Город Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

В Башкирии будет создана новая площадка взаимодействия производителей и потребителей товаров – такова суть проекта социальной кооперации в городской среде. О том, чем этот проект будет интересен бизнесу и рядовым уфимцам, как будет оцениваться качество то

В Башкирии будет создана новая площадка взаимодействия производителей и потребителей товаров – такова суть проекта социальной кооперации в городской среде. О том, чем этот проект будет интересен бизнесу и рядовым уфимцам, как будет оцениваться качество товаров и за счет чего будет достигаться снижение цен на них корреспонденту сайта 102banka.ru рассказал исполнительный директор БРО «Опора России» Тимур Лукманов.

«Для малого бизнеса присоединение к проекту потребительской кооперации – это дополнительная возможность реализовать свой товар. Преимущество от участия в потребительском обществе – прямой обмен паями с другими производителями. А потребителю интерес представляет низкая стоимость товара.

Основное отличие такого метода реализации товаров от продажи его в магазинах и на рынках заключается в том, что здесь нет продаж, есть обеспечение товарами потребителей. Снижение цен на товары происходит за счет отсутствия налогов на данный вид деятельности. Кроме того, есть прецеденты, есть решения судов о том, что нет необходимости в кассовых аппаратах и так далее и тому подобное. Здесь достаточно вести строгий учет доведения товаров до потребителей и учет членских взносов.

Качество предлагаемых товаров в этой схеме оценивается потребителями. В первую очередь, от потребителей будут поступать заявки на тот или иной ассортимент товаров, будет проводиться дегустация продуктов. Если потребители дадут положительное решение по качеству, то будет происходить закупка того или иного товара. Отсюда следует, что «неликвид» вообще не будет закупаться на склады.

Конечно, полностью победить в конкуренции сетевые магазины невозможно, мы и не ставим перед собой такой цели. Еще раз подчеркиваю, что это проект не коммерческий, а социальный – обеспечение товарами социально незащищенные слои населения.

Очень советую всем прочитать книгу «Бизнес в стиле фанк»: два скандинавских автора говорят о наступившей новой эпохе. Информатизация сделала потребителя главой всей пирамиды, бизнес обязан подстраиваться не под стандарты, а под запросы потребителя. Бизнес того, кто этого не понял, умрет в ближайшее время».

Фото: Фото из личного архива Тимура ЛУКМАНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем