перейти к публикации
17 комментариев к публикации

В Уфе обжалован приговор экс-милиционеру, застрелившему уфимца

22 января 2014, 12:34
Гость
22 января 2014, 16:54
Шмальнул и теперь отказывается от наказания.Убил ЧЕЛОВЕКА-что ему все дозволено,спросил участник ВОВ.А хотя это не война,а убийство на каждом шагу.Нужны кое какие ЗАКОНЫ восстанавливать со времена СТАЛИНА.
Гость
22 января 2014, 17:18
А во времена Сталина, что людей не убивали???!!! тогда хранители кое каких законов только и занимались убийством ни в чем не повинных людей! Поэтому не надо наговаривать на наше время, проблемы есть и их надо решать и виновные должны быть наказаны по всей строгости закона!
Гость
22 января 2014, 18:09
Гость
22 января 2014, 17:18
А во времена Сталина, что людей не убивали???!!! тогда хранители кое каких законов только и занимались убийством ни в чем не повинных людей! Поэтому не надо наговаривать на наше время, проблемы есть и их надо решать и виновные должны быть наказаны по всей строгости закона!
Ну не все уж невинные были!
Гость
22 января 2014, 21:15
если ващего сына, брата или отца будут тащить в машину и бить (как поступил этот бывший ) и вы уверены что он не виновен .то молча будете следить за этим ? думаю наврядли.
Гость
23 января 2014, 12:06
меня удивляет наше общество. в Америке полицейские не ставят оружие на предохранитель и имеют право стрелять без предупреждения, потому что они при исполнении, у нас сотрудник при исполнении, пытается задержать нарушителя , на него кидается гр. лицо и пытается завладеть табельным оружием, за то, что он не отдал табельное оружие непонятно кому ему дают 5 лет строгого режима и при этом куча недовольных приговором. с таким отношением к полиции большинство из них носят при исполнении пустую кобуру, чтобы не попасть в такую ситуацию. а теперь задумайтесь если вас будут убивать, отморозки с оружием, каковы шансы что сотрудник без оружия сможет помочь вам?
Гость
4 февраля 2014, 21:36
Гость
23 января 2014, 12:06
меня удивляет наше общество. в Америке полицейские не ставят оружие на предохранитель и имеют право стрелять без предупреждения, потому что они при исполнении, у нас сотрудник при исполнении, пытается задержать нарушителя , на него кидается гр. лицо и пытается завладеть табельным оружием, за то, что он не отдал табельное оружие непонятно кому ему дают 5 лет строгого режима и при этом куча недовольных приговором. с таким отношением к полиции большинство из них носят при исполнении пустую кобуру, чтобы не попасть в такую ситуацию. а теперь задумайтесь если вас будут убивать, отморозки с оружием, каковы шансы что сотрудник без оружия сможет помочь вам?
Ты достал уже,везде твой Максимов при исполнении.Никто у него пистолет не отнимал,со страху в штаны наложил,герой блин.Ведь уже ,что не отнимали у него пистолет,доказано экспертизой.Они находились на большом расстоянии друг от друга. Не очернить тебе Воронова,он друга от психов с оружием защищал,и погиб.
Гость
22 января 2014, 15:01
А почему судьям Закона нет что ли?.
Гость
22 января 2014, 16:43
нет,поэтому и беспредел. Законом о суд. не предусмотрена ответственность,о чем озвучил Федотов CПЧ- Совет по правам человека)-так угодно режиму
Гость
22 января 2014, 17:24
А как должен себя вести полицейский, у которого двое неадекватных преступников пытаются отобрать пистолет? Добровольно его им отдать, пусть они шмаляют? Для чего сотрудникам полагается табельное оружие? Для красоты? Чтоб они брутальнее смотрелись? Людей убивать нельзя, но и полицейскими разбрасываться непристало! Все видят что у нас в больницах творится! Если у нас и внутренние органы до такого состояния довести на стране можно будет ставить крест! Кто туда пойдет работать, видя что бывает за исполнения своей работы, которая и без того опасна, так еще на тебя могут наброситься, а самозащита - 5 лет! Но и мать понять можно. Для нее ее сын всегда будет лучшим и честнейшим человеком. Разобраться в деле задача суда! БЕСПРИСТРАСТНОГО!!! Только где его взять?
Гость
22 января 2014, 19:47
Согласен, товарищ.
Гость
22 января 2014, 18:10
Ндя. Странная история. Вроде бы не кавказца убили...
Гость
22 января 2014, 21:27
Почему не кто не задумывается, что это был не просто парень с пистолетом, а сотрудник при исполнении. Он прибыл туда по работе, а не шлялся без дела! Закон должен защищать тех, кто его защищает, а не от...в которые на ментов с кулаками кидаются...
Гость
22 января 2014, 14:10
Ндя... ментов держат в узде,преступники на свободном выгуле,а страдает как всегда народ!
Гость
8 февраля 2014, 00:02
ну и вали значит в Америку...может там хоть /опу прижмете "максимовы"... на электрический стул его надо!!!!! а так хоть божий суд воздаст по заслугам!!!! гнилой человек...
Гость
22 января 2014, 16:04
Да уж! Вот тебе и "самый гуманный суд в Мире". Двое отморозков набросились на полицейского, когда тот был при исполнении с пистолетом, тот защищаясь шмальнул. За это пять лет! Если бы дело происходило на болотной площади, еще родителей пострадавшей стороны бы заставили вывих руки компенсировать!!! Позор нашему суду!
Гость
22 января 2014, 16:59
этот начал шмалять , а перед этим пытался избить , посадить невиновного .не переворачивайте.
Гость
27 января 2014, 14:49
да, вы ситуацию не знаете, поэтому не защищайте невиновную сторону