перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Уфе задержали организатора пикета

17 июня 2014, 11:47
Гость
17 июня 2014, 13:21
мы 10 лет мыкаемся в судах -вместо обещанных 14 этажей построили 9 -прокурор г. Уфы обещавший решить проблемы "ВОЗДУШНИКОВ" спрятался в Курултае, руководитель треста Уфагражданстрой в Госдуме, а нам 150 потерпевшим ШИШ -ни денег ни квартир
Гость
17 июня 2014, 14:32
Таких приколов я еще не слыхивал...
Гость
17 июня 2014, 16:17
Вы получили ценный урок - не надо считать себя умнее других. Может это вас утешит.
Гость
17 июня 2014, 18:08
Гость
17 июня 2014, 16:17
Вы получили ценный урок - не надо считать себя умнее других. Может это вас утешит.
Эх, Жора.Я в суде работала 5 лет. Таких историй наслушалась. Мне дольщиков и обманутых людей искренне жалко. И когда у Вас проблемы будут- в прокуратуру приползете на коленях, и в тот же суд. И столкнетесь с такими же малодушными людьми как Вы сам. И, что самое печальное, никто Вас слушать не будет, потому что Вы - лишняя работа, которой итак много.
Гость
17 июня 2014, 15:34
все вопросы отправляйте Рахимову и не отвлекайте нынешний состав, забыли как бежали оформлять Ногаево, Кириллово только после звонка, что прошли проверку на "вшивость". да и кредит вам предоставлялся льготный, через отделения банков в районах.
Гость
17 июня 2014, 16:20
Мужик, я перед тобой просто шляпу снимаю. А мораль - что заслужил, то и получишь. Эта лимита не заслужила НИЧЕГО.
Гость
17 июня 2014, 19:20
и как чиновники с покупателей соцжилья в Нагаево вымогали взятки равнозначные стоимости жилья!!!! Хоть бы подавились в том же Кировском районе Уфы - с аула перевезли и посадили собирать поборы
Гость
17 июня 2014, 21:30
В Нагаево программа начала реализовываться уже при Хамитове. Он ее продлил до 2015 года. Льготных кредитов в Нагаево уже не было - кредит можно было взять только в двух "специальных" банках под 19-23%. В других (не "специальных") банках, например в СберБанке, взять кредит не получалось, т.к. землю по программе давали только после 100% предоплаты "своим" фирмочкам. А "нормальным" банкам нужна гарантия, что земля будет твоей, иначе залога может не получится... Тех, кого обманули, кто сегодня вышел на пикет - по ним звонков не было, на вшивость не проверяли, проверяли только на нуждаемость и на наличие возможности 100% предоплаты. Звонки, похоже, были по работникам ГКУ РБ Управление малоэтажным строительством - это они получили землю на "других" чем мы условиях - просто так, без 100% предоплаты...
Гость
17 июня 2014, 13:50
Власть не хочет видеть проблемы жителей, которые надо решать здесь и сейчас, выглянул в окошко: все хорошо, а тут какой то пикет. Хамитов же для людей работает, но не для жителей, а для каких то других людей, не нас с вами. Нагаевцы и антикроношпановцы молодцы, активные люди, которые требуют чтобы законы в РБ работали. Сил им и победы закона!
Гость
17 июня 2014, 19:17
Согласен.И не изучают историю. Османская империя по болшому счету развалилась,когда власть перестала слышать нужды людей .... Эта власть уж точно изначально временщиков
Гость
17 июня 2014, 14:25
напишите президенту ПУТИНУ. вопрос быстро решится.
Гость
17 июня 2014, 21:08
Писали много раз. Максимум, чего пока удалось добиться - это то, что Администрация Президента РФ для рассмотрения проблемы сделало запрос в наше Правительство. Однако в своем ответе они привели только цитату ответа Правительства РБ, по существу вопрос пока так и не был рассмотрен в Москве, все спускается вниз, в Республику...
