Талгат Таджуддин о ношении хиджабов: не нужно быть фанатиком
23 августа 2013, 13:09
Гость
23 августа 2013, 22:47
Ассаляму галяйкум ва рахматуЛЛАХИ ва барякятух. Большинство комментариев оставлены людьми, которые Коран даже в руках не держали. Если это комментарий Тлгата Таджуддина, АЛЛАХ ТАГАЛЯ ему судья, я не знаю что толкало его на это высказывание. Хиджаб, это не дань моде, это форз(обязательно) для каждой совершеннолетней девушки закрывать от посторонних мужчин гаурат(открыты только кисти рук и лицо)(совершеннолетие наступает у мусульманок с первой менструацией). Об этом сказано в Коране.
Гость
24 августа 2013, 09:31
совершенно с вами согласна.
Гость
24 августа 2013, 09:45
закрывать от посторонних глаз??? Тогда лучше надо воспитывать вас, мужчин, чтоб рот не разевали на всех женщин, особенно на молодых!!!Хвалятся, еще гордятся что у них молодая подруга или жена. Слишком много хотите.Детей жен своих "кидают". У человека душа должна быть чистая, причем тут платок!
Гость
24 августа 2013, 09:45
Не выступай истинным толкователем Корана. Заносчивость им осуждается. Свои толкования оставь при себе. Отврати взор свой от греховного и воздай молитву Всевышнему. Свои толкования совершеннолетия сопоставь с истинным положением.
Гость
23 августа 2013, 17:51
В Шариате есть определенные требования, которые четко указывают границы дозволенного и запретного. Аурат - это та часть тела, которую человек обязан прикрывать. Ауратом женщины, как в намазе, так и перед посторонними мужчинами, является все тело, за исключением лица и кистей рук. Такое заключение взято из двух источников: Корана и Сунны Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Женщина, которая достигла совершеннолетия, не должна открывать места, кроме этих мест». - показывая на лицо и кисти рук». (Абу Дауд)
Гость
23 августа 2013, 21:32
В школах вроде несовершеннолетние учатся
Гость
23 августа 2013, 23:00
Особенно мне нравится девушки соблюдающие эти заветы, у которых постоянно развеваются шифоновые юбки и выглядывают ножки обутые в босоножки на шпильках с накрашенными ногтями. При этом на голове красиво повязан платочек и густо накрашено личико. Только половина молодых девушек, которых я вижу в хиджабе по настоящему одеты скромно и у них видно только лицо и кисти рук.
Гость
24 августа 2013, 09:41
Мы живем в светском государстве где определен возраст совершеннолетия. С Шариатом залезь под койку, там и соблюдай, или в мечети.
Гость
24 августа 2013, 01:33
Буквально поголовно все женщины и даже бабушки перешли на мужскую одежду : брюки, шорты , пиджаки и мальчижеские-мужские короткие прически и езъдиют за рулем на крутых машинах !!!!! С зади идешь за людьми и гадаешь , женщина или мужщина идет ?? !!!! Потом с переди посмотришь и догодаешься если выступает грудь или по макияжу или по серги на ушах!!!! А куда пропали у них желание носить юбки, платья,блузки и платки и где скромность и женственность и загадочность????? Мужики и парни нам пора переходить на юбки как Шотландии всем на зависть женщинам!!!!Вот именно куда мы катимся!!! Я с хиджабом согласен, пусть одеваются все женщины даже в поликлинике и на рабочих местах!!!!!!
Гость
24 августа 2013, 09:47
Фанатизм в тебе зреет. Это не одобряется и Кораном.
Гость
24 августа 2013, 10:46
"Все"?...? Ну ты загнул? Свою хотя бы одень
Гость
25 августа 2013, 13:14
Это точно подмечено - сзади идешь и не поймешь кто спереди :))))
Гость
23 августа 2013, 23:44
Носить по моде юбку, так что трусы видно при лёгком наклоне для школьниц считают нормально, а одеть платок, позором. Куда катимся? Общество!
Гость
24 августа 2013, 09:39
Не смотри под юбку, нечестивец
Гость
24 августа 2013, 22:34
Гость
24 августа 2013, 09:39
Не смотри под юбку, нечестивец
НЕ СМОТРЮ, видно, это такая мода сейчас и детей своих к этому приучаете!
