перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Отец заступился за дочь и избил четырех подростков

16 августа 2013, 14:35
Гость
16 августа 2013, 16:14
правильно сделал. нефиг нападать всем на одну.
Гость
16 августа 2013, 16:40
согласен, из-за них еще и мужику досталось(
Гость
16 августа 2013, 16:49
Видел я такие разборки маленьких девочек... У них жестокости больше чем у взрослых мцжчин, кто хоть раз видел как дерутся девушки - тот поймет. Поэтому я считаю что мужчина правильно сделал, и я далек от мысли что девочки такие все тихони, а мужчина - психованный неадекватный дядька. Скорее всего эти четыре девочки - "типа крутые" у себя в школе, и решили наказать "типа лохушку" - а в итоге получили по мордасам и побежали в ментовку.
Гость
16 августа 2013, 18:37
Ни чего и не добавишь.Все точно сказал.
Гость
16 августа 2013, 16:26
Родителям "избитых" девочек следует подумать о воспитании своих детей...
Гость
16 августа 2013, 19:07
согласен. Пусть задумаются о том, кого они вырастили, а не как защитить "невинных" овечек
Гость
16 августа 2013, 17:13
Детей надо воспитывать, а не по поликлиникам водить. Дети являются зеркалом своих родителей, если не могут воспитывать, тогда надо отбирать таких детей у горе-родителей. А отец девочки повел себя по мужски, надо было отстегать по мягкому месту, чтобы мозги включить, и необходимо сообщить в школу, т.к. из таких детей вырастают маленькие преступницы.
Гость
16 августа 2013, 20:02
Если по мягкому месту - обвинили бы в развратных действиях. Если родители ..., хоть что делай - будешь крайним.
Гость
16 августа 2013, 16:25
воспитавать детей надо а не бежать в полицию
Гость
16 августа 2013, 16:59
правильно не правильно, адекватный мужчина, в первую очередь мужчина не будет бить маленьких девочек, это где слыхано, понимаю отец избил подростков которые домогались до девочки, тут без вопросов,но бить десятилетних девочек это минимум аморально.
Гость
16 августа 2013, 17:30
А где указано что этим отмороженным по 10 лет?
Гость
16 августа 2013, 18:19
Лучше жестко пресечь эти поползновения, чем терпеть постоянный прессинг и издевки с их стороны (а после того, как она отцу пожаловалась, а он бы просто с ними поговорил - её бы загнобили). Лучше пусть считают её отца аморальным неадекватом и боятся его, чем снимут ещё одно видео избиения!
Гость
17 августа 2013, 10:18
аморально? я б им руки с ногами местами поменял.
Гость
16 августа 2013, 17:03
Папаша, конечно, погорячился...Но когда дело касается своего ребенка, трудно сдерживать эмоции. Возможно, если бы он не пришел во время, на ютубе появился бы еще один ролик, где четыре девочки избивают,унижают,издеваются над своей сверстницей. А шакалов нужно проучить и наказать.
Гость
16 августа 2013, 17:36
И ЕЩЕ, РОДИТЕЛЯМ ДЕВОЧЕК_ПРЕСТУПНИЦ: В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ВАШИ ДЕВОЧКИ ПОКАЖУТ ВАМ РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ, КОГДА НАЧНУТ ВЕСТИ АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВОТ ОНО ВАШЕ ВОСПИТАНИЕ.
Гость
16 августа 2013, 19:07
И родители этих "обиженных и избитых" девочек - Вам прочитать отзывы и сделать свои выводы. Через годика 3-4 сами будете плакать от действий своих детенышей.
Гость
16 августа 2013, 23:50
Повторяю! Мужик молодец! Он поступил по совести. Респект! А родители этих "героинь" ещё "напорятся за что борятся".
Гость
17 августа 2013, 01:33
молодец отец
Гость
18 августа 2013, 22:37
Гость
17 августа 2013, 01:33
молодец отец
А отец что - не мужик?
Гость
16 августа 2013, 16:21
Зря он так, можно было обойтись простыми пенделями.
Гость
28 марта 2014, 20:47
одной только дал он подзатыльник,а расписали что избил...
Гость
16 августа 2013, 16:27
Мужик виноват! Всегда надо помнить, бить своих детей - воспитание, чужих - уголовное преступление!
Гость
16 августа 2013, 18:02
Как вы поступите если это коснётся вас?
Гость
16 августа 2013, 16:44
правильно сделал,отцу нужно написать встречный иск на родителей этих девочек, за ненадлежащее воспитание и нужно было свою дочь тоже повести в больницу затем в полицию.
Гость
16 августа 2013, 17:07
свою дочь в больницу-согласен. А как можно написать иск за ненадлежащее воспитание? И почему встречный? Те ведь иска не подавали...
Гость
16 августа 2013, 17:09
Молодец. Только начинать нужно было с родителей...
Гость
17 августа 2013, 10:20
да. и снова 4 на 1.
