Сама главное бабульку из-за трех копеек таскала по всему городу, заставляла в очередях сидеть, и все равно кто то другой виноват. Кам вариант вызываешь нотариуса, оформляешь доверенность и сама идешь если бабалю жалко
Гость
12 мая 2014, 20:23
Какой умный!, а нотариуса вызвать тоже не бесплатно, и даже НЕ ОЧЕНЬ БЕСПЛАТНО. А Кировский ПФР- невоспитанный и самый невнимательный!
Гость
12 мая 2014, 22:12
Дело не только в "бабульке", а вообще в отношении к людям, в этой обдолбанной и циничной системе. Все не для удобства "людям", в непродуманности, в наплевательском отношении к простым смертным.
Гость
12 мая 2014, 22:40
Судя по высказыванию, смело могу заметить, что Ваши родственники привыкли на Вас ездить верхом. Мои не такие.
Для Вас это 3 копейки, для кого-то это большая сумма, а кто-то всю жизнь горбатился, чтобы эти 3 копейки в старости получать. Было бы крайне жалко и обидно дарить их нашему государству.
Вот такие люди, как вы, к сожалению, и сидят "в верхах" нашей родины. Надеюсь, Вас в старости не ждет такая же учесть.
Гость
12 мая 2014, 20:55
Описанная ситуация до боли напомнила стихотворение С.Я. Маршака "Вот какой рассеянный": "прибежал он на перрон, сел в отцепленный вагон", а потОм "закричал он что за шутки, еду я вторые сутки, а приехал я назад, а приехал в Ленинград!" )))
Гость
13 мая 2014, 00:06
Может от организации зависит? Где-то система окон и очередей работает как-надо, а где-то омут.
Гость
12 мая 2014, 17:43
Автор молодец! Мы привыкли молчать и не показывать публично свои недовольства, а надо научиться писать жалобы всё выше и выше!
Гость
12 мая 2014, 19:48
Например, в интернет. )))
Гость
12 мая 2014, 22:42
Гость
12 мая 2014, 19:48
Например, в интернет. )))
Не переживайте, в администрацию города письмо было первым делом направлено. А СМИ лишь для усиления, так как жалобы у нас в стране любят "заминаться"
Гость
12 мая 2014, 23:08
Гость
12 мая 2014, 22:42
Не переживайте, в администрацию города письмо было первым делом направлено. А СМИ лишь для усиления, так как жалобы у нас в стране любят "заминаться"
Очень переживаю за Пенсионный фонд Кировского района! После Вашего письма его полное расформирование - самая меньшая из кар, которая неминуемо на него обрушится!
Гость
14 мая 2014, 00:24
Мы все-таки добились какой-никакой справедливости! Сегодня позвонили с ПФР с извинениями, долго расспрашивали о самочувствии Ольги Ильиничной, еще раз выслушали ее негодования по поводу отношения к пенсионерам. Хочется надеяться, что этот звонок был не для галочки, а по совести!
Не бойтесь писать жалобы, не молчите, когда видите несправедливость! Мы сами строим свою жизнь и свою страну! И тогда будет царить мир и покой в наших семьях.
Гость
14 мая 2014, 08:19
Только не сливайтесь, пожалуйста, требуйте увольнения всех сотрудников ПФР, работавших в тот злополучный день. Полумеры не дадут желаемого эффекта!
Гость
14 мая 2014, 08:52
Молодец, совсем сановники забыли что у них тоже есть деды,бабушки. и что они сами станут стариками и их поведение вернуться бумерангом. МОЛОДЕЦ ЧТО ОДЕРЖАЛА ХОТЬ МАЛЕНЬКУЮ ПОБЕДУ над безприделом
Гость
12 мая 2014, 16:26
Пенсионный фонд - учреждение государственное. А "государевы люди" умеют только отнимать и делить.
Вот прибавлять и умножать - "не царское это дело". Все дело в типе государства, от него и психология чиновников.
Если на первом месте государственные интересы,а не гражданина, то к любому человеку будут относиться
высокомерно и по хамски, т.к. чиновники считают себя высшей кастой.
Гость
13 мая 2014, 15:18
Именно!
Гость
12 мая 2014, 17:00
Ну так надо было спросить у начальника отделения скока надо за решение данного вопроса. И через несколько минут вы бы уже ехали домой.
Гость
12 мая 2014, 22:45
Не помнится, чтобы это в законе было прописано... Почему я должна идти против закона? Чтобы меня же потом и посадили? Про то и речь, что закон и правила не для людей написаны
Гость
12 мая 2014, 18:56
И в самом деле, за что бабушку таскать по инстанциям?