Гость
24 августа 2013, 23:56
Гость
24 августа 2013, 09:39
Не смотри под юбку, нечестивец
Боюсь , закрою глаза, в споткнусь и упаду, нос, лицо расшибу, у нас и тротуаров приличных нет! Да и на машине с закрытыми глазами боязно, за людей - подавлю их, да и машину жалко.
Гость
23 августа 2013, 22:30
для начала объяснение: "Хиджаб (араб. ?????? — покрывало). Ношение женщиной хиджаба является ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ положений исламского законоположения — шариата."
и еще: в Коране сказано: «О Пророк! Скажи женам своим, и дочерям своим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали нa себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены… И не подвергались оскорблению» (Сура 33, аят 59)
как же так? может всех женщин срочно замотаем в покрывала?
Гость
26 августа 2013, 00:08
А кто это слова из Корана перевел так как вы трактуете? На русский язык только один перевод одобрен в исполнении В. Пороховщиковой. ( Может я неправильно фамилию написала,прошу прощения у уважаемой Валерии- ханум!)
Гость
30 октября 2013, 15:24
Гость
26 августа 2013, 00:08
А кто это слова из Корана перевел так как вы трактуете? На русский язык только один перевод одобрен в исполнении В. Пороховщиковой. ( Может я неправильно фамилию написала,прошу прощения у уважаемой Валерии- ханум!)
Самый достоверный перевод, это перевод от Эльмира Кулиева, а если почитать всех остальных, то мозги сломаешь от бредятины прочтенной.
Гость
24 августа 2013, 23:40
Сказал Всевышний Аллах: «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры, оберегали свои половые органы, не показывали своих прикрас, кроме тех из них, которые видны. И пусть набросят свои платки себе на грудь и шею, и показывают свои украшения только своим мужьям, или отцам, или свекрам, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или невольникам, которыми овладели их десницы, или слугам из мужчин, не обладающим вожделением, или детям, не постигших женской наготы. И пусть они не стучат ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете»(Свет, 31).
Также: «О пророк, скажи своим супругам, своим дочерям и женщинам верующих, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (Сонмы, 59).
Хафиз Ибн Касир передал в своем толковании(тафсир) к Корану: "Ибн Аббас говорил: "Лицо ее, кисти рук и кольцо!(т.е. это те места, которые женщина может оставить открытыми)" Также говорили Ибн Умар, ‘Ата, ‘Икрима, Са’ид ибн Джубайир, Абу аш-Ша’са, ад-Даххак, Ибрахим ан-Наха’и и др.". См."Тафсир Ибн Касир"3/378.
Также такое же толкование передается и от Аиши, которая в отношении аята: «за исключением тех, которые видны» говорила: “Остаются открытыми лицо и кисти рук”. См. “Тафсир Муджахид” 2/440.
Гость
25 августа 2013, 11:49
А о волосах ничего не говорится!
Гость
25 августа 2013, 11:53
А что ж выбросил слова ".... кроме лица и кистей рук" ?
Гость
25 августа 2013, 18:22
Половину сообщений можно приписать под уголовное дело "Оскорбление чувств верующих".
Почему в Саудовской Аравии или ОАЭ живут лучше, чем в России? Потому что там живут по законам шариата. Богатые люди за сверхдоходы платят закяят в размере 1/40 части от дохода. Алкоголь, наркотики, коррупция и все прочее - великий грех и жестоко карается законом. Люди, которые в мусульманах видят каких-то экстремистов - глупцы. Вы судите о мусульманах только из того, что видите по телевизору. Мусульманин никогда не позволит себе оскорбить чужого человека и другую религию. А ислам несет только Великое Добро и Справедливость.
Гость
25 августа 2013, 18:37
Да будет вам известно, что мы государство не шариатское.
И мусульманин может так оскорбить. Я вот атеист и никого не защищаю, просто надо жить без грехов(алкоголь, наркотики и проч.), для чего надо воспитывать с пеленок И без религии можно быть человеком с большой буквы! Религия была придумана для подчинения рабов власть имущим. Сейчас тоже её вытащили на поверхность с такой же целью. Надо бы людям обеспечить достаток в первую очередь, тогда бы и зла у нас было меньше.
Гость
25 августа 2013, 21:39
В будни хотелось бы это видеть соблюдение этих законов, особенно молодежью. Начали бы с того, что уступали место пожилым людям в транспорте.