Гость
16 августа 2013, 17:42
В начале правильно написали, надо было каждой пендель вписать. И больно, и обидно, и поучительно, и не наказуемо. Так что родители не ведитесь на имоции. Защищайте своих детей по-умному.
Гость
16 августа 2013, 20:05
наказуемо, обвинением в сексуальных домогательств до несовершеннолетних. Так что пощечина правильнее при нашем дурном законодательстве
Гость
16 августа 2013, 18:26
Молодец папа! Настоящий друг своему ребёнку!!! Пусть не лезут, по мордасам праильно получили!!! Каждый отец должен поступать именно так! Глядишь, неповадно будет!
Гость
17 августа 2013, 01:40
папа молодец
Гость
16 августа 2013, 18:30
Здесь некоторые пишут, что ударить ногой в "мягкое" место не наказуемо. Это не так. Эти действия также попадают под ст. 116 УК РФ. Я согласен с многими коментариями и считаю, что не вмешайся отец эту девочку скорее всего избили. Но мне кажется, что отец девочки не собирался их ударять изначально, скорее всего эти малолетки повели себя нагло перед ним, когда он заступился за дочь. И вместо того, что бы извиниться и быстро "испариться", они стали хамить. Я сам был свидетелем, как современные подроски нагло себя ведут, прикрываясь типа я малолетка и что ты мне сделаешь? Или начинают угрожать либо родителями либо старшими "друзьями". А сотрудники полиции, такие же люди как и мы, но они связаны законом и должны действовать в соответствии с ним (мы и ждем от них это всегда).
Гость
28 марта 2014, 20:58
вы абсолютно правы от начало и до конца!
Гость
16 августа 2013, 16:15
Правильно сделал.
Гость
16 августа 2013, 16:34
молодец папаша. так бы поступил каждый отец. 4-м на одну??? Не порядок!
Гость
16 августа 2013, 16:33
да правильно молодежь надо так и иучить
Гость
16 августа 2013, 16:35
4 девочки на одну- это нормально? Пусть родители девочек отвечают за проступки своих чад!
Гость
16 августа 2013, 16:40
в следующий раз будут думать, прежде чем затевать "неприятный разговор", будут знать , что могут получить отпор.
Гость
16 августа 2013, 16:39
Гиены
Гость
16 августа 2013, 16:41
я тоже считаю, что правильно сделал. От этих ударов они не умрут, зато может мозги немного встанут на место. Хотя с такими родителями вряд ли встанут)))
Гость
16 августа 2013, 16:44
согласен, а с родителями и их чадами провести профилактическую беседу, на тему "Что такое хорошо, а что такое плохо". наказать всегда проще, чем объяснить!!!
Гость
16 августа 2013, 16:52
таким детям по-другому не объяснишь..
Гость
16 августа 2013, 16:59
Родители подростков лучше бы в угол их поставили,пройдет как на собаках пощечины,а больше дуры эти так бы не делали. Было бы им жизненным уроком. Плодят и не воспитывают по человечески.
Гость
16 августа 2013, 17:09
За меня в детстве тоже отец заступился, когда у меня деньги отобрали возле магазина(сходила за хлебушком ))). Мне казалось, что папа готов всех за меня порвать. Он чуть ли не без тапок зимой побежал их искать, когда я прилетела домой в слезах. Если бы он тогда их не поймал, меня бы каждый день караулили наверное подростки по 14 лет и мне было 9. Время то было другое, сейчас дети очень жестокие...
Гость
16 августа 2013, 17:13
Правильно сделал. Молодец, вступился за дочь. Надо таким мразям отпор давать.
Гость
16 августа 2013, 17:17
Я понимаю чувства отца!Невоспитанные родителями соплячки напали вчетвером на ребенка .Не отца этого ребенка надо судить, а родителей этих девочек -преступниц за такие противоправные поступки .
Гость
16 августа 2013, 17:24
Я бы за ребенка своего и не такое сделал бы.понимаю что,это не законно. А как законно? Как вести себя в подобной ситуации?
Гость
16 августа 2013, 17:33
Нужно встречный иск подать, потом ч/з суд мировое соглашение заключить.
Гость
16 августа 2013, 17:37
Мужик правильно сделал. Ведь совсем недавно были случаи того, что группы девчонок избивают и издеваются над одной, которая от испуга даже защитить себя не может. А ведь до этого и доходит, все это порождает безнаказанность и легкомысленность родителей. Если все это вовремя не пресекать, они обнаглеют еще больше. Потому что формально, этих девчонок реально наказать никак нельзя. Разве что в кабинете психолога сказали бы мол так нельзя, это нехорошо. Но все это для современной молодежи пустой звук. А когда дело дошло бы до реальной беды, наподобие тех видеороликов, было бы уже поздно. И все эти родители сидели бы опустив глаза повторяя одно и тоже: "Наша дочь не такая, она добрая, это компания плохая. Не знаю даже как такое могло произойти" И еще одно. Те кто не считает что мужчина неправ, все эти "демократы", сладкоголосые болтуны и гуманисты, как же вы достали! Пряник не может быть без кнута. Права влекут за собой обязанности. А за преступление должно быть наказание. Другой принцип в нашей стране не работает. Я все сказал!
