перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Сегодня состоятся итоговые слушания по «Кроношпану»

24 октября 2013, 09:20
Гость
Гость
5 ноября 2013, 20:57
Обязуется ли Кроношпан помогать социалке, например построить онкологический центр в Шакше, который станет самым посещаемы местом через пару лет после пуска всех химических цехов.
Гость
7 декабря 2013, 03:58
да вот фиг вам. ни дорог не денег ни будущего
Гость
25 октября 2013, 15:08
Если у меня раньше и были сомнения в заказном характере антикроношпановской акции, теперь они отпали полностью. Стопудовая проплаченная компания либо со стороны конкурентов, либо против действующей власти Бесплатно думаю участвуют только жители окрестных поселков, цена домов которых упадет однозначно после строительства завода... ну и может быть некоторые студенты, которые в силу возраста пока еще мыслят однозначно и категорично
Гость
26 октября 2013, 09:43
А у меня возникли сомнения в Вашей адекватности. Где платят, скажите мне! Пойду хоть немного денег получу.
Гость
25 октября 2013, 14:48
все против завода
Гость
25 октября 2013, 14:34
в соседней челябинской области есть кроношпан.и не только там есть. много где есть. против строительства кроношпана ветер дует из-за пределов БАШКИРИИ. пусть строят КРОНОШПАН. люди хоть работу получат. а митингующим кстати денежку платит заказчик.
Гость
26 октября 2013, 09:47
Динар, всего 250 рабочих мест на миллионную Уфу! И огромные деньги из бюджета (наши с Вами деньги) на развитие Кипрской фирмы. Загрязнение воды, воздуха. И где платят деньги, подскажите, пойду получу. Строят Кроношпан только в так называемых странах "вторго-третьего" мира - Украина, Польша, Россия. Мы с Вами для них второй сорт, поэтому здесь строят.
Гость
25 октября 2013, 13:31
Подальше от уфы стройте хоть 2 завода. Уфа город клерков, офисного планктона, а не чернорабочих и других работяг!!! лучше бы строили бизнес-центры и финансовые центры и создавали все условия для них! (для начала ввести московское время) а заводы пусть в Челябинске строят! там работяг полно!
Гость
25 октября 2013, 11:29
Голосуйте всегда только за развитие суверенитета Башкирии и таких проблем не будет.
Гость
24 октября 2013, 22:11
Так это лютые "хадыевские экологи" съездили под Москву, погуляли по цехам и постановили А завод то безвредный))))
Гость
24 октября 2013, 21:15
таки наши лютые экологи и не могут объяснить какой им вред от опилок???????????????????????
Гость
24 октября 2013, 20:53
Насколько надо быть бестолковым, что бы расположить завод около водоохранной зоны и выше по течению от водозаборов Уфы? Это уже не бестолковость, а продуманная диверсия!
Гость
24 октября 2013, 22:14
это не деверсия, меркантильный интерес
Гость
24 октября 2013, 20:43
Блин лучше бы выслушали решение , а не устраивали беспорядки. Вообще никуда не годится . Да токсично, да вредно. Но это не повод нарушать порядок.
Гость
24 октября 2013, 20:15
Почему бы не построить Кроношпан на месте где был Химпром? Тогда бы господину Хамитову не надо было тратится на рекультивацию земли, где стоял Химпром. Там земля уже загажена, есть железная дорога и все коммуникации. Лучше построить на плодородной земле и в близи населеных пунктов. Ни кто не считается с людьми которые живут в северной части Уфы для нашего правительства мы "быдлы". Стройте свой Кроношпан в южной части!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2013, 20:54
а химпром, он точно закрыт, весь?
Гость
24 октября 2013, 22:11
на химпроме будет полиэтилентерефтолат, скоро тимашево поднимиться
Гость
24 октября 2013, 19:30
Слава всевышнему я живу в Булгаково, здесь уж точно не построят))
Гость
24 октября 2013, 19:09
До чего доводит жадность людская, что они начинают зарабатывать на людском здоровье. Уходите нехристи к себе на Кипр и в Душанбе.
