я против содержания приюта на бюджетные средства (не хватает садиков и школ), в частном порядке пожалуйста (за чертой города) , стерилизация не имеет смысла - животные будут так же голодать, замерзать и мучиться, а самое главное продолжать кусать людей (от стерилизации ведь зубы и когти не выпадут), поэтому выход один - отлов, утилизация.
Гость
26 ноября 2013, 17:50
Господи, что творится с людьми...какие жестокие. Неужели не бояться греха....Поэтому у нас и гибнут люди, от грехов. На эти 8000000 можно построить приют или стерилизовать. Как не жалко животных. У нас во дворе вообще не осталось кошек, уже запустили "машину смерти". А если кошек не будет, тогда им хорошая альтернатива-это крысы и мыши. Теперь они будут нашими верными друзьями. В наших верхах гуманных людей не осталось. Они так озабочены деньгами, что человеческого ничего нет. Но думаю, кто все это придумал, ответит по полной. Брали бы пример с зарубежья.
Гость
26 ноября 2013, 17:57
причем тут садики и школы,это вообще другие расходы.Чем убивать беззащитных животных ,лучше на эти деньги стерилизовать и помогать приютам для животных.У нас и так вырастает поколение,которому чуждо сострадание не только к животным,но и даже к своим близким.
Гость
26 ноября 2013, 19:21
Гость
26 ноября 2013, 17:50
Господи, что творится с людьми...какие жестокие. Неужели не бояться греха....Поэтому у нас и гибнут люди, от грехов. На эти 8000000 можно построить приют или стерилизовать. Как не жалко животных. У нас во дворе вообще не осталось кошек, уже запустили "машину смерти". А если кошек не будет, тогда им хорошая альтернатива-это крысы и мыши. Теперь они будут нашими верными друзьями. В наших верхах гуманных людей не осталось. Они так озабочены деньгами, что человеческого ничего нет. Но думаю, кто все это придумал, ответит по полной. Брали бы пример с зарубежья.
Этих денег лишили нищих, больных и стариков. Животных жалко, но этих больше. А вместо бла-бла-бла расстегните кошелек, если пуст - возьмите кредит в банке, постройте и содержите приют. И все будут вами гордиться и брать пример.
Гость
27 ноября 2013, 09:09
благородные господа зверолюбы - давно бы уж скинулись по 500 руб. - и устроили приют для животных - кто не даёт-то?
Гость
27 ноября 2013, 10:33
Дорогой Гость Р! Зоозащитники тратят куда более, чем 500 руб.! И даже больше
Гость
27 ноября 2013, 15:18
Я как давешний зверолюб могу ответить, что через месяц перечисляю разным фондам не по 500 руб., а по 2000 руб., при этом у меня более чем скромная зп. А товарищам благородным незверолюбам могу сказать, что читая ваши комментарии, создается вполне определенное впечатление о вашем типе ЗВЕРОНЕЛЮДЕЙ.
Гость
27 ноября 2013, 15:56
Гость
27 ноября 2013, 15:18
Я как давешний зверолюб могу ответить, что через месяц перечисляю разным фондам не по 500 руб., а по 2000 руб., при этом у меня более чем скромная зп. А товарищам благородным незверолюбам могу сказать, что читая ваши комментарии, создается вполне определенное впечатление о вашем типе ЗВЕРОНЕЛЮДЕЙ.
Во всем мире приюты для животных содержатся на частные средства. У нас я так понял средств и желания содержать их нет. Администрация города в этом случае обсалютно права.
Гость
26 ноября 2013, 17:12
Конечно я за стерилизацию или приют, но думаю должна быть еще одна статья расходов на выявление бешенства собак или чрезмерную агрессивность.... Таких животных необходимо усыплять, я считаю...
Гость
26 ноября 2013, 20:51
это может делать и приют.
Гость
17 октября 2014, 18:04
собака заразившаяся бешенством,живет не более 10 дней.