Гость
23 августа 2013, 22:48
Сегодня увидела врача в детской поликлинике в хиджабе.Там нет мужчин, в основном ходят женщины с детьми. я ее увидела и опешила. Я думаю врачи медики должны ходить на работу в нормальной, современной одежде. Если она верующая, это ее проблемы. Пусть она ходит в мечеть, но не на работу же в детскую поликлинику. я думаю мало кому это нравиться.
Гость
24 августа 2013, 05:14
Ты находишься в глубочайшем неверии куфре .Не пиши так больше не понимая сути Ислама и хиджаба ,своим высказыванием ты оскорбляешь верующих людей ,девушка которая носит хиджаб не пьет ,не курит , не материться ,платит из своей мизерной заработной платы обязательную милостыню ,это только часть достоинств Ислама я перечислил А ТЫ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ЧЕМ НИБУДЬ ОБЛАДАЕШЬ .
Гость
24 августа 2013, 11:34
Гость
24 августа 2013, 05:14
Ты находишься в глубочайшем неверии куфре .Не пиши так больше не понимая сути Ислама и хиджаба ,своим высказыванием ты оскорбляешь верующих людей ,девушка которая носит хиджаб не пьет ,не курит , не материться ,платит из своей мизерной заработной платы обязательную милостыню ,это только часть достоинств Ислама я перечислил А ТЫ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ЧЕМ НИБУДЬ ОБЛАДАЕШЬ .
Не пили, не курили, не матерились и те девушки, которые взрывали гражданские самолеты в 2004-м. А главное - они были в хиджабах.
Гость
26 августа 2013, 00:44
Гость
24 августа 2013, 05:14
Ты находишься в глубочайшем неверии куфре .Не пиши так больше не понимая сути Ислама и хиджаба ,своим высказыванием ты оскорбляешь верующих людей ,девушка которая носит хиджаб не пьет ,не курит , не материться ,платит из своей мизерной заработной платы обязательную милостыню ,это только часть достоинств Ислама я перечислил А ТЫ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ЧЕМ НИБУДЬ ОБЛАДАЕШЬ .
Может я нахожусь в " глубочайшем "неверии. Но я не ворую, работаю, на кого то не надеюсь, воспитываю своих детей, зарабатываю, уделяю постоянно внимание своим родителям, помогаю им морально и материально, уделяю всегда внимание пожилым людям, соседям,приглашаю их в гости. Милостыню даю при каждой возможности. Всегда помню своих друзей и родственников которые ушли в мир иной, хожу к ним на кладбище, каждый раз в порядок привожу их могилы. Хиджаб не ношу, извините! А медик в детской поликлинике с открытом лицом должна встретить малышей и правильно лечить их!!!
Гость
24 августа 2013, 10:59
Пущай носят что сами хотят, лишь бы в душу не лезли....
Гость
24 августа 2013, 23:46
Доводом, на который нужно опираться, является Священный Коран и сунна пророка (мир ему и благословение Аллаhа). Мнения людей не являются доводом, даже если эти люди обладали большим знанием и имели самые искренние намерения. Если люди попали в ошибку, нужно отстраниться от этой ошибки и взять то мнение, которое соответствует истине.
Гость
24 августа 2013, 23:50
"О те, которые уверовали! Позаботьтесь о себе. Если вы последовали прямым путем, то вам не причинит вреда тот, кто впал в заблуждение. Всем вам предстоит вернуться к Аллаhу, и тогда Он поведает вам о том, что вы совершали." (5:105)
Гость
27 августа 2013, 18:26
как так можно говорить!хиджаб это обязательно.
Гость
5 сентября 2013, 14:20
Несколько веков назад,одеваться прилично " закрывать вес тело кроме рук и лица" было удел приличных женщин с христианской и с мусульманской стороны, а одеваться открытыми как сейчас ходят женщины, был удел проституток и их " проституток" знали именно по одежде. Несколько десятков лет назад под видом моды всех женщин начали раздевать, дабы развратить общество! Сегодня они говорят, что платок не нужно, завтра скажут можно пол груди открыть и ни чего страшного,вон же все женщины в кино фильмах во всяких передачах так ходят и одеваются,а после завтра вообще скажут, что можно в бикини ходить и это же модно и общество так ходят,а потом вообще в трусах!! Где границы и предел одевания женщин и мужчин???кто его установил??? АЛЛААГЬ "БОГ" а у этих модных и тех кто подражают им не предела бесстыдства, они скоро разденут вас и ваших матерей,дочерей,сестер и жен!
