перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Жители Уфы выступили против прививок

9 июня 2012, 15:20
Гость
10 июня 2012, 08:42
Уууу! Да это точно сектанты. Посмотрите, как накинулись на "маму"... аж с цитатами "британских ученых". И эта пропаганда как то просочилась на столь продуманный и взвешенный сайт. Голову напекло?
Гость
10 июня 2012, 13:22
Видимо, после того, как тебя назвали сектантом, следовало просто "подставить другую щеку"? Вот тогда, по мнению комментатора, ответ был бы адекватным и говорил о психической вменяемости. Самое забавное, что нападают всегда именно сторонники прививок. Употребляют оскорбительные выражения, мгновенно переходят к угрозам. Противники просто отстаивают свое право не прививать СВОИХ же детей и знать правду о том, что вводят им в кровь. Вообще-то, потребность в знании и отсутствие стереотипов всегда отличало именно прогрессивных людей и называлась гражданской позицией. А фанатики во все века плевались злобой и требовали уничтожить любое инакомыслие. Вот и здесь мы наблюдаем тоже самое. Даже сайт готовы предать остракизму за публикацию того, с чем они лично не согласны. Время идет, а психология не меняется....
Гость
11 июня 2012, 14:30
Гость
10 июня 2012, 13:22
Видимо, после того, как тебя назвали сектантом, следовало просто "подставить другую щеку"? Вот тогда, по мнению комментатора, ответ был бы адекватным и говорил о психической вменяемости. Самое забавное, что нападают всегда именно сторонники прививок. Употребляют оскорбительные выражения, мгновенно переходят к угрозам. Противники просто отстаивают свое право не прививать СВОИХ же детей и знать правду о том, что вводят им в кровь. Вообще-то, потребность в знании и отсутствие стереотипов всегда отличало именно прогрессивных людей и называлась гражданской позицией. А фанатики во все века плевались злобой и требовали уничтожить любое инакомыслие. Вот и здесь мы наблюдаем тоже самое. Даже сайт готовы предать остракизму за публикацию того, с чем они лично не согласны. Время идет, а психология не меняется....
А.Кварц, Гость, благодарю за ваши комментарии!
Гость
13 июня 2012, 10:58
Все с точностью до наоборот: прививочники имеют многие признаки секты. А именно - слепая нерассуждающая вера в свое учение, отсутствие способности критически осмыслить его постулаты и бессмысленное повторение заученных шаблонов, находящихся на низком интеллектуальном уровне (прививки спасли человечество, а вы все идиоты и умрете, вот раньше же умирали), неуправляемая агрессия и ненависть к тем, кто осмеливается их учение оспаривать и злорадное предвкушение их массовой гибели (вот подождите, придет эпидемия и вы все вымрете, а мы останемся)
Гость
13 июня 2012, 16:42
Вот вы, уважаемые мамаши, обижаетесь на "сектантов", и это понятно. В первую очередь вами движет любовь и забота о здоровье ваших детей. Это тоже понятно и очень правильно. Не понятны ваши способы проявления этой заботы. Организатором пикета выступило т.н. Русское Общественное движение "Возрождение. Золотой век". Для интереса хотя бы почитайте их сайт. Татаро-монгольского ига не было, Москву в 1812 году никто не сжигал, а был ядерный (!) взрыв и проч. вынос мозга. Под чью дуду вы пляшете?
Гость
13 июня 2012, 19:13
Вот тут я с Вами соглашусь...там у них еще какая-то бредятина про сионистские заговоры и их предводителя, павшего в борьбе со злом. Но данный пикет-то был посвящен исключительно вреду прививок, никакие другие их, мягко говоря, странноватые взгляды там не провозглашались. И если люди поддерживают эту идею, то какое значение имеют остальные убеждения устроителей пикета, если они их держали при себе?
Гость
14 июня 2012, 09:43
Гость
13 июня 2012, 19:13
Вот тут я с Вами соглашусь...там у них еще какая-то бредятина про сионистские заговоры и их предводителя, павшего в борьбе со злом. Но данный пикет-то был посвящен исключительно вреду прививок, никакие другие их, мягко говоря, странноватые взгляды там не провозглашались. И если люди поддерживают эту идею, то какое значение имеют остальные убеждения устроителей пикета, если они их держали при себе?
Коготок увяз, всей птичке пропасть.
Гость
14 июня 2012, 10:47
Да с этим все понятно, никто не спорит. Не стоит передергивать, как-то недостойно так вести беседу и придерживаться тона "дуры-бабы, вас тут за нос водят, вот я вам щас объясню". Я понимаю, что очень приятно иметь дело с полуграмотным фанатичным собеседником, на фоне которого свои знания и умение маломальски рассуждать представляется просто академическим. Но может вы повнимательней будете читать комментарии и спорить с ними, а не с богохульным покушением на вакцинацию вообще? Вам лично я даже задумываться не советую о том, что есть процесс вакцинации, как устроена иммунная система и какое именно действие оказывает прививка на организм. Обычно люди, занявшие крайнюю непримиримую позицию, тяжело допускают возможность своей ошибки, поэтому, если вы вдруг поймете, что именно и зачем вы разрешили вколоть своему ребенку, то может пострадать ваша психика. Так что, лучше и не читайте, не задумывайтесь, а продолжайте жить счастливо. "Блаженны нищие духом..." Ну а если вдруг вы все-таки решите на свою беду покопаться в прививочном деле, то подумайте вот о чем: сведения о полезности и безопасности прививок доверены тем, кто их ПРОДАЕТ. Qui bono. Так понятно? А заодно подумайте о том, сколько скандалов связано с фармацевтической деятельностью. Ну и напоследок: почему в Америке ряд крупнейших фармкомпаний отказалась от производства АКДС (MMR)? И насколько миллионов долларов был последний удовлетворенный иск, предъявленный производителям этой вакцины? И почему в Швеции более 10 лет не применяют БЦЖ? Ну и наконец, почему упорно не регистрируются осложнения от прививок даже если ребенок умирает через 30 минут после вакцинирования? Короче, отрицать и поливать грязью гораздо легче, чем заняться изучением вопроса.
Гость
9 июня 2012, 21:26
Типичные сектанты. Смертность детей младшего возраста во времена отсутствия прививок была гораздо выше в несколько раз, это доказано. Из за таких появляются последователи, а далее и вероятность распространения болезней, которые удалось заглушить. Лучше бы законодательно табакокурение в открытых местах запретили, пусть курят в спец.закрытых зданиях. На улицах дышать нечем, всё прокурено, везде бычки, особенно возле магазинов. Вот об этом митинговать надо. Это сектанты!
Гость
9 июня 2012, 23:47
Вы бы, прежде чем ярлыки на людей вешать, попытались бы проверить хоть одно из Ваших заявлений. Не мыльные ли они пузыри?
Гость
10 июня 2012, 00:21
Факт. А в Средние века вообще жуть какая смертность была. Тиф, холера, чума, проказа. Жаль, что без прививок они исчезли, а то можно было бы сказать, что только благодаря им....
Гость
10 июня 2012, 13:43
Гость
10 июня 2012, 00:21
Факт. А в Средние века вообще жуть какая смертность была. Тиф, холера, чума, проказа. Жаль, что без прививок они исчезли, а то можно было бы сказать, что только благодаря им....
Не забывайте еще и тот факт, что в Средние века была страшная антисанитария!!! Поместите даже привитого ребенка в такие условия и посмотрите что будет!!! Элементарная гигиена - основная профилактика многих инфекций!
Гость
13 июня 2012, 09:15
Сектанты, факт. Ну не хочешь - не делай, пиши заявление и ходи счастливый. Нет, надо им пикеты устраивать, бороться с чем-то или кем-то. Одержимые.
Гость
13 июня 2012, 11:27
Ничем не доказанное личное мнение никак не может быть фактом, оно остается личным мнением :)
Гость
13 июня 2012, 12:24
Пикет устраивался для того, чтобы родители задумались, делать им прививки или нет, а не ходили как зомби -НАДО и все, даже не разбираясь в этом вопросе. Я сама лично, как завороженная, сделала 2 АКДС ребенку, пока мне одна мама не посоветовала почитать литературу по этому поводу.
Гость
13 июня 2012, 14:05
Гость
13 июня 2012, 12:24
Пикет устраивался для того, чтобы родители задумались, делать им прививки или нет, а не ходили как зомби -НАДО и все, даже не разбираясь в этом вопросе. Я сама лично, как завороженная, сделала 2 АКДС ребенку, пока мне одна мама не посоветовала почитать литературу по этому поводу.