Гость
17 июня 2014, 15:04
Мы учили в школе английский и историю парти, читали "Войну и мир". А разобраться в договоре на строительства дома не можем, как и не знаем что на положенно по "бесплатной медецине". И как защитить свои права от произвола ЖКХ.
Гость
17 июня 2014, 18:16
Не можем не потому что не умеем жаловаться или не знаем куда,а потому что везде-круговая порука чиновников.
Гость
17 июня 2014, 18:22
Уже 18 дней, как держат бессрочную голодовку протеста 8 человек. Пять дe-вушек и трое мужчин. Протестуют они против строительства завода КРОНОШПАН в Уфе. Лагерь протеста стоит у трассы М5 (Москва - Уфа-Челябинск).Никто из начальства, к голодающим так и не приехал.СМИ и ТВ Башкирии молчат.
Гость
17 июня 2014, 19:21
а зачем? У них итак неограниченные размеры премий -за угодничество по вертикали
Гость
19 июня 2014, 10:37
В ПФО такими вопросами А. Хинштейн занимается. Судя по отзывам - у него получается. Может к нему обратиться?
Гость
19 июня 2014, 11:55
Спасибо большое!!! Будем пробывать, в самое ближайшее время.
Гость
19 июня 2014, 11:05
Не тратье своё время нервы на пикеты и забостовки ЭТО АНТКОНСТРУКТИВНО . Если ваши республиканские суды не могут вернуть вам деньги за невыполненные услуги по гос программе. Налицо коррупционная составляющая , злоупотребление властью и конечно махинации со средсвами путём использования их не по назанчению . Необхдимо составить колективное письмо с полным раскладом уже прошедших судов и решений и передать его зам преду президента РФ в ашем регионе. Если реакция медленная или вопрос заминается обращайтесь в резонансные СМИ в том числе и предачу Человек и закон
Гость
19 июня 2014, 11:59
Благодарю за совет! Спасибо за Ваше небезразличие! Уточните, пожалуйста, зам пред Президента РФ - это его полномочный представитель?
Гость
17 июня 2014, 13:03
гражданско-правовой спор решается в судебном порядке
Гость
17 июня 2014, 14:55
Вот так дела творятся! Организатор пикета тщательно готовился к мероприятию, официально уведомил Правительство о данном мероприятии (видел копии документов). Конечно Правительство не очень желало видеть питерующих возле своих окон, они предлагали устроить пикет в др.точках города. Но кто там нас услышит? Михаил изучил кадастровый план территории Правительства и Верховного суда (где нельзя выступать с пикетами по Закону), и должны были находится вне запрещенной территории, о чем также предварительно сообщал представителю Правительства. Видимо это не угодно нашим чиновникам!
Гость
17 июня 2014, 16:09
"все вопросы отправляйте Рахимову и не отвлекайте нынешний состав, забыли как бежали оформлять Ногаево, Кириллово только после звонка, что прошли проверку на "вшивость". да и кредит вам предоставлялся льготный, через отделения банков в районах" Что за бред? Если не знаете, не пишите лучше. Все эти договора заключены в 2011-2012 году. Видимо, вы в Правительстве РБ и работаете. И никаких льготных кредитов в Нагаево не было. Не люблю когда вот такие неосведомленные люди всякую ерунду необоснованную пишут!!
Гость
17 июня 2014, 20:38
Пролетарий ВСЕХ Районов города УФЫ и Башкортостанцы, СТРАНА-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!.
Гость
17 июня 2014, 21:35
Меня отпустили, штраф не наложили - в желании ОВД меня наказать суд отказал. Сделали замечание, но какое - пока не понятно. В пятницу получу Постановление суда, станет все понятно. Рассмотрение было долгим, с перерывом. Все объяснил, все показал. На чудо, конечно, надеялся, но не верил. Решение суда очень-очень сильно меня удивило. Судебная система в Кировском районном суде, что бы другие ни говорили, все-таки работает, справедливость есть!!!