Гость
26 ноября 2013, 23:49
Гость
сегодня 17:18
я против содержания приюта на бюджетные средства (не хватает садиков и школ), в частном порядке пожалуйста (за чертой города) , стерилизация не имеет смысла - животные будут так же голодать, замерзать и мучиться, а самое главное продолжать кусать людей (от стерилизации ведь зубы и когти не выпадут), поэтому выход один - отлов, утилизация.
ужас!!! такие люди рожают и воспитывают догхантеров и будущих работников спец.авто хоз-ва
в частном секторе многие собаки уходят на свободный "выгул" и их отстреливают из охот.ружей не разбираясь домашняя,породная и т.д.Большинтсво собак имеет хозяев.
В городе нужен приют,не только для бездомных ,но и для тех кто потерялся,что бы хозяева смогли найти их.Там же нужна ветеринарка.
Это приют должен быть не только для собак и кошек,есть и другие животные попадающие в тяжелые ситуации.
А ГОСТЮ написавшему вышестоящий комментарий отвечу-я лично не хочу платить в бюджет деньги на содержание Ваших детей и подобным Вашим,строить садики и т.д.Не только из своего кармана и,но и из своей организации,но приходится,если бы наше государство спрашивало куда я хочу оплатить налоги и др.средства,то я бы отправила на приюты для животных,инвалидов и дома малютки.
Ответ другим ненавистникам животных:Родили детей-сами из своего кармана стройте им садики.
А вообще мне кажется нужно брать какой-то налог с заводчиков,это доход,хоть что-то еще могло бы идти на содержание приютов.
Ещё всегда обидно,хают,убивают,а как драгоценный ребёнок потерялся,сразу же к собачкам бегут,с просьбой найти.
Гость
27 ноября 2013, 19:49
Поддерживаю. Все в бюджет деньги перечисляем. И если бы меня спросили, куда твои налоги направить - на строительство приютов для бездомных животных или на строительство садиков для будущих догхантеров - однозначно на приюты! И если Вы говорите - заботьтесь о своих собаках сами и стройте за свой счет, я отвечаю - и Вы заботьтесь о своих детях сами и стройте за СВОЙ счет. И ведь каких детей воспитывают такие мамаши - за километр начинают орать - ой там собака, она тебя съест. А собаке да Вас и дела нет. Она голодная и замерзшая, ищет себе еду. Радует, что подавляющее большинство отзывов за приюты. Только прислушаются ли к нам?
Гость
28 ноября 2013, 11:14
Гость
27 ноября 2013, 19:49
Поддерживаю. Все в бюджет деньги перечисляем. И если бы меня спросили, куда твои налоги направить - на строительство приютов для бездомных животных или на строительство садиков для будущих догхантеров - однозначно на приюты! И если Вы говорите - заботьтесь о своих собаках сами и стройте за свой счет, я отвечаю - и Вы заботьтесь о своих детях сами и стройте за СВОЙ счет. И ведь каких детей воспитывают такие мамаши - за километр начинают орать - ой там собака, она тебя съест. А собаке да Вас и дела нет. Она голодная и замерзшая, ищет себе еду. Радует, что подавляющее большинство отзывов за приюты. Только прислушаются ли к нам?
Полностью согласен с Вами ! Правильно !!!
Гость
27 ноября 2013, 09:49
читая комменты бросается в глаза, как любители и защитники собак злобно относятся к людям, а особенно к детям, прямо , как собаки...
Гость
27 ноября 2013, 10:30
Где вы увидели такую закономерность?
Какие-то вообще у большинства людей странные стереотипы. У человека, заботящегося о животных, хватит доброты и любви и на кошек-собак, и на деток. Поверьте мне, многие, кто помогает животным, помогает и детским домам, интернатам и пр. А те, кто кричат - чего помогать животным, помогать надо людям (старикам, детям, инвалидам) в реале не делают НИЧЕГО!
Гость
27 ноября 2013, 19:57
Гость
27 ноября 2013, 10:30
Где вы увидели такую закономерность?
