перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Уфу снова признали одним из самых удобных городов России

24 октября 2013, 13:14
Гость
24 октября 2013, 16:21
я люблю свой город, но до третьего места думаю еще рановато. понятия не имею по каким критериям они там смотрят
Гость
24 октября 2013, 15:45
для проживающих в уфе жуликов и воров которых защищают от правосудия, наплевав на законы и решения судов не взыскивая с них украденные инвестиции горожан ..
Гость
24 октября 2013, 16:10
полностью согласен
Гость
25 октября 2013, 17:45
+1000
Гость
24 октября 2013, 17:03
За последние три года бывал не единижды почти во всех перечисленых городах и рецтингом полностью согласен. Только непонятно почему Казань ниже Уфы, да еще и так далеко. Те же Волгорад и Самару только за дороги нельзя в 30 лучших включать. Нижний и Челяба крайне неудобные города для жизни. Ростов - дикий город, как по инфраструктуре, так и поведению водителей. Пермь дикая переферия, несмотря на попытки провозгласить себя культурной столицей. Новосиб неплох, как и Питер, но видать есть подводные камни, которых сразу не видно.
Гость
24 октября 2013, 19:08
Ростов - закавказские республики времен СССР. Сдачи, как на рынке, так в магазинах в пределах 2-3 рублей не дают. Конечно, копейки, но у нас и 20 и 30 копеек дают или хотя бы говорят, что сдачи нет. Там ничего не объясняют.
Гость
24 октября 2013, 19:02
Наверняка кое кому подарили очень-очень хорошую квартиру в городе Уфе вот и самый удобный город, чем в России. Тем более Челябинск и тот район,,,тоже не далеко.Почему то город Уфы "путают" с России.А что в России тоже что ли есть такой город?.
Гость
24 октября 2013, 19:50
Да. "историку" надо бы не только с историей, но и с грамматикой разобраться....
Гость
25 октября 2013, 15:59
Уфа, Уфимская губерния губерния до революции 1917 года, грамотности бы еще историку.
Гость
24 октября 2013, 19:09
А когда через мост заезжаешь в город Уфы со стороны ост. "школьной" на крыше многоэтажке встречного дома было плакат:<<Будем жить с России>>.А теперь что то не видать,,.Неужели не понравился,,?.
Гость
24 октября 2013, 20:26
В Уфу надо писать ))шутник
Гость
25 октября 2013, 16:03
А ничего, что мы живем в России, что-то не вязалось. Отдельно жить хотелось кому-то наверное.
Гость
24 октября 2013, 21:41
да забыл - удивляет любовь уфимцев к помойкам...зачем их ставят перед подъездом у дома? и ещё вы обожаете ставить машины на газоны - в том же Екате такого уже лет 15 нет)) водители никогда не пропускают на пешеходном переходе.был в Магшнитогорске - там пропускают)) да - ещё уфимцы знатные стонотики ))
Гость
25 октября 2013, 22:15
Согласен с гостем Р насчет Е-бурга (насчет парковки машин на газонах) и Магнитогорска (там всегда водители пропускают пешеходов на переходах). Это точно!!! Сам в роли пешехода испытал сие благородство магнитогорских водителей, когда и водитель, и я минуты 3-4 стояли, пока я не опомнился и не стал переходит дорогу. Был крайне удивлен терпением водителя, не то что наши уфимские водители-психи.
Гость
26 октября 2013, 00:13
Гость
25 октября 2013, 22:15
Согласен с гостем Р насчет Е-бурга (насчет парковки машин на газонах) и Магнитогорска (там всегда водители пропускают пешеходов на переходах). Это точно!!! Сам в роли пешехода испытал сие благородство магнитогорских водителей, когда и водитель, и я минуты 3-4 стояли, пока я не опомнился и не стал переходит дорогу. Был крайне удивлен терпением водителя, не то что наши уфимские водители-психи.
кстати магнитогорск опережает уфу, он на 8 месте.
Гость
25 октября 2013, 09:58
"Стоимость жизни определена по возможностям приобретения собственного жилья и аренды однокомнатной квартиры, уровню расходов на потребление, уровню расходов на оплату услуг ЖКХ, покупательской способности населения» - ну да учитывая, что все покупают северяне и москвичи
Гость
25 октября 2013, 16:10
Точно. В угоду "Высоких гробиков" сносят исторические центры, город лишается лица и становится как все города.
Гость
26 октября 2013, 12:11
Гость
25 октября 2013, 16:10
Точно. В угоду "Высоких гробиков" сносят исторические центры, город лишается лица и становится как все города.
Полностью согласна с Вами. Исторический центр снесен, не реконструирован, а 25-этажками никого не удивишь, смотреть в Уфе нечего.
Гость
24 октября 2013, 17:10
Ура Президенту и Курултаю! Дан!
Гость
24 октября 2013, 20:12
опять ты за свое)))
Гость
24 октября 2013, 18:37
Всем привет! Новый мэр города приблизит нашу любимую УФУ к европейскому уровеню, молодец. Ко-всему этому выйти на высокий уровень комфорта помогут предстоящие саммиты в 2015г. Правда квадратные метры ощутимо подорожают.
Гость
24 октября 2013, 20:15
Ура Президенту... Дан! (с) так?))
Гость
24 октября 2013, 20:36
Хоть и очень критически отношусь ко всему, что связано с жизнью в Уфе, но, все-таки Уфа реально хорошеет. Для полного счастья надо бы ускорить вопрос с прокладкой линий скоростного трамвая, улучшить работу общественного транспорта, обустроить набережную, углубить Агидель для оживления речных пассажирских перевозок через речной порт и убрать с улиц Уфы всех частников с их Газельками и Пазиками!
Гость
24 октября 2013, 22:10
Согласен с вами полностью, особенно по реке, а что касается Казани так по моему она даже опережает Уфу
Гость
24 октября 2013, 21:37
Уфа - большая и длинная деревня. Салаватка - немного спасает положение)) а так - грязь, разбитые дороги, тупиковые улицы, нет общественного транспорта, гнилушки в центре, но безумно красивый (не хуже Питера) квартал от Президентского дворца до Телецентра. а так в общем, до уровня хотя бы Праги лет 50..........))
Гость
25 октября 2013, 10:03
сам то ты откуда?! наверное из деревни похуже нашей, раз не умеешь ориентироваться! Да еще и слеп, раз транспорта не видишь! В Уфе очень много красивых мест.А помойки -они есть в каждом городе и деревне. И уфимцы их не ставят- есть руководство города и другие власти, которые занимаются этим.И судя по твоим словам -сам еще тот "знатный стонотики ))
Гость
24 октября 2013, 22:07
Если бы рейтинг пустили в северную часть Уфы то думаю место где то в конце нам было бы обеспечено
Гость
25 октября 2013, 00:49
это точно
Гость
24 октября 2013, 16:10
А что такое Уфа? Это простите где? Это город Уфа ( несколько элитных центральных кварталов) или мегаполис Уфа включающий в себя много чего в том числе и места где жизнь лет тридцать назад остановилась а кое где и вовсе пошла вспять.
Гость
24 октября 2013, 16:22
Казань - отстойный город))
Гость
24 октября 2013, 18:05
До первого места не хватает скоростного трамвая и производства ДСП ....))))
Гость
24 октября 2013, 18:09
Хорошо, но сомнительно что то!
Гость
24 октября 2013, 18:14
Не была в Воронеже, готова уступить Екату (правомерно). Самара вообще в плане инфраструктуры - динамики нет абсолютно. Уфа -вперед)! Согласна!
Гость
24 октября 2013, 19:50
Вот когда несколько заводов переведут в Благовещенск, тогда точно Уфа окажется на 1 месте. Как жить нам, Благовещенцам? или мы не люди????
Гость
24 октября 2013, 20:36
Был во многих городах РФ в командировках. Вот так скажу вам. Воронеж-*** догонишь. Везде пробки хуже, чем в Москве. Грязно. Ростов-Быдлогород. Все хамят.Злые. Таганрог-аул с большой буквой «Т» Казань-чистюля. Люди добрые как в Уфе. Челябинск-сажа. Грязновато. Самара-вокзал на ул «Толстого» горожане говорят конец Толстого.)Есть малюсенькая ветка метро. Туда-сюда и конец. За то метро ))) Уфа-сказка! Красивый город Люди добрые. Не как у нас в Москве.
Гость
24 октября 2013, 20:43
удобство жизни друзья это понятие до которого нам очень и очень далеко! не смешите бабушку своими рейтами!
Гость
24 октября 2013, 21:18
Уфа - действительно прекрасный город на фоне многих российских миллионников. Конечно, не без проблем и не без "трудных" районов. А где их нет, этих проблем? Если построить столь необходимые городу новые мосты и убрать из центральной части заводы ( узэмик, витаминка) - то и вовсе появится налет "столичного" лоска. Провинциальность начнет уходить когда начнут планомерный снос пятиэтажек, до сих пор в значительной мере определяющих ( к сожалению) "лицо" города.
