перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Уфимцев заставят пользоваться паркингами

18 февраля 2014, 15:07
Гость
18 февраля 2014, 20:50
Оставьте хоть что-нибудь бесплатное!!! Что Вы, господа городские чиновники, все на Запад смотрите? На Западе платят ЗАРПЛАТЫ и ПЕНСИИ, а у нас копейки (я имею в виду господ, а не слуг народа), которые тут же отбирают таким вот образом!
19 февраля 2014, 17:10
На западе пенсий не платят
Гость
18 февраля 2014, 21:35
Пора вынести деловой центр за пределы города администрации,министерства,и т.д Оставить дома ,музеи,высшие учебные заведения. И тогда будет в центре и где походить туристам. А то этим слугам машины дай, зарплаты хорошие дай, и работать дай. На этих удобствах можно и за город ездить трудится
Гость
19 февраля 2014, 01:19
молодец!!!!я за !!!пусть работают за пусть городом
Гость
19 февраля 2014, 10:36
ага....в Уфе прямо толпы туристов в очередь стоят по центру погулять...
Гость
18 февраля 2014, 22:11
А подскажите, где полупустая парковка на Менделеева?
19 февраля 2014, 17:24
На ТЦ Башкирия,вроде бы стоянка была,недавно проезжала - пустая (то ли строить чего будут,то ли чё),там же подземная (но там не была не разу),там же где "Матрица" относительно-забитая,далее на Чайной,где трамвайное кольцо - забитая,около Мегаполиса - забитая,машины аж во дворы ставят,паркинг их вроде бы тоже пустой (ну по крайней мере год назад) был. Больше и не знаю про парковки на Менделеева.
Гость
20 февраля 2014, 18:18
Возле чайников там 3 иль 4 этажная стоит в лесу
Гость
18 февраля 2014, 17:14
а обязалка не не треснет у некоторых?
Гость
18 февраля 2014, 21:52
Похоже скоро лес останется только в Уфе, а в горах все под нож пустят буржуины.
Гость
18 февраля 2014, 18:56
Да когда же вы уже поймете НЕЛЬЗЯ прямо в городских торговых центрах устраивать огромные парковки!!! Даже если вам кажется что это на халяву.Наоборот нужно всячески отучать людей ездить в такие ТЦ на автомобиле. И если уж делать то небольшие по периметру в 200-300 метрах минимум Нужно создавать условия когда в городе автомобиль не нужен, и даже неудобен для использования. За городом понятно оправданно но не в городе!!! Такие торговые центры навсегда становятся генераторами заторов и пробок. Москва этим болеет хронически, дак Уфе что обязательно нужно наступить на те же грабли?
Гость
18 февраля 2014, 21:50
Сеня, это в твоем ауле автомобиль не нужен, обойдешься лощадью. А нам горожанам автомобиль нужен, лучше помалкивай.
Гость
18 февраля 2014, 22:16
И пакеты пешком тащить? Или вы в ТЦ ходите погулять?
Гость
18 февраля 2014, 22:17
что курили?
Гость
18 февраля 2014, 17:20
Мы вам столько пообещали, а вам всё мало.
Гость
18 февраля 2014, 18:21
Какие улицы отремонтировали как были разбиты так остались...
Гость
19 февраля 2014, 08:39
Не хотелось бы разочаровывать господина Ялалова, но для центра 800 парковочных мест - пшик, в один УГАТУ больше народу ездит, а там еще и мед, и министерства, и налоговая, и пенсионный... А если темпы роста числа авто в городе не уменьшатся, то через шесть-семь лет дворовые территории придется ремонтировать заново, потому как 30-40 машино-мест - это еще терпимо для сегодняшнего дня, но уже в следующем году понадобится-таки 41-е место в каждом дворе. Я всеми руками за ремонт дворов с обустройством парковок, но очевидно, что, если не взяться как следует за реконструкцию системы общественного транспорта и дорожных развязок, Уфа встанет намертво уже года через три.
Гость
19 февраля 2014, 09:03
Как сказал Карамзин, у России две беды......... И по моему они так гармонично сплелись и существовать друг без друга не могут.
