перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Уфе появились первые результаты перерасчета ОДН

1 марта 2013, 12:53
Гость
1 марта 2013, 16:58
Очень интересен тот факт, что всегда, когда какое-то время не пользуешься горячей водой , включаешь горячую воду, сначала течёт холодная вода, затем теплее, теплее, а потом только горячая вода. Так вот, пока текла холодная и тёплая вода, я исправно по счётчику плачу как за горячую воду. И это каждый божий день! И это никто не контролирует. А может ввести какой-нибудь коэффициент, господа хорошие? Ваши предложения...
Гость
1 марта 2013, 17:22
Акакиеу,,.Вызываете сантехника и пусть выпускает воздух с трубы обратку в подвале по вашей полосе.Или зайдите к соседям и попросите открыт кран горящую воду и проверьте ,как у них.
Гость
1 марта 2013, 22:14
Я жаловалась по этому поводу. стали приходить с ЖЭУ снимать показания температуры воды. По их нормам невесть где прописанным за 10 мин измерений вода доходила до температуры 50 град. и сливала 40 литров. Приходили раза три... сделали вывод что все по норме. А чтоб реьенку извините попу помыть нада 10 минут бегать по хате и ждать когда у них норма сработает. Бесполезняк в нашей стране чего то кому то доказать .
Гость
1 марта 2013, 22:16
есть спец счетчики горячей воды... стоят несколько дороже но начинают считать литры после определенного градуса температуры. К сожалению на практике ЖЭУ их насколько я знаю не пломбируют на учет не ставят в виду того что в нашей стране это не предусмортрено
Гость
1 марта 2013, 21:31
Нужно вернуться к старой системе, платить по нормативу, отказаться от счетчиков. Определиться с количеством проживающих и строго следить за резиновыми квартирами. Хватит срывать зло на тех, кто не поставил счетчики, мы платим гораздо больше вас, и не воруем, кстати! Почему я должна разобрать кафель и полы в ванной и санузле, только потому, что жмоты установили себе счетчики и воруют воду?
Гость
1 марта 2013, 22:50
тётенька, нужно вернуться к старой системе - в ссср, а лучше в российскую империю, и всем разъехаться по родным деревенькам - пахать, сеять и пасти барский скот, за это получать от барина пятак и ли в пятак, уж как повезёт. А воду черпать из колодца, там точно счетчиков нет и денег не берут.
Гость
1 марта 2013, 23:03
Установить счётчик = воровать? С головой всё в порядке?
Гость
1 марта 2013, 14:09
С жалобой в УЖХ Октябрьского района обращался, как и прочитал на сайте ufaciti.me, но получил отписку.
Гость
1 марта 2013, 14:36
В УЖХ обращались с жалобой на них же самих? Вы большой оригинал.
Гость
1 марта 2013, 14:24
Ну если у нас и вправду жилищники считают расход воды в куболитрах, а не в кубометрах, то страшно подумать, сколько мне придется платить. Наверное килорублями.
Гость
1 марта 2013, 14:56
спасибо что поправили!
Гость
1 марта 2013, 15:29
Я согласна платить ОДН, но не согласна с его размером. Если судить по квитанции, то кол-во ОДН иногда даже намного больше,чем жильцы тратят на воду и свет сами.
Гость
1 марта 2013, 21:19
А в чём смысл воды на ОДН?
Гость
1 марта 2013, 16:06
Пишите-пишите все равно УЖКХ Башкортостана будет делать по указанию москалятов. А наше королтайчики-депутатчики-Госсобрание,, они напишут на бумажке и отправят в Думу, думать.Вода горячая грязная ржавчина и мутная.Начнешь немного выливать ,а счетчик начинает мотать еще быстрее и вода становятся еще грязнее.Почему про это молчите,хотя живу на 10-ом этаже. Интересно как у нижних этажей, спросил живущего на пятом этажи-Он подумал-подумал и посмотрел на меня как вообще не понимающего про воде и сказал: У меня чисто,хотя полоса и трубы одинаковы в доме.Может Я что то не понимаю,,.
