Рустэм Хамитов предложил 1% отправлять на благотворительность
28 марта 2012, 08:46
Гость
28 марта 2012, 10:46
Нефтянку благотворительным способом подарили москвичам, лишив республику прибыли - НАКАЗАНИЕ НИКТО НЕ ПОНЁС, теперь указами ещё и 1% доходов забрать хотят..... это уже стабильное обдиралово башкирского народа! благотворительность всегда была делом добровольным.
Я мама двух детей, не могу их в сад отправить до трёх лет и наша семья вынуждена тянуть папину еле-зарплату. ПОЧЕМУ НЕ ВВЕЛИ КОМПЕНСАЦИИ ТАКИМ СЕМЬЯМ ЗА ОТСУТСТВИЕ САДОВ КАК В ПЕРМСКОМ КРАЕ - наверное слишком дорогая благотворительность для детей!
И ещё. Предлагаемые субсидии в соц.органах для поддержки малообеспеченных семей расчитываются без вычета подоходного налога - это нормально? (понятливые поймут меня). Так что государство говорит о подачках и забирает десятикратно!
Гость
28 марта 2012, 11:22
Полностью согласна с "мамой". Благотворительность- дело добровольное. Есть возможность-помогай людям нуждающимся. Только помощь должна быть адресной, чтобы знать кому ты помогаешь. У нас больше половины страны-малообеспеченные. С них тоже брать 1%? У меня дочь получает детские 127 руб.на ребенка, как малообеспеченная. Ребенку 2 года,садик будет только в следующем году (если повезет). Вот где надо поднимать пособие!
Гость
28 марта 2012, 12:55
Ну народ......!!!! сказано же с БИЗНЕСМЕНОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ !!!!! ДОБРОВОЛЬНО!!!!! 1 % ну что раскудахтались....
Гость
28 марта 2012, 17:07
уважаемый папа! а вам невдомёк что те же БИЗНЕСМЕНЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ этот налог навесят на нас всех! в убытке они себя не оставят!
Гость
28 марта 2012, 18:57
Может Хамитов и не может сам лично в обязательном порядке стребовать с нас этот 1 %. НО добровольно-принудительно такие удержания на предприятиях уже бывали. А если не распишешься за эти 100 рублей, то со всеми вытекающими последствиями...Так что не надо писать, что это только для бизнесменов и предпринимателей добровольно.
Гость
28 марта 2012, 21:21
Гость
28 марта 2012, 18:57
Может Хамитов и не может сам лично в обязательном порядке стребовать с нас этот 1 %. НО добровольно-принудительно такие удержания на предприятиях уже бывали. А если не распишешься за эти 100 рублей, то со всеми вытекающими последствиями...Так что не надо писать, что это только для бизнесменов и предпринимателей добровольно.
то есть вы уже прочитали готовящийся закон и знаете его содержание? Или просто истерику в инете устроили?
Гость
28 марта 2012, 13:28
Вообще то в республике есть благотворительный фонд "Урал", который должен каждому жителю республики ПЛАТИТЬ дивиденты от добываемой на нашей территории нефти. Но почему то этот фонд содержит СЮ.
Гость
28 марта 2012, 13:45
Должен???!!! Вы с ним договор какой-то подписали? нефть всегда была чья-то... ничьей - т.е. народной - она никогда не была. изучите историю добычи нефти в нашей стране. Сейчас нефтянники платят самые большие налоги которые и идут на общие нужды
Гость
28 марта 2012, 14:04
Таки должен? Или вам так хочется думать? И куда в очередь вставать за деньгами?
Фонд "Урал" и так тратит кучу денег на помощь простым людям и не трубит об этом на каждом углу, можно просто зайти на сайт и посмотреть. И оставить свой комментарий, если будет такое желание.
Гость
28 марта 2012, 13:32
наболело же, дайте выплеснуть, все как-то легче становится.
Гость
28 марта 2012, 21:22
тогда да. если в результате легче становится - то да, способ психологической разгрузки
Гость
28 марта 2012, 18:30
деньги которые выделяют для сельского хозяйства , для школ , для д.садиков для народа разворовываеться на верхах ,от нас опять плюс 1% ,это дур дом , не зная ещё кому эти деньги достанутся , кому опять деньг не хватает ......?Нужна конфискация иммущества ....воровынные деньги надо вернуть , потом посмотреть надо это 1 % обдиираловки????
