перейти к публикации
43 комментария к публикации

За время ЕГЭ в Башкирии зафиксировано 10 нарушений

1 июня 2014, 10:47
Гость
1 июня 2014, 19:25
Выборочно взять этих, кто придумал ЕГЭ, и пусть попробуют написать. Если не сдал гнать в шею.
Гость
2 июня 2014, 08:13
ага, без права на пересдачу)))))
Гость
1 июня 2014, 21:05
Слабаки. Только и ноете: "какие наши деточки бестолковые, не могут простенькие задачки решить. А чиновники плохие, придумали трудное ЕГЭ" Из таких потом новые чиновники и получаются, элементарных вещей не знают.
Гость
1 июня 2014, 22:42
Покажите какие вы не слабаки, а как дело доходит до ... Три пять, три пять.
Гость
1 июня 2014, 22:44
Ты кто? Или ты че?
Гость
1 июня 2014, 23:11
К вашему сведению, уважаемая(ый), дети чиновников на ЕГЭ благополучно списывают, для них доступны все варианты ответов задолго до экзамена. А простой народ вынужден нанимать репетиторов, чтобы хоть как то сдать этот "грёбанный" ЕГЭ, так как учебный материал не достаточен для получения нормального результата.
Гость
1 июня 2014, 13:04
молодцы,воюют с детьми.пишут про нарушения...ПОЧЕМУ НЕ ПИШУТ СКОЛЬКО ДЕТСКИХ ЖИЗНЕЙ ПОГУБИЛИ ИЗ_ЗА ЭТОГО ЕГЭ????СКОЛЬКО САМОУБИЙСТВ БЫЛО???
Гость
1 июня 2014, 15:21
даа, смертей очень много.! У многих стрессовые состояния
Гость
1 июня 2014, 19:20
Гость
1 июня 2014, 15:21
даа, смертей очень много.! У многих стрессовые состояния
Всегда надо давать шанс, поддерживаю на 1000%
Гость
1 июня 2014, 20:43
Абсолютно верно!!! Количество суицидов во время ЕГЭ резко возрастает!!! Так и хочется крикнуть правительству: "Очнитесь! Вы же губите детей!".
Гость
1 июня 2014, 14:46
Это показуха! Ну ладно, обнаружили шпаргалку - отберите, телефон - заберите, да хоть выбросьте, это не так страшно! Выгоните, но дайте шанс на пересдачу в этом году! Зачем ребенку жизнь калечить? Целый год - никаких возможностей((
Гость
1 июня 2014, 16:11
поддерживаю!
Гость
1 июня 2014, 18:10
согласна
Гость
4 июня 2014, 11:38
Гость
1 июня 2014, 18:10
согласна
Согласен
Гость
2 июня 2014, 09:06
А раньше помните как было? В школе все экзамены писали и благополучно списывали, медалистам сами учителя помогали писать сочинения/экзамены. А потом еще и вступительный экамен сдавать, выходила двойная нагрузка, а тут проще - сдал и моложец, ну а шпорами пользоваться, какждый сам решает. Хотя, поддерживаю перездачу в этом году за использование телефона/шпаргалки.
Гость
2 июня 2014, 12:29
тут можно сделать такой вариант, чтоб все повально шпорами не пользоватлись, авось перезадм потом, делать так - если поймали, то либо в следующем году сдавай, либо в этом году повторно, но минус сколько-то баллов. А в этом году сразу сдавать - так все будут пользоваться, смысл тогда?
Гость
2 июня 2014, 13:24
Гость
2 июня 2014, 12:29
тут можно сделать такой вариант, чтоб все повально шпорами не пользоватлись, авось перезадм потом, делать так - если поймали, то либо в следующем году сдавай, либо в этом году повторно, но минус сколько-то баллов. А в этом году сразу сдавать - так все будут пользоваться, смысл тогда?
И еще, в 1999 сдавал вступительные в УГАТУ, Математика - задания, Информатика - задания, русский - тест. Вопрос - чем это отличалось от ЕГЭ и зачем я сдавал школьные экзамены, тратил на них нервы и силы? Ответ – ни зачем, от школьного аттестата проку было ноль, ну разве только медаль ил на полку положить.
Гость
1 июня 2014, 13:03
Слава богу я закончил школу в 1998, без всяких ЕГЭ!
Гость
1 июня 2014, 20:36
Точно!!! Такой стресс... Да еще и пересдача только в следующем году!!! Теперь за своих детей переживать будем...
Гость
1 июня 2014, 18:19
Сама первый год сдавала, только начинали вводить в 2003, сама завалила алгебру на 2 сдала ( хотя были репетиторы аж двое, причем сильные, одна получала грамоту от Рахимова. А толку!"!!! НОЛЬ. Скажу одно это ***. Вот если бы депутатам и этим юмористам которые придумали ЕГЭ, они точно так же бы завалили. Давайте колечьте жизни молодежи, только потом не спрашивайте откуда растет Преступность(((
Гость
2 июня 2014, 08:40
Вводить начали в 2002!
Гость
1 июня 2014, 18:28
ЕГЭ полная ***. Сама участвовала в этом беспантовом эксперементе. Даже не помогли два репетитора, которые были наняты, одна из них получала премию как лучший педагог по алгебре и геометрии. Завалила на два, единственная тройка в аттестате. Самих бы их заставить сдать, больше чем уверенна сдаст один из ста. Потом спрашивается почему в стране прогрессирует преступность, ответ прост. Убирать надо ЕГЭ. БРЕД полный
Гость
2 июня 2014, 08:52
ты и по русскому на троечку с трудом тянешь...........)))
