Просто молодым журналистам не надо делать из мухи слона,не разобравшись и придумывать отсебятину как всегда,разрушая судьбы людей.Но бог им судья и Вам тоже.
А у медиков есть такое поверье,в поликлиники идут работь те,кто негде не может устроиться,т.е сами понимаете кто.
В БГМУ очень много умных и талантливых студентов и выпускников,и большинство из них просто уезжают за пределы России,либо уходят в другую сферу деятельности.
А Вы все кем работаете,какие у Вас дипломы или Вы еще не получили диплом о среднем образование?
А те кто получил и пишет здесь,Вы уверены, что Ваша работа и затраченное время на излияния здесь,сейчас кого не лишает жизни,не разрушает судьбу?
Кто делает дороги,машины,дома,проекты,еду и т.д ВЫ. И потом ВЫ сами воете от того,что все такие гады и все так плохо.Так начните с себя.Делайте все на отлично.
А подросткам пишучим здесь,желаю тратить время на своё образование.( про "пенсионера" в возрасте 61 года могут писать только малолетки,Вам тоже когда-нибудь будет и 30 и 60)
Учитесь оказывать первую медицинскую помощь,в Советское время этому учили в школах.В жизни бывает всякое.
Семье и родным мужчины соболезнование.
Гость
13 декабря 2013, 15:17
Судя по всему муха-это умерший мужчина... А журналист молодец! Надо писать про такие случаи, может хоть тогда в нашей стране начнет что то меняться к лучшему! И насколько я знаю пенсионный возраст мужчины это как раз таки от 60 лет и ничего нет зазорного чтобы пенсионера называть пенсионером, школьника-школьником и т.д. Правильно чтобы все начали с себя, но и молчать про такие случаи как это принято у нас не правильно!
Гость
13 декабря 2013, 17:13
Гость
13 декабря 2013, 15:17
Судя по всему муха-это умерший мужчина... А журналист молодец! Надо писать про такие случаи, может хоть тогда в нашей стране начнет что то меняться к лучшему! И насколько я знаю пенсионный возраст мужчины это как раз таки от 60 лет и ничего нет зазорного чтобы пенсионера называть пенсионером, школьника-школьником и т.д. Правильно чтобы все начали с себя, но и молчать про такие случаи как это принято у нас не правильно!
Вот пусть журналист и начнёт с себя,и будет давать достоверную информацию,не запуская колесо ненависти,под которое попадают совершенно невинные люди. И не будет пытаться сделать сенцацию на чужом горе,лишь бы было,что написать,не думая о последствиях.
Молчать не надо,но делать это так тоже,это относится ко всем новостям и к тем кто пишет отзывы.
А стоящие врачи с этой поликлиники скорее всего уйдут и станет ещё хуже.
С мухой вышло некорректно,но кто понял,тот понял.
Гость
13 декабря 2013, 18:32
Человек умер, а для вас это незначительный случай? "муха"? Что за бред Вы пишите! Вы видимо из таких же безразличных дилетантов!
Гость
13 декабря 2013, 13:35
Врачей в поликлинике еще не было. А где находился дежурный врач?
Гость
13 декабря 2013, 13:52
щай с пещенькой пил.
Гость
13 декабря 2013, 15:04
Вы поликлинику с больницей не попутали?
Гость
13 декабря 2013, 19:35
Гость
13 декабря 2013, 15:04
Вы поликлинику с больницей не попутали?
В этом вся суть нашего народа! Не зная всех подробностей начинают хаять все что только можно! На самом деле, начните с себя и мир вокруг поменяется! PS. нет дежурных в пол-ке.
Гость
13 декабря 2013, 14:54
Просто молодым журналистам не надо делать из мухи слона,не разобравшись и придумывать отсебятину как всегда,разрушая судьбы людей.Но бог им судья и Вам тоже.
А у медиков есть такое поверье,в поликлиники идут работь те,кто негде не может устроиться,т.е сами понимаете кто.
В БГМУ очень много умных и талантливых студентов и выпускников,и большинство из них просто уезжают за пределы России,либо уходят в другую сферу деятельности.
А Вы все кем работаете,какие у Вас дипломы или Вы еще не получили диплом о среднем образование?
А те кто получил и пишет здесь,Вы уверены, что Ваша работа и затраченное время на излияния здесь,сейчас кого не лишает жизни,не разрушает судьбу?
Кто делает дороги,машины,дома,проекты,еду и т.д ВЫ. И потом ВЫ сами воете от того,что все такие гады и все так плохо.Так начните с себя.Делайте все на отлично.
