перейти к публикации 
74 комментария к публикации
Уфимцы подсчитали срубленные деревья в районе будущей линии трамвая

10 апреля 2013, 12:24
Гость
11 апреля 2013, 17:22
Ребята спасибо, что хотите остановить проект. спасибо, не оставляете нас без пассажиров!
Гость
11 апреля 2013, 22:07
Если вы и вправду водитель маршрутки, то я бы не надеялся на беззаботную жизнь. Рано или поздно маршруток не станет. Город не может развиваться, если не будет построена нормальная транспортная система, в которой нет места маршруткам.
А это проект пассажиров не у кого не отнимет, так как он изначально мертворожденный и без перспектив.
Гость
11 апреля 2013, 16:03
Всем кому не по душе проект в его сегодняшнем виде!
пожалуйста, подпишите эту петицию
http://democrator.ru/problem/11224
Гость
11 апреля 2013, 15:39
А те кто молчат это люди, которым всё и вся в жизни безразлично, и такие почти все, у низ если через квартиру пустишь рельсы, они молча будут через них перешагивать... В данном случае молчание не капли не знак согласия. Проект бред. Нужно его либо отменить либо менять.
Гость
11 апреля 2013, 16:29
Это так. Государство воспитало из нас баранов. Мы молчим, терпим, хотя не довольны и нам это не нравится.
С огромным количеством жителей района общался за последние недели, все не рады, все считают проект абсурдным. Но немногие считают что парк можно отстоять.
Гость
11 апреля 2013, 15:28
В городе и так заводов хватает, дышать не чем, а вы хотите вообще гарью дышать? Переезжайте в Челябинск... Срубить дерево максимум 20 минут, а вырастить? Научитесь строить, прежде чем соберётесь ломать...
Гость
11 апреля 2013, 15:14
Не это ни в какие ворота ребята, наш город один из самых зелёных в СТРАНЕ! И кто будет на этом вашем трамвае ездить? Вы, у большинства людей машины. Даже в центре, повторяю, даже в центре, где народа тьма тьмущая люди не особо пользуются трамваями, плюс если сломается трамвай, его не объехать, это нелепый проект, за счёт которого будет очередное расхищение городского бюджета. Я сам частично в строительной сфере, знаю как это делается... Здесь действительно люди переживают за лес, у меня половина знакомых в этом лесу гуляет, с детьми, с друзьями, с собаками люди гуляют там. Зачем вам трамвай? Вот лично вы будете на нём ездить? Лень пройти 5 минут до проспекта? А пробки будут в любом случае, по проспекту ходят полупустые троллейбусы в часы пик. О каком трамвае речь может идти? Это просто расхищение государственного бюджета. Построят кривые косые рельсы, которые будут каждый год ремонтировать и пустят старые дребезжащие трамваи... Вот и весь ваш красивый проект, а лес это достояние нашего города... Я там всё детство с родителями гулял и на лыжах катался.
Гость
11 апреля 2013, 16:26
По поводу троллейбуса. Этот вид транспорта был бы популярным, если бы маршрутки не отъедали бы от него. Но он еще и в ужасном состоянии, силовая линия древняя, парк машин старый, что сказывается на скорости его движения.
Сам ежедневно езжу на троллейбусе. Зимой холодно. Постоянно ломается. Иногда приходится пешком идти часть маршрута, т.к. не доезжаю.
Гость
11 апреля 2013, 18:50
Гость
11 апреля 2013, 16:26
По поводу троллейбуса. Этот вид транспорта был бы популярным, если бы маршрутки не отъедали бы от него. Но он еще и в ужасном состоянии, силовая линия древняя, парк машин старый, что сказывается на скорости его движения.
Сам ежедневно езжу на троллейбусе. Зимой холодно. Постоянно ломается. Иногда приходится пешком идти часть маршрута, т.к. не доезжаю.
А Вы найдите Дмитрия Михайлова, транспортного фотографа. Вот у него и узнайте, как ездить на троллейбусе и при этом доезжать до нужной точки без проблем и быстрее, чем на маршрутке. Вот он Вам лекцию об этом прочитает, уж поверьте.
Гость
11 апреля 2013, 22:01
Гость
11 апреля 2013, 18:50
А Вы найдите Дмитрия Михайлова, транспортного фотографа. Вот у него и узнайте, как ездить на троллейбусе и при этом доезжать до нужной точки без проблем и быстрее, чем на маршрутке. Вот он Вам лекцию об этом прочитает, уж поверьте.
