В Башкирии ищут свидетелей аварии, где погибла судья арбитражного суда
12 ноября 2013, 08:00
Гость
12 ноября 2013, 10:04
Свидетель скажет, что тот на зеленый ехал и нефаз на встречке сбил женщину, видеозапись признают несущественным доказательством. Водителя нефаза посадят, а тому парню новый внедорожник мама купит с ящиком алкоголя в багажнике.
Гость
12 ноября 2013, 09:32
Опять в лицо хохочут! Свидетельством, то есть видеозаписью, весь интернет забит!
Гость
12 ноября 2013, 13:01
ага, и запах из интернета спиртного тоже идет ))
Гость
12 ноября 2013, 13:38
Да нет, я думаю, как раз наоборот, перекрывают все возможные лазейки для того, что бы он мог уйти от наказания.
Гость
12 ноября 2013, 16:15
Гость
12 ноября 2013, 13:01
ага, и запах из интернета спиртного тоже идет ))
Анализ крови должен быть сделан в больнице, все остальные доказательства - второстепенны..
Гость
12 ноября 2013, 10:51
Ага а потом еще скажут, то за руем был пассажир, который погиб
Гость
12 ноября 2013, 12:03
Как чем занимался на кануне.... ПИЛ!!!!!!!! Свой день рождения отмечал!!!!!! Ппц.... Я в шоке от нашего следствия...... Нет слов.....
Гость
12 ноября 2013, 12:47
Если его отмажут и не посадят на максимальный срок, предлагаю всем неравнодушным выйти на митинг! Пока есть такие *** которые творят что хотят, нам и нашим близким небезопасно жить в этом городе!!!
Гость
12 ноября 2013, 13:05
Маша , хм.. подождите 2 месяца пока следствие закончится, а еще лучше ресторанчик мамы его замитинговать... чтоб доходу не было и не отмазала сынка
Гость
12 ноября 2013, 13:51
Я тоже за, чтоб выйти на митинг
Гость
12 ноября 2013, 21:55
Согласна, я ЗА!!!
Гость
12 ноября 2013, 11:25
Вы чего, люди? Это обычная процедура. Момент самого преступления записан на камеру - не соскочит. Хотят найти свидетеля лишь для того, чтобы срок побольше ему сделать. Чтобы лишний раз доказать, что он был пьян в доску - чтоб у его адвокатов не было повода цепляться к проведенной экспертизе. И причем здесь суд и т.д.? Почитать ваши комментарии - складывается ощущение, что пишут их пациенты психбольницы...
Гость
12 ноября 2013, 11:55
ты розовые очки сними, а то уж больно от тебя детской наивностью попахивает.... у нас в стране все решается не по закону, а по количеству набитого бабла в кармане... буть на месте этого водилы какой нить паренек на своем автотазе, то его давно бы уже посадили и срок впаяли!!!
Гость
12 ноября 2013, 12:14
Хаха, поцыенты, говоришь? Виновник с 1-го дня находится в больнице! Где у него анализ крови сделан, и там скорее всего не только алкоголь! Этого вполне достаточно, чтобы усадить надолго, никакой адвокат не поможет. Свидетель нужен, чтобы очевидное попытаться перевернуть в невероятное! Так что про поцыентов ты погорячился слегка.
Гость
12 ноября 2013, 12:51
Вам бы в такую психбольницу. У нас друга насмерть сбили 25-го сентября на монументе, нет ни одного свидетеля, ни записей. В возбуждении уголовного дела отказали. А вы тут мораль читаете. Умник. У вас все живы, здоровы, вам хорошо. А его семье как жить?
Гость
12 ноября 2013, 12:26
охрану то зачем в больнице выставили...
Гость
12 ноября 2013, 13:03
чтоб не сбежал больной
Гость
12 ноября 2013, 13:38
Охраняй, не охраняй, а любимую выпивку ему и в палату пронесут!
Гость
12 ноября 2013, 15:05
Значит не простая пташка, вот и выставили охрану, чтобы никто не тронул.
Гость
12 ноября 2013, 12:36
Искать свидетелей - стандартная процедура. Не нагнетайте, читатели. Журналисты написали об этом, потому что тема резонансная. А про то, что водилу отмажут до условного срока, говорить не приходится. Да, мы в России, но данного факта еще не произошло.
