Город Владимир Вавилов: «Людей, которые страхуют свою жизнь, непозволительно мало»

Владимир Вавилов: «Людей, которые страхуют свою жизнь, непозволительно мало»

Рынок страхования жизни только за полгода вырос почти на 50%. Такие темпы прироста взносов по страхованию жизни объясняются посткризисным восстановлением объемов кредитного страхования и расширением банковского канала продаж. Первый заместитель директора филиала компании РОСГОССТРАХ в РБ Владимир Вавилов считает, что такой рост обусловлен другими причинами, в частности, повышением финансового состояния граждан.

«По показателям нашего филиала можно сделать вывод, что прирост взносов по страхованию жизни происходит не только за счет роста объемов кредитования, гораздо более весомый вклад обусловлен другими причинами. Дело в том, что на сегодняшний день доля кредитных договор в страховании жизни у нас не более 20%, а остальные 80% – это добровольные договоры. Поэтому прирост идет скорее за счет повышения благосостояния граждан, укрепления финансовой и страховой культуры, что, безусловно, является хорошей тенденцией.

К тому же прирост в 47% не позволяет рынку страхования жизни в нашей стране приблизиться к понятию цивилизованного. Людей, которые страхуют свою жизнь, в России непозволительно мало. Сейчас активно обсуждается тема введения налоговых льгот на те суммы, которые оплачиваются человеком в виде страховых взносов по накопительному страхованию жизни. Предлагается исключать эту сумму из базы НДФЛ. На Западе действуют и другие налоговые послабления в сфере накопительного страхования жизни. Если наша страна к этому придет, рост страхования жизни будет гораздо более значительным.

Популярными по-прежнему остаются классические виды страхования жизни – это, в первую очередь, семейное и детское страхование класса «Престиж». Эти страховые продукты, с одной стороны, обеспечивают семью надежной финансовой защитой от несчастного случая, а с другой стороны, работают как инвестиции, причем страхователь сам может корректировать размеры взносов и доходность взносов».

Фото: Фото предоставлено пресс-службой компании
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем