перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Спорный прыжок с балкона

13 января 2012, 16:31
Гость
14 января 2012, 17:31
Кагда же прекратится этот позор спасателей МЧС, что же это за такие пожарники, которым делают повторные звонки, чтобы они выехали на тушение пожара, позор! зачем они вообще приезжают, если в цистерне машины нет воды, сказали бы честно мы здесь сидим так, чтобы зарплату получать, воды в машинах нет-тушите пожар и спасайтесь сами как можете. А уж то, что их действия на пожаре были непрофессионольны, так это вообще никто под сомнение и не ставит. Может Прокуратуре РБ всё-таки стоит проснуться и поинтересоваться работой МСЧ РБ?
Гость
15 января 2012, 00:52
...зачем они вообще приезжают, если в цистерне машины нет воды... А вы не думали, что машина без воды могла просто быть не далеко от места ЧП? Скорее всего она приехала, чтобы провести организационные действия, начать эвакуацию, не допустить панику, оценить тяжесть пожара, пока приедет остальная техника. ... А уж то, что их действия на пожаре были непрофессионольны, так это вообще никто под сомнение и не ставит... А как вы можете оценивать их профессионализм, если вы не компетентны в данной области?
Гость
15 января 2012, 15:50
Гость
15 января 2012, 00:52
...зачем они вообще приезжают, если в цистерне машины нет воды... А вы не думали, что машина без воды могла просто быть не далеко от места ЧП? Скорее всего она приехала, чтобы провести организационные действия, начать эвакуацию, не допустить панику, оценить тяжесть пожара, пока приедет остальная техника. ... А уж то, что их действия на пожаре были непрофессионольны, так это вообще никто под сомнение и не ставит... А как вы можете оценивать их профессионализм, если вы не компетентны в данной области?
Уважаемый! Не надо людей за дураков считать, ладно?
Гость
15 января 2012, 20:50
Гость
15 января 2012, 15:50
Уважаемый! Не надо людей за дураков считать, ладно?
Я никого за дураков не считаю. Просто у нас народ думает, что они самые умные и правильные, а пожарные, скорая, полиция и т.д. не работают, все делают неправильно. Вы что действительно думаете, что пожарные могут приехать на вызов просто так без воды? По вашему там болваны работают? Помню когда пожар в Европе был, такую же тему задвигали. И еще пару случаем я слышал, где говорили, что пожарные без воды приезжают, а логически мозгами пораскинуть никто не хочет, конечно легче обвинить кого то. У нас в стране менталитет такой у народа просто, чтобы не сделали, чтобы не придумали все надо обгадить!!! Ладно народ на власть наезжает, тут уж СМИ постарались, но критиковать тех, кто ежедневно жизни спасает это уже слишком.
Гость
16 января 2012, 10:26
Я под сомнения ставлю все сказанное УФИМКОЙ. Как пожарная машина вообще без воды может быть??? если она из части едет???? Людей за дуроков считать не надо)))) А за кого считать тех кто пытается с умным видом рассуждать на темы в которых ничего не понимает??????? Судя по коментам уфимка не один пожар в своей жизни потушила. Сразу говорю я не пожарный!!!! У меня друг сотрудник МЧС и я знаю, что этот труд не сахар)))
Гость
16 января 2012, 13:01
не смешите труд не сахар))) палкой никого оттуда не выгонишь))) иди попробуй устройся))) хорошо устроились сутки дежурят при кухне, кроватях и телевизоре, трое свободны! ах какой тяжкий труд))) ну выехали если позвонят, так что? может их вообще не трогать, т.е. пусть сидят без выездов им же и так тяжело)))
Гость
16 января 2012, 13:16
вот и я тоже про тоже)))уже в нескольких темах ей одно и тоже доказываю
Гость
16 января 2012, 14:02
Гость
16 января 2012, 13:01
не смешите труд не сахар))) палкой никого оттуда не выгонишь))) иди попробуй устройся))) хорошо устроились сутки дежурят при кухне, кроватях и телевизоре, трое свободны! ах какой тяжкий труд))) ну выехали если позвонят, так что? может их вообще не трогать, т.е. пусть сидят без выездов им же и так тяжело)))
их не выгонишь потому,что у них погоны, и зарплата стабильная,хоть и не большая)) я живу напротив пожарной станции,не было и дня,чтобы они никуда не выезжали,в день по 4-5 раз выезжают... Вы очень много знаете о работе пожарного?
Гость
16 января 2012, 13:16
не может приехать пожарная машина с части без воды-это нереально!!!-так овтетил мой муж спасатель-пожарный
Гость
16 января 2012, 14:54
ну ещё бы, кто бы сомневался, что он скажет именно так, уволенным то быть никто не хочет))) ну а то, что очевидцы видели своими глазами, нужно тупо продолжать отрицать, правда?))))
Гость
16 января 2012, 16:47
Гость
16 января 2012, 14:54
ну ещё бы, кто бы сомневался, что он скажет именно так, уволенным то быть никто не хочет))) ну а то, что очевидцы видели своими глазами, нужно тупо продолжать отрицать, правда?))))
а кто его уволит??он работает не в Уфе)мне стало интересно в каких случаях это возможно,что машин без воды,он сказал-не может такого быть и все))))тупо говорите Вы,потому что прежде чем пенять на кого то,нужно что то сделать самому)))И я не отрицаю,я лишь смотрю на ситуацию со всех сторон,а не с тех,с которых выгодно лишь вам
Гость
16 января 2012, 23:27
Уфимке,.Да вроде Магадеев не уволен,а переведен к распоряжению Р.Хамитову.Они давнишние друзья.
