перейти к публикации
124 комментария к публикации

Михаил Прохоров, экс-лидер партии «Правое дело»: «То, что Ходорковский сидит в тюрьме, прискорбно. Но у меня другой случай»

Гость
19 сентября 2011, 23:29
Сынок! Лучше бы рассказал нам, каким непосильным трудом ты нажил первоначальный капитал и нынешний. Помоги народу советом, как стать процветающим. Вот только об увеличении трудовой недели ни слова. Пойми, что об этом мы уже от тебя слышали.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 октября 2011, 01:18
Что вы что вы, это тайна великая есть. И прохор ее ни за что не выдаст народу.
Гость
20 сентября 2011, 19:41
Демократии у нас не было , нет и никогда не будет.
Гость
21 сентября 2011, 16:05
Упаси господь от той демократии которую нам строят!
Гость
20 сентября 2011, 11:37
Когда кто-то "садится на трубу" - то заявляет, что умеет жить, берётся поучать других, но к "трубе" не подпускает. Не думаю, что вареными джинсами Прохоров смог заработать на Норильский никель. Вот и сейчас - поучает, советует... Села не знает, городских проблем - тоже. Бизнесмен. Политика это большая грязь, и если кто-то её ищет, то можно сделать вывод - кто это...
Гость
21 сентября 2011, 17:06
А ты таки такой умный и просвещенный, что перепутал Прохорова с Ходорковским?
19 сентября 2011, 19:54
Да все они только и говорят. И нынешние и будущие. А что они еще должны делать? Говорит Москва, остальные работают. Главное чтобы уши ваши свободными были
Гость
20 сентября 2011, 00:53
Пустая болтовня которая ничего не значит.
Гость
19 сентября 2011, 18:09
"...Когда я приду в Госдуму, я вас заставлю работать..." Явный популизм. Как он их заставит? Какими пряниками?
Гость
19 сентября 2011, 19:24
Новые законы польются как из рога изобилия. Неэффективный Трудовой кодекс не позволяет гномикам копать больше 40-ка часов в неделю. Вот если ввести 12-ти часовой рабочий день - тогда понятное дело, заживём на славу. Да чтобы не тратили время на дорогу- поселить в благоустроенных казармах при шахтах и заводах. Отдать неэффективный Калининград в концессию Европе (а там поглядеть какие ещё регионы у нас неэффективные). А виноваты во всём конечно обортни на госслужбе, Александр III и советская власть в Сумгаите. Сраза видно что эффективный олигарх "дозрел" до молодого политика.
Гость
1 октября 2011, 01:19
Неужели непонятно, что ему во власть хочется. А там обо всех обещаниях можно будет и забыть.
Гость
19 сентября 2011, 18:54
Как уже вся эта болтовня надоела - " лидеров радеющих за народ и Россию", не верю ни единому слову.
Гость
20 сентября 2011, 12:27
Деньгами насытился,теперь власти захотел.
Гость
20 сентября 2011, 16:06
как-то всё смахивает на 90-е, когда покойный генерал Лебедь баллотировался на пост президента, тоже всё правильно говорил, за него люди голосовали так сказать "сердцем" (:-))))))))), а потом Лебедь взял свои "голоса" ельцину отдал и вскоре Лебедя не стало, знал, видимо, много. чувствуется, подстава такая же, неужели лучше никого не нашли для спектакля?
Гость
21 сентября 2011, 19:22
Да, может и так. Щаз эта фигура на пике популярности и может сколотить очередную команду сочувствующих
Гость
26 сентября 2011, 20:22
из Лебедя президент-как бык с бубенчиком был бы...., кто его знал все пугались такой перспективы. Его просто поимели, хотя он от недалекости своей , почему то поверил что он всех поимеет-- ан нет. для нас офицеров он всегда останется предателем....
Гость
19 сентября 2011, 18:40
все так но чиновники не допустят передела власти к сожалению ничего не измениться
Гость
20 сентября 2011, 11:23
Где заработал миллиарды??? Видимо на трёх работах трудился, по 60 часов в неделю на каждой из них.
Гость
20 сентября 2011, 15:33
на бумаге все красиво
Гость
21 сентября 2011, 13:45
Вот не верю, я человеку, от которого исходила инициатива узаконить, увлечение трудовой недели и внести в ТРК поправки ущемляющие права работающего населения перед начальством. Говорит, то он верно, но думает ли он так, как говорит. Он бизнесмен и без выгоды для себя ничего делать не будет.
Гость
21 сентября 2011, 17:11
Яркий пример необразованности. Дорогаяч Редиска, а не прочитать ли Вам ответ Прохорова внимательно и все-таки хоть как-то услышать кого-то кроме себя и своих взываний!