Гость
19 февраля 2014, 13:59
Надо сначала с улиц убрать. Ул. Достоевского ни в начале, ни в конце нормально проехать нельзя. Если в начале улицы односторонне движение, то в конце улицы двустронне движение и машины пропускают друг друга то с одной, то с другой стороны. Если 266 маршрут попал в полосу движения. то остальным вообще некуда деваться. Сносят одноэтажки, двухэтажки, а вместо них возводят многоэтажки с многочисленными офисными помещениями и торговыми площадями.А почему главархитектура города не учитывает при планировании построек плотность населения, пропускную способность улиц, сколько машин в этом дворе может стоять, сколько машин в этот офис приедут и т.д. Освободилось место, быстренко дом построили, деньги за это получили и все. Все остальное проблема автомобилистов. Чтоб в городе меньше машин ездило, надо: 1. удешевить общественный транспорт. И их должно быть больше. И за счет количества пассажиров Башавтотранспорт выиграл бы. А то утром хочешь на автобусе ехать, стоишь на остановке, всего один маршрут проходит, человек 50 на остановке, автобусы не едут, если и едут, они уже полные. Чувствуешь, что еще долго придется ждать свой автобус и идешь греть машину. 2.Люди должны иметь возможность работать где живут. Кто поинтересовался, сколько человек работают в Уфе из близлежащих районов и деревень по причине отсутствия работы у себя. А семьи надо кормить. Вот и приходится им ездить и тратить на дорогу немалую часть заработанных денег и уйма времени, которые они могли потратить на семью. на детей. За городом дома строят, а там ничего нет. После 18часов как из города выехать - многим проблема знакома, наверно. Вот и рыночная экономика. Или власти все надеются, что рыночная экономика выведет куда надо? Боюсь, что эта проблема так и останется проблемой автомобилистов, а не проблемой городских властей, раз так и заявили, что это на 80% проблема автомобилистов. Зато мы прошлым летом смотрели на газоны с тюльпанами. Многие помнят, наверно, их стоимость.
Гость
19 февраля 2014, 12:08
да постройте сначала, а потом обязывайте, а то весь центр знаками увешали, кивая на парковку гостинки, а там-то парковка безразмерная что ли? приезжаешь часов в 10, а уже доска стоит 'мест нет', да и оставляя, машину на гостинке, я же не весь центр могу обойти, а я вижу смысл платить за парковку, если она для меня удобная, а не так, что машину на гостинке оставила, а сама на Достоевского потопала
Гость
19 февраля 2014, 13:56
Ну,вообще-то в Европах принято оставлять машину,а дальше пешком или на общественном транспорте. Но,куда уж там...если в магазин за хлебом на машине ездят. Пешком надо ходить,кардиологи советуют!
Гость
19 февраля 2014, 18:02
Гость
19 февраля 2014, 13:56
Ну,вообще-то в Европах принято оставлять машину,а дальше пешком или на общественном транспорте. Но,куда уж там...если в магазин за хлебом на машине ездят. Пешком надо ходить,кардиологи советуют!
пешком я хожу регулярно, в том числе за хлебом, а Вы умник, попробуйте поработать на такой рвботе, когда тебе 5-7 процессов назначают до обеда с интервалом в 5-15 минут, а то кинете попу в 9 утра на офисный стульчик, а в 6 вечера поднимаете и рассуждаете о том, как в Европе, весь центр забит тачками офисного планктона, вот кого пересаживать на автобусы надо, набрали кредитных солярисов и поло и забили этим шлаком все дороги, перво-наперво надо автокредиты запретить, тогда число а/м резко сократится
Гость
19 февраля 2014, 01:36
Агласите весь списак, пжалыста, усех атримантираваных вулиц, ато плоха видна. Или там где убрали тратуары эта и есть римонт.
Гость
19 февраля 2014, 14:55
Это те 22 тыс. Га которые принадлежат федералам и были не очень то законно изъяты? Статус городской лес может быть установлен только на муниципальную собственность! Опять же от тех Га осталось половина . Все уже освоено. Зачем это надо? Может все таки начать людям землю давать?
Гость
19 февраля 2014, 21:57
да не будет путепровада через Тимашевский переезд даже если и деньги будут и все перечисленое
Гость
18 февраля 2014, 20:53
Когда построят парковку в микрорайоне Южный?
Гость
18 февраля 2014, 21:51
Когда взнос в 300 тысяч сделаешь тогда и построют!
Гость
19 февраля 2014, 14:03
Гость
18 февраля 2014, 21:51
Когда взнос в 300 тысяч сделаешь тогда и построют!
300 тысяч - первоначальный взнос - 20%.