Какие-то вообще у большинства людей странные стереотипы. У человека, заботящегося о животных, хватит доброты и любви и на кошек-собак, и на деток. Поверьте мне, многие, кто помогает животным, помогает и детским домам, интернатам и пр. А те, кто кричат - чего помогать животным, помогать надо людям (старикам, детям, инвалидам) в реале не делают НИЧЕГО!
Точно подмечено
Гость
27 ноября 2013, 15:12
Кто дал нам право решать кому жить, а кому умереть. Может кому Бог на ушко прошептал, что человеческая жизнь ценнее жизни животного??? На шиши деньги убийц, насильников и растлителей мололетних содержат и условия им все улучшают, а животное, которое никому ничего плохого не сделало и является лишь следствием НАШЕЙ безответственности мы готовы хладнокровно уничтожить... а когда животных не останется... кого будем целенаправленно уничтожать... соседей, которые нас не устраивают???
У меня предложение получше- давайте пару десятков террористов и убийц в газовую камеру, а на деньги которые сэкономим можно будет как раз приютик отстроить...
Гость
27 ноября 2013, 15:25
а вам кто дал право решать жить собакам или насильникам?вы господь бог?
Гость
27 ноября 2013, 21:54
Гость
27 ноября 2013, 15:25
а вам кто дал право решать жить собакам или насильникам?вы господь бог?
А почему бы и нет??? Мы ведь все господа - Боги!!! Вот и с легкостью решаем вопрос - кому жить, а кому умереть. Я не против упростить логику... так ведь спокойнее... и безопаснее, да и совесть отдыхает... не видно, не слышно, в глаза не видели и уже нет проблемы...
Гость
27 ноября 2013, 15:31
Нельзя уничтожать их! Необходимо строить приюты и заботиться о них ! Они имеют право жить !!!
Гость
27 ноября 2013, 16:55
Нельзя заводить и потом выбрасывать!
Гость
27 ноября 2013, 17:37
Гость
27 ноября 2013, 16:55
Нельзя заводить и потом выбрасывать!
Нужно вводить серьезные наказания для "людишек", которые относятся к животным как к игрушкам!
Гость
28 ноября 2013, 09:59
У нас два щенка бегают. Подбросили. Куда можно обратиться, чтобы их забрали? Уфимский район.
Гость
28 ноября 2013, 14:04
в сах звоните, чтоб приехали и забрали на радугу
Гость
28 ноября 2013, 15:06
Гость
28 ноября 2013, 14:04
в сах звоните, чтоб приехали и забрали на радугу
Что такое сах?
Гость
26 ноября 2013, 17:31
отлов, утилизация. звучит страшно, как мусор. Рациональное зерно всего этого ясно - бешенство, болезни. но жалко, они же живые. стерилизовать надо, так их численность будет регулироваться.
Гость
28 ноября 2013, 20:33
против бешенства никто никаких мер профилактики не проводит НЕ ПРОВОДИТ И ПРОВОДИТЬ НЕ БУДЕТ! считайте сами вакцина на 1н год по максимальной цене стоит 70руб. на 50 000 штук собак например стоило бы половину тендерной суммы что потратят только на убийства. а на место убитых придут еще особи тоже не привитые от бешенства и так далее по бесконечному кругу. вы умрете от бешенства- это очень хорошо значит на следующий год цена контракта возрастет еще. всем по бешенству пацаны речь не идет про профилактику эпидемии тут тупо забой животных и отмыв бабла...
Гость
26 ноября 2013, 17:56
стерилизация и приюты!!! это такие же живые существа и мы за них в ответе!!!!
Гость
26 ноября 2013, 19:09
так внесите на эту благотворительность 2-3 десятка лимонов и организуйте эту заботу, и не забывайте пополнять фонд, а я категорически не хочу доставлять удовольствие зоофилам, которые приобретают несчастных животных своим капризным отпрыскам и, позабавившись, выбрасывают на улицу.