Гость
18 июня 2014, 03:52
Суд применил статью 2.9 КоАП РФ (возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения): При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Т.е. суд посчитал, что административное правонарушение все-таки было мной совершено... Буду ждать документы!
Гость
18 июня 2014, 11:33
В понедельник 16.06.2014, еще до пикета, мной было подано заявление в Советский районный суд с жалобой на незаконные действия Правительства РБ (незаконно отказали в проведении пикетирования, предложение изменить место не было мотивированным). Дата рассмотрения пока не назначена.
Гость
18 июня 2014, 23:54
"Михаил Абдрафиков считает себя чистым и пушистым, однако забывает что договор подряда им расторгнут в одностороннем порядке, на руках у него имеется вступившее в силу решение суда о взыскании денежных средств с подрядной организации в размере полной стоимости строительства дома плюс неустойка в размере стоимости строительства дома......" Я, наверное, глупость сейчас сделаю, что стану на это отвечать... Но, я все-таки оставлю комментарий. Договор подряда с ООО "СтройСнаб" я действительно расторг, попросил вернуть мои деньги. Деньги мне не вернули, ни копейки. После этого я обратился в суд. Это было в самом начале 2013 года, просрочка тогда составляла около 2 месяцев.
Гость
18 июня 2014, 23:54
продолжение Но сделал это я не для того, чтобы нажиться за чужой счет, как полагает председатель Госстроя Мансуров К.А. Сделал я это по рекомендации начальника ГКУ РБ УМС Федяева В.М. Дело было так. Я пошел в УМС как к исполнителю программы от государства, сказал, что у меня срок сдачи дома давно истек, а выполнен только фундамент. Спросил его, что мне делать. Он сказал не переживать, сказал что дом достроит другая фирма ООО "СтройТехИнвест". Однако о стоимости сделанного фундамента фирмы договориться не смогли. ООО "СтройСнаб" оценивало его в X рублей, а ООО "СтройТехИнвест" - в (X - Y) рублей (просто в бумаги лезть не охота). Так вот, возникла разница в размере Y рублей, которую никто на себя брать не захотел. Доплачивать ее я тоже был не согласен. Федяев В.М. решение проблемы нашел, сказал мне забрать деньги с ООО "СтройСнаб" в судебном порядке и после этого закончить стройку с ООО "СтройТехИнвест". Я тогда был уже не совсем дебилом (каким был, когда 100% денег заплатил) - спросил у Федяева, а будут ли деньги у СтройСнаба, не закончатся ли они пока будет идти суд? Тот заверил, что деньги будут. Сказал, что у него есть информация о состоянии счетов этой фирмы. Ему, как представителю государства, я поверил, обратился в суд ((((
Гость
18 июня 2014, 23:55
Ну так вот. Да, сумма по суду получилась большая. Суд закончился в сентябре 2013-го. До настоящего времени было взыскано 2,3 тыс. рублей. Причем деньги через фирму иногда прогоняются. Но ведь это госпрограмма! Директор ООО "СтройСнаб" - не кто попало, а уважаемый человек - имеет почетное звание заслуженный строитель Республики Башкортостан, работал вместе с Мансуровым К.А. в тресте «Башнефтезаводстрой». Башнефтезаводстрой в свое время даже Дом Республики построило! Такие вот дела. В общем, по мнению Мансурова К.А. , помогать надо не мне, корыстному такому, а Степанову - он хороший. Вот они и помогают, дружно, все - приставы, дознаватели, полиция, прокуратура, банки, УМС, Госстрой и т.д. Их слаженная работа позволяет в условиях ареста всех счетов, открытого исполнительного производства - возместить миллионы рублей НДСа из бюджета, получить их на арестованный счет, а потом внаглую, безнаказанно снять все до копейки на заработные платы размером в пол миллиона на человека и послать всех кредиторов лесом. Потом всю эту зарплату в тот же день вернули в кассу фирмы и распорядились деньгами, как и прежде, по своему усмотрению. Короче, товарищ, вывод такой: Да, я чистый и пушистый. А еще я теперь бедный и беззащитный! На память не жалуюсь, всю информацию бережно храню.