Если Вы, Маша, так склонны к "завораживанию", то надо обратиться к специалистам, факт. Так по любому поводу можно митинговать, например, по поводу ношения одежды. Все носят как зомби, не задумываясь, а в природе никакой одежды нет!
Гость
10 июня 2012, 16:36
Дорогие мамочки. Мой ребенок стал жертвой прививки. Моя абсолютно здоровая и жизнерадостная доча теперь больна хроническим артритом. Все произошло после акдс- два месяца хромали, носили гибс, а потом загремели в республиканку. Я готова кожу грызть зубами, но теперь уже что есть, то есть. Сколько боли и страданий мы перенесли, бывали моменты мне жить не хотелось. Ходила к травнику, он тоже сзал что это прививка, но говорит вас еще слегка коснулось, вы говорит не знаете каких детей ко мне на руках приносят после этих прививок. Так что думайте мамочки, надо вам это или нет. Я ненавижу наших медиков.
Гость
10 июня 2012, 17:56
Сопереживаю Вам. Крепкого здоровья Вам и Вашей малышке :)
Гость
10 июня 2012, 22:46
Дай Бог Вам здоровья и терпения.
Гость
11 июня 2012, 18:38
А у Вас у самой нет никаких хронических заболеваний? и до прививки ваш ребенок никогда не простывал? очень легко и просто свою безалаберность прикрыть прививками. Что бы не писали противники прививок, у здоровых детей нет на них реакций.
Гость
12 июня 2012, 15:01
может надо улучшать качество вакцины? например "Пентаксим" французский ребенку делали вместо акдс отечественной - и никаких побочных явлений после вакцинации. а от гепатита В колоть в 1 мес я считаю рано, своего вакцинировать от гепатита буду после 3х лет. Совсем отменить прививки нельзя, хоть ту же БЦЖ... а сколько вредного содержится в чипсах-газировках-чупа-чупсах и т.д.но это ребенку давать можно???
Гость
12 июня 2012, 19:54
так не давайте. А вакцины содержат между прочим соли ртути и алюминия. Предлагаю выпить весь этот набор в процентном соотношении к весу ребёнка, многие ли согласятся выпить этот "термоядерный котель"?
Гость
13 июня 2012, 11:22
БЦЖ как раз можно и нужно отменить в первую очередь, как во многих цивилизованных странах - самая бессмысленная прививка, польза и длительность которой до сих пор не установлены (это не я говорю, это сам ВОЗ говорит), а разные исследования показывали разную эффективность прививки - от 0 до 80%. Чипсы и все прочее ребенку тоже не даю, ага. Но по Вашей логике получается, что если уж ребенок сьел одну какашку, то надо его заставить целую кучу сьесть, что уж теперь.
Гость
13 июня 2012, 12:18
Гость
13 июня 2012, 11:22
БЦЖ как раз можно и нужно отменить в первую очередь, как во многих цивилизованных странах - самая бессмысленная прививка, польза и длительность которой до сих пор не установлены (это не я говорю, это сам ВОЗ говорит), а разные исследования показывали разную эффективность прививки - от 0 до 80%. Чипсы и все прочее ребенку тоже не даю, ага. Но по Вашей логике получается, что если уж ребенок сьел одну какашку, то надо его заставить целую кучу сьесть, что уж теперь.
Между прочим именно согласно ВОЗ календарь прививок и разрабатывают. Не нравится не делайте кто заставляет-то? Кучу есть не заставляют, но почему акции протестов именно против прививок? у каждого свое мнение, для чего собирать толпу, чтобы навязать его и другим?
Гость
10 июня 2012, 13:04
Прививки нужно делать!!! В начале 90-х в Уфе как раз пошла мода на отказ - и что получили??? Школы закрывались т.к. пошла скарлатина. Забыли????
Гость
10 июня 2012, 13:47
ну прививали меня, а толку? переболела и краснухой, и скарлатиной с температурой под 40... Сказали потом: "А могло быть гораздо хуже..." Куда уж хуже то??