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Где-то весной этого года практически такой же случай: лишенный прав, со шлейфом взысканий за пьянство за рулем, сбил будучи пьяным насмерть ребенка в Нижегородке. Отделался поселением. Хотя заслуживал по нашему законодательству лет 8 тюрьмы. Тоже все было очень резонансно. Спустили на тормозах. Факт, что виновник договорился с семьей погибшего НИКАК не меняет дела!! Потому что такие преступления не дело только потерпевшей и обвиняемой сотороны, на месте погибшего мог оказаться любой другой включая вас и ваших близких: сегодня - он, завтра - ты! А болезнь идет сверху: наказание должно быть адекватным и неотвратимым. Люди знают, что эта система не работает, поэтому и выражают свое мнение. Не нужно изображать премудрого пескаря там, где нужно проявлять максимум бдительности и активности.
Гость
12 ноября 2013, 15:03
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Где-то весной этого года практически такой же случай: лишенный прав, со шлейфом взысканий за пьянство за рулем, сбил будучи пьяным насмерть ребенка в Нижегородке. Отделался поселением. Хотя заслуживал по нашему законодательству лет 8 тюрьмы. Тоже все было очень резонансно. Спустили на тормозах. Факт, что виновник договорился с семьей погибшего НИКАК не меняет дела!! Потому что такие преступления не дело только потерпевшей и обвиняемой сотороны, на месте погибшего мог оказаться любой другой включая вас и ваших близких: сегодня - он, завтра - ты! А болезнь идет сверху: наказание должно быть адекватным и неотвратимым. Люди знают, что эта система не работает, поэтому и выражают свое мнение. Не нужно изображать премудрого пескаря там, где нужно проявлять максимум бдительности и активности.
Америку не открою, но правосудие и тем более правохранительная система, полностью сгнила и не отвечает даже примитивным нормам африканских стран
Гость
12 ноября 2013, 15:06
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Где-то весной этого года практически такой же случай: лишенный прав, со шлейфом взысканий за пьянство за рулем, сбил будучи пьяным насмерть ребенка в Нижегородке. Отделался поселением. Хотя заслуживал по нашему законодательству лет 8 тюрьмы. Тоже все было очень резонансно. Спустили на тормозах. Факт, что виновник договорился с семьей погибшего НИКАК не меняет дела!! Потому что такие преступления не дело только потерпевшей и обвиняемой сотороны, на месте погибшего мог оказаться любой другой включая вас и ваших близких: сегодня - он, завтра - ты! А болезнь идет сверху: наказание должно быть адекватным и неотвратимым. Люди знают, что эта система не работает, поэтому и выражают свое мнение. Не нужно изображать премудрого пескаря там, где нужно проявлять максимум бдительности и активности.
Тогда не буду мешать Вам бдить. Что будете делать?)
Гость
12 ноября 2013, 16:34
Меня удивил тот факт при просмотре видео, что люди прошедшие мимо, вели себя как настоящие роботы, никак не реагировали. Как такое возможно, вообще! такое ощущение, что их вообще ничего не удивило...Каждый раз, когда натыкаюсь на новость про это ужасное происшествие, думаю об этом...
Гость
12 ноября 2013, 18:49
Спешили на зеленый, пока еще один подобный чувак не появился! А глазеть и умиляться увиденным это ваша проблема!
Гость
12 ноября 2013, 20:05
просто все в шоке были
Гость
18 ноября 2013, 02:01
особенно тетки слева, им вообще по барабану было!
Гость
12 ноября 2013, 18:37
митинг??? ага ещё голодовку объяви. на страже наших интересов стоит прокуратура,суд и полиция. Если что-то не нравится - подумай за кого голосовать на следующих выборах.
Гость
12 ноября 2013, 19:46
Да, никто ни какой страже не стоит, в этом же и есть проблема. Люди выступают против хаоса, который творится на дорогах. Этот кошмар нельзя объяснить плохими дорогами, это просто отсутствие должного правоприменения. Об этом речь, юноша. И это касается всех, люди переходили дорогу на зеленый свет, что делает большинство из нас несколько раз в день. Это мог быть и ты.
Гость
12 ноября 2013, 21:15
А вы не на Луне живете?
Гость
15 ноября 2013, 09:17
Гость
12 ноября 2013, 19:46
Да, никто ни какой страже не стоит, в этом же и есть проблема. Люди выступают против хаоса, который творится на дорогах. Этот кошмар нельзя объяснить плохими дорогами, это просто отсутствие должного правоприменения. Об этом речь, юноша. И это касается всех, люди переходили дорогу на зеленый свет, что делает большинство из нас несколько раз в день. Это мог быть и ты.
нет уж - пусть лучше это будешь ты. А нарушаете сами, никто вас не заставляет нарушать. кого винить???