Гость
1 марта 2013, 18:23
Поменяйся квартирой с соседом с пятого этажа.
Гость
1 марта 2013, 16:08
Почему мы должны платить ОДН за кого-то? Обязать поставить всех счетчики воды-водомеры, снимать показания ежемесячно, проверить число проживающих в квартире, пообщавшись с соседями. Сколько проживает - столько и платить должны за квартиру. У меня по счетч рублей.ику и водоотведение ( за вытекающую воду тоже платим) - 50 руб.. а за ОДН - 180 рублей. Неплохо содержим на своей шее мертвые души.
Гость
1 марта 2013, 21:29
Дело ведь не только в счетчиках. В ОДН включается и плата за тех, кто вовремя не оплачивает коммунальные услуги. А сколько проживает в квартире, так при наличии счетчиков воды, не так уж и важно. Действительно, сколько используют, за столько и заплатят.
Гость
1 марта 2013, 14:35
ОДН на водоснабжение и канализацию сами по себе абсурдны, а вы тут рассуждаете много или мало. В чём их физический смысл? Откуда и куда текут эти кубометры? Давайте на газ ОДН введём, смысл тот же!
Гость
1 марта 2013, 14:40
ЖЭУ мошенники обворовывают народ куда смотрят правоохранительные органы! бардак сплошной везде...
Гость
1 марта 2013, 15:21
ГВС счетчик-171,48 ОДН-132,93 что это за нужда домовая почти столько же,кто куда льет,а мы должны платить,
Гость
1 марта 2013, 15:27
К электричеству, оплачиваемому жильцами дома Кирова 46, как выяснили бдительные жильцы, уставшие от приписок и сами затеявшие инспекцию, много лет как "присосались" многочисленные магазины, аптека и неизвестные арендаторы в подъездах со стороны двора. Несмотря, что акт был составлен полмесяца назад, этих "воришек" пока никто не отключил от нашего электричества
Гость
1 марта 2013, 16:30
Мы.подали заявление в прокуратуру на нашу управляющую компанию и ЖЭУ 19.За все их приписки,несанкционированные заявления по ремонту дома и многое другое...ждем решения прокуратуры.
Гость
1 марта 2013, 16:37
Власти обязаны объявить мораторий на ОДН!
Гость
1 марта 2013, 17:29
Норма потребления ХВС на человека 4,5 м, а ОДН мы заплатили в декабре аж 6 м!!! будто у нас в подвале воз китайцев живет и льет воду наравне с нами!!!
Гость
1 марта 2013, 20:56
Мы тоже подавали жалобу в Прокуратуру (С.Агиша, 14/1), но уже 3 месяца нет ни ответа, ни отписки!!! Очень волнует вопрос: "А куда, то бишь, в какую дырку канализации в подъезде сливается вода ОДН, и куда тратиться столько горячей воды в месяц(почти столько же сколько жители тратят в своих квартирах), если, полы не только НЕ МОЮТСЯ, но даже и НЕ ПОДМЕТАЮТСЯ???!!
Гость
1 марта 2013, 21:54
Калининский район - Инорс, получила отписку
Гость
1 марта 2013, 22:13
Проживаю по ул. Машиностроителей д.15 В нашем доме находятся 2 магазина (один из них временно не работает) и открыли помещение с игровыми автоматами круглосуточное. Как ЖЭУ №25 начисляет им ОДН.?Выходит все жильцы нашего дома за них платят ОДН. Где справедливость?