А подросткам пишучим здесь,желаю тратить время на своё образование.( про "пенсионера" в возрасте 61 года могут писать только малолетки,Вам тоже когда-нибудь будет и 30 и 60)
Учитесь оказывать первую медицинскую помощь,в Советское время этому учили в школах.В жизни бывает всякое.
Семье и родным мужчины соболезнование.
Гость
13 декабря 2013, 16:37
умник что такое врач?
Гость
13 декабря 2013, 23:25
пустые слова! каждый должен заниматься своим делом, а не пи*ть здесь! Наслышаны как там, в БГМУ, поступают и знания получают!
Гость
13 декабря 2013, 10:24
Конечно же наши врачи не виноваты, они в это время чай пили (или кофе), добежать до соседнего здания по морозу, это-нереал, да и какая им разница одним пенсом больше, одним меньше... Конечно они сейчас наплетут всяких аргументов, бессовестные, еще клятву Гиппократа давали!
Гость
13 декабря 2013, 11:50
Так врачи в это время еще не подошли. Уборщица и сторож вряд ли помочь смогли, хотя сейчас уборщицы и с высшим образованиям встречаются. Во всяком случае авторам материалов тщательно проверять все надо предварительно, не гоняться за "желтизной" что бы потом не краснеть и не извиняться. Редакторам то же это учесть надо
Гость
13 декабря 2013, 12:55
Гость
13 декабря 2013, 11:50
Так врачи в это время еще не подошли. Уборщица и сторож вряд ли помочь смогли, хотя сейчас уборщицы и с высшим образованиям встречаются. Во всяком случае авторам материалов тщательно проверять все надо предварительно, не гоняться за "желтизной" что бы потом не краснеть и не извиняться. Редакторам то же это учесть надо
интересненько! прием у врачей начинается с 8.00, медсестры анализы и того раньше начинают принимать, что ж они по логике опазывают на свои рабочие места?
Гость
13 декабря 2013, 15:17
Нет конечно! пить чай можно обсалютно всем .кроме врачей(и соц.работникам и продавцам и всевозможным конторам захлопывать двери у нас прямо перед носом и пить по часу.и наплевать на всё и всех( а врачи питаются вонью от бомжей и перегаром от алкаголиков. которым тоже угождают.ведь они такие же люди .так Маша!!!! да!!!
Гость
13 декабря 2013, 12:17
Как это врачей не было? А как же это: «Прохожие заходили в больницу и просили врачей оказать медицинскую помощь, – рассказывает уфимка. – Но врачи игнорировали людей. А один даже ответил, мол, у вас у всех сейчас сотовые телефоны есть, вот и вызовите скорую». И вот по времени не стыковка: "По словам очевидца, пока карета скорой помощи добиралась до пострадавшего, прошло около получаса." Что-то не сходится. По крайней мере предыдущее Ваше сообщение выявило абсолютную халатность и черствость врачей по всем поликлиникам и больницам города.
Гость
13 декабря 2013, 15:19
С Вами хорошо д.... есть
Гость
13 декабря 2013, 16:47
Для них любой работник поликлиники - врач, а любой проходимец - знахарь и целитель
Гость
13 декабря 2013, 17:07
Гость
13 декабря 2013, 16:47
Для них любой работник поликлиники - врач, а любой проходимец - знахарь и целитель
От таких можно услышать "... вон врач пошел клизму делать..." или " врач унитаз чистит", " врач польта принимает и калоши ставит..."
Гость
13 декабря 2013, 13:03
Все кто на медработников ругается и тычет клятвой Гиппократа радуйтесь! Скоро ни врачей ни медсестер не будет)) Модернизация здравоохранения завершится и больше никому не надо будет ходить в ненавистные поликлиники)) К медработникам отношение ужасное, такое ощущение, что они при жизни должны стать святыми и к тому же обязательно аскетами. И вообще медики всем должны! Давайте будем честными и вместе в дипломом о медобразовании сразу на шею ярмо и кандалы на руки надевать будем! И колокольчик на шею, чтобы издалека было слышно где прокаженный идет.
Гость
13 декабря 2013, 14:05
А что им теперь , за бессердечность, хамство и повсеместное вымагательство денег, еще и поздравительные открытки каждый день вручать!?!?!?Да пусть лучше таких врачей, и особенно главврачей уволят,чем они будут сидеть не поднимая ж..., и получать ЗП на наши налоги.А то получается - врачи ни фига не делают,людей не лечат или им ставят не правильный диагноз и они становятся инвалидами (НУ КОНЕЧНО - компенсация в 250 000 - это ГРОМАДНЫЕ деньги), или даже - больные умирают не дождавшись помощи.А в ответ только и слышно - их уволишь - кто будет работать?