Гость
10 июня 2012, 14:19
от скарлатины прививки нет
Гость
10 июня 2012, 17:54
От скарлатины не прививают, так как нет вакцины :)))))
Гость
16 июля 2012, 18:51
2 детей. Старшему 5 лет. Начали все прививки делать по плану после осложнения АКДС попали в больницу, поставили пневмонию, вылечили. Потом пол года лечили кишечник, клебсиллез (после антибиотиков), параллельно жену, которая не могла есть ни мясо ни мучное (у ребенка высыпало) еле выкарабкались. Ребенок жизнерадостный, сообразительный, разносторонний. Но вижу что некоторые последствия все таки по неврологии остались, занимаемся спортом, свежий воздух, здоровая пища, нормализуем. Младшему (3 года) никаких прививок (кроме тех, без которых не выпускают из роддома((( ) Здоровый, крепкий, активный, сообразительный, разносторонний (тьфу, тьфу, к?з тим?сен!). Воюем с медсестрой в садике и поликлинике каждый год, но держимся))) На меня очень повлиял аргумент: - Представьте себе, что Ваш ребенок родился гением, его привили, в неокрепшем детском организме произошли необратимые изменения и он стал обычным человеком... Почитайте сайт privivkam.net
Гость
24 июля 2012, 02:11
А теперь представим - Ваш ребенок после выписки из роддома заболел корью, в неокрепшем детском организме произошли необратимые изменения и он умер. Как Вам такой аргумент?
Гость
27 июля 2012, 10:53
Гость
24 июля 2012, 02:11
А теперь представим - Ваш ребенок после выписки из роддома заболел корью, в неокрепшем детском организме произошли необратимые изменения и он умер. Как Вам такой аргумент?
Это вообще никаким местом не аргумент))) Во-первых, дети до года практически никогда не болеют корью. Во-вторых, именно по этой причине первую прививку от кори делают только в год. В-третьих, смертность от кори очень низка. В-четвертых, история показывает, что от кори умирают и привитые (нынешняя эпидемия на Украине).
Гость
12 августа 2012, 16:43
Добрый день! Нам почти 2 года, от всех прививок с рождения отказывались, ребенок очень смышленый, наверное точно будущий гений... Не знаю, как дальше быть, делать что-то из прививок избирательно или придерживаться своей философии, основанной на научных трудах и закулисных комментариях педиатров? Расскажите, как вы в сад пошли без прививок и не приходится ли каждый раз забирать малыша, если группа после очередной вакцинации?
Гость
10 июня 2012, 11:14
а попробуйте не привить ребенка...да вас без прививок не возьмут никуда ни в дет.сад ни в школу...и доказывай потом ,что ты не осел.
Гость
10 июня 2012, 13:16
Вы ошибаетесь, надеюсь, из-за неинформированности. По действующему законодательству никто не имеет отказать в приеме в ДОУ непривитому ребенку без особых обстоятельств типа эпидемии. И практика показывает, что любые попытки противодействовать заканчиваются именно в тот момент, когда напоминаешь уполномоченному лицу о соответствующей статье. На мой взгляд, отказ от информации и жертвенная покорность, более похожи на сектантскую ослиную позицию.
Гость
10 июня 2012, 17:58
Гость
10 июня 2012, 13:16
Вы ошибаетесь, надеюсь, из-за неинформированности. По действующему законодательству никто не имеет отказать в приеме в ДОУ непривитому ребенку без особых обстоятельств типа эпидемии. И практика показывает, что любые попытки противодействовать заканчиваются именно в тот момент, когда напоминаешь уполномоченному лицу о соответствующей статье. На мой взгляд, отказ от информации и жертвенная покорность, более похожи на сектантскую ослиную позицию.
+100 Свои права надо знать. Я лучше буду доказывать всем и все, чем губить здоровье прививками
Гость
13 июня 2012, 11:01
Да Вы что? Прекрасно берут в садик без прививок. А если пытаются не брать, то нарушением Федерального закона у нас прокуратура занимается
Гость
9 июня 2012, 23:54
Согласно Британской ассоциации научного прогресса, частота детских болезней снизилась на 90% между 1940 и 1950 гг., параллельно с улучшением санитарно-гигиенической обстановки, и значительно раньше введения программы обязательных прививок. "Медикл сентинель" недавно сообщил, что "с 1911 по 1935 гг. четырьмя главными причинами детской смертности от инфекционных болезней были дифтерия, коклюш, скарлатина и корь. Тем не менее, к 1945 г. общая смертность от этих болезней снизилась на 95% — до введения программы массовых прививок" (взято отсюда Harold Buttram, M.D., "Vaccine Scene 2000, Review and Update," Medical Sentinel, Vol.5 No. 2, March/April 2000) Прививочный миф № 3 http://www.homeoint.ru/vaccines/opinions/myths.htm
Гость
10 июня 2012, 18:15
Не знаю, но у меня есть знакомые у которых дети после прививок слепли и т.п. Может быть проблема не в самих прививках, а в том, что на современных вакцинах каким-нибудь образом экономят? Может быть проблема в качестве?
