Власти Уфы объяснили, почему кладут асфальт во время дождя
20 марта 2014, 09:08
Гость
20 марта 2014, 11:43
дорогие прошаренные уфимцы - если вы так уверены,что дорожники вас обманывают - СРОЧНО, требуйте прекратить ремонт дорог, пока лужи не высохнут. и сидите дома.
Гость
20 марта 2014, 12:38
не надо ерничать - дорожные должны были это сделать осенью
Гость
20 марта 2014, 13:03
Гость
20 марта 2014, 12:38
не надо ерничать - дорожные должны были это сделать осенью
осенью тоже лужи.
Гость
20 марта 2014, 14:56
Значит сразу надо класть качествественный асфальт. Чтоб не латать и весной и осенью. Весной как после бомбёжки, летом плывёт, и за осень и зиму кирдык. Причём латают и будут латать только по центральным улицам.
Гость
20 марта 2014, 13:10
хотелось бы знать, кто дал из власти такой коментарий и все сразу станет ясно...
Гость
20 марта 2014, 14:29
и не тебе одному.
Гость
20 марта 2014, 11:08
Я учился 10 лет на физика-строителя. И опыта столько же. Я вам скажу что ВАС ДУРЯТ КАК ХОТЯТ.
Гость
20 марта 2014, 13:38
Пора батенька переучиваться или идти на пенсию.
Гость
20 марта 2014, 20:22
Высшая школа нормальных специалистов готовит за 5 лет, 10 лет - это как? А бывают химики-строители, лирики-строители? Где тот секретный вуз, готовящий физиков-строителей по углубленной программе, которые понятия не имеют о современных технологиях.
Гость
20 марта 2014, 10:37
Теоретики-мечтатели!!
А почему же конкретные ямы из года в год заново появляются?
Водители со стажем могут нанести их на карты дорог, с точностью до см. ...
Гость
20 марта 2014, 11:01
верно подмечено )
Гость
20 марта 2014, 12:47
Гость
20 марта 2014, 11:01
верно подмечено )
И стаж не нужен, пальцем ткни в карту и там обязательно будет яма.
Гость
20 марта 2014, 12:48
Гость
20 марта 2014, 11:01
верно подмечено )
И не по этой теме только...
Гость
20 марта 2014, 12:48
Они похоже начали заливать,потому что жалобы идут и в суды люди подают за разбитые ходовые и испорченные колёса,у меня знакомые уже двое подали,да и где же тот асфальт,которым так Хамитов гордился,что сейчас ложиться только качественный асфальт.
Гость
20 марта 2014, 13:20
Ага... Может и качественный - да работнички все те же.... Сколько пыхтели дорчиновники про дорогу из аэропорта... Трижды переделывали!!!! А колейность - вот она - тут как тут!!!! Извините господа - свинью хоть в платье от Шанель обряди - она моделью не станет!!!
Гость
20 марта 2014, 13:41
правильно,ложат.на западе асфальт кладут(укладывают).наши кладут на совесть!
Гость
20 марта 2014, 14:39
Гость
20 марта 2014, 13:41
правильно,ложат.на западе асфальт кладут(укладывают).наши кладут на совесть!
Какая совесть
Гость
20 марта 2014, 10:28
скоро вода потечет и ваша хваленая смесь вместе с ней
Гость
21 марта 2014, 08:29
Скажите спасибо что хоть что то делается. вечно не довольные жители г Уфы.
Гость
21 марта 2014, 10:40
Ты вообще обалдел?
Гость
21 марта 2014, 10:43
Тоже самое что тебя врачи лечили бы виз раствором. Понравилось бы?
А все просто-очень плохого качества битум!
"Низкие эксплуатационные характеристики материалов, используемых в дорожном строительстве, приводят к тому, что уже на 3–4 год требуется проведение ремонта дорог, тогда как за рубежом межремонтный период составляет 10–12 лет. Для повышения эксплуатационной надежности дорожных покрытий оказывается достаточным изменить качество дорожного битума."
http://bitum-npk.ru/livre/21-2010-11-29-19-02-21
Гость
21 марта 2014, 23:34
Согласен на счет качества битума!уфанефтехим и новойл производят битум низкого качества это знают асфальтовые заводы и в других регионах за счет низкой стоимости не качественного битума и щебня снижают себистоимость при этом выдавая за качественный продукт,гораздо лучшего качества битум даже в салавате.
Гость
20 марта 2014, 11:08
Бабушке моей это рассказывайте.
Гость
20 марта 2014, 11:17
раза 4 в год одни и те же ямы заливаются кипящей смесью, только ямы на этих местах все больше и больше.
надо на карте нанести ямы которые заливаются под дождем и месяца через 3 спросить в ведомстве, почему там опять ямы?
Гость
20 марта 2014, 11:49
Что-то я не вижу ни у кого из бригады термометров. И потом, разве для набирания максимальной прочности не должен соблюдаться определенный температурный режим?
И не нарушит ли вода равномерности распределения температур смеси?
А если нарушит, не приведет ли это обстоятельство к тому, что материал частично утратит свои свойства? Не появятся ли трещины в такой заплатке из-за неравномерного остывания?
Не будет ли слишком низкой адгезия?
Вопросы. Представленный материал вызывает одни вопросы.
Гость
20 марта 2014, 11:53
окей, в какой-то параллельной реальности с другими законами физики это может и так, побоку. У меня лично другой вопрос: из года в год дорожники заливают яму, на следующий день долбят рядом нормальный асфальт, потом (через пару дней) снова заливают. Как итог по весне количество ям увеличивается... и все начинается сначала. Льют, долбят, льют. А, я понял, это злые партизаны ночами выходят на улицы и уничтожают их работу. Бедолаги..
Гость
20 марта 2014, 13:05
А почему асфальт вообще кладут с нарушением технологий. Какие песни пели про асфальтирование во дворах, а результат - пшик и распил денег. На Революционной угол Ветошникова, въезд во двор, расширили, не убрав старые бордюры положили асфальт, просело, яма около 30 см в глубину. А на этом перекрестке яму заделывают по 2 раза в год. Ехал по трассе в Аэропорт, уже ямы!!! Сколько Хамитов говорил об этой дороге? У меня во дворе, Достоевского 137 положили асфальт, потом стали перекладывать люки, один не сделали, так эта яма уже 3 года, к кому только не обращался, результат ноль. Вобщем, гладко было на бумаге, а воровать надо меньше и болтать тоже.
Гость
20 марта 2014, 13:11
где этот технолог учился?
Гость
20 марта 2014, 13:19
Пока довезут, будет ли 190 градусов?
Гость
20 марта 2014, 13:41
Если ямы не заливать как воровать то. Списать деньги надо.
Гость
20 марта 2014, 14:00
В Деме никто воду из ямы не убирает . Кидают асфальт в воду пока яму не засопят потом лопатой прихлопывают. Угол Новороссийская Левитана
Гость
20 марта 2014, 15:03
стока работы у чинушей: и время перевести и побратиться городами и дороги вон *авном заляпывают, а мы всё недовольны.
Гость
20 марта 2014, 16:47
Отремонтируйте Сочинскую-Перовскую, яма 5 м!!!!
Гость
20 марта 2014, 17:24
Ужас, какой ужас. "Как говорят специалисты, дождь и таяние снега на качестве их работы не скажутся." Даже комментировать это нельзя! Гнать таких "специалистов" , быстрее и подальше!
Гость
20 марта 2014, 17:45
Достали, честное слово. Сколько можно ремонтировать Пушкина и Заки Валиди! Обратите внимание уже на другие улицы.
Гость
20 марта 2014, 19:21
Наш щиловик! Бик зур специалист, якши! Защим асфальт? Грязь лучши!
Гость
20 марта 2014, 20:31
эта новая техналогия господина ялалова он надняхреч толкал по ящику ямочный ремонт дорог
Гость
20 марта 2014, 22:46
прочитал !) давно так не смеялся!
Гость
20 марта 2014, 23:04
Когда возле мечети ихлас, сделают дорогу ????????????? В выходные все ямы заделайте, невозможно ездить. С понедельника пробки утром из за этого. А мне людей на работу везти. Вот и выходит что люди из за вас опаздывают на работу.
Гость
20 марта 2014, 23:21
Я сегодня ехал спокойно и тут бутс откуда не возьмись ямища двигался со стороны монумента в сторону иремель по Менделеева после остановки аптека 2 напротив Менделеева 60 сколько машин там попались. Вот кто за этот беспредел должен отвечать. Каждый год дырки не качественным материалом залепите и с каждым годом их только больше. Мне ремонт обошёлся в 1500р. А вызывать ДПС и составлять акты и потом предъявлять претензии это Демогогия. Там и так дорога не дорога и тут я бы ещё стоял людям мешал. Вот скоро саммит БРИКС ну сделайте вы дороги, ну не позорте вы нас.
Гость
21 марта 2014, 09:28
внимание АТТРАКЦИОН!!!!!! - жители Уфы недовольны тем, что ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ дорожного покрытия!!!!!!!!! спешите видеть!!!!!
следующим номером нашей программы.........
Гость
21 марта 2014, 11:46
Вот такие вот объяснения популярны у нас, с применением ученых фраз. До сих пор помню объяснения одного из операторов связи при отсутствии связи в части Уфы: "из -за аварии в антенно - фидерном устройстве мощность передающего устройства не позволило излучать достаточный сигнал для устойчивой связи.." Возникает вопрос: почему в странах, которые объявили санкции России из-за Крыма, никогда не возникают такие ямы на дорожном покрытии? Тем более мы им продаем ресурсы, почему деньги за эти ресурсы не используются для строительства качественного дорожного покрытия? Климат виноват? Кривые руки? Или все же приворовывают
Гость
3 апреля 2014, 10:49
Взять бы ЗП наших руководителей за пол года и отдать на ремонт, и если на след год опять будут делать в этих местах опять с их зп оплачивать тогда может дороги лучше станут
Гость
20 марта 2014, 10:24
Бред. Зачем тогда готовить спецов учить в вузах дорожных строителей если все так просто! Надо ввести новшество по всей стране тогда! Хотя по всей стране этот бред и есть. Осваивают деньги господа
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
зап.
758мм 80%Власти Уфы объяснили, почему кладут асфальт во время дождя