Город Азат Садретдинов: «Я бы не стал пользоваться интернет-банком в кафе и других публичных местах»

Азат Садретдинов: «Я бы не стал пользоваться интернет-банком в кафе и других публичных местах»

Интернет-банкингом пользуется лишь каждый пятый клиент кредитных организаций. При этом почти половина пользователей опасаются за его безопасность. О преимуществах интернет-банкинга и о том, какие меры безопасности помогут снизить риски при использовании этого сервиса, корреспонденту 102banka.ru рассказал начальник управления продаж карточных продуктов УРАЛСИБ Азат Садретдинов:

«Использование интернет-банка – это надежный и безопасный способ совершения различных финансовых операций при условии соблюдения простых правил. Нечастые случаи мошенничества связаны в подавляющем большинстве случаев с несоблюдением клиентом определенных мер безопасности. Потребность в интернет-банке довольно велика. Те, кто попробовал оплачивать счета, осуществлять переводы и другие операции через Интернет один раз, видят очевидные преимущества, ведь это самый удобный и наиболее продвинутый способ взаимодействия с банком.

Клиенты УРАЛСИБа довольно активно используют интернет-банк, так как это удобно и просто. Безопасность передачи данных обеспечена специальными средствами защиты, они соответствуют мировым стандартам и обеспечивают надежный контроль. Портрет пользователя интернет-банка близок к среднему портрету активного интернет-пользователя. Менее охвачены сервисом люди старшего и пенсионного возраста.

При использовании интернет-банка вы пользуетесь своим стационарным оборудованием, а значит, компьютер нужно регулярно проверять на наличие вирусов. Программы антивирусов нужно постоянно обновлять и устанавливать только надежное программное обеспечение из проверенных источников. Лучше пользоваться виртуальной клавиатурой для ввода пароля и межсетевой экран (firewall). Ну и конечно, не нужно открывать письма с незнакомых адресов в почте, даже если в теме указано название банка, реагировать на СМС-сообщения якобы о блокировке доступа к интернет-банку. Нельзя передавать свои личные данные третьим лицам. Не стоит также оплачивать с помощью карты доступ или услуги сайтов сомнительного содержания. Внимательно проверяйте адрес ссылки на интернет-банк. Я бы не стал пользоваться такой услугой в различных интернет-кафе и других публичных местах. Советы с различных форумов и сайтов не стоит воспринимать как руководство к действию. Если у вас возникают какие-то дополнительные вопросы или сомнения – сразу звоните на горячую линию в банк, там вам ответят более подробно».

Фото: Фото предоставлено пресс-службой банка
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем