перейти к публикации
62 комментария к публикации

Как в Уфе собак отстреливали

28 мая 2013, 15:10
Гость
Гость
31 января 2014, 13:42
Олеся, тебя беспокоит, что ребенок мог задеть шприц, уколовший бешеную собаку. А ты не подумала, что твоя собака могла в таком случае перекалечить множество детей, которых, к несчастью, на эту площадку занесло? Какие же вы все лицемерные
Гость
8 января 2014, 14:28
Сколько злобы в вас. Но не вы в этом виноваты, вас такими воспитали ваши же злобные родители, жившие в Совке. Желаю всем, кто против отстрела, убиться об стену.
Гость
19 декабря 2013, 17:06
Все эти убийцы из САХа ответят на том свете,это точно.
Гость
25 ноября 2013, 07:46
А ЧТО ЖЕ ОНА СО СВОЕЙ СОБАКОЙ НЕ НА УЛИЦЕ БЫЛА.ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ОДЕТЬ НАМОРДНИК И СЛЕДИТЬ ЗА НЕЙ.ВЕДЬ СОБАКИ ГУЛЯЛИ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ РЯДОМ С ДЕТЬМИ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.ЕЁ ВОЛНУЕТ ЕЁ СОБАКА.А НЕ ТО ЧТО РОДИТЕЛИ БОЯТСЯ ВЫВОДИТЬ ДЕТЕЙ НА УЛИЦУ ИЗ ЗА ТАКИХ ХОЗЯЕВ СОБАК
Гость
28 ноября 2013, 14:33
точно так же ЛОВЕЦ обязан был отловить а не умертвить собаку и поместить ее на 6 мес. в место временного содержания животных
Гость
24 ноября 2013, 20:12
Сколько злобы в людях!!!! Эти бродячие псы сами вас боятся, а вы все о своем... нападают, кусают.... сами друг друга не покусайте.... Звери!
Гость
9 июня 2013, 00:22
Ну в данном то случае дядька из службы все сделал правильно!5 из 8!в одиночку!Еще и перетаскал и утилизировал!Красава просто с какого его премии лешать? Надо его наооборот премировать! Тетя с собакой ненормальна какая-то наверно: "Это наша собака, но она убежала обратно в стаю бродячих собак!" Я за службу короче буду топить! а то догханетеры уже начали появляться, люди которые травят и стреляют животных по "зову души" или из благих намерений это уже опаснее бродячих собак.
Гость
3 июня 2013, 16:49
Кто из вас зоофилов и дохахейтеров понял о чем речь? более 10 лет сах в уфе утилизирует животных, и чето никто не доволен результатом?может причина не в собаках, а в людях которые свою работу не выполняют? уволить их нанять на те же деньги других кто сможет "решить" все и сразу, и уж поверьте такие есть, и чем вот так вот из года в год платить за создание видимости бурной деятельности более гуманно былобы город зачистить полностью.
Гость
31 мая 2013, 14:08
На улицах наших городов уже прохода нет от свор бродячих собак. Стерилизация проблему агрессивности этих опасных хищников, находящихся без надзора не решит, равно как и проблему переноса опасных инфекций для наших сограждан. Я бы посоветовал перенять харьковский опыт, где животных отлавливают и большую часть умервщляют. И лишь действительно спокойных животных содержат. Телячий гуманизм в нашей ситуации не уместен. Собаки заполонили даже центральную часть города, кругом экскременты, люди массово жалуются на покусы, и главное - страх перед собаками, который потом безосновательно переносятся на добрых и домашних питомцев. Я вообще за безвозвратный отлов и отстрел. Рано или поздно мы вспомним опыт наш предков. Ну а пока остается надеяться только на сознательных граждан, охраняющих покой, чистоту и культуру нашего народа. Властям надо не действовать в угоду зоозащитникам, а защищать покой и безопасность наших сограждан. Иначе это чревато серьезными проблемами окружающей среды нашего города!
Гость
30 мая 2013, 17:21
из за собак готовы глотку перегрызть не любила и боюсь хоть дома есть собака которой уже 10 лет
Гость
30 мая 2013, 15:14
Безусловно крнтролировать и регулировать численность собак и кошек необходимо,так как они являются разносчиками различных заболеваний для домашних животных.Кроме того вносят антисанитарию на детских площадках, Ну и на конц,наверное самое главное- сбившись в стаю,могут напасть на человека.особенно на ребенка.Уважаемые гуманоиды,любители бездомных собак,нужно всетаки понять,что в городе человек должен чуствовать себя комфортно. Создать в городе идеальные условия для отлова собак (чтоб никто не видел) считаю, практически не возможно. Тем ктоо приглядел себе собаку ,надо понять,что собака выросшая на улице,ни когда не смирится с домашним положением.
Гость
30 мая 2013, 10:46
те кто рьяно гонят на псинобесов и зоофилов в первую очередь должны выражать недовольство этой "службой" ведь они еще с коммунистических времен занимались в уфе только отстрелом... то есть тем чего все так жаждут и что?помогло?по данным этого саха в уфе около 20 тысяч блоховозов, количество адилина которого на всех хватило бы с лихвой можно купить примерно за 100-150 000 рублей(расценки для вычислений взяты сами знаете откуда инфа точная) за последние 5ть сах получил около 20 миллионов рублей уничтожил порядка 50 000 штук голов....собак на улицах полно-неэффективно работают поцаны...совсем не эффективно при том что им за работу платят...не пора ли их уволить?сколько можно давать им кормиться на разведении и поддержании шанусов пока страдают люди!
Гость
30 мая 2013, 13:21
То есть что же это получается, граждане: САХ втайне содержит питомники, некие "собачьи концлагеря наоборот", где выращивает и затем злонамеренно выпускает на улицу 10 тысяч "бездомных" собак в год, которых сам же потом и уничтожает с особым цинизмом? А рядовые уфимские зоофилы вовсе не при чём и даже получают моральный вред видя такое бесчинство? Ужас! Вот и не верь потом в теории глобального заговора!
Гость
29 мая 2013, 19:51
ЖИВОТНЫЕ, они те же твари божьи, как и МЫ!!! И они имеют права на существование. У нас постоянно жили животные (и сейчас живут), все из улицы. И никто не имеет морального права на их уничтожение. БОГ накажет, что его дар был уничтожен человеком.
Гость
30 мая 2013, 10:55
заберите к себе тех кабелей, что с утра чуть соседского пекинеса не загрызли вместе с хозяйкой! По утрам мусор вынести невозможно - у помойки стая!
Гость
30 мая 2013, 13:30
Гость
30 мая 2013, 10:55
заберите к себе тех кабелей, что с утра чуть соседского пекинеса не загрызли вместе с хозяйкой! По утрам мусор вынести невозможно - у помойки стая!
каждый день выхожу на остановку и пройти невозможно, около каждой маршрутки стая!
Гость
29 мая 2013, 11:47
забавно как "господа с властью и влиянием" людей четко поделили на 2а воинствующих лагеря "собакофобы против собакофилов". и под этот шумок и искусственное раздувание конфликта между нами - простыми людьми бессовестно тырят деньги которые (ежегодно мы платили и будем платить) выделены и уже видимо между собой протрачены на решение проблемы бездомных животных.
Гость
29 мая 2013, 11:31
Особую мерзость и беспредельный цинизм всей этой истории придает маленький триколор государства российского, установленный в салоне этой "машины ЗЛА"....Вот такой кафкианский сюжет..И это люди?
Гость
30 мая 2013, 13:22
Им бы флаг фашистской Германии больше подошёл, согласен с Вами!
Гость
29 мая 2013, 11:26
Какую тему не возьми, будь то ЖКХ, оружие, собаки и так до бесконечности, я всегда наблюдаю в обществе раскол на два бескопромиссных лагеря: или только черное или только белое, только да и только нет. Агрессия и черствость накопившиеся в людях, всё чаще и чаще выплескиваются в уродливые формы. Да, собаки бегающие в стаях - это не хорошо, но и наркоман принимающий очередную дозу у меня под окнами чувство радости не вызывает. Но, одних грубо отстреляют, предварительно подняв бучу в обществе (видимо, отвлекая от более насущных вопросов), а на других просто закроют глаза, как и на многие более серьезные проблемы - как всегда всё узко и однобоко. Слова, которыми вы оскорбляете (так и просится слово "кусаете") друг друга, пытаясь донести свою любовь или не любовь к животным (касается любой темы и дискуссии) - просто ненависть человека к человеку. Проблемы цивилизованно решать надо, терпимее быть друг к другу, потому что никто не застрахован от того, что ненависть и агрессия в той или иной форме каждого из нас не коснутся.
Гость
29 мая 2013, 10:24
т.е вы считаете что "НОРМАЛЬНЫЕ" люди это те кто не сюсюкается бродячими животными, а кто отстреливает? если бы ВЫ "НОРМАЛЬНЫЕ" люди изначально не выбрасывали как "ВЕЩИ" животных, то и бродячих не было бы и тогда больше гуманности было бы и по отношению к ЛЮДЯМ. а Жестькость порождаемая по отношению к животным, в дальнейшем порождает ЖЕСТОКОСТЬ к людям. Кого жалеть, тех кто убивает и калечит бедолаг, которым и так досталось из-за халатности человека? согласна, что есть и независящие факторы, когда стоит проявить сочувствие к людям, но давайте и не будем забывать что животные помогают тем же самым больным детям. Вспомните мальчика с даутизмом, ему общаться с внешними миром помогает кот (когда то он был бродячий) и таких примеров тысячи. прежде чем говорить о том, что жестокий отстрел это норма подумайте. И как праивльно писали, если уж завели животное, то любите и забодтесь о нем, а не выбрасывайте. Проявленная жестокость сейчас, превращается в жестокость потом. Допуская жестокое обращение с животными сейчас, пораждаем маньяков и убйц. Я считаю что лучше животному помочь и жизнь спасти, чем платить налоги на содержание убийц которые детей в школах расстреливают, насилуют и калечат.
Гость
29 мая 2013, 12:46
ТО есть вы не в курсе что не все бродячие животные - это выброшенные на улицу? что часть этих живот родилась там же на улице - дада! представляете себе!!и люди в том что собаки плодятся тоже виноваты - добренькие типа вас подкармливают их кстати.. как правило те кто калечит людей очень любят животных...
Гость
29 мая 2013, 14:07
Гость
29 мая 2013, 12:46
ТО есть вы не в курсе что не все бродячие животные - это выброшенные на улицу? что часть этих живот родилась там же на улице - дада! представляете себе!!и люди в том что собаки плодятся тоже виноваты - добренькие типа вас подкармливают их кстати.. как правило те кто калечит людей очень любят животных...
особенно чикатилло очень любил животных. он именно с собак и кошек начинал свою бурную деятельность
Гость
29 мая 2013, 14:14
Гость
29 мая 2013, 12:46
ТО есть вы не в курсе что не все бродячие животные - это выброшенные на улицу? что часть этих живот родилась там же на улице - дада! представляете себе!!и люди в том что собаки плодятся тоже виноваты - добренькие типа вас подкармливают их кстати.. как правило те кто калечит людей очень любят животных...
чикатилло начинал с кошечек и собачек, а потом перешел на людей.
Гость
29 мая 2013, 09:56
Человека, который выполнял свою работу, уволили. Как он будет кормить свою семью? А ведь он просто работал. И если уж говорить о жалости к животным, то давайте определимся, а каким образом можно "гуманно" выполнять данную работу? Сколько у нас людей покусанных, испуганных бродячими собаками, почему не взять данные у медиков? Любить или не любить кого бы то ни было: людей, собак - это личное право каждого, но то, что никто из нас не хочет попасть в подобную ситуацию ни визуально, ни физически - это однозначно. Вот и предлагайте достойный выход из сложившегося положения, уважая все стороны ситуации, а не руководствуясь эмоциями.
Гость
29 мая 2013, 10:16
Не уволен а лишен премии не путай с морковкой! есть законы о животных и правила отлова-штудируй матчасть, в остальном будет разбираться прокуратура. ты же тоже не доволен тем что собак и кошек на улицах слишком много а кто по твоему обязан контролировать популяцию?сах-сах те люди кто кормят себя и свою семью тем что позволяют им плодиться-ради того чтобы получать все больше и больше денег из бюджета ежегодно! в прошлом году они получили 4 млн рублей в этом 7,9 млн рублей-как считаешь сколько животных можно уничтожить на эти деньги-ВСЕХ и даже больше!но они не хотят терять такую выгодную дойную корову, поэтому люди будут страдать от покусов, дети от психологических травм видя подобные утилизации, владельцы своих животных будут терять своих питомцев не имея ни единого шанса вернуть свою собственность, животные так и продолжат умирать десятками тысяч. а сах саху хорошо они при деле-и при деньгах. и вы все это спонсируете платя налоги.