Гость
17 января 2012, 13:01
с должности ГУ МЧС РБ он был уволен по Указу Президента, а уж потом давнишний друг не оставил его без работы, прибрал к себе)))
Гость
17 января 2012, 14:25
Гость
17 января 2012, 13:01
с должности ГУ МЧС РБ он был уволен по Указу Президента, а уж потом давнишний друг не оставил его без работы, прибрал к себе)))
....увольняют с должности ..." в связи с переводом на др. должность..."
Гость
16 января 2012, 12:48
не согласна с вашим мнением, на самом деле не раз видел своими глазами, что пожарные приезжали без воды... но согласен с одним, что люди рискуют, но однако не нужно забывать о том, что они спасают чужие жизни..
Гость
16 января 2012, 19:29
позвольте заметить, что они обязаны спасать жизни людей, это их работа, в этом и заключается их работа, и за это им зарплату платят. другое дело как они к этому относятся, а факты упрямая вещь, и мы видим, что работают они кое-как.....
Гость
16 января 2012, 11:07
если бы пожарные не приехали (зто ответ на вопрос уфимки), то сгорели бы не одна квартира....Люди рискуют жизнью каждый раз идя на работу, а такие как "уфимка" всегда и везде найдутся - всех обругать, облаять, оскорбить..... Люди работают строго соблюдая должностные инструкции, это не их вина - даже если машины были пусты. Есть такое понятие - трудовая дисциплина.... прыжок с балкона - это паника...к сожалению.
Гость
16 января 2012, 14:42
Пожарники?.Да они только для себя,что бы другие были виноваты,те, жители.Загородились на лестничной площадке, а что творится на площадке,черт не знает что. А пожарники вместе с ЖКХ и полицаями дают разрешения загородится,да и ещё подписывает Глава Дёмского района со своими замами. Спрашиваю у пожарников, зачем разрешаете: мы их оштрафуем!. Разобрать будут?, мы не имеем права глава района разрешил. Замкнутый круг. А ведь Глава района не какого отношения не имеет, Он сам не живет с нами. Свет горит день и ночь, а оплачиваем вместе. Провода под напряжением голые,,,. Вот так и в каждом подъезде Левитана-20 итд,,.
Гость
16 января 2012, 14:49
Вообще-то всем известно что пожарные машину воду не возят - они подключаются к специальным кранам во дворах, даже номера проставлены бывают на домах ПК такой-то. И то , что всегда долго подключаются к воде - обычное дело.
Гость
16 января 2012, 18:44
Мисс Несправедливость,,.Вас не кто и не просит критиковать,или как говорят:правда в глаза колит?.Все получают работу и зарплату,только вот кто как зарабатывают?.А может и "так получает"?.
Гость
17 января 2012, 15:58
Указом Президента освобождаются с занимаемой должности и увольняются, в случае с Магадеевым был Указ Президента без всяких в связи))) этот Указ можно свободно найти и прочитать в Интернете.
Гость
18 января 2012, 17:18
Магадеев всем таким разным президентам оказался другом, и Рахимову. и Хамитову))) только вот Медведев не нуждается в его дружбе, уволил, без всяких связи....)))
Гость
21 января 2012, 00:31
поправка: не 22-я больница, а 21-я!
Гость
16 января 2012, 19:36
Уважаемые ярые защитники спасателей, давайте не будем делать из МЧС святую корову, т.е. есть она и никто не вправе тронуть её, всё должны оберегать, восторгаться, и только молиться на неё))) Позвольте напомнить, что Президент России Медведев отстранил от должности и уволил начальника ГУ МЧС по РБ Магадеева. Наверное не просто так и не за добрые дела главного спасателя РБ состоялось это увольнение.
Гость
17 января 2012, 09:03
ну Вам то как всегда лучше знать
Гость
17 января 2012, 12:03
такая смешная, вы тетенька "уфимка", нечего пенять на зеркало, если ....кривая.
Гость
17 января 2012, 13:04
Гость
17 января 2012, 12:03
такая смешная, вы тетенька "уфимка", нечего пенять на зеркало, если ....кривая.
для тебя уважаемый с прямой ...... ты у нас такой грустный неопределённого рода товарищ, что хотел сказать то? сам похоже не понял(а)
Гость
16 января 2012, 09:33
Салават,+5 Полностью согласна. Уфимка,почему Вы везде находите крайнего пожарного?может у Вас проблемы какие-то с ними были? Обсуждать и осуждать можно всех и каждого.Скажите кем работаете Вы,и будьте уверены,осуждения Вы найдете тоже.
Гость
16 января 2012, 16:50
У нас все плохие-и врачи,и пожарные,и спасатели,и полицейские и ГИБДД,и т.д.??а может хватит пенять на них,что они такие плохие и ничего не делают,а Вы пойдете работать в данные органы?и готовы делать то,что делают они?отчитываться постоянно без поводов? Ребят,Вы как дети....все плохие кроме Вас самих)уверена,что Вы тоже не святые....Так глупо искать изъян в чужой работе,и так смешно читать как Вы все кучей накидываетесь на меня)правда))
Гость
16 января 2012, 16:51
Может хватит прикрываться под анонимками?я пишу всегда со своего ника...а то даже обратиться к Вам невозможно
Гость
16 января 2012, 19:14
ха)что мне может колоть??каждый зарабатывает так как может...