Я знаю что требуется чтобы троллейбусы хорошо ездили. Но власти видимо не в курсе. Вместо того, чтобы модернизировать линии, затеяли бесперспективный проект.
Гость
11 апреля 2013, 14:01
А ведь выходит, что Артемий подбивает чиновников к нецелевому расходанию средств и трате бюджетных средств на другие нужды, но только уже в открытую.
Гость
11 апреля 2013, 14:55
Интересно, каким образом?
Гость
11 апреля 2013, 16:43
Гость
11 апреля 2013, 14:55
Интересно, каким образом?
Да этому Артемию просто заплатили и все. Ему пофиг и на лес, и на людей.
Гость
11 апреля 2013, 17:09
Гость
11 апреля 2013, 16:43
Да этому Артемию просто заплатили и все. Ему пофиг и на лес, и на людей.
А вам кто заплатил, чтобы вы такую чушь написали? И не подскажите сколько платят, а то может я зря за бесплатно стал активистом.
Пора бросить эту дурацкую затею - спасать лес для себя, ребенка, других детишек. Ведь это не выгодно.
Гость
11 апреля 2013, 10:35
деревья вырублены. хорош уже обсуждать. Хорошую трамвайную линию построят. меньше в пробке будем стоять. Все рады. Если вы хотите в лесу гулять переезжайте в деревню. В юматово например, там красивый чистый лес и до города не далеко.
Гость
11 апреля 2013, 12:14
Вырубили только 27 сосен и 300 лиственных деревьев. Это маленькая часть из того что еще планируют спилить. Поэтому мы и дальше будем это обсуждать.
Детям из детских садиков, детям из школ, детям из детского дома тоже в Юматово ехать?
Вы лучше со своей железной логикой сами идите в лес.
Гость
11 апреля 2013, 12:34
Гость
11 апреля 2013, 12:14
Вырубили только 27 сосен и 300 лиственных деревьев. Это маленькая часть из того что еще планируют спилить. Поэтому мы и дальше будем это обсуждать.
Детям из детских садиков, детям из школ, детям из детского дома тоже в Юматово ехать?
Вы лучше со своей железной логикой сами идите в лес.
Где подсчет сколько Вами собрано мешков мусора господин активист?
Гость
11 апреля 2013, 12:36
Гость
11 апреля 2013, 12:14
Вырубили только 27 сосен и 300 лиственных деревьев. Это маленькая часть из того что еще планируют спилить. Поэтому мы и дальше будем это обсуждать.
Детям из детских садиков, детям из школ, детям из детского дома тоже в Юматово ехать?
Вы лучше со своей железной логикой сами идите в лес.
А у детей есть родители, которые на своей машине могут их возить. Кроме тго, в Юматово тож есть дет.садики и школы.
Так и скажите что ВЫ не в состоянии не точ то дом, а даж эту самую машину купить.
Ну и зачем вам лес, у вас жена неплохо и во дворе гуляет.
Гость
11 апреля 2013, 00:14
а сколько вырубили деревьев под предлогом расширения улиц, под строительство всех этих ТЦ и ТРЦ, под точечные уплотнительные стройки домов??? А деревья вокруг домов, спиленные владельцами всевозможных бутиков, мини-маркетов, офисов на первых этажах жилых домов??? А? Никто не считал? В былые времена Уфа считалась одним из зеленых городов страны, а теперь Уфа - это лысый город и сплошной АВТОДРОМ. А трамвай в УФЕ должен развиваться, он как воздух нужен городу. Трамвай - это хоть один маленький признак того, что мы - ЕВРОПА, а не азиатчина. Вот!
Гость
11 апреля 2013, 10:46
А я согласен с Вами – реализация данного проекта позволит начать приближаться к уровню европейских городов, правда мелкими шажками. Европа сейчас вовсю строит трамвай, линии открываются даже там, где их раньше не было. Трамвай – это транспорт будущего.
Про зелень – Уфа уже несколько лет удерживает первое место как самый зеленый город ПФО. И всегда количество вырубленных деревьев в несколько раз меньше, чем посаженных. Срубят 80 тысяч кв. м, а посадят 200. Это всегда так было.
Гость
11 апреля 2013, 12:09
Гость
11 апреля 2013, 10:46
А я согласен с Вами – реализация данного проекта позволит начать приближаться к уровню европейских городов, правда мелкими шажками. Европа сейчас вовсю строит трамвай, линии открываются даже там, где их раньше не было. Трамвай – это транспорт будущего.
