перейти к публикации

68 комментариев к публикации

Видеопрезентацию скоростного трамвая в Уфе теперь можно увидеть в Сети

Гость
10 апреля 2013, 14:59
Знаете ли Вы, что чтобы такой красивый скоростной трамвай и вправду появился в Уфе нужны огромные финансовые вложения? Если посмотреть на планы, то заметите отсутствие трамвайных колец в начале и конце линии. Это значит, что новая линия интегрирована в существующую. Если купят новые вагоны и пустят их на старые участки линии, то вагоны будут испорчены, т.к. им необходимы высокачественные пути не на деревянных шпалах. А если пустят старые вагоны (которые находятся в ужасном состоянии), то тогда новые участки линии будут испорчены и ее нельзя будет назвать скоростной. Мое мнение такое, что необходимо на первом этапе восстановить линию на Проспекте и пустить по ней только новые вагоны. Только не как раньше по центру, а по выделенным линиям по краям проспекта. Маршрутки с Проспекта убрать, оставить только автобусы, трамваи и троллейбусы. Сделать единый билет на эти виды транспорта. А от остановок на Проспекте отвести небольшие маршруты в микрорайоны. Вариантов можно придумать море и все они разумнее линии через парковую зону, где она не будет пользоваться популярностью.
Гость
10 апреля 2013, 15:32
Уймись уже, всё за тебя придумали умные люди))) Всё будет как всегда.
Гость
10 апреля 2013, 15:57
Реально достал уже. Сходил бы чтоб с мешочком по лесу мусор собрал бы борец за экологию, глядишь бы больше пользы городу принес.
Гость
10 апреля 2013, 16:17
Ну троллейбусы то вам зачем?
Гость
10 апреля 2013, 18:07
Даешь городу трамвай! Мы в большинстве ЗА!
Гость
10 апреля 2013, 19:49
Народа в вагоне в этом ролике видел сколько ездит? Дальше сам домысливай.
Гость
10 апреля 2013, 21:30
Товарищ уфимец! Уже все поняли, что вы за. Как и мы. Но прочитайте наконец петицию и найдите там слова, что мы поддерживаем трамвай, но не в таком виде и не ценой тысяч деревьев. Нам в этом городе ещё жить. Как и вам
Гость
11 апреля 2013, 00:39
кто это Вы ???большинству на самом деле по барабану будет этот трамвай или нет!!а те кто ездит на трамваях,в основном бабули, такой лозунг вряд ли напишут на форуме!!!!
Гость
12 апреля 2013, 00:12
Ну чушь же все эти веточки. У нас пассажиропотоки изучали вообще? Ну, как там это называется. Или "изучили" только возможности распила? Я не знаю, может я ошибаюсь. Но. Как известно, путь от места пребывания до остановки транспорта и от остановки до места назначения занимает гораздо больше времени и несет в себе гораздо меньше удобств, чем сама поездка на этом транспорте. Ну проедешь ты 5 километров за 13 минут - допустим. Но добраться до того места, где ты сядешь на этот грандиозный трамвай, плюс дойти (доехать) от остановки до того места, куда тебе нужно - это займет у тебя раза в два-три больше времени и нервов. А у нас проспект Октября - единственная живая магистраль в городе, так уж получилось, и если тебе нужно куда-то в район Проспекта, то ты поедешь по Проспекту, а не по какой-то ветке, от которой - ты знаешь - тебе еще пилить по неудобным спускам / подъемам / эстакадам / проулкам. Пока Проспект не станет обычной дорогой наряду с несколькими, пока жизнь в городе будет сосредоточена только вокруг него - все эти веточки по Российской или там еще по каким лесам будут пшиком. Нужны они будут только жителям той улицы, по которой они проходят - Российской, Зорге и пр., либо тем четырем студентам, которые, скажем, от Мингажева в Черниковку едут с утра. (С утра, ведь после учебы они пойдут в кафешку, в магазин, в кино - а все это у нас на Проспекте, а не на Российской и Зорге - следовательно, опять пустые трамвайчики). О жителях, например, Сипайлово и Зеленой Рощи я вообще не говорю. Их как будто нет - все генпланы в районе проспекта Октября так или иначе.
Гость
10 апреля 2013, 23:40
скорее бы построили эту трамвайную линию, чтобы ездит в Черниковку на трамваях, а то надоело ездить на этих ПАЗиках и Мерсах и обогащать этих маршрутников...А тут проезд будет намного дешевле!!!
Гость
11 апреля 2013, 08:55
в какую черниковку???до нее еще очень далеко,после того как вы высадитесь на конечной станции ДК Синтезспирт!!пересядете на свой пазик и поедете дальше!!!очень удобно!!!!за дураков народ держите!!!
Гость
11 апреля 2013, 12:33
А что мешает чиновникам избавить город от маршруток уже сейчас? Заменить новыми автобусами и троллейбусами. Не то ли что сами от этих маршрутчиков финансово зависят?
Гость
11 апреля 2013, 11:48
Уважаемые авторы сайта. Прошу Вас запустить опрос не на тему "Как вы думаете для чего ликвидировали деревья" а на тему" За или против проекта скоростного трамвая". Либо запустить этот опрос плюс к имеющемуся.
Гость
11 апреля 2013, 12:36
Не надо опросов. Все равно чиновники накрутят. Есть уже один. Там сложнее накрутить.
Гость
11 апреля 2013, 12:47
Гость
11 апреля 2013, 12:47
Не надо опросов. Все равно чиновники накрутят. Есть уже один. Там сложнее накрутить.
Боитесь что большинство будет против Вас?
Гость
11 апреля 2013, 16:11
xbankir Ты активист! иди следи за своей женой, чтоб не гуляла в нашем дворе, у вас есть свой двор! и не кто весь лес не будет рубить за детским домом и за школой, ты что тута людей пугаешь своими 4 полосной автомагистралью м 5? иди лучше за детдомом в лесу убирайся и за школой, герой блин, не нравится жить в городе живи за городом
Гость
11 апреля 2013, 18:35
Ты сам то давно в город переехал?
Гость
11 апреля 2013, 21:27
Идите лучше других учите кому где гулять, в чьей собственности дворы, кому убираться и где жить.
Гость
11 апреля 2013, 17:00
Не внушает доверия человек, которого знают да еще и не переваривают жители ближайших домов дворов. Чем же вы заслужили дурную славу? А еще этот проект, этот сайт Демократор, на котором вы зарегистрированы и денег просите ,а говорите якобы вы там непричем. Не слишком ли много не стыковок?
Гость
11 апреля 2013, 21:31
Вы троль, пишите про какие-то деньги, про кого-то кто меня не переваривает и т.п. Где вы нашли нестыковки? Повторно все разъяснять и отвечать не буду. Раз с первого раза не поняли, значит и во второй раз не поймете. Только людей в заблуждение вводите.
Гость
12 апреля 2013, 09:57
Гость
12 апреля 2013, 09:57
Вы троль, пишите про какие-то деньги, про кого-то кто меня не переваривает и т.п. Где вы нашли нестыковки? Повторно все разъяснять и отвечать не буду. Раз с первого раза не поняли, значит и во второй раз не поймете. Только людей в заблуждение вводите.
дааа... тяжелый случай))))))))))) жаль вас
Гость
10 апреля 2013, 23:06
Вы прям вредители какие то стройки трамвая. Трамвай нужен. А горстка людей озабоченная шумом от трамвая, палки в рельсы вставляет.
Гость
11 апреля 2013, 12:30
Вернее будет так Горстка людей защищает интересы чиновников, чтобы жители города не помешали им распилить бюджеты.
Гость
10 апреля 2013, 16:31
Классный проект шикарно смотрится и нисколько не мешает домам, кварталам и лес не особо страдает. Я ЗА!
Гость
10 апреля 2013, 21:27
Ничего себе лес не страдает! Уже свыше 300 деревьев уничтожили, а всё только начинается
Гость
10 апреля 2013, 17:24
Как сказал один известный гражданин,ныне покойный-Хотели как лучше,а вышло как всегда.Даже не надейтесь на это,ТАК НЕ БУДЕТ!!!
Гость
10 апреля 2013, 17:42
Попытка не пытка) Кто не рискует...
Гость
10 апреля 2013, 19:09
Гость
10 апреля 2013, 19:09
Попытка не пытка) Кто не рискует...
Ни чё так риск-на 2 миллиарда.В Уфе видимо до такой степени всё хорошо,что заняться больше видимо нечем.
Гость
11 апреля 2013, 14:05
Нет, не боюсь. Потому что знаю где большинств. И также знаю, что опрос легко можно накрутить в нужную сторону. Как это обычно и делается.
Гость
11 апреля 2013, 15:21
Накрутить опрос? Зачем же тогда обращаетесь на этот сайт если не доверяете?
Гость
10 апреля 2013, 22:47
Мечтать не вредно, оценивать будем когда это будет реальностью.
Гость
11 апреля 2013, 22:49
У меня другой вопрос. Кстати, касающийся непосредственно трамвайного сообщения в городе. Когда, наконец, будут введены единые ( комплексные ) билеты которые будут давать неограниченное право пользования всеми видами общественного транспорта в течении 90 минут? Это широко практикуется в западных странах, а теперь и в Москве. Город большой, вытянутый, пересадки практически не избежны. Почему мы должны платить дважды, а то и трижды по доберешься до нужного тебе места. Далее. Еще один простой пример. Сажусь в пазик. Вонь неимоверная. Выхлопные газы идут прямо в салон. Все сидят зажав носы, но терпят. Заплатили ведь уже за проезд. Кто выпустил на линию - другой вопрос. Оплатил проезд т.к. уже были в движении. Вышел на следующей остановке. Сажусь в нефаз ( немного получше) и снова плачу за проезд.С какой такой стати?
Гость
10 апреля 2013, 23:17
А потом все демонтируют в связи с расширением Комсомольской и Зорге :) Хотя скорее всего будет как с подземным метро (то что под пр. Октября) и надземным (то что по действующей ж/д дороге с траволаторами и эскалаторами)!!!!! Ну, а если построят - то с перспективой демонтажа.....
Гость
11 апреля 2013, 08:52
скорее последнее!!!это них лучше всего получается!!!
Гость
11 апреля 2013, 09:42
Старожилы Уфы должны помнить, что у нас уже была линия скоростного трамвая от Трамвайной до Комарова. Бегали там чешские трамваи, специально закупленные по такому случаю. Кстати , самые лучшие и скоростные в мире на то время. Долго она не прослужила, после участившихся сходов вагонов с линии быстро поменяли на обычные рельсы. С чего вы взяли, что тут не повторится та же история? Особенно, когда больше не контролируют технологию прокладки и качество материалов, а заинтересованы максимально "попилить" выделенные средства. И толку от них не прибавиться - всё равно будут стоять в пробках на перекрёстках. А сколько народу подавят, когда он будет шарахаться от остановки к тротуару?
Гость
11 апреля 2013, 12:35
Чтобы трамвай был скоростным, необходимо следить состоянием пути и вагонов. Сейчас мы видим какое состояние у уфимского трамвая. Слабо верится в то, все теперь изменится.
Гость
10 апреля 2013, 21:05
Почему бы не сделать ветку по Комсомольской в первую очередь, ведь очевидно, что это дешевле. Там не надо вырубать парки, сносить детские площадки, там трамвай не шел бы через дворы жилых домов А если бы после ввода этой ветки выяснилось, что городу нужна еще одна, что вагоны набиты пассажирами и трамваи просто не успевают всех развозить - вот тогда бы и задумались о второй ветке путей Ответ прост - так меньше денег можно "освоить"...
Гость
10 апреля 2013, 21:16
Забавно будет потом сравнить этот мультик с тем, что получим в действительности. Лысые обочины, засохшие чахлые деревца - неудавшаяся попытка посадить зеленые насаждения... заборы с известными надписями, автобусы, проваливающиеся в туннель прямо на крышу скоростного трамвая Ясно же, по каким параметрам этот трамвай превосходит европейский... Такой бюджет в европе никогда бы не смогли распилить безнаказанно
Гость
11 апреля 2013, 14:18
5 километров за 13 минут - это, выходит, 23 километра в час, чудовищная скорость! А может азиатский опыт использовать, скоростных велорикш запустить? Экологично опять-таки, да и от туристов отбоя не будет поглядеть на такое чудо.