Уроженец Салавата, гонщик Эмиль Сайфутдинов может лишиться лицензии, если не выступит в командном Кубке мира за Россию. Однако у спортсмена на участие в данном соревновании нет средств. Об этом сообщил менеджер мотогонщика Томаш Сускевич изданию «Чемпионат.com».
Напомним, из-за финансовых трудностей Эмиль Сайфутдинов отказался от участия в борьбе за гран-при в этом году. «Очень надеялись на то, что в это межсезонье удастся найти Эмилю российского спонсора. Но могу сказать, что сейчас со спонсорами в России дела обстоят так, как в Польше во времена коммунизма. Надо сначала выслать одно письмо, потом второе, а потом запастись терпением и ждать. Письма попадают на стол то одному руководителю, то другому, и если очень повезет, то кто-то из них может назначить тебе встречу. На первой встрече обычно обещают очень много, едва ли не покрыть половину бюджета на сезон, но когда дело доходит до конкретики, то выходит, что могут дать мизер. И фактически все начинается по новой: снова письма, снова просьбы о встречах и так далее», – рассказал Томаш Сускевич.
Менеджер гонщика также добавил, что большие деньги в основном крутятся в Москве и Санкт-Петербурге, где спидвей не популярен. А выйти на спонсоров в регионах страны без связей практически невозможно. По его словам, на текущий сезон бюджет Эмиля Сайфутдинова только на пять процентов формируется в России, на 15 процентов – в Швеции и на 80 процентов – в Польше.
«А еще мы недавно с удивлением узнали о том, что Эмиля могут лишить международной лицензии, если он не будет выступать в командном Кубке мира за Россию. Так вот у меня только один вопрос к тем, кто принял такое решение: На чем в этом турнире выступать моему подопечному? Под этот турнир никто перед стартом сезона никаких финансов не выделял! На польской технике и на деньги польских спонсоров? В чем тогда роль российской мотофедерации? Только грозить санкциями и пугать гонщиков дисквалификациями?» – заявил Томаш Сускевич.
Фото: Фото из архива Ufa1.ru