Гость
1 июня 2014, 21:37
???закончил школу в 2005, в 2006 ввели. ЕГЭ - пронесло ??
Гость
1 июня 2014, 22:45
ЕГЭ вводили в 2002!а в 2003 сам сдавал,сколько из за этого переживаний было до сих пор помню!!!но все отлично сдал на хорошо математику))
Гость
1 июня 2014, 15:30
А сколько еще не заметили...
Гость
1 июня 2014, 16:34
Скорее бы отменили...
Гость
1 июня 2014, 16:43
Они же только - только начинают самостоятельную жизнь, так дайте им шанс, почему говорите только о нарушениях, о том что сколько человек выгнали, а о хорошем нельзя? Не замеченные все равно остаются...
Гость
1 июня 2014, 17:44
ЕГЭ- способ дебилизации детей!!
Гость
1 июня 2014, 19:23
Просто дети не умеют хитрить поэтому нельзя наказывать...понять и простить
Гость
1 июня 2014, 21:25
Нужно ввести ЕГЭ для получения должности чиновника, депутата с правом пересдачи к следующим выборам с таким же контролем как в школе. С досмотрами и обысками. Тогда может заживем получше. Для сдавших и получивших должность проводить контрольные тесты на профпригодность в стиле ЕГЭ раз в год.
Гость
2 июня 2014, 00:05
Попала под ЕГЭ по алгебре в 2003 году, это был второй год эксперимента. Сама поступала на ин.яз. Занималась с репетиторами и по алгебре, и по ин.язу. В итоге за пол года репетиторства по алгебре мои родители выложили больше 45 тысяч, так как занималась с вузовским преподавателем, при том на занятии нас было как минимум двое, обычно по трое сразу занимались. А за репетиторство по англ.яз.за (внимание!!!!) год мои родители отдали не больше 15 тысяч. Итог, я без проблем поступила на ин.яз. и успешно его окончила с красным дипломом. А вот свидетельство о сдачи ЕГЭ на 64 былла так и лежит в документах у родителей как память о никчемно потраченных деньгах. Так его у нас даже никто и не спросил. До сих пор обидно, что столько денег пришлось потратить моим родителям ради того, что нам было и не нужно вовсе. Мы же не богачи.
Гость
2 июня 2014, 01:13
а что не пишут сколько выпускников купили ЕГЭ??? и сколько кто на этом заработал.....
Гость
2 июня 2014, 06:37
В 2003 году ЕГЭ во много раз сложнее был, на 43 балла ( в БГАУ при поступлении было два) сдал, а в прошлом году через десять лет после окончании школы сдал на 65 баллов ( поступал в УГАТУ), сейчас если не ошибаюсь то 43 балла это четыре, так что если ребенок учиться то он сдаст, а задания реально легче. Всем детям удачи!
Гость
2 июня 2014, 06:56
я закончила школу в 2005 году- тогда было свобода выбора. ЕГЭ не сдавала. зато потом в институт когда поступала пришлось сдавать ЕГЭ. это кошмар просто. эти экзамены очень сложные и никчемные. не понятно когда услышит правительство наше своих граждан.
Гость
2 июня 2014, 20:19
Вообще, все те кто плачут про сложность и невозможность сдать, раньше по тихому получали свои натянутые-перетянутые троечки на выпускном и спокойно устраивались кто-куда. А теперь все ч/з одно сито идут, вот проблемы и получаются. Согласен, есть вопросы и проблемы, так давайте их решать.
Гость
3 июня 2014, 04:43
О тока заметили грязь в учёбе !
Гость
3 июня 2014, 15:21
Ну сдавала я ЕГЭ в 2003, экзамен как экзамен. 92 балла. И проблема не в сложности, а в панике вокруг. Учителя, родители- не сдашь- ты никто! Это искусственно созданная паника и психоз. Кто спокойно относится, те нормально сдают и не вешаются. Двоечники лучше отличников пишут, потому что на них все наплевали и нервы не мотали. Родители, ну неужели вы не будете любить ребенка, если он сдал на 2? Учителя, не наводите панику, ну не уволят же вас в конце концов! И тогда все нормально будет, это не экзамен в жизнь- это бюрократическая бумажонка! Если ты хочешь стать человеком, ты им станешь независимо от ЕГЭ, ГИА и высшего образования.
Гость
2 июня 2014, 09:00
1. для нормального ребёнка, который занимается - сдать ЕГЭ не проблема! 2. какая разница - раньше сдавали экзамены - выпускные и вступительные - сейчас сдаётся только ЕГЭ - хороше же! 3. проблема суицида - существует только в неадекватных семьях - я своего сына не стану меньше любить если он ЕГЭ завалит. я надеюсь и сын не будет особо заморачиваться по этому поводу. Зато есть шанс в МГУ на бюджет поступить!!!! 4. пересдача на следующий год - тоже не проблема- сходит в армию - вернётся мужиком - пересдаст. Один год - вообще ничего не решает.
Гость
4 июня 2014, 13:39
Лишь бы наоборот сказать. Государству нужны рабочие профессии. Шляпа с егэ надолго.