Про зелень – Уфа уже несколько лет удерживает первое место как самый зеленый город ПФО. И всегда количество вырубленных деревьев в несколько раз меньше, чем посаженных. Срубят 80 тысяч кв. м, а посадят 200. Это всегда так было.
Пусть строят трамвай не через парк. Вы видели чтобы в Уфе был посажен целый парк? Может посмотрите какие уже спилили деревья, а какие еще пойдут под спил? Знаете сколько они десятилетий они росли? Знаете что взамен никто не станет сажать сосны и лиственницы?
Гость
11 апреля 2013, 13:22
Гость
11 апреля 2013, 12:09
Пусть строят трамвай не через парк. Вы видели чтобы в Уфе был посажен целый парк? Может посмотрите какие уже спилили деревья, а какие еще пойдут под спил? Знаете сколько они десятилетий они росли? Знаете что взамен никто не станет сажать сосны и лиственницы?
Артемий, а самому слабо посадить? Вот все говоришь и говоришь, а пошел бы, заказал деревья из питомника, собрались, посадили и все. На словах герой, а на деле... Не удивлюсь, если тебя не будет на слушаниях.
Гость
10 апреля 2013, 23:20
Гость в 21:11. Поддерживаемым!!!.Кому это пришло в голову вырубать здоровых деревьев ?.Если бы этот (даже слов нет про,,) родился бы и жил бы в городе Уфе не смог бы вырубать даже больных деревьев,.Почему нет Прокуратуры и Главы района?.Или Прокуратурам надо ,, подсказать-показывать?.А Министр лесхоза куда смотрит?.
Гость
10 апреля 2013, 22:44
Господа активисты, защищающие лес. Прошу честно Вас признаться народу, что вы не лес защищаете, а свои гаражи с автохламом. Один живет вне Уфы, у другого идет гараж под снос, а там его драгоценный запорожец, один вообще на Пазике работает. У каждого свой интерес, но никак не лес, который просто является большим общественным туалетом. Не нужен вам этот лес, вы им просто прекрываетесь. Просто скажите правду! Ни себе, ни людям.
Гость
11 апреля 2013, 11:53
+100500 сам живу в том районе, лес засраный по самые неболуйся, особенно в районе гаражей, а тут забеспокоелись - деревья рубить будут
Гость
11 апреля 2013, 12:05
Честно признаюсь. У меня нет гаража, машины. И езжу я на муниципальном транспорте и только за его развитие. Я против сноса парка под предлогом строительства трамвая. Там будет в первую очередь дорога для машин, во вторых выход к "Западной дороге", в третьих сопутствующая застройка территории и только в последнюю очередь это затеяли для строительства трамвая. А гаражи там и вправду не мешало бы снести, но только если их владельцам рядом будет предоставлен паркинг.
Гость
11 апреля 2013, 12:34
Гость
11 апреля 2013, 12:05
Честно признаюсь. У меня нет гаража, машины. И езжу я на муниципальном транспорте и только за его развитие. Я против сноса парка под предлогом строительства трамвая. Там будет в первую очередь дорога для машин, во вторых выход к "Западной дороге", в третьих сопутствующая застройка территории и только в последнюю очередь это затеяли для строительства трамвая. А гаражи там и вправду не мешало бы снести, но только если их владельцам рядом будет предоставлен паркинг.
пора бы уж прикупить самому чего-нибудь и голову людям не морочить.
А то у самого нет, так и другим не дам да?
Гость
10 апреля 2013, 21:11
Сколько можно вырубать. Деревья ведь растут десятилетиями, а вырубают вмиг. Тот,кому не мешает городская суета - пусть живет себе хоть в пустыне. а где красота города, где кислород, где просто подход по-человечески,а не так сбрело в голову трамвайные пути проложить- будут прокладывать, а подумать и прикинуть где и как сохранить зеленые насаждения не думают, проедьте по Менделеева -во что превратили???
Гость
10 апреля 2013, 20:49
Проекты имеют особенность сильно изменяться в процессе "доработки" - в худшую сторону. Вам показали живой трамвай? Пусть покажут - в каком городе он - такой красивый - ездит?
У обрушившейся стройки здания карате тоже был проект, у перехода на Юношеской библиотеки - тоже..
Гость
10 апреля 2013, 16:34
Проект шикарный. Кто не видел посмотрите видео проекта. Пусть строят, городские сети должны совершенствоваться.
Гость
10 апреля 2013, 18:14
Пусть строят и не трогают парк.
Гость
10 апреля 2013, 20:05
Гость
10 апреля 2013, 18:14
Пусть строят и не трогают парк.
