В Интернете появился интересный рейтинг регионов согласно тому контенту, который жители генерируют в социальных сетях. Исследование представила компания Brand Analytics. За определенный период было проанализировано 65 миллионов сообщений от 10 миллионов пользователей в различных социальных сетях.
«Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица – позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и прочее), – говорится в описании исследования. – Для каждого субъекта федерации был рассчитан «индекс любви».
Самым позитивно настроенным регионом, согласно исследованию, оказался Алтайский край (количество сообщений с позитивными эмоциями – 80,4%, с негативными – 19,6). Еще хорошими результатами могут похвастаться Псковская область, Республика Карелия и Костромская область. В Башкирии пользователи социальных сетей положительные эмоции используют в 78,4% случаев, а 21,6% – негативные.
Уважаемые читатели, а вы чаще в социальных сетях делитесь хорошими новостями или жалуетесь на негатив?