xbankir артемий беляев хватит уже это истерику наводить, ты живешь на блюхера 15 и не лезь в наши дома, у тебя нет машины и твоя жена постоянно 24 часа гуляет у нас во дворе и загорает целыми днями на детской площадки! не баламуть пенсионеров!
Гость
5 апреля 2013, 09:16
Эт что за семья такая, жена 24 часа на детской площадке))) других дел что ли нет. А раз на площадке, причем лес?. пусть сидит тебе там в песочнице. А может им просто жить негде? на площадке гуляют в лесу живут)) а в квартиру типа прописаны.)))))))))))))))
Гость
5 апреля 2013, 10:49
Артемий ты всё правильно делаешь,продолжай в том же духе.Это пишут бабки-кошатницы из дома 2/3 для которых их кошки важнее наших детей.
Гость
5 апреля 2013, 13:43
Да плевал я на комментарии провокаторов. То что затеяли власти, касается всех, и меня и жителей домов рядом с которыми хотят проложить дороги и даже тех, кто живет в другом конце города.
Гость
4 апреля 2013, 12:33
Все что ни делают никто из народа недоволен. Что за люди! В ОАЭ за 40 лет из страны конфетку сделали. Трамвай нужен.
Гость
4 апреля 2013, 13:17
В ОАЭ умные люди у власти и строят они для людей и вообще нечего сравнивать х.. с пальцем.
Гость
4 апреля 2013, 13:17
А отобрать нафиг авто у народа. Изъять городской транспорт, электрички самолеты, пущай на тележках повозках езжут да пешим ходят.
Странный народ: хотят удобства, хотят транспорт метро, но при этом чтоб без выхлопов и подальше от родного дома, а лучше у соседнего чтоб не далеко до остановки.
Гость
4 апреля 2013, 13:26
Нужен! Еще как нужен, но по Проспекту. Причем убрать ПАЗики и ГАЗельки. Ведь их ОАЭ нет, правда?
Гость
6 апреля 2013, 00:14
я не могу понять, что движет людьми, которые пишут здесь негатив.
как можно быть "за" вырубку леса, учитывая неблагополучную обстановку в Уфе?
да еще "за" вырубку леса, который находится рядом с детдомом, школой и двумя детскими садиками???
как можно быть "за" трамвай, до которого нужно идти пешком минут 15 с густонаселенных улиц???
как можно утверждать, что не будет многополосной дороги, если она есть на планах в Администрации города???
как вы можете утверждать, что ничего нельзя поменять, что все уже решено?
Люди, вы кто вообще такие? вы откуда взялись??
и зачем вы оскорбляете семьи, которые хотят сохранить чистый воздух в городе???
для вас в том числе, между прочим!
Гость
6 апреля 2013, 18:36
все уже действительно решено. город есть город и он должен расти. жители проспекта живут с магистралью и ничего, а вы к ним на остановку бегаете. чем вы лучше? раз вы такие борцы за чистый воздух ходите пешком а проспект перекроем.
Можете выйти своей незначителной группкой на демонстрацию, проект от этого неотенится. Да и по сути говоря лес не особо пострадает, его еще там очень много останется, вы забыли что там естьлес до жд и лес до реки?
Гость
6 апреля 2013, 21:07
Гость
6 апреля 2013, 18:36
все уже действительно решено. город есть город и он должен расти. жители проспекта живут с магистралью и ничего, а вы к ним на остановку бегаете. чем вы лучше? раз вы такие борцы за чистый воздух ходите пешком а проспект перекроем.
Можете выйти своей незначителной группкой на демонстрацию, проект от этого неотенится. Да и по сути говоря лес не особо пострадает, его еще там очень много останется, вы забыли что там естьлес до жд и лес до реки?
вот покажите хотя бы один дом на проспекте, у которого подъезды выходят на сам проспект, да еще в 5 метрах от него! и где это проспект лежит в непосредственной близи к детскому дому и школе??? вы понимаете, что это не безопасно???
и лес уже не будет тем, когда по небу будут носиться машины в 4 полосы и ползти "скоростной" трамвай!
Гость
7 апреля 2013, 18:36
Гость
6 апреля 2013, 21:07
вот покажите хотя бы один дом на проспекте, у которого подъезды выходят на сам проспект, да еще в 5 метрах от него! и где это проспект лежит в непосредственной близи к детскому дому и школе??? вы понимаете, что это не безопасно???
и лес уже не будет тем, когда по небу будут носиться машины в 4 полосы и ползти "скоростной" трамвай!
чере 5 м от подъезда линия не будет- это бред. разговор насчет выхлопов, газов и пр. а проспекте этим сыты по горло.
в любом случае вопрос уже решен. перепалка бесполезна.
Гость
4 апреля 2013, 10:19
спокойного отдыха и тишины за окнами жители городов давно лишены.жители улицы блюхера в центре не были что ли,где остановки под окнами,и весь день сигналят автобусы.или на вологодской,где грохот трамвая и шум грузовой дороги соревнуются)
Гость
4 апреля 2013, 11:03
И вас это устраивает? Мол мы же терпим, пусть и у жителей улицы блюхера так будет? Вам от этого видимо легче станет, ну тогда, да, пускай вырубают!
Гость
4 апреля 2013, 12:20
Гость
4 апреля 2013, 11:03
И вас это устраивает? Мол мы же терпим, пусть и у жителей улицы блюхера так будет? Вам от этого видимо легче станет, ну тогда, да, пускай вырубают!
Лес конечно вырубать нельзя. Но о каком лесе идет речь? Не тот ли за 5-этажками на блюера, который превращен в свалку. Да гуляют мамаши, дети, а еще подростки, алкаши и пр. ЖЭУ там сроду не убирало территорию, все загажено.
Почему бы Вам заступнички своего леса не выйти и не быраться? или хотя не убрать за собой, после очередных гулянок.
Блюхера не хорошая улица- малосемейки, общаги, пятиэтажки со змеиным гнездом бабусек, дети которых алкаши,а внуки наркушники. Да, есть нормальные молодые семьи, но как правило они сбегают в другие районы при первой возможности.
Гость
4 апреля 2013, 13:09
Гость
4 апреля 2013, 12:20
Лес конечно вырубать нельзя. Но о каком лесе идет речь? Не тот ли за 5-этажками на блюера, который превращен в свалку. Да гуляют мамаши, дети, а еще подростки, алкаши и пр. ЖЭУ там сроду не убирало территорию, все загажено.
Почему бы Вам заступнички своего леса не выйти и не быраться? или хотя не убрать за собой, после очередных гулянок.
Блюхера не хорошая улица- малосемейки, общаги, пятиэтажки со змеиным гнездом бабусек, дети которых алкаши,а внуки наркушники. Да, есть нормальные молодые семьи, но как правило они сбегают в другие районы при первой возможности.
Перед тем как писать эту чушь,поднимите своё тёплое место,приедьте со своего цивильного центра,где как вы говорите живут исключительно цивильные люди и где остановки под окнами,и весь день сигналят машины и сравните.Алкаши и наркоманы у вас все в районе Центрального рынка тусуются,давайте его тоже сломаем.
Гость
3 апреля 2013, 22:45
О каком лесе идет речь?! Да он там есть, но на велосипеде там не реально проехать, так как там очень много поваленных деревьев, дорожек нет, да и пепелищ от "шашлыков" с битыми бутылками очень много.... Единственный спорт который там культивируется это литрбол и все!!!
Гость
3 апреля 2013, 23:26
Единственный здравый комментарий
Гость
4 апреля 2013, 08:26
Согласен полностью...!!
Гость
4 апреля 2013, 09:58
Речь идет о хвойном лесе, где чисто, никаких поваленных деревьев и где школьники проводят свои соревнования. Там даже с коляской можно гулять. Идите посмотрите, может еще успеете застать, пока все не вырубили
За детским домом
Гость
3 апреля 2013, 18:08
трамвай нужен! плевать на эти гаражи! сносить их к черту надо!
Гость
3 апреля 2013, 20:50
Да, вы правы. Трамвай нужен, но только по проспекту Октября, а не по окраине города. Тем более, что помимо трамвая перед жилыми домами пройдет многополосная дорога. А гаражи давно пора заменить на многоуровневые паркинги.
Гость
3 апреля 2013, 22:02
кто вам сказал что будет 2-х полосная дорога? да и зачем она тута нужна когда есть блюхера улица, речь только идет о трамвайных путях, и трамвайные пути будут от дома как минимум за 50-100 метров
Гость
4 апреля 2013, 13:12
Это Вы сами сочинили? Сходите в Администрацию Орджоникидзевского, Октябрьского района и сами все уведите. Там и трамвай и дорога, проходят от домов далеко не в 50 метрах от домов, а вплотную к ним.
Гость
4 апреля 2013, 13:41
Гость
4 апреля 2013, 13:12
Это Вы сами сочинили? Сходите в Администрацию Орджоникидзевского, Октябрьского района и сами все уведите. Там и трамвай и дорога, проходят от домов далеко не в 50 метрах от домов, а вплотную к ним.
а где и как можно посмотреть на этот проект?
Гость
25 апреля 2013, 13:24
На публичные слушания надо ходить - подтвердили, слава Богу вчера уважаемые чиновники, что автодорога "предполагается"..., и не двух, а четырех полосная! Как может расстояние от домов быть 50-100 метров если улица Блюхера в конце предполагаемой ветки, еле в ширину между домами метров в 50 укладывается! Наобещали, как всегда и экраны защитные от шума, и остановки с эскалаторами и парковки многоуровневые! Только где это все расположить - непонятно! Видимо в воздухе подвешено все это будет! Вся эта показуха готовиться к саммиту в 2015г. Построят никому не нужный аппендикс, ВОТ, МОЛ ЧТО У НАС ЕСТЬ!!!! И никаких продолжений строительства НОВЫХ рельсов(для скоростных трамваев старые не подходят!) не будет. И все! И еще вопрос желающим прокатиться на аттракционе в 4,7 км, а как вы добираться то туда будете? На тех же автобусах, ну или на обычном трамвае, с пересадкой на скоростной на месте бывшей вертолетной площадки, далее 4,7 км - аттракцион с наземным и подземным тоннелем, а потом за нынешним Городским дворцом культуры - все! приехали! слазь! теперь с конца проспекта пересаживаемся на тот же трамвай(потому как помним, что нужны особые рельсы для скоросных) или на маршрутку и стоим все в тех же пробниках в сторону Черниковки или Гастелло!
Гость
4 апреля 2013, 14:24
прочитала комментарии.....какой всё-таки у нас народ злой, да ещё и комментарии пишет не зная истинной ситуации!!! Во-первых, трамвай будет проходить по эстакадам, которые будут располагаться НАД ЗЕМЛЕЙ. Во-вторых, даже я, без технического образования знаю, что любые строительные работы проводятся в соответствии с проектом!
