного. А если просто не ходить на такие "зрелища", не писать о таком, то нас всех ожидает перспектива превратиться не в обезьян, а в страусов.
а также вегов
Гость
28 июня 2014, 05:51
Гость
27 июня 2014, 14:46
Я не ем мяса, рыбу, яйца. Котлеты и шашлыки из рук окружающих не вырываю, так как это личное дело каждого. Считаю, что защищать животных можно только отставив эмоции и действую я правовом поле. Как по-вашему, я уже деградировала в обезьяну? Про зоопарки и бойни согласна. Закон животных не защищает, а без закона, к сожалению, некоторые люди самостоятельно не могут увидеть границы дозволенного. А если просто не ходить на такие "зрелища", не писать о таком, то нас всех ожидает перспектива превратиться не в обезьян, а в страусов.
Почему Закон не защищает? Есть статья в УК. Только почему то никто ее не хочет применить по назначению.
Гость
27 июня 2014, 20:14
Так надо и зоопарки и цирки со зверьем запретить, и не держать дома животных. Пусть по природе скачут
Гость
30 июня 2014, 09:51
вы что не различаете ,что значит сьесть курицу, убитую мгновенно током на птицефабрике и ежедневную ПЫТКУ- травлю собаками? Вас когда-нибудь кусала собака? Вот поэтому у нас и к людям так относятся,потому что ненавидят все живое. И зоопарки,и цырки, и охота д**бильная. У меня у самой ротвейлер-никого и никогда не позволила ему укусить,а ему уже 11 лет.
Гость
30 июня 2014, 17:21
УЖАС какой! Какой нормальный родитель будет везти своих детей на такое зрелище??? Общество живодеров.... Потом пусть не удивляются, когда в старости лет их дети будут их самих же пинком под з*** водить или в лучшем случае в дом престарелых отправят....
Гость
30 июня 2014, 18:48
Это не эволюция, скорее деградация людей! Необъяснимая жестокость! Не на равных! Шли бы эти охотники в природу, в дикие места...
Это ж концлагерь для животных
Гость
1 июля 2014, 06:18
Средневековая жестокость! Что ожидать-то от тех детишек-зрителей в будущем? Наказать немедленно виновных! Моя республика должна быть чистой и светлой во всех смыслах!
Гость
4 июля 2014, 13:43
Это не эмоциональный фон, любезный, все уже изложено - это идет определенная жестокость.Таких людей нужно опасаться, у них средняя степень садизма.
Гость
28 июня 2014, 11:08
У нас люди страдают, но дела до них никому нет. А вы медведь, медведь.
Гость
28 июня 2014, 12:44
Да, вы правы, но люди за себя, да и за других людей заступаются чаще. Насилие - это и есть насилие. хоть к животному, хоть к человеку, птч и медведь и вы, Владимир, состоите из плоти и крови. вы оба пытаетесь избежать страданий и боли. так в чем же, собственно, разница?
Гость
28 июня 2014, 16:34
Гость
28 июня 2014, 12:44
Да, вы правы, но люди за себя, да и за других людей заступаются чаще. Насилие - это и есть насилие. хоть к животному, хоть к человеку, птч и медведь и вы, Владимир, состоите из плоти и крови. вы оба пытаетесь избежать страданий и боли. так в чем же, собственно, разница?
Володя уже 3 года на свалке живет, лучше бы помогли ему продуктами.
Гость
27 июня 2014, 09:04
По видео честно говоря не понятно кто кого затравливал! Мишка вполне нормальный и собачку так не хило гонял и до воды вполне мог дотянутся там же видно его придерживали за привязь чтоб он глупую лайку двух летку не порвал... И лисы нормальные есть конечно вопросы кто пустил посторонних к животным это же надо по клетке с диким зверем пальцами торабанить... защитники животных... не какой культуры и понятия... а если тебе по машине по стеклу вод так пальцами стучать будут? Звери вполне нормальные не истощенные... короче смахивает на дешёвый пиар... или заказ... а по затравке так вы сначала почитайте приобщитесь к охотничьей культуре а потом разговор видите... и так затравили целую отрасль народного хозяйства... зверя столько скоро грибников рвать начнет... лоси, кабаны в садах окрестных под Уфой... лоси менделеево ночами переходят сам лично на ТЦ Башкирия под утро видел лениво возвращающегося в сторону Уфимки лося...
Гость
27 июня 2014, 10:53
уважаемый, это охотничье бескультурее а не культура...
Гость
28 июня 2014, 05:49
Ваш пост больше на заказ смахивает... мишка вполне нормальный. Ну да, еще кое как передвигается.
Гость
26 июня 2014, 23:42
все комментаторы вегетарианцы?
Гость
27 июня 2014, 00:16
как связан забой животных в промышленных целях, для которого скот и разводится, со спортивной охотой на диких животных и с жестоким обращением с животными?
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 60%Под Уфой охотничьи собаки истязают медведя