Может не стоит рыть почву для очередного ТЦ? Если не пробъют трамвай, то спилят ваш весь лес и будет на его месте еще один ТЦ. Что лучше - пропилить просеку и пустить трамвай или же загнобить проект, и тогда остаться без парка, а получить еще один ТЦ.
Гость
10 апреля 2013, 20:07
А в курсе, что на новые трамваи, указанные в "шикарном" видео проекта, денег не выделено? По новым рельсам будут греметь старые трамваи, которых в наших депо полно! Угадайте, сколько времени потребуется, чтобы эти новые рельсы стали хламом?
Гость
10 апреля 2013, 16:23
Городу нужен трамвай! Если кому то сильно мешает городская суета, пожалуйста возвращайтесь в деревню. Там тихо, спокойно, нет асфальта. И много много деревьев!
Гость
10 апреля 2013, 18:13
Если Вы не видели или все не хотите понять, то повторю. Все за трамвай, никто не боится асфальта, вопрос в целесообразности этого проекта. Есть альтернативные варианты, менее дорогостоящие и не затрагивающие парк.
Гость
10 апреля 2013, 20:02
Уважаемый уфимец! Вы видимо плохо читаете. Иначе бы зашли по адресу http://democrator.ru/problem/11224, указанному в новости, и прочитали, что мы не против трамвая, а очень даже ЗА. Но не ценой леса и вдали от остального общественного транспорта. Тем более есть варианты, где и лес рубить не нужно, и денег на строительство ветки потребуется меньше
Гость
10 апреля 2013, 23:20
Гость
10 апреля 2013, 20:02
Уважаемый уфимец! Вы видимо плохо читаете. Иначе бы зашли по адресу http://democrator.ru/problem/11224, указанному в новости, и прочитали, что мы не против трамвая, а очень даже ЗА. Но не ценой леса и вдали от остального общественного транспорта. Тем более есть варианты, где и лес рубить не нужно, и денег на строительство ветки потребуется меньше
Как раз там уж точно трамвай не нужен! Бредовую идею затеяли вы своим обращением! Строить нужно там где задумали и будет там трамвай, вот увидите! это 100%
Гость
10 апреля 2013, 15:35
Вырубать деревья конечно плохо.
Но если эти жители такие борцы за экологию,что ж они просто ходили пеньки считали прошлись бы своей кучкой да мусор собрали в этом лесу.
Так для природы и экологии больше бы пользы было.
Почему бы вам господин активист не возглавить группу по уборке леса хотя бы в вашем районе. Тогда была бы вам честь и хвала и действительно польза для природы.
А сбор подписей... "За" всего 48 человек, это грубо говоря всего 1 подъезд. А остальные? Домов-то вон сколько (от Зорге до Трамвайной)
Остальные видимо согласны и их большинство.
Гость
10 апреля 2013, 18:10
Вы, видимо, не в курсе, что это чистый парк и только силами активистов он поддерживается в таком состоянии. Власти нам не помогают, у меня есть даже письмо от них. Денег нет у них на мусорный контейнер.
Если бы это был грязный парк, как многие в Уфе, то врятли бы мы поднимали столько шуму.
По поводу количества голосовавших. Ссылка пока не раскручена, запустили голосование поздно вечером. И, к сожалению, не многие желают потратить 5 минут, чтобы проголосовать.
А согласных с трамваем и дорогой я в наших местах не видел.
Гость
10 апреля 2013, 18:46
Гость
10 апреля 2013, 18:10
Вы, видимо, не в курсе, что это чистый парк и только силами активистов он поддерживается в таком состоянии. Власти нам не помогают, у меня есть даже письмо от них. Денег нет у них на мусорный контейнер.
Если бы это был грязный парк, как многие в Уфе, то врятли бы мы поднимали столько шуму.
По поводу количества голосовавших. Ссылка пока не раскручена, запустили голосование поздно вечером. И, к сожалению, не многие желают потратить 5 минут, чтобы проголосовать.
А согласных с трамваем и дорогой я в наших местах не видел.
Если немногие согласны потратить 5 мин чтобы проголосовать, каким образом вы думаете заставить их потратить полдня-день чтобы придти на слушание 24 апреля?
Гость
10 апреля 2013, 20:11
Товарищ, вы не знаете, о чём пишете. Парк абсолютно не нужен властям, участия в его очистке они не принимают. Чистят регулярно местные жители, и их никто не просит. Как давно вы по собственному желанию в свой выходной убирали территорию вокруг своего дома? Что-то мне подсказывает, что никогда