Я, как медик, заявляю, что экология в городе - ужасна! Вы же не знаете, сколько детей с врожденными уродствами (которые отнюдь не генетически обусловленные) рождается в нашем городе - 1:100! А сколько сейчас раковых больных? каждый второй - молодежь до 30 лет!!! Трамвай и троллейбус относятся к экологически чистым видам транспорта! Во всех цивилизованных странах давно в приоритете именно данный вид транспорта! В Лондоне к примеру вообще к 2030 году хотят полностью убрать бензиновый транспорт, потому-что знают, что здоровье людей важнее. И ещё: складывается впечатление, что комменты пишут владельцы маршрутов, на которых ездят их частные маршрутки! Они все живут одним днем - срубить, извините меня, побольше денег, при этом абсолютно не отвечая за безопасность пассажиров, не выплачивая налоги и сборы в бюджет города!
Гость
4 апреля 2013, 14:53
На разных участках дороги трамвай будет проходить как на эстакадах, так и по наземным путям.
Гость
4 апреля 2013, 14:55
Ввожу Вас в курс дела. Эстакады на данном участке по проекту нет, она как раз заканчивается у 18 больницы. А трамвай нужен на проспекте вместо бензинового транспорта
Гость
4 апреля 2013, 15:14
Какие вопросы? Трамваи и троллейбусы необходимы городу,но только там,где они реально необходимы.Я тоже,не имея экономического образования могу вам сказать,что строить 4 км путей,валить лес,воздухом которого дышит весь микрорайон,чтобы потом возить максимум 5 человек в вагоне,извините,но это уже экономическим преступлением попахивает.
Гость
3 апреля 2013, 15:52
Питер на болоте стоит, однако там есть метро. И вроде бы даже самое глубокое в мире
Гость
5 апреля 2013, 16:02
Правильно, нечего детям в лесу гулять да к речке да по жд путям бегать. Вырубят только часть вы вспомните сколько там еще леса останется. Развели шум как-буто весь лес до самой реки вырубается
Гость
5 апреля 2013, 16:32
Не просто какой-то лес, это парк. Там не только дети гуляют, там бегают лыжники. Занимаются спортивные клубы, у школьников проходят уроки, у малышей из детского сада для детей с туберкулезной интоксикацией через парк проходит экологическая тропа.
А теперь представьте, что парк разрежут пополам (через клены, сосны, лиственницы), спилят сотни деревьев, существующий лыжный маршрут, дорожка для прогулок будут пересекаться с дорогой как минимум в двух местах. Это парк для отдыха? Это чистый воздух? Это тишина и покой? Нет, это место опасное для жизни.
Гость
5 апреля 2013, 16:55
Гость
5 апреля 2013, 16:32
Не просто какой-то лес, это парк. Там не только дети гуляют, там бегают лыжники. Занимаются спортивные клубы, у школьников проходят уроки, у малышей из детского сада для детей с туберкулезной интоксикацией через парк проходит экологическая тропа.
А теперь представьте, что парк разрежут пополам (через клены, сосны, лиственницы), спилят сотни деревьев, существующий лыжный маршрут, дорожка для прогулок будут пересекаться с дорогой как минимум в двух местах. Это парк для отдыха? Это чистый воздух? Это тишина и покой? Нет, это место опасное для жизни.
Что я не помню ничего такого, по крайней мере начиная с Бульвара до Чудинова.
А если Вы про парк Гафури, с чего Вы взяли что его весь вырубят, останется место и для лыжников и для секций и для прогулок. Апроведут трамвай и будут в парк больше жителей на трамвайчике приезжать, что в этом плохого?
Гость
5 апреля 2013, 17:01
Гость
5 апреля 2013, 16:32
Не просто какой-то лес, это парк. Там не только дети гуляют, там бегают лыжники. Занимаются спортивные клубы, у школьников проходят уроки, у малышей из детского сада для детей с туберкулезной интоксикацией через парк проходит экологическая тропа.
А теперь представьте, что парк разрежут пополам (через клены, сосны, лиственницы), спилят сотни деревьев, существующий лыжный маршрут, дорожка для прогулок будут пересекаться с дорогой как минимум в двух местах. Это парк для отдыха? Это чистый воздух? Это тишина и покой? Нет, это место опасное для жизни.
Складывается ощущение что вы все здесь друг друга знаете.
Уважаемый Артемий. А почему бы вам не собрать общее собрание жильцов и на месте всем все не обсудить?
Кроме того, судя по переписке жена у вас 24 часа во дворе, вы то объявления наклеиваете, то комменты на сайте каждые 5 минут пишете, то бегаете снимаете репортажи. Извините за нескромный вопрос: А когда ж вы работаете-то?
Примите совет: если бы вы всем этим не занимались а денюжку зарабатывали, то и у вас может и машина была бы и гараж, а лучше коттедж за городом среди леса и никаких там трамвайчиков бы не было и дорог.
Гость
8 апреля 2013, 20:03
Если жители окрестных домов против технического прогресса то эта проблема решается просто: на пару дней отключить электричество и на пару месяцев горячую воду и все будут ЗА! А если серьезно: У них есть своя квартира, свой дом, свой двор и ВСЕ, все остальное общегородская собственность и не им решать, что там строить! С саботажем и вредительством надо бороться!
Гость
9 апреля 2013, 16:17
А кому решать,как не им. Тебе что ли?
Гость
9 апреля 2013, 16:44
Гость
9 апреля 2013, 16:17
А кому решать,как не им. Тебе что ли?