Гость
12 ноября 2013, 10:01
Того что он человека убил мало, надо выяснить как гулял вечером, сел за руль. Может и не виновен вовсе.
Гость
12 ноября 2013, 10:31
И вообще это не он.... а машину и алкоголь- подбросили, да и женщину сбитую тоже!
Гость
17 ноября 2013, 15:38
Разумеется ... Виноват во всем водитель автобуса ))
Гость
12 ноября 2013, 14:21
Видео само по себе не указывает на конкретного человека, там нет ни номеров машины, ни лица водителя, необходимы свидетели, которые опознают водителя.
Гость
12 ноября 2013, 14:51
Ого! Он что, на покойника валит? А водитель троллейбуса - не свидетель? А то, как они сидели на момент приезда скорой и милиции - не свидетельство? Или он успел переложить смертельно раненого друга на место пассажира, будучи сам поломаный? Все как раз наоборот, товарищ, без свидетелей тут все понятно! Вот если бы найти свидетелей, которые бы рассказали, что да, за рулем сидел покойник, а потом этот быстренько перетащил его на пассажирское сиденье! Вот это было бы супер! А, может, еще какое чудо. Кстати, как там анализы крови, которые должны были быть произведены незамедлительно после помещения персонажа в больницу? Надеюсь, туда не дотянулись ручонки мамаши. А?
Гость
12 ноября 2013, 16:04
Гость
12 ноября 2013, 14:51
Ого! Он что, на покойника валит? А водитель троллейбуса - не свидетель? А то, как они сидели на момент приезда скорой и милиции - не свидетельство? Или он успел переложить смертельно раненого друга на место пассажира, будучи сам поломаный? Все как раз наоборот, товарищ, без свидетелей тут все понятно! Вот если бы найти свидетелей, которые бы рассказали, что да, за рулем сидел покойник, а потом этот быстренько перетащил его на пассажирское сиденье! Вот это было бы супер! А, может, еще какое чудо. Кстати, как там анализы крови, которые должны были быть произведены незамедлительно после помещения персонажа в больницу? Надеюсь, туда не дотянулись ручонки мамаши. А?
Гость а вы видели это ? Таки идите свидетелем!!! С вашей помощью да с Божьей посадим! И про какой троллейбус пишите?
Гость
12 ноября 2013, 10:15
прошу прощения.. неправильно сначала прочитал. умер пассажир, а не водила... тогда тем более наказать водителя за смерть двух человек... надеюсь его накажут по всей строгости закона и деньги ему не помогут ему отмазаться.. сажать его надо и причем надолго!!!!
Гость
12 ноября 2013, 11:28
Да кто его накажет? У нас всё решают деньги, на "правосудие" всем по боку.
Гость
12 ноября 2013, 11:29
Да сколько можно то народ за идиотов держать????
Гость
12 ноября 2013, 13:07
Умный такой!? пойди и найди тогда свидетелей обвинения и притащи сам на допрос, если такой сознательный
Гость
12 ноября 2013, 14:22
а почему вы так плохо думаете о судьях?у нас что,все суды продажные чтоли?!
Гость
12 ноября 2013, 14:52
Они непродажные только в одном случае: когда им ничего не предлагают.
Гость
12 ноября 2013, 15:04
А видео с видео-регистратора не является доказательством в суде, в этом случае могут тоже не брать во внимание.
Гость
12 ноября 2013, 16:12
Да, тут и видео никакого не нужно, на встречной полосе врезался в автобус, который мирно ждал зеленый свет. Видео, как ни странно этого не отрицает.. Любому непродажному суду все ясно. А в этом случае, мы надеемся, это будет ясно даже продажному, потому что бояться дожны, что их за жабры воьмет вышестоящая инстанция. А общество (то есть мы) за этим внимательно проследит...
Гость
12 ноября 2013, 10:01
А что типа у машины тормоза отказали что ли?
Гость
12 ноября 2013, 10:06
Дык там ещё ищут свидетелей, которые "знают" чем эти выр...ки занимались. И, думаю найдут. В шахматы они играли. Интеллектуально, так, сказать вечер проводили ;)
Гость
12 ноября 2013, 10:09
на самом деле полный бред!! а видео это не доказаткльство?!?! и кому какая разница кто чем занимался накануне?!? на видео четко видно как этот горе-водитель грубо нарушил пдд... в следствии погибла ни в чем не виновная девушка, и сам водила... принес горе в две семьи по своей глупости!!! необходимо продать имущество виновника и передать семье потерпевшей!!!
Гость
12 ноября 2013, 10:29
Как обычно-"Свидетели, записывайтесь!"