Гость
29 мая 2013, 11:35
А вы в курсе, что САХ сук почти не отлавливают, а знаете почему? Если взяться и "зачистить" всю территорию должным образом, то "бедолаги" из САХ без работы останутся. Т.е. им выгодно поддерживать определенную численность бездомных животных - это и работа и деньги.
Гость
30 мая 2013, 00:38
Вот если все так с пониманием относились к ситуациям подобного рода, то не страдали бы ни дву- ни четвероногие... Я думаю если бы, все "животнолюбы" следили бы за тем, чтоб они не жили на улице то таких вещей не происходило бы! А у нас как обычно тот, кто типа любитель животных начинает поднимать шум только после того как увидит подобную картину, а сами же и пальцем не пошевельнут. Так кто они!?
Гость
29 мая 2013, 09:54
похоже Сах начнет работать в рамках закона только после того как от их шприцов-дротиков-усыплялок умрет человек...может быть это коснеться именно вас и ваших близких. кого вы боитесь больше?шавок которые пробегают мимо или людей, которые нарушая все свои инструкции на ваши же деньги отстреливают насмерть непонятными ядами живой организм весом с ребенка?
Гость
29 мая 2013, 10:32
Я больше боюсь неадекватных и чихавших на всех зоолюбов.
Гость
29 мая 2013, 13:40
Гость
29 мая 2013, 10:32
Я больше боюсь неадекватных и чихавших на всех зоолюбов.
Добрый день, вижу часто ваши комментарии по теме касающейся животных, налицо крайне запущенная степень фобии. Поймите если уничтожить всех собак как вид в целом, вы все равно останетесь один на один со своей собакофобией(или зоофобией каких животных и насекомых вы еще боитесь?). Пожалуйста ради более полноценной и яркой жизни без ваших страхов и ненависти походите на приемы к психологу, после психотерапии, быть может вас все же еще смогут вылечить. Доброго вам дня.
Гость
29 мая 2013, 14:07
Гость
29 мая 2013, 13:40
Добрый день, вижу часто ваши комментарии по теме касающейся животных, налицо крайне запущенная степень фобии. Поймите если уничтожить всех собак как вид в целом, вы все равно останетесь один на один со своей собакофобией(или зоофобией каких животных и насекомых вы еще боитесь?). Пожалуйста ради более полноценной и яркой жизни без ваших страхов и ненависти походите на приемы к психологу, после психотерапии, быть может вас все же еще смогут вылечить. Доброго вам дня.
Вы врач?
Гость
28 мая 2013, 21:52
согласна с первыми комментариями: многие жалеют, но ничего не делают не для животных, не для безопасности людей. САХ не убивают, а уж правильнее сказать ликвидируют. Причем тут "Вы не пробовали быть добрее? Советую вам попробовать". ну пробовала, приютила 2х кошек, а остальных куда?их десятки вокруг дома. Конечно, люди должны отвечать, выбрасывают котят, не могут стерилизовать кошек... а САХ не справедливо называют убийцами. Они на работе, понимаете? конечно, надо определенную психику иметь, чтоб таким заниматься,но ведь надо же кому-то. не всем же правда нюни распускать.
Гость
23 июня 2014, 01:49
Совершенно с вами согласна,боюсь представить что б было если б их не ликвидировали.они б нас уже давно скушали.Ведь в статье написано большое колличество ликвидированных собак.
Гость
28 мая 2013, 21:33
Ну раз вы их приручили, то вы и отвечайте за них. И нечего исполнение ваших прихотей. как то сюсюканье с бродячими собаками, навязывать остальным НОРМАЛЬНЫМ людям не страдающим псинобесием.