Не мне, но трудовому народу! Но во всяком случае не кучке бездельников вроде тебя, купленных маршруточной мафией!
Гость
9 апреля 2013, 17:23
Гость
9 апреля 2013, 16:44
Не мне, но трудовому народу! Но во всяком случае не кучке бездельников вроде тебя, купленных маршруточной мафией!
Это ты администрацию Уфы трудовым народом называешь? Видимо сам такой же "труженник".
Гость
3 апреля 2013, 18:36
А знаете, сколько стоит один трамвай? Из годового отчета
Открытого акционерного общества
«Петербургский трамвайно-механический завод»
за 2008 финансовый год видно, что дин трамвай стоит от 10 до 75 миллионов рублей. Цифры легко проверить в интернете. Если каждому пассажиру трамвая раздать по новенькой Ладе, то это будет гораздо дешевле для города.) Вот выдержка из Статьи ссылка на которую ниже:"вопрос будет решаться за счет городского и республиканского бюджета – в 2013-2015 годах в Уфе планируется купить 100 новых трамваев ". http://www.journal-ufa.ru/index.php?id=2912&num=136
Граждане, Вам не кажется, что Вас где то надувают? Не лучше, ли на эти деньги построить что то действительно нужное, а пассажиропоток отдать рентабельным автобусам и маршруткам?
Теперь о пассажиропотоке. Если даже на этой ветке каким то магическим путем будет обеспечен поток в 10 млн. пассажиров, как обещают в статье, то это составит, по нынешнем ценам, 120 млн руб в год. При закупе трамваев на несколько миллиардов, строительстве и обслуживании трамвайных путей так же на несколько миллиардов. Неужели чей то интерес в ОСВОЕНИИ этих денег опять победит разум?!
Гость
3 апреля 2013, 21:42
с вами полностью согласна. но вот один нюанс, который не учли: в Уфе то жителей гораздо меньше 10 млн человек))) аж смешно откуда такие цифры взяли!!!! что вся республика через наши дома будет проезжать??? в Уфе по последним данным чуть выше 1 млн человек проживает. ну если округлить то 1,1 млн!!! а остальные почти 9 млн человек вы где???? ау???? для вас ведь леса вырубают. вот как смешно)))
Гость
4 апреля 2013, 11:05
Гость
3 апреля 2013, 21:42
с вами полностью согласна. но вот один нюанс, который не учли: в Уфе то жителей гораздо меньше 10 млн человек))) аж смешно откуда такие цифры взяли!!!! что вся республика через наши дома будет проезжать??? в Уфе по последним данным чуть выше 1 млн человек проживает. ну если округлить то 1,1 млн!!! а остальные почти 9 млн человек вы где???? ау???? для вас ведь леса вырубают. вот как смешно)))
имеется в виду, что всего за год проедет 10 млн пассажиров. Т.е. 13699 человек будут 2 раза в день ежедневно ездить на трамвае. цифра более менее реальная. Но то, что это никогда не окупиться, это факт.
за эти деньги надо построить хорошие дороги и развязки и контролировать выхлопы маршерутчиков. А они уж развезут всех куда надо, а не где проложены трамвайные пути
Гость
10 апреля 2013, 23:21
Давай раздавай, но при условии - платные дороги и платные парковки (в том числе и во дворах).
Гость
4 апреля 2013, 16:05
Выложил в ЖЖ пост про эту заварушку http://xbankir.livejournal.com/10098.html
Гость
4 апреля 2013, 16:41
хватит уже заниматься ерундой! трамваи нужны и именно там где запланировано, и хватит защищать свой гараж! перенесут ваш гараж за пределы города и будите ездить туда, а то смотри отхапали себе местечко! от ваших гаражей грязь только и куча машин ездиют мимо наших домов
Гость
4 апреля 2013, 17:09
Гость
4 апреля 2013, 16:41
хватит уже заниматься ерундой! трамваи нужны и именно там где запланировано, и хватит защищать свой гараж! перенесут ваш гараж за пределы города и будите ездить туда, а то смотри отхапали себе местечко! от ваших гаражей грязь только и куча машин ездиют мимо наших домов
А вот построят линию и грязи и машин станет ещё больше.
Гость
4 апреля 2013, 17:20
Гость
4 апреля 2013, 16:41
хватит уже заниматься ерундой! трамваи нужны и именно там где запланировано, и хватит защищать свой гараж! перенесут ваш гараж за пределы города и будите ездить туда, а то смотри отхапали себе местечко! от ваших гаражей грязь только и куча машин ездиют мимо наших домов
У меня нет ни гаража, ни машины, пользуюсь я автобусом и троллейбусом. Не отказался бы от трамвая на Проспекте. А самое главное что у меня есть, это маленький ребенок и супруга, которые ежедневно гуляют в этом парке. Если Вы чиновник, то не сидите и не строчите ерунду, а идите на диалог.
Гость
4 апреля 2013, 10:22
нажмите паузу на 0:19
то, что с точками это нынешняя дорога в гаражи, красное это забор который наверно поставят чтоб дурные по рельсам не шлялись, как я понимаю... ну а голубым выделены рельсы... думаю так
Гость
4 апреля 2013, 10:53
валидов, где нажать на 0:19?
Гость
4 апреля 2013, 10:57
Нет, нужен весь маршрут, меня интересует в районе Бульвар Славы 1в.
На сайте администрации города только информация о публичных слушаниях с картинками очень малого разрешения (наверное, что бы никто ничего не понял до нужного момента).
Гость
4 апреля 2013, 11:20
Гость
4 апреля 2013, 10:53
валидов, где нажать на 0:19?
Нужно нажать паузу на плеере, когда появится картинка с планом строительства... Но там действительно только небольшой участок относящийся именно к этому району
Гость
4 апреля 2013, 18:06
Гости... Вы хоть как-то различайтесь между собой, что ли...
Обсуждения сходятся к тому, что все хотят видеть трамвай на проспекте Октября, а не на улице Блюхера. Так давайте 24 апреля придём в меру своих возможностей по указанному адресу: Уфа, улица Комсомольская, 142/1 и скажем громко об этом?.. Наши комментарии вряд ли просматриваются людьми, которые могут повлиять на ход событий, связанных с очередным крупным отмыванием денег, а вот наша живая встреча с такими людьми хотя бы имеет шансы...
Почему очередное крупное отмывание денег?.. Скоростного трамвая не будет... Это я вам говорю как человек, работающий в МУЭТ... То, что они обещают городу и нам, трудящимся в не самых хороших условиях, это наглая ложь!.. Будут обычные "Татры" и КТМ-ы, использующиеся в трамвайном депо №2 и депо Зорина соответственно...
Также замолвлю слово о ПАЗиках, Maxus-ах, Boxer-ах и других частниках... Да, они выбрасывают в атмосферу немереное количество газиков... Да, они не умеют останавливаться на остановках... Да, они обгоняют по встречной полосе, подрезают и лихо пролетают на красный сигнал светофора... Однако, кто нас будет возить после 21:00?.. В МУЭТ за такую зарплату до 2-х часов ночи работать никто не будет...
Гость
4 апреля 2013, 18:53
24 апреля через 20 дней. К этому моменту поллеса вырубят.
Проспекту трамвай тоже не в радость.
А кто вы в МУЭТ? судя по всему рядовой сотрудник, раз проекты уже есть и подготовка площадки полным ходом, а вас не информировали.
Гость
5 апреля 2013, 00:08
странно читать человека, назвавшегося работником МУЭТ и ратующего за маршрутников!? Если ты работник МУЭТ, то не тебе ль знать, что трамваи ходят до 23.00, а не 21.00 как ты пишешь. Лично сам каждый день сажусь на последний трамвай маршрута №1 и еду до Зеленой рощи, платя при этом всего 9 рублей, а не 30 рублей в маршрутках. слышать
Гость
8 апреля 2013, 01:27
Гость
5 апреля 2013, 00:08
странно читать человека, назвавшегося работником МУЭТ и ратующего за маршрутников!? Если ты работник МУЭТ, то не тебе ль знать, что трамваи ходят до 23.00, а не 21.00 как ты пишешь. Лично сам каждый день сажусь на последний трамвай маршрута №1 и еду до Зеленой рощи, платя при этом всего 9 рублей, а не 30 рублей в маршрутках. слышать
Я - водитель троллейбуса... И мне грех не похвалить частников, на которых я добираюсь до дома после второй смены... Я прекрасно знаю, что электротранспорт ходит до 23:00 и даже позже, однако, его вечерние интервалы ужасны... Если не знать примерное расписание нужного маршрута, то лучше нас даже не ждать, ибо троллейбусный маршрут №1 после 21:00 - это интервал около 30 минут между каждым (и то в будни), №2 - 2 часа 15 минут (всего один троллейбус работает во вторую смену), №3 после 21:00 в Затоне встретить даже не надейтесь, №5 - 35 минут и т.д. и т.п. Частники на этом очень хорошо наживаются... К тому же, у троллейбуса или у трамвая есть такая дурная привычка ломаться... А если не сломаться, то обязательно попасть под обрыв, встать из-за ДТП посторонних или каких-нибудь ещё причин...
Разговор вообще к чему: до 2-х ночи работать никто не будет!.. У МУЭТа нет ни подвижного состава на эти цели, ни рабочей силы!..
Гость
3 апреля 2013, 15:18
А МЕТРО КАК У СОСЕДЕЙ СЛАБО? уЖЕ И НЕВСПОМИНАЮТ. ПРОЕКТ не утвердили.а они уже лес валят.экологию поправляют.
Гость
3 апреля 2013, 15:40
Метро ни как не получится у нас построить, карстовые породы по всему городу, слишком велик риск...
Гость
3 апреля 2013, 20:53
Гость
3 апреля 2013, 15:40
Метро ни как не получится у нас построить, карстовые породы по всему городу, слишком велик риск...
Это все ерунда. Построить можно где угодно. Весь вопрос в цене.
Гость
3 апреля 2013, 20:24
причем здесь гаражи???
рубят и жгут лес в нескольких десятках метрах от детского дома! там еще рядом школа и детские сады.
а дорога в несколько полос и пути будут пролегать в нескольких метрах (!!!) от жилого дома!
Гость
3 апреля 2013, 23:11
погодите, еще евреи со своей синагогой не высказались...
Гость
4 апреля 2013, 13:10
Гость
3 апреля 2013, 23:11
погодите, еще евреи со своей синагогой не высказались...
Пусть высказываются, это в их интересах.
Гость
4 апреля 2013, 11:02
Только недавно была статья о том, что в Уфе зафиксировано превышение норм этилбензола и стирола в воздухе, и вот теперь еще и лес вырубают. Спасибо!!!
Гость
4 апреля 2013, 13:46
ага. люди будут жить недолго, что выгодно в экономическом плане. пенсионеров, опять же, меньше будет. Хороший план развития города - выбросы увеличить, зеленые насаждения уменьшить
Гость
4 апреля 2013, 18:35
Гость
4 апреля 2013, 13:46
ага. люди будут жить недолго, что выгодно в экономическом плане. пенсионеров, опять же, меньше будет. Хороший план развития города - выбросы увеличить, зеленые насаждения уменьшить
зеленый лес, зеленый лес! да какой он там зеленый! одно название! А сколько там грязи? летом молодеж постоянно шашлыки жарит, весь мусор за собой оставляет! А собачники? Извините, ведут выгуливать туда своих собак, чтобы они прос...ись!!! Тоже самое творится и в парке Калинина! в чере города актуальны только редкие зеленые насаждения, как например по ул.Ленина, проспекту Октября. а в таких "лесах" всегла будет бардак!!!
Гость
4 апреля 2013, 16:51
Кому не нравиться модернизация-в село! А в город будете приезжать и смотреть на скоростные трамваи и никаких проблем.
Гость
4 апреля 2013, 17:05
Прям как Путин с Медведевым говоришь.
Гость
4 апреля 2013, 17:23
Модернизации через уничтожение парка быть не может. Побольше читайте о том как модернизировали транспортные системы в Европе. Все счастливы и власти и жители. Не повезло только чиновникам, пригревшим пазики и газельки у себя под крылом.
Гость
5 апреля 2013, 16:43
видно хорошо вам заплатили ,чтобы внести смуту....
Гость
5 апреля 2013, 16:55
По себе других не судите.
Гость
5 апреля 2013, 17:07
Разъясните пожалуйста кто заплатил и за что?
Гость
5 апреля 2013, 18:06
Идти до трамвайной линии пешком от Проспекта минут 20. Вот интерес-то .Ладно,если бы до Черниковки. А то до Трамвайной. А еще электротранспорт зависит от электричества. Какая авария и сиди в лесу в трамвае. Прекрасно. "Забота о людях" в нашем башкирском варианте.
Гость
5 апреля 2013, 19:21
А кто сказал,что только до Трамвайной? Мимо ГДК через проспект и в сторону Черниковки через Гастелло.
Гость
12 апреля 2013, 13:09
Гость
5 апреля 2013, 19:21
А кто сказал,что только до Трамвайной? Мимо ГДК через проспект и в сторону Черниковки через Гастелло.
Я тоже не догоняю... По Блюхера трамвай будет скоростной и крутой, а потом, если он поедет дальше в Черниковку, будет обычным и дребезжащим?..
Гость
6 апреля 2013, 16:11
этот трамвай не решит проблему пробок!!!вот прямо все сразу на него и пересели,даже если эти трамвайные линии соединят с инорсом !!сейчас у каждого почти уже есть машина!!это удобнее (по крайней мере для наших граждан,которые еще не до конца понимают какова экологическая ситуация в уфе)!!! ведь даже в городах где есть метро,что нет проблемы пробок!!!???? а тут какой то трамвайчик из-за которого нужно вырубать леса!!!!
Гость
6 апреля 2013, 18:37
так по проекту и планируется 4-х полосная дорога, разгружающая проспект. а трамвай, так, в дополнение
Гость
12 апреля 2013, 13:13
Удобнее, говорите?.. Удобнее стоять по 1,5 часа в пробках, которые сами же и создаёте?..
Гость
10 апреля 2013, 11:38
Население, вас кто-то спрашивал когда самоизбиралась власть? Так же никто не спросит, где и что построить, и по каким карманам растащить ваши денюжки.
Гость
10 апреля 2013, 12:43
А вы посмотрите на население... Оно способно принимать такие решения? Наше население болеет от алкогольной зависимости, табака, наркомании... Ему что прокричат из СМИ прозападные то и делает.
Сильные у власти, все верно. Будем сильны здоровьем и духом может тогда и сможем сами выбирать.
А пока население еще не созрело для самостоятельных решений. Вот только не надо кричать про сказочную демократию. Не заслуживаем. Смотреть за детьми нужно а не на власть кричать.
Гость
10 апреля 2013, 20:59
Гость
10 апреля 2013, 12:43
А вы посмотрите на население... Оно способно принимать такие решения? Наше население болеет от алкогольной зависимости, табака, наркомании... Ему что прокричат из СМИ прозападные то и делает.
Сильные у власти, все верно. Будем сильны здоровьем и духом может тогда и сможем сами выбирать.
А пока население еще не созрело для самостоятельных решений. Вот только не надо кричать про сказочную демократию. Не заслуживаем. Смотреть за детьми нужно а не на власть кричать.
Ну Вы только за себя говорите. про население не надо. в моем, например, окружении нет больных алкоголизмом, табакокурением и наркоманией... и все способны решения самостоятельно принимать.
Гость
3 апреля 2013, 17:33
Кто сможет объяснить, кто и куда будет ездить на этом трамвае?
Кто эти 10 МЛн пассажиров?
Бесшумные рельсы уже строили напротив горсовета.
На следующий год вообще всё в асфальт закатали!
Гость
3 апреля 2013, 20:52
Трамвай будет эффективен, если будет грамотно проложен, минимум будет зависеть от машин, если полностью будет заменен подвижный состав. Мировая практика показала, что единственной альтернативой трамваю может быть только метро, но оно в 7 раз дороже.