Гость
24 октября 2013, 19:07
Курбаншо не даст сорвать слушания, уж много денег передано в конвертах. Обратного хода нет.
Гость
24 октября 2013, 17:25
Дай Бог все пройдет в пользу антикроношпановцев! Чтобы все их усилия не прошли даром!
Гость
24 октября 2013, 17:32
Да, они сорвут слушания и завод построят.
Гость
24 октября 2013, 17:49
Да не дай Бог в пользу этих лицемеров жадных. Только деньги им нужны!
Гость
24 октября 2013, 19:10
Их усилия бесполезны, в кабинетах уже все решено. Сочувствую вам Дорогинцы.
Гость
24 октября 2013, 17:04
Боюсь в случае строительства радикальных мер бы не было :( а то найдется свой Александр Матросов.
Гость
24 октября 2013, 16:38
Сброс ливневых вод в реку Уфа (это на которой водозабор для одноименного города), причем водоочистные сооружения не справятся - нет таких технологий. А также очистка будет стоить кучу денег. В республике рубится 500 000 тонн древесины в год. Кроношпан будет перерабатывать 4 миллиона тонн, причем на ДСП.
Гость
24 октября 2013, 16:36
Поймите, по соглашению Правительства с Кроношпан нет никаких инвестиций в республику. Есть только 250 рабочих мест и загрязнение - ВСЕ! А в обмен - налоговые освобождения, обеспечение нашим лесом, строительство для них дорог и т.д. - это все из бюджета республики. Сократили выделение денег из бюджета на лечение людей, зато кипрской фирме все даем. Это все за наш с вами счет!
Гость
24 октября 2013, 16:35
Живу в Экологически чистом районе, свежий воздух, рядом река, небольшой кирпичный завод в 4 км от деревни. Если бы начали стр-во Кроношпана в 1 км от моей деревни, то же стала бы отстаивать свое право на жизнь. Антикроношпановцы - вы все молодцы, кто кроме вас?
Гость
24 октября 2013, 16:58
Гарантирую, что если бы Кроношпан строили в километре от вашей деревни, Дорогино бы молчало по этому поводу.
Гость
25 октября 2013, 09:15
Гость
24 октября 2013, 16:58
Гарантирую, что если бы Кроношпан строили в километре от вашей деревни, Дорогино бы молчало по этому поводу.
Дорогино, да, может быть, в таком случае не митинговало бы и не дежурило в палатках. Но сочувствовали бы, как Галия. Галия ведь тоже поддерживает их только морально. Такие мы люди, пока лично не коснется - сидим на диване. Тогда уж Галия бы митинговала и дежурила в палатках, потому что у ней под окнами строится завод. По крайней мере - не равнодушна.
Гость
24 октября 2013, 16:06
Разговариваю со многими знакомыми, друзьями, коллегами по работе - ВСЕ ПРОТИВ строительства еще одного завода. Другое дело, что менталитет такой, что, вроде как, пусть кто-то другой борется, а не я.
Гость
24 октября 2013, 16:01
Антикроношпановцы - молодцы! Мужественные люди. И дружат с головой, думают о будущем, в отличие от многих комментирующих клоунов.
Гость
24 октября 2013, 15:20
Кроношпан будущее Дорогино !
Гость
24 октября 2013, 16:49
Будущее Дорогино с Краношпан - онкологические заболевания, дым из труб, грязная вода.
Гость
24 октября 2013, 19:06
Кроношпан - будущее бизнесменов, строителей и их детей, а также бужущее их кипрских счетов!
Гость
24 октября 2013, 19:47
Гость
24 октября 2013, 19:06
Кроношпан - будущее бизнесменов, строителей и их детей, а также бужущее их кипрских счетов!
Радик, это точно!!!
Гость
24 октября 2013, 14:58
Бюджетники придут на слушания под страхом увольнения.
Гость
24 октября 2013, 14:43
Где можно подписаться против завода? Сам недавно только узнал, это тихий ужас строить химические предприятия возле водозабора питающего миллионный город
Гость
24 октября 2013, 14:57
Недавно узнали? Вы еще очень многого не знаете, например что это не химическое предприятие, а переработка древесины.
Гость
24 октября 2013, 15:02
А столько денег бабке с дедом заплатили, чтобы они кроношпан поругали
Гость
24 октября 2013, 15:04
Вас обманули это не химзавод . Почитайте еще и правдивую информацию
Гость
24 октября 2013, 14:38
6млрд в ржавое обрпудование и налоговые льготы не много ли лля кипрских магнатов
Гость
24 октября 2013, 14:59
На фанерке в сипайлово оборудованию 50 лет, че там не протестуете?
Гость
24 октября 2013, 15:57
Гость
24 октября 2013, 14:59
На фанерке в сипайлово оборудованию 50 лет, че там не протестуете?
Фанерка уже построена, а Кроношпан можно еще остановить.
Гость
24 октября 2013, 16:26
Гость
24 октября 2013, 15:57
Фанерка уже построена, а Кроношпан можно еще остановить.
Можно кроношпан построить а фанерку закрыть
Гость
24 октября 2013, 13:55
Вот смотрб я на комментарии и понимаю что в Уфе полно иуд
Гость
24 октября 2013, 14:26
Вы правы! Людей, требующих отказа от инвестиций на 6 миллиардов, а не закрытия старых, действительно вредных производств, по-другому и не назвать!
Гость
24 октября 2013, 16:27
Гость
24 октября 2013, 14:26
Вы правы! Людей, требующих отказа от инвестиций на 6 миллиардов, а не закрытия старых, действительно вредных производств, по-другому и не назвать!
Почитайте соглашение Правительства с Кроношпан. Из так называемых инвестиций - основные средства (это старое, после пожара, оборудование) и 250 рабочих мест - ВСЕ! А им освобождение от налогов, а налог на прибыль вместо 20 % - только 13. И еще Башкортостан вырубает для них (по соглашению) очень-очень много кубометров леса в год, в том числе 30% хвойных пород! За 49 лет - леса не останется совсем. Какие 6 млрд? Вы читали соглашение?
Гость
24 октября 2013, 16:48
Гость
24 октября 2013, 16:27
Почитайте соглашение Правительства с Кроношпан. Из так называемых инвестиций - основные средства (это старое, после пожара, оборудование) и 250 рабочих мест - ВСЕ! А им освобождение от налогов, а налог на прибыль вместо 20 % - только 13. И еще Башкортостан вырубает для них (по соглашению) очень-очень много кубометров леса в год, в том числе 30% хвойных пород! За 49 лет - леса не останется совсем. Какие 6 млрд? Вы читали соглашение?
Учите матчасть: Инвести?ции — вложения капитала с целью получения прибыли. 6 миллиардов это траты кроношпана на постройку завода. Точность ваших расчетов поражает, только не совсем понятно 30% от "очень-очень много" это сколько? У вас ошибки в расчетах нет? Точно через 49 лет будет срублено последнее дерево? Может через 48 лет и 8,5 месяцев?
Гость
24 октября 2013, 13:51
Держитесь земляки. питер с вами
Гость
24 октября 2013, 13:46
Десять лет завод будет травить Уфу за бесплатно, налоги отменяются! Если травите то хоть заплатите на дороги и детские сады!
Гость
24 октября 2013, 13:41
Свозили группу туристов в Егоровск по второму кругу. Не одна продажная ..... не согласилась сходить по деревням пообщаться с местными жителями и посмотреть на черные озера, ручейки и кучи опилок за заводом
Гость
24 октября 2013, 13:40
может ту землю кто приглядел для себя?об этом не думали?вот запретят заводик- там глядиш через время какое-то и дома новые построят...
Гость
24 октября 2013, 15:56
Пусть строят дома. Заработают не загаживая и так загаженную экологию, в отличие от Кроношпан.
Гость
24 октября 2013, 13:37
Будет и завод и будет работа моим землякам. Поживите на 3000 рублей в месяц как в моей стране, а здесь хорошую зарплата обещали
Гость
24 октября 2013, 15:48
Толстовото, но для начала пойдет.
Гость
24 октября 2013, 15:56
Всего 250 рабочих мест! Это мизер.
