перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Драка в уфимской школе произошла из-за технички?

Гость
12 июля 2012, 23:12
Ребята заявления не забирали и родители тоже не забирали заявлений!Подписания мирного соглашения тоже не было !Родители и ребята остались при своем! Заявление забрал лишь пострадавший Николай Петров!
Гость
13 июля 2012, 10:32
Если вы действительно являетесь родителем одного из мальчиков, позвоните нам по телефону 276-52-84 или мне на мобильный телефон 8927 302 55 77
Гость
12 июля 2012, 22:19
Родителей заставили забрать заявление. Тренера увольняют так как он открыл рот! Полицейское государство!
Гость
12 июля 2012, 22:24
Знаю этих ребят давно,ребята зарекомендовали себя с исключительно хорошей стороны. Ни каких нареканий по их поведению во время тренировочного процесса за все время прибывания в ДЮСШ №31 не было. А эта вахтерша уже не раз говорила что ребята надоели что они мешают,что ребята занимаются 2 раза в день и то что будь ее воля она бы закрыла эту секцию и уволила тренера.
Гость
13 июля 2012, 01:32
Техничка всю школу строит..куда катимся господа?!
Гость
13 июля 2012, 10:51
не техничка, о сторож. она поступала по инструкции. школа по закону работает до 20-00 часов. тренер Прохоров самовольно оставил детей заниматься до поздно го времени, тем более его там не было. драки там не было.
Гость
13 июля 2012, 12:15
Гость
13 июля 2012, 12:15
не техничка, о сторож. она поступала по инструкции. школа по закону работает до 20-00 часов. тренер Прохоров самовольно оставил детей заниматься до поздно го времени, тем более его там не было. драки там не было.
Полностью согласна с вами. Сторож действовал по инструкции
Гость
13 июля 2012, 14:40
Гость
13 июля 2012, 14:40
не техничка, о сторож. она поступала по инструкции. школа по закону работает до 20-00 часов. тренер Прохоров самовольно оставил детей заниматься до поздно го времени, тем более его там не было. драки там не было.
по инструкции вызывать своих знакомых на "подмогу"?
Гость
13 июля 2012, 10:04
Это PR... Это сейчас модно... Техничка хочет попасть на свою любимую передачу)))))))
Гость
13 июля 2012, 19:16
Всё осуждают тренера но ни кто даже не задается вопросом что будет с теми кто избил ребят
Гость
14 июля 2012, 00:13
Скорее всего тренер преувеличивает,что было серьезное избиение.Просто устроил очередной скандал на пустом месте.Никто не знает правды,воспитанники идут на поводу у тренера и родители тоже,хотя надо задуматься над людьми,которые пострадают после этого конфликта.
Гость
14 июля 2012, 11:45
эдуард. этим в данный момент занимаются. поэтому рано говорить о том была драка или нет. и кого, то защищать. пока ясно одно, что тренер оставил детей без присмотра и не в его тренировочное время.
Гость
14 июля 2012, 11:09
У меня складывается такое впечатление, что все пытаются обвинить ребят и тренера. А на то, что детей избили Вам наплевать?! Какая разница в какое время занимались, факт в том, что 8 неизвестных человек ворвались в спортивный зал, избивали и запугивали детей. Это вас не волнует?!
Гость
14 июля 2012, 12:15
ну ты умник алексей. если тебе какая разница. предлагаю тебе платить за спортшколы платить штрафы за занятия в позное время, а ребята пусть тренируются. может быть и на самом деле- больше пользы от ночной тренировки.
Гость
15 июля 2012, 23:36
Гость
15 июля 2012, 23:36
ну ты умник алексей. если тебе какая разница. предлагаю тебе платить за спортшколы платить штрафы за занятия в позное время, а ребята пусть тренируются. может быть и на самом деле- больше пользы от ночной тренировки.
Слушай причем здесь штрафы, ДЕТЕЙ ИЗБИЛИ!!!! ЭТОГО МАЛО??!!!