Гость
3 апреля 2013, 23:01
бесшумные рельсы сначала за миллионы проложили, потом не закопали, было бы пол беды, но, его за опять же миллионы откопали и... по одним слухам, какому то начальнику к дому дорогу проложили. без рельс конечно, подушки только наверное
Гость
4 апреля 2013, 10:04
Гость
3 апреля 2013, 20:52
Трамвай будет эффективен, если будет грамотно проложен, минимум будет зависеть от машин, если полностью будет заменен подвижный состав. Мировая практика показала, что единственной альтернативой трамваю может быть только метро, но оно в 7 раз дороже.
Кто и куда???
Гость
3 апреля 2013, 23:17
Кому надо, выложу коммент Артемия без сокращений... он списывается с властями... ну совсем не верить ему у меня нет оснований, тем паче когда власти не идут на контакт под кмеру с петлей нашее.... если мне разрешит руководство я выложу комменты на камеру... но завтра... там реально емтьб огалтелые пенсионеры, что им на лыжах негде бегать... и есть те кто говорить, что трамвай нужен... но с умом построеный... а не по окраине гоода
Гость
4 апреля 2013, 13:17
Не понял про свой комментарий. Я однозначно против трамвая на Блюхера, там он никому не нужен. А пенсионеры в этом парке и в самом деле на лыжах ходят.
Гость
4 апреля 2013, 00:16
Лес вырубят, а трамвайные пути не построят. Ну, как дорогу через парк Калинина, или тоннель, или метро, или надземное метро с фуникулерами....
Гость
10 апреля 2013, 23:25
Дорогу через парк Калинина не построили из-за зелёных, затребовавших дополнительных экспертиз.
Гость
4 апреля 2013, 08:21
Кто-то хочет след оставить в истории города.
Гость
4 апреля 2013, 12:20
кто-то хочет бабки в свой карман положить...
Гость
4 апреля 2013, 09:16
Где увидеть план строительства? дайте кто нибудь ссылку на графические материалы с нормальным разрешением.
Гость
4 апреля 2013, 09:46
Тоже бы хотелось увидеть план. Скиньте плиз сслыку.
Тихо радуюсь что переехали с Бульвара)
Гость
4 апреля 2013, 13:38
Выкладываю фото с места событий и планы администрации по строительству https://plus.google.com/photos/117753303418958844858/albums/5862888587087986833
Гость
4 апреля 2013, 14:43
Мой ПОГРЕБ!!!! не честно!
Гость
4 апреля 2013, 15:40
Эффективнее пускать трамвай по проспекту Октября. Хватит губить последние остатки растительности в городе.
Гость
4 апреля 2013, 15:54
Вы забыли что он там ранее был?
Гость
4 апреля 2013, 15:59
Почему ни у кого не возник вопрос по поводу плана.
Посмотрите там сначала идет магистраль, потом только трамвайная линия со стороны леса. Так вот, получается что пассажиры трамваев будут перебегатть дорогу и чтоб на него сесть и чтоб с него выйти и дойти до дома. И не факт что водители враз остановятся и пропустят. Не проще было бы сначала трамвай, а потом автомагистраль.
Гость
4 апреля 2013, 16:41
Есть мнение, что все это затеяли только ради дороги, т.к. денег на трамвай никто не выделял еще. А потом будет и жилая застройка и т.п.
Гость
5 апреля 2013, 15:12
ни какой дороги и магистрали не БУДЕТ! БУДЕТ ТОЛЬКО ТРАМВАЙ! сносить все гаражи! а дети пусть гуляют на детской площадки а не на дороги и в лесу! а в парке лес срубят взади парка и только 8000 кв м
Гость
5 апреля 2013, 15:54
Дорога предусмотрена планом. Можете сами ознакомиться. На трамвай денег еще не нашли. А рубят ни где-нибудь сзади и напрямую через весь парк, через дорожки, через сосны и лиственницы. Можете также сами лично ознакомиться. А про 8000 кв.м. даже комментировать не хочется, даже одно дерево дорого городу.
Гость
10 апреля 2013, 12:31
Я двумя руками за! Деревья еще вырастим, а с транспортом очень туго. Если не развивать альтернативный транспорт скоро часами в пробках стоять будем. Рад этой новости, редко бывает такое желание, но хочетсч выразить огромную благодарность администрации за развитие города.
Несмотря на негатив лентяев и тех кто ругает ВВ, плюсов у нас оч много:
- дворы ремонтируют (у нас новый асфальт положили, парковку расширили - в Черниковке причем!)
- Переходы строят, Вы помните когда такое вообще было?
-+ траваи скоростные... Красота.
Если еще какой нибудь речной порт построят, то на все 100 Уфа - будет лучшим городом.
Я за созидание. Молодцы.
Гость
10 апреля 2013, 17:43
Ты в Сипайлово съездий,посмотри на плоды их созиданий и вообще черниковские чему вы радуетесь,вы на этом трамвае через Гастелло что ли ездить будете? Вы бы себе лучше мост через Тимашево попросили бы чтоли,вот там настоящие пробки,а не сидеть и злорадствовать,что скоро весь город будет одной сплошной Черниковкой.
Гость
3 апреля 2013, 15:55
ТРАМВАЙ -ЭТО ПОЛ БЕДЫ,А ВОТ ТО ЧТО БУДЕТ ПРОЛОЖЕНА ДВУХПОЛОСНАЯ АВТОДОРОГА,НИКТО НЕ УПОМИНАЕТ!!!!