Гость
24 октября 2013, 16:01
Вот и стройте его у себя
Гость
24 октября 2013, 13:33
Судя по вашим одобрениям этого завода у вас совсем с головой туго, ребята. Антикроношпановцы, вы молодцы!
Гость
24 октября 2013, 13:17
Какая разница где кто живет одним воздухом дышим и воду пьем из Уфимки!!!
Гость
24 октября 2013, 13:12
Ксенофонтова на слушанья не пускать! Орет много-толку мало!!!
Гость
24 октября 2013, 16:39
Он борется за нашу с вами экологию. Очень рассудительный, последовательный человек. Главное, что не сидит на диване, равнодушно наблюдая.
Гость
24 октября 2013, 16:56
Гость
24 октября 2013, 16:39
Он борется за нашу с вами экологию. Очень рассудительный, последовательный человек. Главное, что не сидит на диване, равнодушно наблюдая.
За вашу, но не за нашу - строили бы кроношпан в другом районе, сидел бы на диване равнодушно наблюдая
Гость
24 октября 2013, 17:15
Гость
24 октября 2013, 16:56
За вашу, но не за нашу - строили бы кроношпан в другом районе, сидел бы на диване равнодушно наблюдая
Я живу на фирме Мир. Сравнительно далеко от Дорогино. Поэтому я сижу за компьютером, а не митингую. Но поддерживаю "антикроношпановцев", понимаю что в какой-то мере это коснется и меня и моего ребенка. И все правильно, если бы строили завод строили у меня под окнами я бы митинговала, в Павел, возможно, сидел на диване, так как это делаю сейчас я. Такие мы люди.
Гость
24 октября 2013, 13:11
Кроношпан уходит!!!!!
Гость
24 октября 2013, 13:39
Нельзя такой завод строить в Башкирии!!!!
Гость
24 октября 2013, 16:42
Гость
24 октября 2013, 13:39
Нельзя такой завод строить в Башкирии!!!!
А где можно?
Гость
24 октября 2013, 19:58
Гость
24 октября 2013, 16:42
А где можно?
Возле дома, откуда пишутся возгласы Кроношпан приходи!!!
Гость
24 октября 2013, 12:49
У нас за 200-250 рабочих мест готовы здоровьем пожертвовать. Как будто они не в уфе живут?
Гость
24 октября 2013, 12:59
Те кто задумал стройку химзавода живут далеко не в Дорогино)
Гость
24 октября 2013, 12:42
Почему мои экскаваторы должны простаивать из-за остановки стройки, пусть протестуют на своих улицах.
Гость
24 октября 2013, 15:59
Вот они и протестуют на своих улицах.
Гость
24 октября 2013, 16:33
Гость
24 октября 2013, 15:59
Вот они и протестуют на своих улицах.
это дворец спорта что ли их улица?
Гость
24 октября 2013, 16:56
Гость
24 октября 2013, 16:33
это дворец спорта что ли их улица?
У Вас экскаваторы на Дворце Спорта?
Гость
24 октября 2013, 12:35
Не знаю как у других, но сколько клиентов к нам не приезжают большинство против завода, есть конечно кому все равно.
Гость
24 октября 2013, 12:29
Когда же прогонят этих протестующих, они никак не поймут что люди тоже хотят заработать на строительстве. Тем более кто-то уже авансы получил.
Гость
24 октября 2013, 12:27
Путин приходи, кипрский кроношпан прогони.
Гость
24 октября 2013, 12:26
Еще писали что бизнесмены неплохо платят за подпись за Кроношпан, в частном секторе Черниковки они купили немного подписей.
Гость
24 октября 2013, 12:47
Сколько стоит подписаться за Кроношпан? не уфимским можно подписаться?
Гость
24 октября 2013, 12:21
Наша война в интернете полностью провалила планы антикроношпана) Уже к лету завод построят.
Гость
24 октября 2013, 12:20
Моей маме уже пообещали место уборщицы на строящемся заводе. Думаю, что новый завод принесет много рабочих мест городу.
Гость
24 октября 2013, 14:26
престижно считаете быть в рабовладельческом строе?