Гость
13 июля 2012, 01:12
куда делся видеоролик? в первые слышу о каком то мировом соглашении и все остальное полная чушь.Мы все за Петра Михайловича!И очень интересно откуда взялось это опровержение
Гость
13 июля 2012, 10:32
Видео было удалено по техническим причинам. Как только они будут устранены, видео появится на сайте. Если вы действительно являетесь родителем одного из мальчиков, позвоните нам по телефону 276-52-84 или мне на мобильный телефон 8927 302 55 77
Гость
13 июля 2012, 12:55
Сам занимался в данной секции, тренера уважаю...хороший специалист... Неужели его с поста решили двинуть ... не правильно... А ребятам лучше в спортшколе заниматься чем ерундой страдать на улице.....
Гость
13 июля 2012, 22:29
согласен
Гость
12 июля 2012, 20:38
сажать за это надо!!!
Гость
12 июля 2012, 21:22
Такое ощущение, что родителей мальчишек запугали
Гость
12 июля 2012, 22:55
Полиция уверенно, довела дело до конца! Никто никого не избивал, никто никого не видел, все помирились.
Гость
13 июля 2012, 20:39
Абсолютно верно Эдуард, зачем их наказывать, если среди них полицейский. Проще повесить всех собак на тренера где был, что делал. У местных гостей нет даже мысли то, что можно выполнять установки тренера самостоятельно. Да по-барабану мне , то что он где то конфликтовал, наверняка не от хорошей жизни. Вот то, что к нему идет пятнадцатилетняя молодежь вызывает гораздо больше восхищения, чем запрятавшийся директор школы и не понятная позиция МВД. ПАРНЕЙ ИЗБИЛИ В СПОРТШКОЛЕ !!!!!! Чего вам еще надо ? Может вручить парням бутылку пива и пусть сидят под забором?
Гость
21 июля 2012, 21:53
После 20:00 спортом не заниматься, в 23:00 пиво не пить, сидеть дома БСТ смотреть
Гость
21 июля 2012, 22:53
В Инорсе и на Доке,нет условий для занятий спортом,как детям,так и взрослым.В Калининском районе все ДЮСШ в подвалах.ПОЗОР и очем еще говорить!
Гость
13 июля 2012, 15:01
вопрос: почему несовершеннолетние дети делали в такое позднее время в спортивной школе?? может это вина тренера??? и где присутствовал тренер во время поздней тренировки его несовершеннолетних воспитанников??? и если это детская спортивная школа ни один директор не даст согласия заниматься несовершеннолетним воспитанникам да 23.30. Куда смотрели родители,что их дети в такое позднее время находятся на тренировках. Много в этой статье не ясного и по моему много сказки со стороны тренера и его воспитанников. Тренер в первую очередь должен понести наказание за самовольное решение!!!
Гость
13 июля 2012, 19:30
слушайте, мне кажется вы никогда не ставили себе высоких целей. Парни поставили себе цель и хотят ее осуществить. Я понимаю их, сам спортсмен! В жару невозможно заниматься, попробуйте войти в их положение!
Гость
14 июля 2012, 00:27
А огромные штрафы за присутствие воспитанников в позднее время в дюсш будет платит прохоров или директор? Директор бы на такое не согласился.
Гость
14 июля 2012, 11:24
Гость
14 июля 2012, 11:24
слушайте, мне кажется вы никогда не ставили себе высоких целей. Парни поставили себе цель и хотят ее осуществить. Я понимаю их, сам спортсмен! В жару невозможно заниматься, попробуйте войти в их положение!
по вашему если заниматься ночью и без тренера, то ты уже сразу олимпийский чемпион. вот вы пишите и пишите. мимо ушей пропускаете, что вам говорят- что по закону школа работает до 20-00 часов. и никто не имеет право его изменить, даже Прохоров. за это большие штрафы. в этом случае вина полностью Прохорова, тренера который оставил детей несовершеннолетних заниматься до поздного времени. и наказывать должны его , а не школу.
Гость
13 июля 2012, 11:10
Тренер-преподаватель не имел право назначать тренировку "поздно вечером" и оставлять детей без присмотра! Из статьи можно сделать вывод, что у ребят очень богатая фантазия.
Гость
13 июля 2012, 11:27
Слушайте, ребята занимались поздно вечером из за того, что была жара, попробуйте позанимайтесь в жару. Ребята молодцы, многие ли занимаются и ставят себе цели. То что они занимались вечером говорит только о том что они хотят достичь высоких результатов. Подумайте люди !
Гость
13 июля 2012, 11:56
Гость
13 июля 2012, 11:56
Слушайте, ребята занимались поздно вечером из за того, что была жара, попробуйте позанимайтесь в жару. Ребята молодцы, многие ли занимаются и ставят себе цели. То что они занимались вечером говорит только о том что они хотят достичь высоких результатов. Подумайте люди !
ребята, хоть и занимаются хорошим делом. но занятия после 20-00 и без тренера -преподавателя запрещены. защищать тренера Прохорова не надо. вспомните 2011 год ( спортклуб Гастелло) где он работал до спортшколы. Как он ушел от туда. все винил администрацию Гастелло. история повторяется.
Гость
13 июля 2012, 12:06
Гость
13 июля 2012, 12:06
Слушайте, ребята занимались поздно вечером из за того, что была жара, попробуйте позанимайтесь в жару. Ребята молодцы, многие ли занимаются и ставят себе цели. То что они занимались вечером говорит только о том что они хотят достичь высоких результатов. Подумайте люди !
Это детская спортивная школа и занятия "поздно вечером" несовершеннолетних детей запрещены! "Жара" - это только причина!
Гость
13 июля 2012, 15:06
ооо этот не тот ли тренер, вокруг которого в прошлом году было много шумихи на стадионе им.Н.Гастелло, по моему здесь никто не виноват кроме его самого и так кажется, что он любит публичные выступления, а по его словам все мешают ему вести тренировочные занятия чтобы добиваться высоких результатов
Гость
13 июля 2012, 15:41
совершенно верно. это он.
Гость
13 июля 2012, 19:49
вы правы это тот тренер. Я занимался борьбой в соседнем зале. И, во-первых, это превосходный тренер, он президент федерации армспорта, многократный призер и чемпион мира, воспитал множество чемпионов. Во-вторых, в том зале, о котором вы заговорили невозможно было заниматься, видел своими глазами. И Петр Михайлович, попросил сделать ремонт и новые тренажеры, но ему, мягко говоря, отказали. В-третьих, не говорите о человеке, если вы его не знаете.
Гость
14 июля 2012, 11:34
Гость
14 июля 2012, 11:34
вы правы это тот тренер. Я занимался борьбой в соседнем зале. И, во-первых, это превосходный тренер, он президент федерации армспорта, многократный призер и чемпион мира, воспитал множество чемпионов. Во-вторых, в том зале, о котором вы заговорили невозможно было заниматься, видел своими глазами. И Петр Михайлович, попросил сделать ремонт и новые тренажеры, но ему, мягко говоря, отказали. В-третьих, не говорите о человеке, если вы его не знаете.
алексей ты не прав. если ты занимаешься в соседнем зале спортклуба гастелло, то знаешь наверное какие там условия. (превосходные) а какие условия в ДЮСШ ( никаких) занимаются в гараже спортшколы. и финансирование можно сравнить завода УМПО и спортивной школы. любой порядочный человек не ушел бы со скандалом, как он это сделал по отношению с Гастелло. поэтому этого человека все мы знаем кто есть кто.
Гость
13 июля 2012, 10:12
В итоге… В тот момент, когда материал готовился к публикации, стало известно, что родители всех школьников забрали документы из полиции и подписали мировое соглашение. Возбуждаться уголовное дело не будет. Также мальчики в присутствии родителей сообщили, что в полиции они не видели никого похожего на тех восьмерых, что приезжали в спортшколу. Почему сначала они хотели оговорить кого-то – не известно. Откуда у вас эти сведения? Это не правда! Ребята готовы идти до конца, и никто не забирал заявлению, кроме Петрова Николая, что было сказано Эдуардом выше. У меня складывается такое мнение, что авторов этой статьи подкупили. И еще в отделении полиции ребята узнали в полицейском одного из нападавших.
Гость
13 июля 2012, 11:47
Авторов статьи никто не подкупал, будьте уверены. о том, что родители забрали заявления нам сообщили в пресс-службе МВД по РБ
Гость
13 июля 2012, 12:04
Гость
13 июля 2012, 12:04
Авторов статьи никто не подкупал, будьте уверены. о том, что родители забрали заявления нам сообщили в пресс-службе МВД по РБ
заявление забрал только николай петров, остальные готовы идти до конца, чтобы наказать обидчиков.
Гость
13 июля 2012, 19:17
интересные факты вылазиют про тренера!!!получается с одной работы ушел с конфликтом,теперь с этой! родителей тоже можно понять они переживают за своих детей,и естественно верят им,а тренер видимо сидя дома решил получать деньги и не присутсвовать на тренировках!
Гость
14 июля 2012, 11:38
правильно. пишут же имеются акты о не выходе его на работу. по ночам тренируются, по утрам спят- и пусть школа виновата.
Гость
14 июля 2012, 14:01
Гость
14 июля 2012, 14:01
правильно. пишут же имеются акты о не выходе его на работу. по ночам тренируются, по утрам спят- и пусть школа виновата.
читайте более внимательно
Гость
14 июля 2012, 23:52
кто виноват решать не нам,есть люди которые этим занимаются!она не техничка а сторож,конечно лучше всего свалить вину на бедную женщину!она работает там давно и никогда никаких проблем с ней и ни с кем другим не было!
Гость
17 июля 2012, 00:45
Не хватало чтобы всякая сторожиха(копейка ей цена в базарный день) корчила из себя пуп земли.Она должна действовать по инструкции-позвонить тренеру,сообщить директору спотшколы(или лицу его замещаюшему),вызвать полицию и т.д.Один Прохоров стоит,по общественной пользе,сотни таких сторожих.Каждый пацан,занимающийся в любой спортивной секции,на 90%гарантия -не станет наркоманом,алкоголиком.Противно смотреть на большую часть современных ребят-хилые,ручки тонеькие,ножки тоненькие-в одной руке бутылка пива,в другой-сигарета.Будущие импотенты в 30-40лет.
Гость
18 июля 2012, 16:35
Гость
18 июля 2012, 16:35
Не хватало чтобы всякая сторожиха(копейка ей цена в базарный день) корчила из себя пуп земли.Она должна действовать по инструкции-позвонить тренеру,сообщить директору спотшколы(или лицу его замещаюшему),вызвать полицию и т.д.Один Прохоров стоит,по общественной пользе,сотни таких сторожих.Каждый пацан,занимающийся в любой спортивной секции,на 90%гарантия -не станет наркоманом,алкоголиком.Противно смотреть на большую часть современных ребят-хилые,ручки тонеькие,ножки тоненькие-в одной руке бутылка пива,в другой-сигарета.Будущие импотенты в 30-40лет.
она не обязана звонить тренеру. тренер должен находиться с ребятами
Гость
17 июля 2012, 16:45
Температура в зале вполне допустима. В школе запрещено заниматься после 22:00 час. Это госучреждение. Если кого то не устраивает такое расписание, можно арендовать тренажерный зал и заниматься сколько хочется.
Гость
18 июля 2012, 21:45
если вы говорите что температура в зале нормальная придите и от занимайтесь на все 100%
Гость
5 августа 2012, 22:27
Елена Васильена?Это помещение нельзя назвать спортивным залом.
Гость
22 июля 2012, 14:06
А дети сейчас занимаються?
Гость
22 июля 2012, 15:06
занимаются. есть новый тренер.
Гость
23 июля 2012, 23:55
нет не занимаются,я вчера ходил и узнавал(Пётр Михалыч в отпуске до 28,а тренировок не будет)
Гость
13 июля 2012, 12:08
сейчас такое поколение детей,очень наглые,грубые и высокомерные,взрослых не во что не ставят,я думаю многие с этим сталкивались!и все таки почему же дети без тренера ходят поздно заниматься,раз тренер работает для души? А дети скорее всего просто допридумывали!