Гость
6 сентября 2013, 04:15
100%даю,все кто поддерживают в коментах муфтия,люди,которые не читают намаз,не придерживаются Ислама,даже не знают её основы!!!!
Гость
24 августа 2013, 21:43
Всегда было принято прикрывать голову в церквях и в мечети. Не надо усугублять приток с востока.
Гость
24 августа 2013, 23:46
А вот не надо указывать на то, кому и что одевать!!!!!!! Если завтра наши "дорогие" (потому что очень дорого они обходятся налогоплательщикам, а толку никакого) депутаты выдадут закон, что все должны в общественных местах одевать в место костюма рогожные мешки. Оденешь?
Гость
25 августа 2013, 11:47
Гость
24 августа 2013, 23:46
А вот не надо указывать на то, кому и что одевать!!!!!!! Если завтра наши "дорогие" (потому что очень дорого они обходятся налогоплательщикам, а толку никакого) депутаты выдадут закон, что все должны в общественных местах одевать в место костюма рогожные мешки. Оденешь?
Да одевай на моления что хочешь! Можешь и не одеваться вообще. Но в обществе носи что принято!
Гость
25 августа 2013, 22:00
Гость
25 августа 2013, 11:47
Да одевай на моления что хочешь! Можешь и не одеваться вообще. Но в обществе носи что принято!
А я например не хочу, что бы крещёные с крестами в общественных местах появлялись, почему им не запретят носить кресты в общественных местах? Эта деталь тоже указывает на религиозную принадлежность! И даже в большей степени.
Гость
23 августа 2013, 17:23
Правильно!!!самое главное это внутри а не снаружи.чистые сердцем и добрые душой могут быть в и хиджабе и без него,это всего лишь одежда.а вот когда начинается агрессивное доказывание обязательности хиджаба это уже явно от шайтана
Гость
3 сентября 2013, 08:10
Odet xidjab eto prikaz Allaha esli ktoto ne xocet eto ee dela no ona doljna znat cto obizatelno vstretitsa s Allaham i pridetsa otvecat Allahu zato cto ne pocenilsa prikazu. Jizn korotkiy bistro proxodit skoro nastupit smert i potom nikto nikomu ne pomojet !
Гость
29 сентября 2013, 01:11
ты че сумасшедший? Это приказ Аллаха есть в коране
Гость
23 августа 2013, 20:33
Талгат Таджуддин-один из самых умных и уважаемых людей. Человек достоинства,чести,глубокомыслящий.
Гость
23 августа 2013, 23:23
ПЦДУМ по РФ иногда стал ошибаться.Годы идут,.Он стал только читать.А после этого все забывается,,.Особенно в Уразы Байрама,,.
Гость
24 августа 2013, 10:05
Гость
23 августа 2013, 23:23
ПЦДУМ по РФ иногда стал ошибаться.Годы идут,.Он стал только читать.А после этого все забывается,,.Особенно в Уразы Байрама,,.
Возгордился, сам считаешь себя толкователем? Это не поощряется Кораном!
Гость
25 августа 2013, 12:10
Гость
23 августа 2013, 23:23
ПЦДУМ по РФ иногда стал ошибаться.Годы идут,.Он стал только читать.А после этого все забывается,,.Особенно в Уразы Байрама,,.
Похоже ты и мыслить разучился
Гость
24 августа 2013, 09:01
Как он прав. На дворе 21 век. Лучше соблюдать другие заповеди: не пить, не курить, быть кроткими, заботиться о муже, детях.
Гость
30 октября 2013, 16:42
А эту заповедь откинуть куда подальше, да? Вот именно из-за этого и были уничтожены многие народы до нас. Потому что когда Господь ниспосылал им приказы, они выборочно следовали им. Да кто вы вообще такие, чтобы ослушаться приказа Господа??? Кто вы есть????
