ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о запуске сервиса SMS Pro, позволяющего управлять СМС-перепиской, настраивать переадресацию и автоответ на входящие сообщения.
Сервис SMS Pro расширяет возможности абонентов в управлении традиционными короткими сообщениями. С его помощью любители СМС-переписки могут управлять своими сообщениями аналогично электронной почте: формировать архив, настраивать переадресацию на другие номера телефонов, а также устанавливать автоответ на входящие СМС. Особенностью услуги является возможность настройки опций в зависимости от периода времени или номера, с которого поступает короткое сообщение.
«Более 90% абонентов регулярно отправляют короткие сообщения, и по мере развития мобильных услуг требования пользователей к СМС-сервису растут. Чтобы максимально соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы предоставляем им возможности гибко управлять своей перепиской. Если абонент временно не может отвечать на входящие СМС, например во время важного совещания или киносеанса, он имеет возможность настроить автоответ, а в случае отсутствия телефона или утраты SIM-карты подключить переадресацию на другой номер. Новый сервис уже зарекомендовал себя в Москве и Центральной России, а весной этого года SMS Pro компании МТС был признан лучшим в номинации «Инновационные SMS-сервисы» на авторитетной международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards – 2012», – отмечает коммерческий директор МТС в Поволжье Алексей Иванов.
Настроить архив сообщений, адресную книгу, переадресацию СМС и автоответ можно в личном кабинете сервиса на сайте Smspro.mts.ru.
На правах рекламы.