В Уфе пройдет презентация презентация Института Марангони – ведущей итальянской школы моды и дизайна. Уфимские дизайнеры одежды и стилисты смогут почерпнуть на этой встрече много полезной информации.
Институт Марангони закончили такие известные дизайнеры, как Доменико Дольче, Франко Москино, Алессандра Фаччинетти. Молодые выпускники последних лет успешно работают стилистами, дизайнерами и бренд-менеджерами итальянских марок Armani, Dolce&Gabbana, Romeo Gigli, Givenchy, Prada, Jil Sander, Helmut Lang, Valentino, Zegna, Trussardi, Gucci, Roberto Cavalli, Diesel и многих других.
Istituto Marangoni – это передовой итальянский институт моды и дизайна, предлагающий как бизнес-программы (бренд-менеджмент, продвижение в сфере моды и многое другое), так и творческие специальности (дизайн одежды, дизайн интерьера, фотография, графический дизайн и тому подобное).
Презентация, посвященная вопросам обучения в сфере моды и дизайна, состоится 4 апреля в 19:00 в уфимском ДК «Нефтяник». Мероприятие проведет Фабрицио Товальери – региональный директор Института Марангони по зачислению студентов из России и Восточной Европы. На уфимской презентации Фабрицио Товальери расскажет о преимуществах и особенностях итальянского подхода к моде, о предлагаемых программах обучения и условиях поступления, о том, почему в институте так мало учебников и так много преподавателей, совмещающих работу в институте с работой в ведущих домах моды, о том, какие карьерные перспективы ждут выпускников Института Марангони.
Презентация Института Марангони состоится в среду, 4 апреля, в ДК «Нефтяник». Адрес: г. Уфа, ул. Ленина, 50.
На следующий день, 5 апреля, в офисе IQ Consultancy в Уфе будут проходить индивидуальные консультации Фабрицио Товальери, в ходе которых вы сможете получить подробную информацию о зачислении, обучении, стажировках в модных домах и перспективах трудоустройства. Зарегистрироваться на интервью можно по телефонам: (347)293-19-22 и 291-10-22, а также по электронной почте (tatyana.dautova@iqconsultancy.ru) и Skype: tanyadautova.
На правах рекламы.