Гость
11 июня 2012, 02:39
Гость
10 июня 2012, 18:15
Не знаю, но у меня есть знакомые у которых дети после прививок слепли и т.п. Может быть проблема не в самих прививках, а в том, что на современных вакцинах каким-нибудь образом экономят? Может быть проблема в качестве?
Ну какое может быть качество у солей ртути или формальдегида, и других ядовитых веществ, без которых не обходится ни одна самая качественная вакцина? А ведь зачастую именно эти вещества и наносят вред здоровью, не говоря уже о самих "ослабленных" возбудителях.
Гость
10 июня 2012, 13:28
У моих друзей ребенок умер после прививки. это факт. Очень все спорно. решать только проф. врач должен, не ангажированный.
Гость
10 июня 2012, 17:57
Решать не врач должен, а родители. Никакой проф. врач за вашего ребенка ответственность не понесет, загубленное здоровье ему тоже проф.врач не вернет :(
Гость
14 июня 2012, 16:48
Гость
10 июня 2012, 17:57
Решать не врач должен, а родители. Никакой проф. врач за вашего ребенка ответственность не понесет, загубленное здоровье ему тоже проф.врач не вернет :(
Как мама без медицинского образования может сделать правильный вывод, что можно, а что нельзя. Начитавшись интернета??? Всегда надо консультироваться с врачами, желательно знакомыми, которые на вашей стороне.
Гость
13 июня 2012, 10:20
Если делать прививки, то только после года. А у нас всем подряд в три месяца делают АКДС и не смотрят на ребенка. У них план и нужна галочка, что сделана. У моих знакомых ребенок заболел после прививки АУТИЗМОМ.
Гость
13 июня 2012, 11:29
Скажите, а что принципиально меняется в организме ребенка после года, что прививки вдруг становятся безвредными? Моя племянница пострадала именно при прививке после года импортной вакциной, есть и другие аналогичные случаи у знакомых.
Гость
13 июня 2012, 17:29
Гость
13 июня 2012, 11:29
Скажите, а что принципиально меняется в организме ребенка после года, что прививки вдруг становятся безвредными? Моя племянница пострадала именно при прививке после года импортной вакциной, есть и другие аналогичные случаи у знакомых.
ну к году какой никакой иммунитет у ребенка начинает формироваться, это не совсем уж неприспособленному младенцу всякую дрянь пихать в организм. а в общем и целом прививки дрянь, конечно. поэтому лучше их не ставить ни в год, ни в 2, ни в 20 лет.
Гость
9 июня 2012, 18:30
Милые,дорогие мамочки,примите искренние соболезнования,не передать ни какими словами..........сил вам и здоровья. я за прививки(календарные), мой ребёнок проходит все по плану, бывали разные реакции либо вообще ни каких, но перед очередной прививкой наблюдаю в тройне! за общим состоянием здоровья ребёнка,и если мне что то не нравиться я отказываюсь,ждём.....потом проходим все процедуры....
Гость
9 июня 2012, 19:37
не всё так просто. А если копнуть глубже. изучить вопрос по основательнее. Например прочитать замечательную книгу А.Коток "прививки в вопросах и ответах для думающих родителей" думаю у вы бы думали иначе. Или посмотреть фильм Г.Царёвой "Правда о прививках". Здоровья вам и вашим детям.
Гость
9 июня 2012, 23:22
Не бывает дыма без огня. ИМХО, не надо дорабатывать и "улучшать" иммунную систему здорового ребенка. Природа мудрее. Никто, в том числе и врачи, про иммунную систему толком ничего не знают. Копайте люди глубже, не слушайте ничьи разглагольствования, разбирайтесь сами, благо, информация сейчас доступна. Разбирайтесь, вникайте, чтобы совесть ваша была чиста.
Гость
26 июля 2018, 23:26
Абсолютно согласна!
Гость
11 июня 2012, 09:09
Про гигиену хорошо говорить, полезная вещь. Но вот частный пример, если появится какой-нибудь КОКЛЮШкин рядом с непривитым ребенком, то это может быть для последнего фатальным. Поскольку собственного иммунитета от КОКЛЮША малышу хватает примерно на три месяца, а дальше каюк - это доказано! Проблема с вакцинами в подделках, качестве, невнимательности мамок и медперсонала о состоянии ребенка!
Гость
13 июня 2012, 11:17
Проблема в том, что и для привитого встреча с инфекцией точно также может стать фатальной. Про коклюш уж вообще говорить нечего, сплошь и рядом привитые тяжело болеют
Гость
12 июня 2012, 20:24
Да ради Бога, пусть не делают прививки. Только если ребенок заболеет болезнями, от которых имеются прививки, то пусть родители лечат за свой счет. Только пусть все оплачивают: и медиков, и санобработку и карантинные мероприятия. А то все хотят быть умными, за чужой счет. Непривитые дети не болеют, только потому что социально ответственные родители создали в обществе подушку безопасности.
Гость
13 июня 2012, 11:26
Вы думаете, многие антипрививочники из-за этого поменяют свое мнение и начнут травить детей, лишь бы лишних денег потом не тратить? :) Лично я согласна за свой счет все оплачивать, если ребенок заболеет. А привитые, но заболевшие этими же болезнями дети пусть лечатся за счет государства, ничуть не возражаю.
Гость
10 июня 2012, 00:49
Мало того, что вакцины не имеют никакого отношения к здоровью детей, так посмотрите на их состав! РТУТЬ и АЛЮМИНИЙ. Ртуть в виде органической соли (тимеросал или мертиолят) включают в вакцины в качестве консерванта, для предотвращения загрязнения вакцин микроорганизмами. Алюминий в виде фосфата алюминия или гидроксида алюминия способствует увеличению количества вырабатывающихся в организме антител. Высокая токсичность этих веществ известна свыше 100 лет. Особенно большую тревогу вызывает их нейротоксичность — они способны поражать нервную систему. «Исследования показали, что существует прямая связь между увеличением содержания ртути в вакцинах и АУТИЗМОМ (Д-р Дональд Миллер (США). Мы, родители, все находимся под действием мифа, страха за свое дитя. А мифы эти очень искусно создаются, и это качается не только медицины, но, как мы видим и истории. Так давайте разбираться во всем сами, ведь это касается самого дорогого, что у нас есть - наших детей!
Гость
10 июня 2012, 12:58
ерунда какая, по закону берут и в сад, и в школу, оформляется официальный отказ от прививок и вперед, и с песней
Гость
10 июня 2012, 22:24
Наше видео http://www.youtube.com/watch?v=XXMZntty8nQ&feature=colike
Гость
11 июня 2012, 03:25
Как всегда, феерия в комментах)) Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус!
Гость
11 июня 2012, 14:56
А внимательные мамки всегда точно знают, не находится ли ребенок в инкубационном периоде какой-нибудь болячки...
Гость
11 июня 2012, 15:01
"Поскольку собственного иммунитета от КОКЛЮША малышу хватает примерно на три месяца, а дальше каюк - это доказано!" Дайте ссылку на исследования, которыми это доказано. Вакцина от коклюша не защищает от болезни, вы этого не знаете? Коклюшкин может появиться и возле привитого ребенка. Привитые тоже массово заболевают коклюшем, и так же тяжело, как и непривитые, вы этого тоже не знаете?
Гость
12 июня 2012, 11:02
так коклюш и опасен только до 2-х месяцев. А после 2-х благополучно заканчивается, конечно не самая приятная болезнь, но ведь и не смертельная. Раньше коклюшом болели все, это как норма была, особенно в странах Запада. Я вообще "за" прививки, но пусть они будут безопаснее чем сейчас. Я не хочу колоть своему ребенку соли ртути и формальдегид.
Гость
11 сентября 2012, 23:45
Большое количество глухонемых оглохло именно после прививки. Моей подруге было 4 года.