Гость
24 октября 2013, 22:11
в уфе с небольшими зарплатами одеваются лучше других городов и на тачках приличных ездиют .
Гость
24 октября 2013, 22:12
Если бы провели рейтинг в северной части Уфы то врятли мы были даже в конце списка.
Гость
24 октября 2013, 23:26
Причем здесь Прага? Или мы обсуждаем всемирный рейтинг городов? Тому же Е-бургу до Праги - как до Китая пешком. По многим положительным показателям. Что касается грязи, разбитых дорог, тупиковых улиц (!?), общественного транспорта и гнилушек в центре - сдается мне, что вы не из Е-бурга пишите, а из той самой Праги. Бывал в вашем уважаемом городе - всю подвеску убил за один день... Особенно впечатлили "вежливость" водителей к иногороднему авто и информативность на дорогах... Праге до вас лет 50 в обратном направлении... Насчет помоек - это да. Ничего не скажешь. Что есть, то есть.
Гость
25 октября 2013, 01:05
Не испытываю особых восторгов от Праги. Да , центр потрясает, но окраины панельки, очень похожие на российские города. Дороги плохенькие, особенно это чувствуется если возвращаешься из Европы, а не наоборот, приезжаешь из России. Автопарк - хуже, чем в Уфе. Не надо смеяться, это абсолютно точно. Пришлось поездить. Цены на шмотье выше, чем в во Франции, Испании. Да, пиво дешевое и питание в трактирах доступно. Но этого мало. А главное уровень жизни гораздо ниже западноевропейского. Да, общественный транспорт, а точнее гонки газелек и пазиков смотрятся убого. Значит, есть куда стремиться.
Гость
25 октября 2013, 01:12
тупиковые улицы - да та же салаватка в забор упирается, с половины мостов не съехать на салаватку и не подняться. трамвая толком в уфе нет. маршрутки дикие. гнилушки в центре - достоевского-чернышевского-маркса.грязь - потому что в каждом дворе на газонах паркуются.набережной нет - и там деревянные толчки стоят - позор для миллионика.
Гость
25 октября 2013, 08:38
Люблю Уфу, хороший добрый город и очень удобный.
Гость
25 октября 2013, 08:49
кто-то заказал рейтинг, что слюнями брызгать...
Гость
25 октября 2013, 09:14
Уфе - ощеняма удобнама будет та!
Гость
25 октября 2013, 09:42
а как же стаи бездомных собак в центре города, огромные ямы на дорогах (Сочинская после ремонта), полное отсутствие тротуаров (Кавказская), переполненные автобусы в час пик, огромные пробки.... и это все про центр...
Гость
25 октября 2013, 11:48
Занялся бы этот институт лучше более полезными делами, чем в детство играть.
Гость
25 октября 2013, 12:26
нет
Гость
25 октября 2013, 12:27
нет
Гость
25 октября 2013, 13:02
Да, согласна с рейтингом. Имела возможность пожить в других регионах России, поэтому есть с чем сравнивать. Особенно мне нравится как в последнее время благоустраивается Уфа. Прияно пройтись по улицам, скверам.
Гость
18 мая 2014, 14:06
ага благоприятный аж тошнит 1 от цен за квадратный метр 2 от дпс которые стоят через перекресток а когда вызываеш при аварий часа 2ожидания гарантированы уже везде камеры а у нас до сих пор стоят бездари. 3 чтож у нас такие зарплаты раз уровень жизни такой высокий... 4 хамитов саженец москвы и уже можно не вешать пелены на глаз что живем в республике, все больше и больше московских кантор которые выкупают компаний 5 можете говорить типа хватит ныть ...я живу нормально мне просто жаль тех людей которые работаю бывает за 5-7т.р. и вы считаете это круто? а бля мы же богатые мы шас можем другим регионам помогать ...что то я не вижу богатсва и роскоши у обычных людей которых учили закончи школу потом институт надеш работу замуж выйдеш или женишся и все у тебя будет....производят сука массу которая должна работать и выживать и мы еще успешные тошнит... тошнит....давайте бля вторую чечню на украине устроим?я сука лично тогда экстремизмом займусь если узнаю что наших ребят будут на украину слать и они умирать будут,нужес сука вам донецк и остатки втсточной украины нанемате наемников за деньги нехуй наших ребят посылать это не наша территория