Гость
18 июня 2014, 23:55
продолжение Денег на адвоката не было, решил, что сам буду во всем разбираться. Вроде как получилось, немного разобрался. В том, что закон о защите прав потребителей накладывает на недобросовестного продавца штраф 50% в пользу потребителя, я, извините, не виноват. Это закон такой. Значит, это правильно, это нужно для того, чтобы такие как Степанов Ю.С. и Шайхуллин И.И. людей просто так не дурили. Но закон ведь хороший только тогда, когда по нему простых людей штрафуют. А когда по закону простой человек хочет хороших людей оштрафовать, то он плохой, он, собака такая, нажиться хочет, корысть свою проявляет... Председатель Госстроя РБ Мансуров К.А. это постоянно публично повторяет в мой адрес, чтобы на мои вопросы не отвечать. Последний раз я у него прямо так и спросил: - Вы меня что, в корысти обвиняете? - Да, говорит, обвиняю тебя в корысти... Тогда он даже видеокамеры не постеснялся!
Гость
19 июня 2014, 13:08
Я думаю что пикеты все таки нужны, чтоб все население знало о чиновниках, которые нечистые на руку. Если писать письма то об этом народ не узнает.
Гость
18 июня 2014, 14:28
Михаил Абдрафиков считает себя чистым и пушистым, однако забывает что договор подряда им расторгнут в одностороннем порядке, на руках у него имеется вступившее в силу решение суда о взыскании денежных средств с подрядной организации в размере полной стоимости строительства дома плюс неустойка в размере стоимости строительства дома......
Гость
18 июня 2014, 18:41
"Михаил Абдрафиков считает себя чистым и пушистым, однако забывает что договор подряда им расторгнут в одностороннем порядке, на руках у него имеется вступившее в силу решение суда о взыскании денежных средств с подрядной организации в размере полной стоимости строительства дома плюс неустойка в размере стоимости строительства дома......" И что толку от этого решения?Исполнить-то получается?Как правило люди даже вложенного вернуть не могут. Я так понимаю,что и этот случай не исключение. Пушистый или нет - это уже не нам судить. Факт в том,что человек без денег и без жилья остался по ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ. И все люди эти тоже. А Правительство должно отвечать за такие махинации фирмочек своих друзей и родственников. Неужели никто из власти не знал руководителей предприятий -застройщиков? Солнечный для них, видимо, не стал уроком. Там тоже "свои" строили. Ладно там достроили за счет республики. А здесь чем история закончится? Это стыд и позор.
Гость
18 июня 2014, 18:53
Оооо,какая прелесть) да что вы говорите?"вступившее в силу решение суда" А директор строительной фирмы наверно уже на пол пути в банк с платежкой)))глупости не говорите. а этот парень ух какой негодяй-то - требует исполнения решения суда)))атата ему. у нас нельзя требовать этого, подарил деньги и забудь.живи в коробке, ешь траву. видимо автор этого сообщения где-то в параллельной россии живет и розовые очки носит. да, есть решение и что?этот парень теперь имеет много денег? директор то небось либо трубку не берет либо выключил.а если и нет,то глаза лапочки делает и говорит - я не виноват!кто угодно, но не я! у самого у меня есть неисполненное решение суда. и я знаю,что никогда не будет исполнено оно. а парню надо либо договариваться с жуликами этими либо дальше пикетировать.может кто-нибудь сверху услышит и откликнется(не все ж там сухари такие).хотя бы помогли вернуть людям деньги,которые они заплатили.умничают тут сидят - неустойка бла бла.смешно читать такое.