Гость
13 декабря 2013, 14:36
Работа медицинского работника подразумевает не только белый халат и колпак, это еще и кровь, грязь, боль, а еще большая любовь к людям и желание помочь и исцелить. Если же кто-то считает это ярмом на шее, то ему надо уходить из професии. Пусть идет торговать, обрабатывать железо на завод или считать деньги в банк.
Гость
13 декабря 2013, 13:08
Я не хочу жить в такой стране
Гость
13 декабря 2013, 13:39
Скатертью дорога! Вон в Украине побузить на майдане можно....
Гость
13 декабря 2013, 14:58
А Вы думаете там лучше? Там как раз без денег (страховки) никто Вам даже руку не протянет.
Меняйтесь сами и страна изменится.
Гость
13 декабря 2013, 11:06
Смиритесь. Как было на самом деле знают лишь очевидцы. Если врачи виноваты - это на их совести. Если не виноваты - наши общественные извинения.
Гость
13 декабря 2013, 13:58
Нормальный у вас ход мыслей!!!То есть - виноваты в смерти мужчины и теперь ТОЛЬКО ПРОСТО испытывают муки совести!?!?!?!?Давайте тогда насильников и убийц не будем карать - пусть тоже просто морально страдают НА СВОБОДЕ от совершенного преступления.
Гость
13 декабря 2013, 11:17
И что что места не просматривается??? Вы типа человека не видели? Я сама была свидетелем как забегали люди и просили о помощи и никто из врачей не пошел помогать!!!
Гость
13 декабря 2013, 12:43
А Вы работаете в этой поликлинике?И точно знаете,что на данный момент там находились врачи(а не медрегистраторы),которые знакомы с реанимационными приёмами?Ваши эмоции убьют больше людей,чем бездействие.
Гость
13 декабря 2013, 13:08
В такие минут и вспомнишь Сталина!!!
Гость
13 декабря 2013, 15:16
Не вспоминайте того,чего не знаете.Хотя я не могу помешать человеку выглядеть идиотом.
Гость
13 декабря 2013, 17:17
ну все таки неужели сам умерший виноват?
Гость
13 декабря 2013, 22:39
Конечно. Вёл нездоровый образ жизни, не следил за здоровьем и вот плачевный итог!
Гость
14 декабря 2013, 10:37
Тимур Латыпов напрасно извиняется.Когда это произошло я находился в очереди на прием. А скорая подъехала когда я спустя минут 30 направился домой уже после посещения. Лично я не увидел какой либо действенной помощи со стороны бригады скорой,зато прекрасно слышал как кто-то из персонала поликлиники кричал,что у всех имеются мобильники и чтобы скорую вызывали сами свидетели случившегося.Когда около полудня я вновь проходил мимо этого места,тело мужчины все еще находилось там.
Гость
14 декабря 2013, 11:35
вот люди в очереди на прием стояли , а верят врачам которых нету в полном смысле этого слова. потому что эти людишки в белых халатах видно не врачи раз их якобы даже не было в поликлинике.и кричали про сотовый телефон мед.регистраторы.да что уж там они видно все там мед.регистраторы.
Гость
15 декабря 2013, 06:51
врачи поликлиник не силах оказать такую помощь, и в экстренных случаях всегда вызывают скорую помощь. сам на скорой работал, знаю.
Гость
15 декабря 2013, 16:54
а да это же не врачи а мед.регистраторы.
Гость
13 декабря 2013, 10:23
быстренько разобрались
Гость
13 декабря 2013, 10:33
типа отмазали врачей? человек умер призвать к ответственности некому, нет заявителя нет нарушений?
Гость
13 декабря 2013, 11:08
Конечно же это не халатность!
Просто клятва Гиппократа повсеместно заменяется клятвой Золотому Тельцу.
Представьте, что было бы если это упал ходячий кошелёк или крупный чиновник!
Врачи среди ночи прискакали бы в одних трусах!
Так что мэрия права - интересы общества не пострадали...
Гость
13 декабря 2013, 11:33
конечно виноват он сам вот зачем умер.!
Гость
13 декабря 2013, 12:02
вы то за что им приносите извинения? проверти ,встретьтесь с очевидцами .
Гость
13 декабря 2013, 12:10
Даже если все было именно так, все же следует обратить внимание на комментарии граждан. Они появились не на пустом месте. У каждого есть негатив о посещения наших мед.учреждений. И это большой повод задуматься нашему Минздраву. Всем доброго здоровья и долгих лет жизни.