Гость
12 мая 2014, 20:21
Странный вопрос? А как ещё показать что чиновники плохие?
Гость
14 мая 2014, 15:09
Когда первый раз сталкиваешься с такой ситуацией, кажется, что твой случай - самый тяжелый, по принципу "Своя рубашка ближе к телу". Твоей бабушке (маме, дедушке) - хуже всего, а у всех сотальных в очереди все как-то попроще. Так вот, в Песионный фонд приходят преимущественно пожилые люди, инвалиды или лица, им помогающие. Я помню, как с самого раннего утра я сидела в очереди, и все норовили пролезть вперед, потому что я молодая и сил у меня хватит сидеть хоть до вечера. А то, что парализованная мама ждала меня дома - ну ведь это у меня на лице не было написано.
В описанной автором ситуации виноватых искать не нужно. Человеческий фактор (ошиблись с талончиком), очень обидно, конечно, и жалко мотать бабушку, но что поделать, кто же мог заранее предугадать, что так получится.
Оптимальным вариантом было бы сходить с бабушкой к нотариусу для оформления доверенности, а дальше уже кататься самой по инстанциям.
Гость
14 мая 2014, 22:12
Без истерии и по существу. Браво!
Гость
12 мая 2014, 16:44
ну как почему? потому что это ж надо отдать! а вот если б нужно было б за что-то заплатить - там 100500 касс было понатыкано.
Гость
12 мая 2014, 17:06
Зато крымнаш
Гость
13 мая 2014, 00:28
Если все это правда,почему пенсионном фонде в Кировском районе города Уфы так отвратительно отнеслись к пожилой женщине?.Почему никаких мер не принимает Председатель-директор пенсионного фонда Башкортостана за такой бардак?.
Гость
13 мая 2014, 15:26
вообще к пожилым людям очень плохо относятся. была как-то в поликлинике, за мной стоял дед, как его очередь подошла закрыли перед ним окно и сказали ждать. видят что он совсем старенький и не сможет с ними ругаться. а в аптеке тоже видят старая бабушка нет чтоб обслужить они пошли разговаривать, а бабушка должна стоять и ждать. как вообще не стыдно и за чем так делать?
Гость
14 мая 2014, 08:04
так это на то и рассчитано что пенсионеры все стерпят, а терпеть не надо, все правильно сделали, в этих системах не понятно кто чем занимается и ведут себя царьками...
Гость
15 мая 2014, 11:30
а зачем вообще пенсия пусть внучка кормит!
Гость
18 мая 2014, 13:24
а вот ты точно умрешь голодной смертью.
Гость
13 мая 2014, 00:08
Обратная сторона.. А так всё отлично.
Гость
14 мая 2014, 11:09
Читаю и удивляюсь. Я сам в этом отделении уже не первый год. Вам просто не повезло, в чём то. Или мне везло. Когда я впервые обратился в это отделение , то даже не ожидал, что у нас так умеют работать. Доброжелательный персонал, комфортные условия ожидания, никакой суеты- всё внятно и понятно объясняют. Хотелось бы везде видеть такое обслуживание. Скоро придётся вновь обращаться в это отделение, но у меня даже негативные мысли не возникают в связи с этим.
Кто не верит, зайдите ради интереса. Это рядом с Советской площадью. А здесь.. Ну все мы люди.
Гость
17 мая 2014, 02:27
В столовой и в бане - все равны, но Пенсионный Фонд, то место, где встречаются люди, каждый со своей проблемой: бабушки и дедушки, инвалиды, участники войны, сироты. В ком приоритет? Электроная очередь имеет место быть во многих организациях, где не предусмотрены специалисты - консультанты. Сама я - пенсионерка и не редко сталкивалась с этой ситуацией. К примеру, заходя в банк, талон приходится получать самой. А в Пенсионном Фонде, сразу при входе, интересуются проблемой вопроса, и консультируют там люди далеко глубокого пенсионного возраста. Где же Ваше уважение к людям, сровни Вашей бабуле?
Гость
23 июня 2014, 14:44
пенсионный фонд- он НПФ, т.е. деньги государственные, а расходует на негосударственные нужды, т.е. на свое усмотрение. Так же как и Газпром, и прочие "государственные" ОАО. Поэтому и возраст дожития установили в 19 лет, чтоб когда вы выйдите на пенсию, уже сразу входили в другую дверь, в рай или ад, кому как повезет.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
762мм 64%Пенсионный фонд: старикам здесь не место