Гость
24 октября 2013, 15:54
на город-миллионник всего 250 рабочих мест - это много? А взамен по 1,5 млн кубометров в год вырубленного леса.
Гость
24 октября 2013, 12:17
Я, Кроношпана маму...
Гость
24 октября 2013, 12:10
Кстати, а почему вчера убрали новость как эти клоуны на лыжах по асфальту ходили для привлечения внимания Путина?
Гость
24 октября 2013, 14:25
как вы бы привлекли внимание посмотрела бы если ваша жизнь зависила только от одного слова ,,нет,,. и так в стране подыхают все кто старше 50 кто батрачил на таких заводах.дети болеют раком астма и тд итп.как бы вы на месте шакшинцев поступили?или тупо бы подыхали в уголочке
Гость
24 октября 2013, 15:05
Гость
24 октября 2013, 14:25
как вы бы привлекли внимание посмотрела бы если ваша жизнь зависила только от одного слова ,,нет,,. и так в стране подыхают все кто старше 50 кто батрачил на таких заводах.дети болеют раком астма и тд итп.как бы вы на месте шакшинцев поступили?или тупо бы подыхали в уголочке
съездите в онко центр, посмотрите сколько там людей находится, через год после строительства этого завода там будет находиться в два раза больше народа, а потом съездите в Тимашево, посмотрите какой там город из памятников!!!
Гость
24 октября 2013, 15:52
Клоуны те люди, которые поддерживают строительство завода из старого, сгоревшего оборудования.
Гость
24 октября 2013, 12:07
Предлагаю построить Кроношпан рядом с Мегой
Гость
24 октября 2013, 12:27
А я давно говорю - этим "экологам" плевать и на экологию и на всех кроме себя. Вот вам и открытое предложение "травить кого-нибудь другого" - в данном случае Зубово.
Гость
24 октября 2013, 12:38
За Уфимкой сперва понастроили котеджные поселки, теперь собираются соединить их промзоной, умно ниче не скажешь.
Гость
25 октября 2013, 17:20
Гость
24 октября 2013, 12:27
А я давно говорю - этим "экологам" плевать и на экологию и на всех кроме себя. Вот вам и открытое предложение "травить кого-нибудь другого" - в данном случае Зубово.
Зубово не трогай!!!
Гость
24 октября 2013, 12:03
Такие все интересные.... Давайте вы дом в Дорогино купите, чистый воздух, за городом, и под боком Кроношпан стоит. Пусть ваши дети бегают вдоль забора.
Гость
24 октября 2013, 15:32
Продай свой тысяч за 100 взял бы
Гость
24 октября 2013, 11:49
То грибы собирают то на лыжах по щебню катаются, совсем с головой поругались. Цирк уехал клоуны остались))).
Гость
24 октября 2013, 14:45
+100
Гость
24 октября 2013, 19:02
Гость
24 октября 2013, 14:45
+100
Ты с какого института? Нашим студентам предлагали по 50 рублей за комментарий в пользу завода.
Гость
24 октября 2013, 11:49
Отличные комменты. хомячки работают.
Гость
24 октября 2013, 11:27
Да, писали что каждому кто против Кроношпана ежедневно по 1000 руб платят. Хорошая зарплата я скажу, че не митинговать-то за такие деньги.
Гость
24 октября 2013, 12:09
Не понимаете вы ничего, живут они там, у вас под окнами такое бы хотели построить посмотрел бы я на вас. Отрицательные комменты заказаны 100%.
Гость
24 октября 2013, 12:30
Гость
24 октября 2013, 12:09
Не понимаете вы ничего, живут они там, у вас под окнами такое бы хотели построить посмотрел бы я на вас. Отрицательные комменты заказаны 100%.
Так они и добиваются того, чтобы построили а пусть бы и под нашими (да и ваши тоже сойдут) окнами. По мне, так пусть лучше постороят у них.
Гость
24 октября 2013, 12:32
А что не пописать то за завод, в день дают 500 рублей за несколько довольных комментариев. Я уже заработал так на новый смартфон.
Гость