Гость
3 апреля 2013, 18:53
Там будет и трамвай и 2хполосная дорога! а леса никакого не будет!!! конечно зачем нам леса??? нужны дороги!!! а проспект не такой уж перегруженный!! лес вырубим и продадим и будем дышать газом!! отлично!!! в Уфе метро невозможно построить из-за карстовой формы рельефа, либо мы все под землю провалимся ради метро! у министерства отличная логика: был трамвай на проспекте- убрали трамвай, посадили лес- вырубили лес и сделали дорогу для трамвая!!!!
Гость
3 апреля 2013, 23:25
ВЫ были там? 100 метров? сотня это уже под горой дома 2\2... у них там полянка с мою квартиру размером... и несколькоко домов... с собаками и прочими детенышами, с которыми гулять негде... они там хаты думаю не за грошики брали... чтоб в тишине и у леса с воздухом жить...? бабло в бюджеь платили.... мне до следующего затменя все равно, но снятнятся эти люди продающие срочно свои хаты)))
Гость
3 апреля 2013, 23:34
в смысле кому нужно?какие три человека? соединит чернягу и город. прерваный на проспекте.Двухполосная дорога? Круто! ну да людям из близлежащих домов не повезло.Что по делать пусть сами свои права отсаивают, могу только посветовать.Остальные то че? радуйтесь строят вам дорогу новую
Гость
3 апреля 2013, 23:39
Вы попали, позвольте соломинку вручить... иначе никак...ЗБ вот голодные... выж не станете? вы сытые с диьем бодаетесь чтоб так все и осталось... нека... не угодали.... продавать жилье... блин, самое простое...ВЫ ПОПАЛИ
Гость
3 апреля 2013, 23:45
да все там есть!!!!и дорожки, и даже аллея среди лиственниц!а в последний год производилась санитарная вырубка леса,которой они сейчас прикрываются,вырубив незаконно за 2 дня сотню деревьев ,делая лесной тоннель для трамвая!!
Гость
4 апреля 2013, 00:46
Лес вы рубят, деньги украдут, дорогу не построят. Да там она никому и не нужна
Гость
4 апреля 2013, 08:54
...умом россию не понять...
Гость
4 апреля 2013, 10:20
дело ясное, что дело темное...
Вопросов как всегда больше чем ответов. Большой шум всегда поднимается по тем темам, по которым просто нет никакой информации и встревоженные жители просто вынуждены домысливать и высказывать самые смелые опасения.
Ясно что вырубка ни разу ни санитарная - санитарно сплошной полосой деревья не валят, так делают просеку. Цель просеки? - приходится фантазировать. Потому как администрация молчит в тряпочку, вернее дает смешные комментарии про "санитарную вырубку". При этом, на сколько я понял, МУП «Горзеленхоз» прямым текстом говорит - "Планируется, что там будут проложены линия скоростного трамвая"... Но как можно начать работы по вырубки просеки для линии не проведя открытые слушания, которые как обычно конечно могут стать лишь формальностью, но все таки нельзя же начать работы раньше слушаний! Выход один - инициативной группе жильцов необходимо уже сейчас писать в прокуратуру с требованием проверки законности вырубания широкой полосы леса, и по сути началом работ по строительству дороги на которую как минимум не получено ни положительного заключения от Детского дома, ни по итогам слушаний.
Гость
4 апреля 2013, 14:38
Народ глаза откройте ето же очередное отмывание денег
Гость
4 апреля 2013, 16:34
Если построят эту линию, автолюбители держитесь,следующий этап-строительство подземного туннеля на Проспекте,в районе Синтезспирт-Парк Калинина.Результат-километровые пробки,свернуть или объехать не получится.
Гость
4 апреля 2013, 17:22
Очень не обдуманные планы у Руководителей города. Или умышленно так ,,что бы потом разобрать. Да вот в сторону Демы города Уфы-трамвай или троллейбусы-по проспекту Октября и по проспекту Салавата да и со стороны Старый Уфы-это было бы обдуманно. Демский район города Уфы растет не годами,а месяцами. И тянут надо до Баланова,,итд,,.А там и Затон руками подать,.
Гость
5 апреля 2013, 01:23
ТЕ, КТО "ЗА" ТРАМВАЙ, КОМУ ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН, -
ПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ОН ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ВАШ ДВОР,
А ЗАОДНО И 4-ХПОЛОСНАЯ ДОРОГА!
Гость
5 апреля 2013, 13:26
А не проще ли будет трамвайные пути проложить по ул.Блюхера закрыв при этом автомобильное движение? Лес не вырубается, бензиновой вони от автомобилей нет- чем не экологически чистый район города. Думать надо о простых горожанах,а не об автомобилистах, для которых и так сделано намного больше ,чем для пешеходов и велосипедистов. Ну, а для безопасности при переходе через трамвайные пути, в парковой зоне, около школ и медицинских учреждений можно сделать световую и звуковую сигнализацию, предупреждающую о приближении подвижного состава, по принципу сигнализации используемой на железнодорожном транспорте.
Гость
6 апреля 2013, 15:18
Не решит проблему пробок ваш трамвай!!!
Гость
10 апреля 2013, 22:07
трамвай дело хорошее но чую дело пахнет керосином деньги разворуют а потом скажут подумали там трамвай пускать невыгодно
окупаться не будет дело заглохнет
Гость
15 апреля 2013, 16:56
Хочу трамвай под землей. Как в Волгограде. http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/3c/af/3caf8eaf8825c44464989d84baa10519.jpg
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
0 м/c,
штиль.
757мм 45%В Уфе трамвайные пути проложат через двор