Гость
26 ноября 2013, 18:24
стерилизация!!!!! это гуманный способ контроля численности бездомных животных!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 17:31
Согласна и поддерживаю 100 %!!!!!! И-строгое наказание "людям", жестоко обращающимся с животными!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2013, 18:42
Конечно же стерилизация и строительство приюта...!!!!! Убивать - это жестоко и не гуманно.... Зачем этим бедным животным страдания?! Они ведь такие беззащитные.... И животные не виноваты, что они никому не нужны...((( Никто кроме нас-людей им не поможет! Давайте помогать животным! Им и так на улицах живется очень тяжело....((( Поэтому для контроля за численностью бездомных животных их нужно стерилизовать. А на эти деньги, что выделяются нужно обязательно строить приют.. Люди также будут помогать пожертвованиями. Благодаря приюту животные смогут обрести себе настоящий дом и заботливых хозяев... Животные приносят в нашу жизнь радость и хорошее настроение... Не убивайте животных!!!! они этого не заслужили...
Гость
26 марта 2014, 13:42
ВЫ думаете им в приюте будет хорошо? Вы хоть один приют видели? В каких условиях там содержатся собаки? Да гуманнее усыпить. если нет возможности пристроить....
Гость
26 ноября 2013, 23:39
Дело даже не столько в том, что неубивать это гуманнее, а в том, что вот эти 8 миллионов уйдут вникуда. Всех не отстреляют. В прошлом году было 7 миллионов, в этом 8 - кошек и собак на улицах меньше не стало. Сначала отстреливали по 5 тысяч, теперь 15 - отстрел, как бы странно это ни звучало, лишь способствует размножению - освободившиеся ниши занимаются потомками выживших. Стерилизованные животные доживут свой век и никого расплодить уже не смогут. Со временем численность сократиться, а потом, через 5-10 лет, животных на улицах не будет вообще. Но чтобы это случилось нужно и домашних питомцев стерилизовать. Наша группа пристраивает очень много кошек, например, которые явно были домашними.
А по поводу О БОЖЕ ЭТО ЖЕ СОБАКИ ОНИ КУСАЮТСЯ ОНИ БЕШЕНЫЕ - прям на каждом углу у нас в Уфе смотрю собака жрет кого нибудь. Мы забирали собак из САХа, знаете на кого вызывают отстрел? На щенков. На маленьких 1-3х месячных щенков. Взрослых собак очень мало.
На садики им не хватает, боже ж ты мой.
Гость
28 ноября 2013, 11:12
Полностью согласен с Вами ! Убивать их нельзя !!!
Гость
27 ноября 2013, 00:08
поменяется ли что нибудь от того, что мы тут пишем? Жалко бедных зверюшек, но деньги на приюты никто выделять не будет. Им проще убить. люди жестокие. кто знает когда и где будет проходить следующая акция по сбору средств на лечение животных?
Гость
27 ноября 2013, 23:45
у нас в городе есть зоозащитные организации.им всегда нужна помощь,у них есть сайты .это приют доброта,потеряшки,любимец,добрые руки...
Гость
27 ноября 2013, 01:23
стерилизация и приют все токи животные это часть этого мира , ведь бездомным людям помогают тогда почему животным нельзя помочь выделить побольше денег проводить акций "Помоги четырех ногому другу" и животные будут в порядке . у меня во дворе около 70 собак и у нас во дворе им помогают кто как может и дети их любят и мы к ним привыкле
Гость
27 ноября 2013, 06:54
Мне интересен этот двор)) Но я не спрашиваю его адрес, слишком разные люди им заинтересуются. Греет то, что есть еще в людях добро.
Гость
28 ноября 2013, 01:45
приют и стирлизация.Я согласна.А насчет детских садов и школ их хватает. Ещё матерински капитан убрать надо детей ради него и рожают.Это знают все.На эти деньги надо приюта строит для животных.
Гость
28 ноября 2013, 10:54
Челн вы так по децки тролите XD
Гость
28 ноября 2013, 11:46
Добрее надо быть и детей приучать любви к животным,а на садики идут совсем другие средства.Деньги значит находят на убийство животных,а на приют и стерилизацию , тю тю.Почему в других цивилизованных странах есть приюты,мы же так любим на них равняться,так давайте жить цивилизованно,мы же не дикари.