Гость
13 июля 2012, 12:40
полностью Вас поддерживаю. почему то не пишут, что после просьбы сторожа покинуть спортивный зал- ребята издевались над ее словами, открывали окна и т.д. не пишут, что приезжала скорая помощь (260 давление) и тренер Прохоров мещал медицинским работникам сделать укольчик. впрочем, работников полиции вызывал сам тренер.
Гость
13 июля 2012, 22:31
Всё винят тренера нашли крайне. Тренер просто пошел ребятам на встречу эти ребята готовились к новому сезону который уже близок я знаю этих ребят они не просто занимаются армспортом они им болеют у них огромный потенциал у них есть цели и задачи .хорошо если тренер такой плохой покажите секцию в городе которая с 2001 года привезла бы с чемпионатов европы и мира 43 медали. И среди этих медалей есть медали заработанные самим Прохоровым П.М
Гость
14 июля 2012, 12:04
есть на это расписание занятий. с 9-00 до 12-00 и с 17-00 до 20-00 часов. кроме прохорова в школе работают и другие виды спорта. и этим спортсменам жарко наверное, но они занимаются в отведенное им время и никаких проблем. в районе много чемпионов мира и европы по другим видам спорта. есть и паралимпийская чемпионка. и никто из них не тренируется в ночное время. и тренируются они под руководством тренера
Гость
17 июля 2012, 11:07
стесняюсь спросить: в статье написано, что ребята пришли на тренировку "поздно вечером"... тогда откуда взялось время: 23:30???? и столько грязи на тренера..... хорошо "стараетесь", те кто избивал мальшичек! а за тренера обидно! он обращается в инстанции, а родители детей забирают заявления.. а потом мы плачемся.... СТЫДНО!
Гость
17 июля 2012, 16:04
Правильно написано. Если ребята нарушили что-то, отвезите в отделение а потом сдайте родителям, а тренера предупредите. А за то, что сделали, отвечать надо, да еще за давление на потерпевших добавить! Или законов уже вообще нет? А "Гостей" агрессивных что-то много развелось, сами эти восемь пишут что-ли?
Гость
18 июля 2012, 09:06
Нас уже просто даже в зал не пускаю без тренера! 16 числа в зал не пустили нас даже с тренером хотя у него впереди чемпионат мира а у ребят первенство Республики Башкортостан с отбором на Первенство Приволжского федерального округа. Как ребятам показывать результат если нас даже на порог не пускают. Вчера нас все же пустили в зал но только с тренером. Хотя раньше я сам приходил на утренние и вечерние тренировки открывал зал и проводил тренировки пока тренера не было.
Гость
18 июля 2012, 12:06
ну пустили же,чего жаловаться то!!!и правильно делали что не пускали,неужели урок вас ничему не научил???(и тренера видимо тоже)
Гость
25 июля 2012, 17:37
а ребята и хотят заниматься без тренера.
Гость
27 августа 2012, 15:11
Пусть и занимаются себе на здоровье,дома или возле дома на площадке
Гость
12 июля 2012, 17:25
Технички, уборщицы и работники регистратур в поликлиник самые противные вредные и злобные люди. Вечно строят из себя директоров. А вот почему вместо того чтобы наказать виновных в том числе и эту Розу руководство давит на тренера- непонятно.
Гость
12 июля 2012, 17:47
Что-то это муля какая-то. Похоже, мальчишки фантазируют
Гость
12 июля 2012, 20:34
Где во время драки был тренер? Наш от ребят вообще не отходил - боялся чтобы чего не натворили.
Гость
13 июля 2012, 02:19
Я на данный момент нахожусь в саду,и до этого не о чём об этом не слышал,надеюсь скоро приехать и узнать об этом побольше.
Гость
13 июля 2012, 12:19
Спортсменам, к сожалению не хватает вежливости и уважения к старшим
Гость
13 июля 2012, 12:22
это детская школа а не фитнес клуб заниматься поздно вечерами!!!пусть тренер ищет места с кондиционерами где можно заниматьься!