Гость
16 августа 2013, 17:42
я бы им таких люлей вставил девочкам-подросткам, только словестных, они бы рядом пройти в след раз побоялись!!!! А мужика понять можно он тоже родитель, но провосудие у нас кривое
Гость
16 августа 2013, 17:49
этих четверых нужно поставить на учет в детскую комнату полиции а на родителей крупный штраф, а полиции нужно было провести поучительные беседы с этими отпрысками и их родителями а не на мужика дело заводить,любой родитель кинется спасать своё чадо
Гость
16 августа 2013, 17:58
Сотрудники МВД г.Октябрьский, почитайте эти комментарии и задумайтесь, и поставьте себя на место отца девочки.
Гость
16 августа 2013, 17:56
правильно сделал,я бы точно так же поступил,не хрен вчетвером на одну нападать и родичам их ним тоже надо было навалять
Гость
16 августа 2013, 18:09
Правильно, таких сразу надо на место ставить - сделай моя дочь такое, не дай Бог, я б её сама отходила! И наглядно видно, как с подрастающей гопоты моментально слетает спесь - только что чуть не лопались от своей крутизны и тут же побежали ябедничать родителям! И может после случившегося родители этих станут внимательнее к тому, чем занимаются их дочери.
Гость
16 августа 2013, 18:08
Сколько раз, помню, были такие конфликты раньше в школе и на улице (район был мягко говоря не тихий)... И как я благодарна своим родителям, что они в них не вступали и не участвовали в этих детских разборках, несмотря на моё нытье! И как мне помогло теперь это умение в жизни самой находить выход из таких ситуаций! Знать с кем не связываться, кому чего не говорить и лишний раз не нарываться. Это и есть уличная школа жизни...
Гость
16 августа 2013, 18:11
Конечно не правильно, но если представить чем в наше время могут закончится такие разборки, что остается делать если родители не воспитывают своих детей, как то боротся с этим надо
Гость
16 августа 2013, 18:16
Я б за своего порвал бы всех.,не боясь уголовки!
Гость
16 августа 2013, 18:22
Всё правильно! Каждый нормальный родитель защитит своего ребёнка! Пусть даже в противоречии со статьями УК.
Гость
16 августа 2013, 18:38
Раз родители этих "девок" так отреагировали - это вряд ли их чему-то научит, они просто решили ситуацию развернуть с ног на голову, вину от детей своих отвести. Отец может и вспылил лишнего, но ведь тут его дочка... Мне по работе с разными детьми приходится дело иметь - как правило у таких детей именно родители инвалиды на голову
Гость
16 августа 2013, 18:54
Сейчас такие дети,что если бы отец девочки ограничился бы только словесным замечанием,то эти 4 волчицы еще хуже стали бы себя вести по отношению к той девочке,типа ты - лохушка,и родители у тебя такие же! Дело могло бы закончиться и избиением этой девочки,что теперь модно у молодежи,и выкладыванием ролика в инете! Так что лучше сразу пресекать такие возможности,не выжидать чего-то и не доводить дело до худшего! Таких сразу гасить нужно - четверо на одну!!
Гость
16 августа 2013, 19:21
молодец папа !!! А иначе все было бы гораздо хуже...
Гость
16 августа 2013, 20:22
Правильно поступил, молодец. Был и у нас подобный случай. Побеседовали мы с девочками, погрозили им пальчиком:ай-яй-яй! А через несколько месяцев получила плевок в лицо и "л...ушка ментовская". В то время"девочкам" было по пятнадцать лет. Одна из них отучилась в школе МВД и работает в этой сфере "ментом". Говорят, что отличается особой жесткостью по отношению к людям. Вот так. Зря пожалела ее мать, которая падала на колени, и просила забрать заявление на дочь: дескать испортите девочке жизнь, а она перспективная спортсменка, кикбоксер...Именно спортсмены забили потом насмерть моего братишку.
Гость
16 августа 2013, 20:31
Учалинские кикбоксеры, ау! Вас видели практически все жители дома, когда вы зверски убивали Юлиана. Как ответили бабушке, на замечание? " Не лезьте не в свое дело, мы отрабатываем приемы..."Так? Да, вас "не нашли" в 2007 году. Только понять не могу, как вы с этим живете?
Гость
16 августа 2013, 20:33
Не пожелал ждать когда его дочь покалечат на всю оставшуюся жизнь.
Гость
16 августа 2013, 21:50
Пощечина, пусть ее в данном случае и квалифицируют , как "избиение", скорее профилактическая мера воздействия на подрастающих подонков. И в милицию побежали не потому, что получили травмы, а от злости, обиды, и желания навредить. Не по закону, а по жизни мужик прав 100 раз. Поступил бы так же.
Гость
17 августа 2013, 10:27
Родителям для начала мозги вправить, в присутствии их мразей-отпрысков. Чтобы видели наглядно, что такое хорошо и что такое плохо. Не всё в нашей жизни деньгами решается.