Гость
12 ноября 2013, 10:55
Да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире!
Гость
12 ноября 2013, 11:01
Рафик, соувсем невиноуный. Он еще вечером почувствовал, что будет авария. Потому решил не ехать ночью, а дождаться утра и быстро, быстро, быстро проскочить до дома, пока люди спят. Он так торопился домой, а женщина взяла, проснулась раньше Рафика и побежала на дорогу. Рафик невиновный полностью!
Гость
12 ноября 2013, 11:23
А запись в интернете-не доказательство? Свидетелей самих чуть не сбило, а они спокойно пошли дальше. А найдут таких в защиту отморозка, что он действительно и"играл" в шахматы, а не обкурился или пьяным не был и никого не сбил. Даже тех, кто во дворах "царьки" ставят свои машины постоянно,а прокалывают шины у машин или откручивают номера, занимающих их "место", никто не находит.
Гость
12 ноября 2013, 11:25
Причем здесь, то чем занимались эти двое 1 ноября? Понятно, что защита в суде всячески будуть давить на то, что запись признали несущественным доказательством. Учитывя практику наших судов так и будет сделано. Будет не одна экспертиза авто, процесс будет всячески затягиваться. И опа-па два года условно.
Гость
12 ноября 2013, 12:53
да,следствие когда,заинтересовано,находит любой повод! Озвучивание ко дню МВД "перед законом все равны" зависает в воздухе- что для бастрыкинских и Путин-пустое место?
Гость
12 ноября 2013, 13:38
Маше Поддерживаю ваше предложение. Наши родственники , им 30 лет, сами заработали на десятку, попали в аварию в июле. Чудом остались живы, машина воссстановлению не подлежит. За рулём был 26 летний на очень крутой машине, мама подарила. Вначале он признался в наезде, а потом пошёл напопятую. Всё. Дело замерло. У наших денег нет, значит, и правды тоже
Гость
12 ноября 2013, 13:41
не забывайте, задавили судью...
в суде ему не будет оправданья!
Гость
12 ноября 2013, 13:44
Да нет, народ, я думаю, как раз, все наоборот, они сейчас собирают базу доказухи, что бы этот пес ни как мимо зоны пройти не смог. Думаю, они понимают, что подкупить их мамаша не сможет по ряду причин. А с судом пробовать договориться будет. Вот они и делают так что бы сорваться у него шансов вообще не было. Более того, думаю еще и будут процесс широко освещать, что бы у судьи да же мысль не закралась, что можно заработать....
Гость
12 ноября 2013, 14:41
ужасаюсь от глупости комментаторов
Гость
12 ноября 2013, 15:14
Один знакомый работает у одного модного уфимского адвоката (имя называть не буду). Рассказал, что мать водилы-убийцы обратилась к ним, но даже этот крутой адвокат отказался от дела. Мол, попал чувак не по-детски. Кроме того, убиенная была судьей, а в нашей стране такие детали являются определяющими, господи прости...
Гость
12 ноября 2013, 15:51
И я с вами на митинг ВСЕ НА митинг против корции и алкоголя за рулем, наказывать надо по всей строгости закона
Гость
12 ноября 2013, 16:06
Админ, закройте комменты, этот парфоз читать невозможно. Дешевый треп.
Гость
12 ноября 2013, 19:50
Евпатий каловратий, надо в китае стену взять на прокат,это чудо, что натворило, его ещё и охранять надо. Митинг не поможет. Это кошмар одно слово. Мягко сказано!
Гость
12 ноября 2013, 20:06
Пишут, что Илья в больнице, не в состоянии давать показания-это Уфа!!! Приехали на той недели из Москвы корреспонденты с канала НТВ и попали в палату. интересная картина получается.... пусть уж сразу напишут, что годик дело формировать будут, три годика рассматривать будут, еще лет 10 будут думать что ему присудить. а там уже срок давности пройдет.
Гость
12 ноября 2013, 21:17
Каждый понимает все когда сам побывает в такой ситуации.
Гость
13 ноября 2013, 08:05
Вы не забывайте кто у погибшей муж! Сядет водила!!!
Гость
14 ноября 2013, 15:19
Да но вот интересно а если бы сбили слесаря с умпо искали бы свидетелей.
Гость
14 ноября 2013, 22:02
да виновнику ддп ему все равно край как там неговорят в инете муж судьи нач штаба мвд по РБ и не какие деньги тут не помогут его живем на крюк посадят.............
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
761мм 60%В Башкирии ищут свидетелей аварии, где погибла судья арбитражного суда