перейти к публикации
35 комментариев к публикации

300 тысяч за погребение на родине

14 марта 2013, 15:08
Гость
Гость
5 июля 2013, 15:44
пусть продают дом
Гость
21 марта 2013, 13:24
Я поддерживаю всех кто возмущается. У нас в стране за последнии годы пошла такая "мода"- уезжают за границу за большими деньгами (кому-то везет, кому-то нет ,это другой вопрос),случается проблема так сразу Родина помогай.Одни беременные на последнем месяце едут пузо греть,потом для них самолет МЧС подавай,другие напиваются и травятся и опять помогай,третьи любят экстремальный отдых и опять проблемы и опять Родина помогай. Достали!!! Поэтому мне лично никого не жалко.У нас в стране столько больных детей им помочь у нас денег нет,а "этих" вывозить,хоронить и т.д. у нас деньги находят,бюджетные деньги.300 тысяч сегодня лучше отдать какому- нибудь ребенку на лечение,той же девочке Арине родители которой не могут собрать денег
Гость
19 марта 2013, 23:41
хотелось бы знать,кто вы,люди,пишущие здесь гадости? господи,лучше оставьте эту грязь при себе,не озвучивайте!!!! вероятно,что этой семье никто вряд ли помогут,не та ситуация.но не пишите хотя бы гадости,ужас!!!!!!
Гость
20 марта 2013, 10:37
Если не нравится не читай и не пиши. Я поддерживаю всех кто возмущается. У нас в стране за последнии годы пошла такая "мода"- уезжают за границу за большими деньгами (кому-то везет, кому-то нет ,это другой вопрос),случается проблема так сразу Родина помогай.Одни беременные на последнем месяце едут пузо греть,потом для них самолет МЧС подавай,другие напиваются и травятся и опять помогай,третьи любят экстремальный отдых и опять проблемы и опять Родина помогай.Достали! Поэтому мне лично никого не жалко.У нас в стране столько больных детей им помочь у нас денег нет,а "этих" вывозить,хоронить и т.д. у нас деньги находят,бюджетные деньги.300 тысяч сегодня лучше отдать какому- нибудь ребенку на лечение,той же девочке Арине родители которой не могут собрать денег
Гость
20 марта 2013, 16:30
Гость
20 марта 2013, 10:37
Если не нравится не читай и не пиши. Я поддерживаю всех кто возмущается. У нас в стране за последнии годы пошла такая "мода"- уезжают за границу за большими деньгами (кому-то везет, кому-то нет ,это другой вопрос),случается проблема так сразу Родина помогай.Одни беременные на последнем месяце едут пузо греть,потом для них самолет МЧС подавай,другие напиваются и травятся и опять помогай,третьи любят экстремальный отдых и опять проблемы и опять Родина помогай.Достали! Поэтому мне лично никого не жалко.У нас в стране столько больных детей им помочь у нас денег нет,а "этих" вывозить,хоронить и т.д. у нас деньги находят,бюджетные деньги.300 тысяч сегодня лучше отдать какому- нибудь ребенку на лечение,той же девочке Арине родители которой не могут собрать денег
Полностью согласна с Вами.
Гость
18 марта 2013, 12:37
Ещё один способ извлечений денег из карманов сердобольных россиян изобретён..и успешно. как видим, используется...
Гость
17 марта 2013, 21:57
я остался без работы детей кормит надо соберите мне по рублю. у нас в стране 1.5 миллиона человек мне хватит
Гость
18 марта 2013, 11:53
О какой стране речь?
Гость
16 марта 2013, 22:56
Привези в багаже! Багаж бесплатный!! Где проблема?
Гость
16 марта 2013, 17:01
Надо жить честно. Поехала работать, решила заработать - устройся честно, оформись легально, плати налоги, оформи страховку. А если рискуете - будьте готовы, что риск может не оправдаться. Хотели сэкономить 2,5 тысячи евро ("Официальное оформление обходится очень дорого, порядка 2,5 тысяч евро." - из статьи), теперь выложите 300 тысяч. Я сама рисковала, вложила деньги в дело - не получилось. Никого не виню, с шапкой по миру не пошла. Зубы стиснула и дальше вперед
Гость
16 марта 2013, 13:35
сочувствуем, но мы ее туда не отправляли, и работала она там на себя, а не страну
Гость
16 марта 2013, 16:55
Полностью согласна
Гость
16 марта 2013, 13:33
республика детям больным не всегда может помочь, а вот ее точно туда ни кто не отправлял выполнять какуюто миссию, и у нас умирают и сами справляемся, и с больными стариками и с больными детьми
Гость
15 марта 2013, 22:35
Неужели родственники такие бесчувственные и не могут помочь
Гость
15 марта 2013, 23:34
Это вы здесь все бесчувственные! Вместо того, как своими гадкими комментариями(вроде верхних)закидывать,посочувствовали бы лучше и помогли!