Гость
1 марта 2013, 22:46
начислено ОДН за горячую в феврале 238 рублей, а на всю семью из 4 человек- 342 рубля (по водосчетчику). Очень интересно куда столько тратится ГВС? Полы в подъезде моются 1 раз в месяц, и то небось 3-х ведер хватит помыть 9 этажей. Уборщица просит налить воды у жильцов. Рабочие мусоропровода ГВС не пользуются, они мусор собирают в картонные коробки, а потом выгружают их в контейнеры которые стоят у подъездов. Так куда тратится горячая вода в таких количествах??? Мы оплачиваем утечки в подвалах+ платим за тех соседей, в квартирах которых прописан 1 человек, а живут по 5-6 человек. Пусть работники ЖЭУ ходят и опрашивают соседей, составляют акты и заставляют их оплачивать. Мы не для того ставили счетчики в квартирах чтобы оплачивать затраты непрописанных соседей, утечки, за пользование водой магазинами, аптеками и пр. (их в нашем дома по ул. С.Перовской,23 с десяток наберется). Обслуживает наш дом ЖЭУ-61. Еще эл.эн. ОДН-136,59 руб.- это при том что в подъезде лампочки горят через 2 этажа на третий.В коридорчике на 2- соседей горит одна тусклая лампочка. Я не думаю что за 1 лампочку на 2-х соседей+ а лампочке на общем стояке на этаже столько квт потребляют. Зато у нас в праздники горит иллюминация+ почти каждая вторая квартира на первом этаже на красной линии переведена в нежилой фонд. Да и в подвале свет горит. Зачем же ЖЭУ заботится, когда все свой затраты списывают на добросовестных жильцов!!
Гость
2 марта 2013, 13:23
А у нас в доме по Бакалинской 60 общедомовой счетчик на горячую воду поставили только в феврале. 14 февраля пригласили снять показания. Но и в ноябре и в декабре в квитанциях рисовали такие цифры ноябрь-238,2, декабрь-234,2 куб.м. это только ОДН. И даже официально подтверждали и отвечали. С января стали удерживать по нормативу. И кто за этот обман ответит и вернет деньги?
Гость
2 марта 2013, 15:08
На нашу писанину никто внимания не обращает - по принципу: не плюйте против ветра(власти), а то на вас же и попадет. Откуда берут эти ОДН никто из ЖЭУ объяснить не может или не хочет. У нас на Дуванском бульваре в подвале проживает семья, вернее 15 лет и все разные семьи, ЖЭУ объяняет, что они оплачивают квартплату и ком.услуги, но вот интересно - как нежилой фонд (подвал) перевели в "Жилой" и как и куда идут их платежи. С этим влпросам обращалась в министерство ЖКХ, дали отписку, что велено ЖЭУ привести все в соответствие, но воз и ныне там. Кто оплачивает все подвалы -естественно жильцы, а вот если бы ЖЭУ арендовало эти подвалы у собственников жилья, т.к. земля под собственностью находится в собственности, тогда бы они были заинтересованы во всех расходах - воды, тепла, э/энергии. Они не хотят это понимать или нас считают дураками
Гость
2 марта 2013, 22:14
Я живу в Салавате.В расчетке за февраль появилась строчка "Электроснабжение ОДН" и сумма 79,66 руб,что в перерасчете составляет 39,4 квт.А сумма ОДН за холодную и горячую воду составила 76,62 руб.Если сложить все ОДН,то квартплата выросла на 5,6 %.Ну это же беспредел.
Гость
3 марта 2013, 11:31
жители г Уфа! Чем больше будете писать жалоб на беспредел в ЖКХ-и вы будуте услышаны!!!!!Работаю в этой сфере 7 лет,беспредел полный в управляющих компаниях.Контроля со стороны министерства -НЕТ.Поэтому-только ваши жалобы-самое действенное сегодня,и поверьте-прокуратура Республики-уже не дремлет и принимает серьезные наказания.
Гость
3 марта 2013, 11:36
Живу в Усть-Илимске .Декабрь-хол.вода--ИП-4 кум.м,ОДН-4,981куб.м,элэнергия-ИП-258кв/час,ОДН-133,775 кв/час,Январь 2013 года-ИП-3куб.м,ОДН-4,406 кум.м,Элэнергия-ИП-262 кв/час.,ОДН-204,81 кв/час. ПОЛНЕЙШИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!