Гость
4 ноября 2014, 22:10
как вот так можно рассуждать спокойно и называть себя нормальным человеком и писать такое.они тоже живые как и мы.хотят кушать,жить чтоб их любили.что они такого кому сделали что бы всех подряд убивать.это живые существа и имеют право на жизнь.не саху решать.убивают на глазах у детей они плачут.какими дети то тогда вырастут.
Гость
28 мая 2013, 20:20
Мы в ответе за кого приручили, и вреда я больше получил от людей чем от собак.
Гость
28 мая 2013, 22:01
Ну и отвечай за тех, кого приручил. Большинство людей уличных блоховозок не приручали.
Гость
28 мая 2013, 18:40
К сожалению бездомные собаки, как и кошки сами позаботится о себе не могут. Они полностью зависят от людей. Они верят людям. А люди эту веру убивают. Добро порождает добро, а зло порождает зло. Вы не пробовали быть добрее? Советую вам попробовать. Возможно тогда ваша жизнь изменится в лучшую сторону. А собак я подбирала и не на передержку а насовсем. У меня жили по две собаки и платили мне только добром. В отличие от некоторых людей они добро помнят. А сейчас у меня живут четыре кошки, тоже подобранные на улице. Очень добрые и ласковые. А ведь кто-то над ними издевался. Одна из них была так избита, что ей пришлось делать две операции. Но она тоже помнит добро и старается отплатить добром, она ложится на больные места и лечит.
Гость
29 мая 2013, 00:26
Собаки, которых вы подобрали, живут У ВАС ДОМА, вы за них отвечаете, вы их кормите, лечите, социализируете. А что делать с теми собаками, которые живут на улице? Вы за них хотите отвечать?
Гость
23 июня 2014, 01:46
Как не могут о себе позаботиться?они рождены и первоночально были не приручины человеком,у них есть свои инстинкты и без людей они прекрасно выживают!Тут дело в другом,почуму ни кто не думает о постродавших людях ?ведь многих они кусают,на смерть загрызают,мы ж не знаем чего от них ожидать...Вы говорите что они платят добром.Очень много случаев когда собаки грызут своих хозяев !Я за то что бы собак отстреливали,отправляли в приюты.Убирая собак с улицы их становится меньше ,а вместо того что бы выбрасывать собак на улицу нужно отдавать их в приюты.Люди зачастую сами виноваты в многих вещах.Я считаю что не одна собака не тысячи миллионов собак не стоят одной человеческой жизни,может это звучит очень жестко и кто то кинет в меня камень,но я думаю никому б не хотелось бы быть на месте покусанныэх людей и тем более на смерть загрызанных..не дай Бог.
Гость
28 мая 2013, 18:39
да скоро защитники насекомых ещё подтянутся,за мух и тараканов заступаться.
Гость
28 мая 2013, 23:22
Тогда мой хамелеон без еды останется :-)
Гость
28 мая 2013, 18:22
полность согласна с пред комментарием. Возле нас, в черниковке, особенно возле севрного рынка, детского дома №9 их очень много.
Гость
28 мая 2013, 17:10
Кому нужны эти собаки? что вы тут нюни пускаете? стрелять этих животных надо. вот же они оставляют свои "дела" на детских площадках, ночью возвращаться страшно! волки городские. Людей, значит, никому не жалко? в месяц на содержание одной сабаки уходит значит больше двух тысяч, лучше бы детям больным помогали, а то собаки, собаки. Вы вот сами возьмете какую нибудь бедолагу домой к себе? вы ведь тока тут пустите слезу и, айда инде, пошли дальше по своим делам! а вообще, надо кастрировать, надо.
Гость
28 мая 2013, 22:11
Мне не жалко людей, я б половину людей так отстрелял, а собаки и кошки в жизни мне плохого ничего не сделали
Гость
29 мая 2013, 10:31
Гость
28 мая 2013, 22:11
Мне не жалко людей, я б половину людей так отстрелял, а собаки и кошки в жизни мне плохого ничего не сделали
А мне лично Гитлер ничего плохого не сделал, за что так с ним?
Гость
29 мая 2013, 12:13
А вы деньги чужие не считайте, кто, куда и на что тратит (не из вашего кармана берут), возьмите и помогите больному ребенку, а не сотрясайте воздух пустыми словами.
Гость