Гость
15 марта 2013, 21:27
неужели машины нет?перекупам продайте.
Гость
15 марта 2013, 19:16
вот странные люди. Все хотят получить легко, обманув всех, считая себя умнее других. В Италию поехали, считая себя умнее других - не надо платить налоги (работали же неофициально). Теперь хотят собрать с миру по рублю. Потом же отдавать не надо! Продайте то, что есть! Возьмите кредиты! Хватит уже пытаться всех обхитрить.
Гость
15 марта 2013, 23:30
Да что б тебя! Грех тебе за это! Девушка умерла в совсем чужой стране, не могут привезти, а такие как ты тут своими мерзкими комментариями закидывают!
Гость
16 марта 2013, 21:05
Гость
15 марта 2013, 23:30
Да что б тебя! Грех тебе за это! Девушка умерла в совсем чужой стране, не могут привезти, а такие как ты тут своими мерзкими комментариями закидывают!
Не тебе судить! ты лучше кредит бери и решай проблему если уж так решила!
Гость
15 марта 2013, 11:19
Вернуть прах на Родину и за зто нужно 300тыс.,ну не смешите меня!Тем более она кремирована.Я пртив.
Гость
15 марта 2013, 13:12
Против.Флаг вам в руки...У вас такой ситуации верно не было.Посмотрела бы я на вас..И кто вас просит..Нет так нет..
Гость
15 марта 2013, 19:38
Она еще не кремирована! Деньги нужны для самой транспортировки праха и для кремации,а ты если не знаешь ничего лучше бы молчал! В твоих комментариях мы не нуждаемся!
Гость
16 марта 2013, 21:03
Гость
15 марта 2013, 19:38
Она еще не кремирована! Деньги нужны для самой транспортировки праха и для кремации,а ты если не знаешь ничего лучше бы молчал! В твоих комментариях мы не нуждаемся!
Так же как и Вам никто не поможет! есть у вас средства вот и решайте самостоятельно!
Гость
15 марта 2013, 10:31
в Италии работала, дочь, сестра, и ничего не заработали? Еще и мужчина итальянец не в состоянии помочь? Неужели все дееспособные родственники, зарабатывающие, не могут собрать эту сумму? Совсем совесть потеряли... Мне, например, очень тоже такие деньги нужны уладить семейные проблемы... И вообще, не сочтите за наглость, это ваши личные проблемы и выносить их на публику не стоит.
Гость
15 марта 2013, 08:16
Да, действительно, очень непонятная ситуация. Почему люди не думают? НА деньги, заработанные в италии, смогла построить дом, а он гораздо больше 300 тысяч стоит... Я к примеру, не могу себе этого позволить, но и не поеду никуда именно по причине отсутствия всяческих гарантий...
Гость
15 марта 2013, 13:10
Это не она построила дом..Читайте внимательно!
Гость
16 марта 2013, 21:02
Гость
15 марта 2013, 13:10
Это не она построила дом..Читайте внимательно!
Читаем внимательно. Да работая там заработали дом и построили тут его. Возьмите кредит под дом и решите проблему. И какая вообще разница где похоронена. Если так вам важно решайте самостоятельно проблему а не попрошайничайте и не разоряйте бюджетные деньги, они нужны тут живущим в Уфе!
Гость
19 марта 2013, 00:52
дом в деревне строили,он не такой уж и дорогой
Гость
14 марта 2013, 18:40
Интересные вы люди. Работала в Италии платила налоги в Италии. Так как в России плохо жилось. Как умерла деньги на ее возвращение должен платить бюджет РБ или РФ? Я конечно понимаю в нашей стране много нытиков которые вечно ругают чиновников которые деньги не дают. Но это уже совсем. А кто бюджет пополнять будет? Ну давайте все уедем за границу и будем там работать будем, а как помощь потребуется будем с нашей матушки родины просить. Пусть Италия платит (хотя им самим это не надо) либо Итальянский муж за каторого она вышла.
Гость
15 марта 2013, 13:13
С этим согласна.Толко насчёт итальянского мужа.Это не муж,а жених..И что там и как там,никто не знает.
Гость
15 марта 2013, 19:42
Гость
15 марта 2013, 13:13
С этим согласна.Толко насчёт итальянского мужа.Это не муж,а жених..И что там и как там,никто не знает.
Мда..и с этим вы согласны!? Да вы просто бесчувственные "люди", которые видимо не знают жалости и сострадания.Посмотрела бы я на вас,если бы такое случилось с вашими близкими!
Гость
16 марта 2013, 20:59
Гость
15 марта 2013, 19:42
Мда..и с этим вы согласны!? Да вы просто бесчувственные "люди", которые видимо не знают жалости и сострадания.Посмотрела бы я на вас,если бы такое случилось с вашими близкими!
Я тоже согласен. Там работала там и должны решать. Там кстати и хоронить. Дом построили работая там. что же сейчас побираться то?
Гость