Гость
3 марта 2013, 11:43
Живу один в однокомнатной квартире кварплата 1850 руб.Как так!!!!!!!???????
Гость
3 марта 2013, 17:03
Живу в Уфе. Наш домком обошла все инстанции начиная с ЖЭУ, заканчивая прокуратурой и госжилинспекцией. Потрачены нервы и время, но результат все же есть: платили ОДН хол.водоснабжение и водоотведение почти по 200 рублей за каждый пункт, сейчас - около 50.
Гость
4 марта 2013, 13:37
Живу в Сипайлово.На ОДН горячая вода ИП-7,а одн-6,5.Это справедливо? Ходила в УК,ответили,что многие крадут воду,поэтому мол остальным честным плательщикам приходится платить за нечестных.Что дальше делать,куда обратиться не знаю.
Гость
4 марта 2013, 13:40
14 декабря отправляла в УК запрос на рассшифрову ОДН,до сих пор никакого ответа.В чем смысл тогда в этих обращениях?
Гость
4 марта 2013, 22:48
по вопросу начисления одн отправил 4 письма жилинспекцию рб ответа нет прошу разобраться и заставить ужх советского района сделать перасчёт
Гость
6 марта 2013, 11:13
Во многих регионах приняли мораторий на ОДН..... Почему у нас в республике не принимают? Создают дальнейшие условия для поощрения хищений УК? Мы уже никому не верим... Везде беспредел,вранье и одни разговоры.....Устали от этого вранья!!!!
Гость
6 марта 2013, 21:05
Все что говорится выше это по сравнению с нашим домом цветочки.У нас только за сччет приписки к показаниям общедомовых приборов мы за октябрь январь месяцы переплатили более 140 тыс рублей по ОДН. Кроме того были обнаружены недостоверные данные квартирных счетчиков которые дполнительно увеличили ОДН на сумму более % тыс рублейв течении более 5 месяцев. ОДН это покзатель работы управляющей компании. Чем хуже работает УК тем больше ОДН. Им зачем трудиться если они все равно собирают необходимые суммы за счет ОДН.
Гость
12 марта 2013, 22:28
За горячую воду по счетчику начислили мне за 1 кубометр, а ОДН более 200 рублей! Это же парадокс! За кого я плачу???
Гость
14 марта 2013, 15:37
ОДН образуется по двум источникам. Первое это нечестная работа собственников квартир, которые передают недостоверные сведения о показаниях квартирных счетчиков. В этом случает УК получают по этой квартире двойную оплату. Первый все жители дома оплачивают через ОДН и второй раз конкретно о собственника по результатам контрольной проверки, если она проводится. Проверку как всегда не провоят т.к. сумма эта оплочена домом. Гораздо сложнее когда ОДН начисляется по недостоверным показаниям общедомовых приборов учета. Это прямое мошенничество чтобы избежать банкротство УК за долги перед поставщиками ресурсов. Спасаться от этого можно только усилением контроля за УК со стороны совета дома и участием при снятии показаний общедомовых приборов
Гость
20 марта 2013, 22:34
принципиально перестала оплачивать ОДН по воде-в ЖЭУ взяла бланки для самостоятельного заполнения коммун. услуг - вот сама заполняю и плачу. Правда, не по себе-вдруг коммунальщики подлянку какую выкинут? Типа за границу не выпустят или еще что? В суд по идее они подать не могут-аргументировать свои огромные ОДН вряд ли смогут
Гость
23 марта 2013, 16:27
Люди добрые, ответьти пожалуйста, почему жители квартир должны платить за ОДН вообще, если в квартире есть свои счетчики и оплачиваются ежемесячно за израсходованную воду ? Если платить за ОДН, зачем иметь счетчики в квартире? Что это такое усложняют жизнь нам и спокойно жить не дают.