Гость
28 ноября 2013, 14:26
мы хуже дикарей, смиритесь и поплачте
Гость
28 ноября 2013, 19:52
посмотрите на европейские страны и ненадо изобретать велосипед, зачем наступать вновь на грабли? И о людях оказавшихся на улицах не забывайте, почему то эта тема не освещается. От сумы не зарекайтесь, а тюрьмы они уже есть.
Гость
1 декабря 2013, 11:24
вы хоть в чем вопрос поняли,эти деньги выделяют только на убийство животных,а мы хотим чтобы на них стерилизовали животных и помогали приютам.Почему не возмущаетесь когда деньги выбрасывают на салюты,содержание убийц в тюрьме,алкашей.По поводу милосердия.Делить его на милосердие к людям и ко всем прочим -это значит его не иметь.И когда говорят,что у нас людям жрать нечего,а вы собачками занимаетесь ,вот те кто так говорит ,они и людей не накормят.Потому что им наплевать и на тех,и на других.
Гость
3 декабря 2013, 23:05
А как бытьс теми, кто живет стаей совсем рядом, в лесопарке за Баштрансгазом!? Они нападают на прохожих, на меня уже три раза, а когда все пойдут кататься на лыжах, дети, что тогда!? Я очень люблю животных, но бывают они реально опасны!
Гость
4 декабря 2013, 15:19
опасныя шанусы яйцен клацен-клацен, а вам собственно про что тут пишут? что более 20 млн рублей выделенных за 5ть последних лет на "отлов-утилизацию" на то чтобы вас лично в лесопарке за баштрансгазом обезопасить ушли кудато налево-поэтому удачи вам и вашим филейностям, ибо еще 8 млн. уходят в те же загребущие руки и в этом году. собакам быть, вам пострадавшим быть-по тому что вы громче всех орете что их надо отстреливать...а их и отстреливают и всегда отстреливали ядами и будут отстреливать-но вам от этого не легче так ведь? будут пострадавшие типа вас значит будут выписываться тендеры, а значит популяцию надо поддерживать в таком объеме чтобы на следующий год можно было выписать себе денег еще на пару тройку миллионов больше.
Гость
26 ноября 2013, 17:20
Считаю, что единственный выход - это стерилизация бездомных животных. Приюты - это не выход
Гость
26 ноября 2013, 19:08
стерилизация и приюты, может и станет добрее
Гость
26 ноября 2013, 19:54
только строительство и стерилизация! Не нужно убивать, хватает того, что люди друг друга убивают!
Гость
26 ноября 2013, 19:57
Только стерилизация и приюты! Тут все, кто предлагают отлов, такие умные вообще... Может стариков тогда одиноких тоже усыплять будем? Или детей-сирот? Или инвалидов?
Гость
26 ноября 2013, 20:10
У каждого животного есть душа, как и у человека!!!!Так что за приюты и стерилизацию.
Гость
26 ноября 2013, 20:53
я тоже за приюты!
Гость
26 ноября 2013, 21:07
Нужно изучать и использовать опыт цивилизованных стран. А методы Управления коммунального хозяйства г.Уфы - это средневековье. Должна быть еще пропаганда всеми возможными способами гуманного отношения к животным. Внушать нужно с детства, что мы в ответе за тех кого приручили.
Если на одного ***, который выкинул свою кошку или собаку на улицу, будет десять НОРМАЛЬНЫХ людей, готовых это животное подобрать и приютить у себя, не будут нужны ни эти средневековые методы по уничтожению животных, ни даже приюты. А в основном многие в городе живут без животных, проходят мимо гибнущих на улице кошек и собак, смотрят себе телевизор и спят спокойно.
Гость
26 ноября 2013, 22:09
За приют и стерилизацию!
Гость
26 ноября 2013, 22:19
За приюты. Убийство оно убийство и есть не зависимо кого убивают.
