25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)
Влад
23 окт 2013 в 13:22

А куда обращаться если транспорт не соответствующий заявленным требованиям все же вышел на маршрут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 15:44

Вообще не нужны городу- миллионнику допотопные ПАЗы и ГАЗы.
Нужен приличный транспорт, украшающий лицо города. Город просто до ужаса переполнен чадящими маршрутками.
Им место для перевозок вне города в сельской местности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 09:07

В первую очередь убрать с уфимских дорог "гостей с юга и из азии", а потом уже устанавливать ГЛОНАСС. Российские права нужно выдавать по принципу-прожил в России больше 18 лет, имеешь право получить водительское удостоверение, а за вождение с ВУ других государств расценивать как управление транспортным средством без водительского удостоверения.

Омг
23 окт 2013 в 15:52

Итак, сходу минус половина газелек, минус 30% позиков , насчет нефазов хз
Инетересно как с затона добираться в таком случае если по утрам все газельки битком, да и нефаз к концу затона битком

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 23:18

Газельки давно пора заменить другими автобусами, садиться в них неудобно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 13:21

Да неужели?!?!! красный снег пойдет сейчас - задумались о перевозках))))

fox
23 окт 2013 в 14:10

а обращаться будеш в свой карман.высокие требования дороже проезд

Гость
23 окт 2013 в 14:28

опять народ мерзнуть на остановках будет))) число ТС с маршрутом то уменьшится))

Sergey
23 окт 2013 в 14:32

Главный вопрос - если я купил ПАЗ и имею лицензию на перевозку пассажиров, но НЕТ договора с городом - могу ли я работать на маршруте?
А так хорошо, некие пазы настолько древние и ржавые, что просто жуть.

азат
23 окт 2013 в 15:38

а почему только автобусы, полное отсутствие диспетчеризации в муэт, к примеру, троллейбусы №16 ходят пустые друг за другом и никому до этого дела нет.

Гость
23 окт 2013 в 16:07

Эй, сильные мира сего! Может сначала дороги сделаете, а уж потом всякую хр**ь. За хорошие дороги вам бы и водители и пассажиры низкий поклон отвесили. А уж со сроком использования уже совсем загнули! Автобус можно и за год убить в хлам, а можно и много лет ездить. Для этого и оценивают техническое состояние транспортного средства.

РАШИД
23 окт 2013 в 16:36

А вопрос об утилизации не подняли? Куда девать автобусы????????????

РАШИД
23 окт 2013 в 16:36

Вопрос об утилизации решен??????????? Куда девать автобусы?????????

Англичанин
23 окт 2013 в 19:23

Уважаемые читатели!
Скажите, сколько автобусов с правым рулем вы видели на улицах Уфы?

Егор
23 окт 2013 в 20:51

Не для кого не секрет что большинство автобусов находится под кредитным прессом. Чтобы выплатить кредит нужно от 3 до 5 лет. Соответственно для Паза остаётся всего 3 года работы на хозяина а Газелька может пойти в утиль даже не расчитавшись за кредит.
Предлагаю нашим "дорогим" законотворцам придумать аналогичный закон по легковым автомобилям, например Росийские авто эксплуатировать 3 года, а иномарки 5 лет. Глядишь и пробки исчезнут на дорогах. Жалко что всю эту нашу писанину никто из этих "законописателей" читать не будет .

Гость
23 окт 2013 в 21:19

Как бы то ни было, а с маршрутным транспортом в Уфе нужно наводить порядок.

в/ч 20040
23 окт 2013 в 22:28

Неужели эти ПАЗ-ики-Газелькчики и другие теперь кроме налога,никому ни "кидают в сумочку"этим,ну,законодателям что ли,,. Что то планы у И.Ялалова про длинных автобусах и только по одной полосе,как солдаты в баню,не видать,.

гость Р
24 окт 2013 в 03:20

все вы странноватые - я лично считаю, что на старых газельках ездить плохо, а на новых хорошо. я за депутатов!!! единственно - насколько это всё законно...в том и то дело, если пройдён техосмотр - пусть хоть 100 лет было бы этой газельке никто не сможет запретить её эксплуатацию.

Гость
24 окт 2013 в 03:40

Ничего не изменится.

Гость
24 окт 2013 в 08:35

в уфе уже собирали с маршрутников деньги на систему шихан по 5000 т р.по указу качькаева то же с благой целью?устанавливали на магнетроне,не давая ни каких чеков !все выглядит как очередная афера! если и ставить какие системы на автобусы то только на заводах производителях,а так это опять очередной развод на деньги!!!

Гость
23 окт 2013 в 16:14

Просто депутаты хотят Уфу сделать Казанью,в Казане уже нет давно ни пазов не газов и стоимость билетов выросла с 15р до 20р и это государственное АТП!!в Уфе точно также будет!Я не представляю как люди будут до работы добираться если сейчас с этим большая проблема,но пока еще есть пазы и газы)))

Гость
23 окт 2013 в 18:50

Не будьте наивными.Вся эта волокита создается самым мощным перевозчиком,что бы всех прочих оставить не у дел,тем самым монополизировать рынок перевозок.(со всеми вытекающими...).
А лицо города и заботу о пассажирах-ей богу смешно.

Загрузка...