Гость
28 марта 2012, 21:20
ну так пойди на работу в полицию - и перелови воров. Кто тебе мешает то? Орать то все горазды в инете
Гость
28 марта 2012, 10:40
Браво, РХ! А чиновники которые у власти будут свои кармашки пополнять.....
Гость
28 марта 2012, 11:05
Понимаю, какие то копейки 120 чем то рублей чтоб получить надо справки, а зарплата больше прожиточного минимума. (на троих 6000 т.р. ежемесячно с налогом выходит)А то что на руки получаем 5000 тр. .. Лучше подумали бы соц обеспечении народа как правильнее высчитывать эти субсидии...
Гость
28 марта 2012, 11:25
Наши цены на продукты и услуги такие же как в Москве! А зарплаты... смех да и только! Нечего равняться на зажиточную Москву, помогайте населению республике в увеличении доходов!
Гость
28 марта 2012, 11:59
Балабол Хамитов
Гость
28 марта 2012, 11:56
Вводите для чиновников такие обязаловки, а не для трудяг. Если себя президент приводит в пример, то пусть посчитает свои доходы и доходы и взятки чиновников и наши. Что несравнимо? На нашу бедную зарплату, столько аппетитов! Пришли газовики, мазнули два раза кисточкой--500р. отдай а с 1апреля--700! За что спрашивается? Все коммунальное--40-50%отдай, в садики школы--неси! Подарки отдай! Я согласна на этот процент, только чтобы нигде и ничего пусть не просят! Отдала--и больше не спрашивайте не в садике, не в школе--там кстати тоже добровольные взносы.... Безобразие...
Гость
28 марта 2012, 12:02
Почему мы должны выполнять функции государства(помощь нуждающимся) и со своей зарплаты отдавать деньги на благотворительность, если это же самое государство давно уже "забило" на нас?
Гость
28 марта 2012, 12:02
Может хватит назначенцу Хамитову красотами Башкирии наслаждаться и говорить о самодостаточности районов - ведь не от лучшей жизни народец натуральным хозяйством живет и налоги недоплачивает от продаж мёда и мяса. Честно бы сказал, что в феодальном строе живём, с феодалов собирать дань пора!
Пора бы спуститься с "лыжни".
Гость
28 марта 2012, 12:17
Это, что первоапрельская шутка? Ну, конечно, остается только благотворительностью заниматься, когда живешь в съемной квартире, за работу получаешь гроши, налоги платишь... Благотворительность-дело добровольное, а не принудительное!!!
Гость
28 марта 2012, 12:41
Лучше бы утвердил указ подобный указу от 4 июня 1947 года о за хищение госимущества с конфискацией, глядишь и растрат казны поубавилось бы.
Социальная политика республики хромает, население нищает - долой с кресла.
Гость
28 марта 2012, 12:46
надо же,итак концы с концами сводим. что тут говорить, им не понять нас, простых смертных. для них один процент пол капли в море. может вообще начнем работать на благотворительность... слов нет
Гость
28 марта 2012, 13:07
И не говори-ка, папа!!! совсем читать народу лень. А то открыли бы налоговый кодекс и узнали что не может Хамитов в обязательном порядке ввести такой налог. В законе вернее всего будет предложено направление и распределение этих денег. И возможные льготы плательщикам. Ну или еще что-то о чем пока не знаем - но прочитаем в проекте закона. А то вой подняли то!!!!
Гость
28 марта 2012, 14:02
Очередная пиар-акция. Теи, кто поработал в РусГидро и других энергетических компаниях можно и не по 1 % выплачивать на благотворительность. В них тотальная коррумпированность и аффилированность к коммерческим структурам. Руководители этих структур на несколько поколений вперед деньги украли. Это между прочим В.В, Путин на совещании по Саяно-Шушенской ГЭС сказал. И первое место по коррумпированности занимает именно РусГидро.
Гость
28 марта 2012, 17:04
вся республика через ЛОТО, приобретая лотерейные билеты, ЛОТО сбрасывается в том числе и на благотворительность, а вйгрышей не видим((( одна сплошная благотворительность!!! может хватит?! суммы то набегают огромнейшие!
Гость
29 марта 2012, 08:25
Налог на сверхприбыль или на роскошь надо, всего-то и делов. И будет как в Скандинавиях. В нашем правительстве или неучи или с умыслом каким-то.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
8 м/c,
южн.
749мм 79%Рустэм Хамитов предложил 1% отправлять на благотворительность