Гость
24 августа 2013, 23:22
Все говорят что у нас светское общество! Так какого вы ... указываете на то, в чём ходить девочкам мусульманкам! Это уже диктатура! Надели на всех школьников принудительно школьную форму, а о зарплате родителей подумали, где они деньги на неё возьмут? Имеется в виду те родители, которые честно зарабатывают. Скоро заставят ходить строем. Такими темпами скоро будем платить за каждый вздох налог, и количество вздохов ограничат!
Гость
25 августа 2013, 12:07
Так такая диктатура уже есть в исламских государствах. Езжай туда!
Гость
25 августа 2013, 18:26
Да надоели уж эти с х-жабами (дань моде востока, блин!), т.е. эти молодые женщины. Даже смотреть на них неприятно.
Пусть надевают их в мечети, когда молятся. Вряд ли они еще в бога верят по настоящему. А на улице просто смешно. Никогда до последних лет в России такого не было. Никто не хочет признавать того, что это нам навязывает ислам, идущий из-за бугра.
А дальше больше, еще чего нибудь заставят делать....
Гость
26 августа 2013, 22:51
Ислам принимают исключительно по вере, а не по моде и не по на вязыванию. И ещё. Почему бурановским бабушкам не запрещают выступать в платках? Проблема не в платке, а в головах, если бы эти девушки не были мусульманками, т.е. на них были по мимо платков одеты юбки, которые даже трусов не скрывают, то платков так никто и не заметил бы.
Гость
29 октября 2013, 08:18
Ассаламу алейкум! Я так понимаю, те из людей, что высказываются против покрывала, есть не мусульмане, но предполагаю, что кто-то из них хотя бы считает себя христианином... Строки библии- "Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:6) Приобретайте знания.
Гость
30 октября 2013, 16:53
МашаАллах.
Гость
23 августа 2013, 16:07
уважение. особенно за последнее предложение
Гость
23 августа 2013, 17:28
Очень правильно
Гость
23 августа 2013, 20:41
Смотрите себя и не рассуждаете других.А хиджаб можно носить-одет и для приличия и для мстителя,,.
Гость
24 августа 2013, 02:02
Уважаю Вас, Муфтий, за такие слова, Вы правы: без фанатизма !
Гость
24 августа 2013, 09:09
У нас не чистое мусульманское общество, как некоторым хотелось бы. Да и фанатизм - дело страшное. К чему это приводит уже знаем. Везде нужна мера.
Гость
24 августа 2013, 09:06
Как он прав. Иногда это выглядит даже смешно. Во всем нужна мера, такт, культура.
Гость
25 августа 2013, 00:31
Кого Аллах наставит на прямой путь того ни что не собьет! НЕ к чему все эти споры, у каждого своя голова, достаточно изучить сиру(Историю ниспослания Ислама) и становится ясно что такое хиджаб...
Гость
25 августа 2013, 11:46
Свои истинные традиции, древние костюмы стали забывать,а хиджаб носят на востоке - от жары спасает(их традиция). Восток-дело хитрое.
Гость
25 августа 2013, 12:51
Всегда умеет правильно расставить акценты.
Гость
26 августа 2013, 23:21
«Всевышний смотрит не на вещи, он смотрит на лица ваши и на деяния ваши», – заявил Талгат Таджуддин. Вот именно, раз предписал Всевышний АЛЛАХ одеть платок, его положено одеть, а вот какой платок будет одет, ЕМУ всё равно, расшит этот платок золотом, или самый что ни на есть простой. Главное что платок одет как предписано ИМ в Коране.
Гость
2 сентября 2013, 01:21
Передается от Урвы, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались неузнанными». Аль-Бухари, 365; Муслим, 645.
Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо мы открывали свои лица». Абу Дауд, 1833; Ибн Маджа, 2935; Ибн Хузайма и шейх аль-Альбани («Джильбаб аль-Мара аль-Муслима») назвали хадис достоверным.
вот пожалуйста далили на хиджаб и даже на никаб,а-то тут се знающие такие собрались...
Гость
2 сентября 2013, 18:01
Аузубиллах !!!!!!!! Судный день кажется совсем скоро братья и сестра
Гость
2 сентября 2013, 22:10
Сегодня по НТВ в новостях показали сюжет, где предложили на преподавателей тоже одеть форму. Получается когда школьников предлагали одеть в форму, преподаватели кричали правильно, надо, но никто не спросил этих мусульманок, а комфортно ли им в этой форме, а есть ли у родителей деньги на эту форму? Теперь о сюжете. Рассказывает преподавательница, что учителям в форме не комфортно, что предмет не так преподадут, если вдруг не того цвета будет одежда, какого хотела одеть преподаватель! Я смотрю на людей, настоящие стадо(простите, грубо, но по другому не скажешь). Когда "пинают" кого то, все дружно кричат правильно, так ему и надо, а когда самих начинают пинать, начинаете возмущаться. Вы живёте по принципу, пусть будет соседу плохо, лишь бы мне было хорошо. Вы зачитываетесь всякими Донцовыми и прочими писаками, предлагаю, не пожалейте денег, купите тавсир(смысловой перевод Корана) прочитайте его и вы поймёте что мусульмане не такие, как нас преподносит американская пропаганда в СМИ.
Гость
3 сентября 2013, 08:04
Allah vseviwniy qovorit prikazivaet jenwinam skrivat svoi telu a tut tadjuddin qovorit cto ne nujna odet xid jab. Nada je nwinam razdetsa . On cto xocet menyat prikaz Allaha ?????? Za svoi vlast ?????Allah unijaet toqo kto postupaet ne spravidliva !!!!
Гость
10 сентября 2013, 15:52
Хиджаб - предписание Всевышнего.
Не будьте валенками, забывающими предписания Всевышнего.
Вы которые пишут о "традициях", что за "традиции" ?
Гость
10 сентября 2013, 20:26
Не правельно
Гость
11 сентября 2013, 22:38
мне вас жаль люди....
Гость
22 сентября 2013, 00:36
Пророк Мухаммад сказал: Остерегайтесь ущемления чести и достоинства трех: человека состарившегося в исламе, человека интеллектуального (ученого) и справедливого имама. Кто задевает их честь и достоинство (может сказать себе- что он ) самый настоящий лицемер.
Гость
9 октября 2013, 02:15
о Аллах куда мир катится...
Гость
24 августа 2013, 09:34
Какая загадочность, одела брюки, жилет и хиджаб! Дешево очень выглядела!
Гость
24 августа 2013, 10:43
Зато такая свободная... аж жють!
Гость
24 августа 2013, 11:00
Зато как накрасилась! Почни по Корану
Гость
24 августа 2013, 10:44
У кочевников такого не было! Свои корни надо помнить. А то зажирели
Гость
13 сентября 2013, 00:20
Благодарю за очень трезвый вгляд . Аллаху фанаты не нужны. Важно сердце, наполненное любовью и светом к Творцу и всему Его творению. Горжусь таким прогрессивным современником, как Талгат Таджутдин.
Гость
30 октября 2013, 15:50
Гость
13 сентября 2013, 00:20
Благодарю за очень трезвый вгляд . Аллаху фанаты не нужны. Важно сердце, наполненное любовью и светом к Творцу и всему Его творению. Горжусь таким прогрессивным современником, как Талгат Таджутдин.
ФанатЫ??? Термин фанатизм вообще ни с какой стороны к религии Аллаха не подходит. Пророк Мухаммад, салля Ллаху алейхи уа саллям, придерживался всего того, что приказал ему Господь, и если те, кто следуют Корану и Сунне посланника с.а.с. в вашем гнилом обществе называются фанатиками, то ДА, МЫ-ФАНАТИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 августа 2013, 10:10
Носите в храмах на молитве. Ведь и христианки только в церквях ОБЯЗАНЫ голову прикрывать
Гость
30 октября 2013, 15:44
Ха-ха...свою религию не знаете, куда в чужую лезете????
Гость
24 августа 2013, 15:50
Вот и проявили себя наши "вахаббиты". Пару сур из Корана прочитали и возомнили себя "истинными толкователями". На уважаемого шейха зуб поимели. Возгордились своими "познаниями". А гордыня это большой грех
Гость
24 августа 2013, 23:30
Так обычно говорят те, кто о исламе ни знает вообще ничего. Верховный муфтий должен наставлять на путь истинный, а не сбивать с него людей.
Гость
23 августа 2013, 16:27
Все правильно он сказал!
Гость
24 августа 2013, 01:02
Мракобесы всех мастей соединяйтесь! в борьбе за оболванивание дремучих масс, будьте готовы! Всегда готовы! Почем опиум для народа?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
764мм 59%Талгат Таджуддин о ношении хиджабов: не нужно быть фанатиком