Гость
13 июля 2012, 15:16
http://ufa1.ru/text/newsline/542280.html Последняя информация находится в материале, который можно прочитать тут
Гость
14 июля 2012, 10:14
Не нужно говорить о человеке не зная сути всего произошедшего
Гость
14 июля 2012, 16:08
Я смотрю многие не внимательно читают!!! 1.ДИРЕКТОР НАХОДИТСЯ В ОТПУСКЕ А НЕ ПРЯЧЕТСЯ!!! 2.пишут 8 человек избили детей,кто это видел?кто присутствовал при этом?еще пока ничего не доказано! 3.этих же детей могли избить какие нибудь наркоманы пока они возвращались домой из спортшколы поздно вечером 4.тренер виноват в том что он не всегда присутствует на тренеровках,потому что он в этот момент несет ответственность за них 5.вины школы здесь абсолютно нет,ни один директор не разрешит заниматься в позднее время,а тренер получается самовольно принял такое решение,
Гость
14 июля 2012, 21:48
во всем вина несчастной технички
Гость
14 июля 2012, 22:25
По России действует комендантский час до 23-00 для детей и подростков.И сторож находилась одна среди подростков в ночное время и не могла их выгнать,конечно надо вызвать помощь и не полицию,которая приедет через 10 часов,а знакомых бойцовских парней.Правильно,если бы ментов вызвала-ее бы уволили из-за престижа школы.
Гость
15 июля 2012, 11:21
"БЕДНЫЙ" "БЕДНЫЙ" ПРОХОРОВ - всех подставил. что будет после этого с ребятами. как на это посмотрит школа где они учатся и как на это отреагирует комиссия по делам несовершеннолетними? привык тренер в спортклубе им. Гастелло ходить на тренировки когда ему хочется, а в спортивных школах города такое не проходит- школы работают по закону.
Гость
16 июля 2012, 10:41
Ребята! пили бы с дядей Петей спокойно пиво возле школы - никто бы не собирал список злобных нарушений, никого не раздражали, и полицаи били бы только иногда и не сильно... А то полезли фигнёй подозрительной маяться, да ещё в серьёзное учреждение - в школу!
Гость
16 июля 2012, 14:29
Все пишут что ребят избили, избили... а травмы, повреждения у кого-нибудь есть? Почему то об этом не пишут.
Гость
17 июля 2012, 12:47
вы сами поняли что хотели написать?
Гость
17 июля 2012, 15:12
Позднее нахождение ребят в зале объяснимо.Когда темапература на улице 32-35градусов в тени,в зале,без вентиляции ещё выше.Так что после 10 вечера,как спадёт жара и можно заниматься.А сторожиху за то что пропустила в зал каких-то ублюдков надо уволить как работника грубо нарушевшего свои обязаности.А если эти сволочи пришли и избили ребят по просьбе сторожихи-привлечь её к уголовной ответственности.
Гость
17 июля 2012, 21:02
запрещено после 20-00 часов.
Гость
18 июля 2012, 16:32
тренер ваш зная что у него впереди, как вы говорите, чемпионат - взял и ушел с 16 июля в отпуск. а без тренера заниматься, мы раньше писали об этом, не положено.
Гость
19 июля 2012, 18:14
Люди! Очнитесь! На кого руки поднимаете? На детей,которые ведут здоровый образ жизни,может быть на будущую гордость нации.
Гость
20 июля 2012, 11:17
23-00 часов и гордость нации?
Гость
21 июля 2012, 23:03
Да в этом зале нельзя заниматься,ни детям,ни взрослым!Там дышать нечем.В этом вина ГОРОДСКИХ властей!И нечего тренеров и директоров ДЮСШ ругать.
Гость
22 июля 2012, 10:46
прекрасные условия в спортклубе имени Н. Гастелло ( рядом парк для разминки и беговых упражнений, в зале новые и современные тренажеры) ........... Господин ПРОХОРОВ вернитесь туда. .... только вот возьмут ли ВАС обратно с таким характером.