Гость
26 ноября 2013, 22:19
Гостьсегодня 17:120
Конечно я за стерилизацию или приют, но думаю должна быть еще одна статья расходов на выявление бешенства собак или чрезмерную агрессивность.... Таких животных необходимо усыплять, я считаю...
Ответить
Гостьсегодня 17:180
я против содержания приюта на бюджетные средства (не хватает садиков и школ), в частном порядке пожалуйста (за чертой города) , стерилизация не имеет смысла - животные будут так же голодать, замерзать и мучиться, а самое главное продолжать кусать людей (от стерилизации ведь зубы и когти не выпадут), поэтому выход один - отлов, утилизация.
выше написанное прямо читать страшно.. мое мнение - приюты и стерилизация. гуманно, справедливо, человечно.
нападения уличных собак - результат человеческой жестокости. будут приюты-не будет таких случаев.
и уж гораздо более худшее и частое явление - это нападения со стороны людей (и изнасилования, и разбой, грабеж, убийство). вот кого бояться нужно. самих себя.
Гость
26 ноября 2013, 22:53
стерилизация как метод регулирования численности! да, верно. хотела бы я посмотреть на этого живодера, который объявил это...чтоб его тоже "отлавливали и уничтожали". они живые. и нет преданней существа, чем домашний любимец, которого как ненужную вещь выбрасывают на улицу. а у них есть еще надежда, когда они подходят к людям. мы в ответе за тех, кого приручили...
Гость
27 ноября 2013, 00:06
Стерилизовать и создавать приюты! В разных частях города установить ящики для сбора помощи и пожертвований (как для строительства храмов и мечетей). Чаще проводить акции помощи животным. Только организовывать это надо публично, согласовав с администрацией, чтобы не было повода для мошенничества. Фондам помощи животным надо заводить свои странички(аккаунты) в социальных сетях, так люди больше смогут помочь.
Гость
27 ноября 2013, 00:14
я за стерилизацию и приют.
Гость
27 ноября 2013, 00:19
в такой огромной стране мы не можем решить проблему бездомных собак..думаю выгодно потратить 8 миллионов на отстрел..потому что часть денег осядет в кармане..неужели такая мощная держава не в состоянии решить проблему животных?? не верю..просто есть выгода..и всем наплевать как умирают мучительно животные,которые доверяют людям..
Гость
27 ноября 2013, 00:33
Конечно за приют!!!
Гость
27 ноября 2013, 01:03
Конечно же стерилизация и строительство приюта...!!!!! почему бы не потратить деньги на улучшение жизни бедных зверей!
Гость
27 ноября 2013, 08:46
Я пртив приютов, в том виде в котором они существуют сегодня. Это пустая трата денег. Животные находящиеся там имеют низкую вероятность того, что они найдут хозяев. Это такие же несчатные существа, если бы они были на улице. Не ведется учет животных. Напомню вам громкое дело, когда одна гражданка собирала большое количество собак, а радостные зоозащитники спокойно отдавали стерилизованных животных! в итоге к той гражденке ничего нельзя применить, так как собаки ничейные)
Приюты должны быть, НО для домашних животных, которых отдают в связи с различными ситуациями (при условии, что бывший хозяин заплатит типо штрафа в фонд приюта. если денег нет, то усыпить).
Вопрос с бродячими собаками лежит глубже. Почему они на улице? Это же выброшенные домашние любимцы( которые на улице начинают плодится....Поэтому боротся и отстаивать мнение надо не за приюты, а за ужесточения права владения животным. Каждое животное должно регистрироваться (как машина). Нашли бесхохное животное, по регистрации проверяем находим хозяина, и ШТРАФ. Даже если собака убежала, хозяину штраф, за то что незанимается с животных, не обучает его самым элементарным нормам послушания.....
Лично мне жалко эти 8 млн. моих налогов, которые идут просто тупо на истребление животных, НО НИ КАК НЕ БОРЬБУ С ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, а не тупо с животными, ((((((
Гость
27 ноября 2013, 09:44
За приют и стерилизацию!!!!!!!!!!!!!!!! Животные имеют право на ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 09:48
Я тоже голосую за создания приюта.Все таки в нашем городе есть много людей желающих помочь животным,но которые не имеют денег.Сколько раз слышала у меня денег нет,но я могу прийти и помочь укол сделать,погулять,накормить из пипетки новорожденного котенка.
Гость
27 ноября 2013, 10:11
За приют и стерилизацию!
Гость
27 ноября 2013, 10:19
Этих денег хватило бы на содержание приюта и стерилизацию. Животные оказываются на улице по вине людей!! Мы в ответе за тех кого приручили!Наше общество становится все более жестоким. Я категорически против убийства невинных животных. Нужно проводить публичные акции. Давать больше информации в интернете.
Гость
27 ноября 2013, 11:25
Конечно же приюты !!! Ведь животные так же имеют право на жизнь ! Как можно помочь ? Напишите пожалуйста расчетный счет .
Гость
27 ноября 2013, 14:24
занимательная арифметика:
год 2010 убито 11 659 штук животных на сумму 4 542 230,47 рублей
год 2011 убито 11 679 штук животных на сумму 4 602 105,00 рублей
год 2012 убито 12 953 штук животных на сумму 4 094 752,88 рублей
год 2013 убито 14 730 штук животных на сумму 7 996 223,86 рублей
год 2014 будет убито 14 370 штук животных на сумму 7 996 223,86 рублей
ИТОГО:количество животных 65 391 кошек и собак, на сумму 29 231536,07 рублей.
по словам гдиректора сах животных в городе около 20 000 штук, по словам нач.отдела службы отлова около 30-40 000
Гость
27 ноября 2013, 17:36
Нужно стерилизовать и создавать приюты. Животные беззащитны в нашем мире. А ведь мы цивилизованные люди. Мы за них отвечаем. За каждое брошенное и несчастное животное которое с надеждой смотрит Вам в глаза на улице.
По Вашей логике господа жизнененавистники можно и младенцев утилизировать брошенных матерями. Так проще. Не будут мучиться по приютам и никогда не совершат дурных поступков. Жизнь человека в нашей стране защищена мараторием на смертную казнь. Мы содержим маньяков убийц которые совершают страшные преступления. И считаем себя гуманными. Что же страшное преступление совершили несчастные хвостики? За что наше гуманное правительство посчитало их достойными утилизации? Неужели их вина в том что пытаются выжить и сталкиваются с людской безответственностью?
Утилизировать... Как вещь как предмет...Не страшно ли Вам такое отношение к ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ?
Гость
27 ноября 2013, 18:29
я тоже за стерилизацию и чтобы лучше деньги выделили на приют и стерилизацию животных,а не на убийство...и чтобы жители своих не стерилизованых животных не выпускали на самовыгул...как делают некоторые люди...
Гость
27 ноября 2013, 18:32
за приют и стерилизацию..
Гость
27 ноября 2013, 18:31
здравствуйте!я за приют и стерилизацию...животные тоже хотят жить..лучше стерилизавать....и строить на эти деньги приют..которые выделили на убийство..
Гость
27 ноября 2013, 20:04
за приют и стерилизацию
Гость
27 ноября 2013, 21:19
Уникальная возможность направить 8 млн на стерилизацию животных, давайте стремиться к гуманному обществу, эта акция была бы показательной и для наших детей, может и бездушных начнем "лечить". Приют для животных просто необходим, призовем наших депутатов курултая, бизнесменов в конечном итоге по предприятиям города через СМИ по 1дневной з/п вложиться в строительство приюта в Н-Александровке. Помнятся недавние события про трамвайчик в лесу (Блюхеера) - 3 млрд хотели "освоить" - отдайте животным, помогите старикам, хвала Вам и честь тогда.
Гость
28 ноября 2013, 15:10
Только безвозвратный отлов. В Москве зоомошенники уже украли миллиарды на стерилизации, а собаки остались.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
763мм 42%Бездомные животные в Уфе: отлов или приют?