Гость
13 декабря 2013, 12:29
Вывод простой: не дай бог,когда придет время,упасть вот так же у поликлиники на улице. Сдохнешь,а родные потом прочитают дежурный ответ должностных лиц- "было темно,был обед,еще никого не было и т.д.".
Интересно,сами работники этой поликлиники хоть как то обсуждают-комментируют произошедшее? Или просто ржут во время чаепития по принципу- "Умер Максим,ну и ... с ним" (с) ?
Гость
13 декабря 2013, 12:39
Да, уж...Как всегда наши врачи не причем. Журналиста, скорее всего уволят, или хорошо попало за это. Выше крыши не попрешь, особенно нам простым людишкам. Там где пахнут деньгами, все вопросы можно мирно решать.
Гость
13 декабря 2013, 12:38
Смешно!
Гость
13 декабря 2013, 13:01
Все шито-крыто суупер! Круговая порука... Молодцы, так держать товарищи!
Гость
13 декабря 2013, 13:25
Врачи не виноваты, однозначно! Потому что малочисленные настоящие врачи-специалисты советской школы, давшие клятву Гиппократа, встречаются все реже, а подавляющее большинство нынешних эскулапов, высидевших дипломы за бабло - это барыги от медицины, дельцы на здоровье населения, поклоняющиеся Мамоне.
Гость
13 декабря 2013, 13:51
Я пару лет назад наблюдала тоже самое ,только(на Рыльского ,10)на 2этаже,мы больные первую помощь оказывали( у него из носа пошла кровь видимо давление и он упал),а так называемые врачи и медсестры проходили мимо,а мужчина лежал на каменном полу около лестничного прохода.Подошли только после того как народ начал возмущатся,и что вы думаете они помогли,зря надеетесь, они сначало все подходили и так брезгливо осматривали,но никто не брал на себя ответственность,смотреть на это было противно,после очередного возмущения больных ,они вызвали скорую.Надеюсь ,что этот мужчина жив-здоров.Не дай бог попасть к врачам с чем-нибудь серьезным,с опытом врачей уже не осталось,а у молодежи почти у каждого второго купленный диплом.В медвузы могут "поступить"только те у кого толстый кошелек,и за счет этого кошелка они и получают соответстввующее образование.
Гость
13 декабря 2013, 14:01
наказать главу администрации , почему у него службы не работают , вот и все ....
Гость
13 декабря 2013, 15:14
Откройте глаза,люди!Медицина с большой буквы уничтожается властями. Участковые врачи,которые хотели меня действительно вылечить больше не работают в нашей поликлинике.Их скорее всего выжили.За то ,что они отстаивали свои мнения.То же самое творится у нас на работе.Всем нужны послушные подчиненные,а не способные совершить что-то.Вот они и не совершают подвигов,селекция.
Гость
13 декабря 2013, 15:33
А почему в регистратуре без медицинского образования?.Это что то новое и где зав.поликлиники?.Или родня от работающего Главы города,.Такой бардак не только поликлинах в Сипайлова,а по всему городу,особенно на жд.поликлиниках и больницах.
Гость
13 декабря 2013, 15:34
Наша безблатная медицина вне зависимости от наличия страхового полиса назначает только платные процедуры и только дорогостоящие лекарства.
Гость
13 декабря 2013, 16:25
Забор крови начинается с половины восьмого. Они, являясь медицинскими работниками должны уметь оказывать первую помощь. А не все, кто носит белый халат, является поистине врачом. Есть врачи "От Бога", есть врачи "Ну, с Богом!", а есть врачи "Не дай Бог!" Последних можно встретить все чаще и чаще. У меня в районе был парень, который три дня подряд ходил к терапевту и жаловался на сильную головную боль. А врачи прописали ему обезболивающие таблетки, и все. На следующее утро парень умер от инсульта головного мозга. Также через неделю этот вопрос замяли. Типо врачи не могут все прогадать.
Гость
14 декабря 2013, 14:09
Да ужасная поликлиника!Я сама туда по страховке ходила, с гастритом,скрюченную меня от боли заставили по морозу идти к машине за деньгами и купить бахилы,а когда я попросила бесплатные меня послали. Можно на крыльце умереть и никто не поможет.
Гость
14 декабря 2013, 17:03
хотел им на сайте написать все что о них думаю, но не получилось. а жаль!
Гость
17 декабря 2013, 10:24
все мы забыли эту тему?
Гость
17 декабря 2013, 19:38
ну ладно хоть поликлиника не виновата а только мед.регистраторы. здание то что могло сделать.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
10 м/c,
южн.
761мм 69%Администрация города: поликлиника не виновата