Гость
22 сентября 2011, 12:45
Гость
21 сентября 2011, 17:11
Яркий пример необразованности. Дорогаяч Редиска, а не прочитать ли Вам ответ Прохорова внимательно и все-таки хоть как-то услышать кого-то кроме себя и своих взываний!
Вот так и перевирают, Коба. Согласна с Вами. Я сама кадровик, я в ужасе от того, насколько морально устарел наш трудовой кодекс. Не ЗАСТАВИТЬ работника работать 60 часов, а ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ делать это законно и оплачиваемо! НО!! у нас же все так и делается - дали возможность всего лишь, а глядишь - и уже обязан.... поэтому и страшно людям.
Гость
23 сентября 2011, 02:08
Гость
22 сентября 2011, 12:45
Вот так и перевирают, Коба. Согласна с Вами. Я сама кадровик, я в ужасе от того, насколько морально устарел наш трудовой кодекс. Не ЗАСТАВИТЬ работника работать 60 часов, а ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ делать это законно и оплачиваемо! НО!! у нас же все так и делается - дали возможность всего лишь, а глядишь - и уже обязан.... поэтому и страшно людям.
Ой не верю я в Ваше "дать ему возможность", уважаемы кадровик. ТРК - у нас нормальный, как и многое другое, просто он не везде работает, потому, как профсоюзы у нас липовые все, так что я не думаю, что от смены в ТРК станет лучше, если он работать не будет. Это как с законом о полиции, ничего по большому счету, кроме названия не изменилось. По теме переврал, я высказал свою позицию, о том верю я или нет, данному человеку от бизнеса. Как бизнесмен с холодным расчетом, Прохоров известен, но вот как меценат, сделавший, что-то не только на благо себе, тут я к сожалению не информирован. Если такое имеет место, прошу ознакомить меня. (ссылки) Уважаемый Коба и Ната.
Гость
19 сентября 2011, 20:19
Исходя из жизненного опыта-если человек начинает говорить, что всех научит работать, еще не став руководителем или только начав руководить, то в лучшем случае, что-либо стырит и смоется, в худшем развалит и то, что хоть как-то работало. Пример-хрущев, горбачев, ельцин...
Гость
20 сентября 2011, 10:53
У него только один нормальный мужик был - Ройзман, которому корочка нужна была только для того чтобы с наркотой боротся. Да и того по СМИ уже оперативно сливают.
Гость
21 сентября 2011, 16:04
Прохоров - олигарх. Олигархи хранят деньги уж никак не в сбербанке. Кто имеет контроль над миллиардами олигархов - тот имеет возможность их контролировать. Какой из Прохорова может быть политик, если он сидит на жёстком поводке у запада? Дёрнется - придушат как шавку!
Гость
23 сентября 2011, 20:30
Бла-бла-бла,Бла-бла-бла,Бла-бла-бла. И больше ничего, как всегда.Работайте, солнце еще высоко
Гость
18 января 2012, 11:03
Давно наблюдаю за этой фигурой в печати, самое важное, что человек ставит для себя задачи и их добивается, в т.ч. и в спорте, что для меня очень серьезно характеризует его как личность. И я не хочу думать: чей он проект, зачем и что это решит? На будущих выборах для меня более вариантов нет, поэтому 8-10 голосов от моей семьи он уже получил. Вы сообщество пессимистических интернет троллей, не надоело уже гадить в комментах? По любому поводу готовы обгадить любые начинания, а зачем тогда жить вообще? Надо верить в успех и это моя правда.
Гость
20 сентября 2011, 15:41
Никогда в России не будет демократии, уж так сложилось исторически. Пока не появится подобный Столыпину.
Гость
21 сентября 2011, 22:52
Если так думает каждый, то демократии не будет
Гость
1 октября 2011, 01:22
Да никому демократия не нужна. Китай вон без всякой демократии уже скоро США перегонит. И в Сингапуре например, тоже не очень-то демократические порядки. И это совершенно не мешает им развиваться бешеными темпами
Гость
21 сентября 2011, 21:19
Да ну! Всем Мужикам Мужик!!! А вы, все, особи мужского пола, ему просто завидуете!
Гость
21 сентября 2011, 23:30
Очередной популизм... кто его пустит во власть?.. Смешно читать всхлипы бабонек по настоящему мужику... вам от его бабла не обломится :)))))))))))
Гость
22 сентября 2011, 09:46
Настоящий Мужик в его возрасте имеет семью и кучу детей а он оно, Французы в Куршевеле его отлавливали с малолетками, и он сидел под арестом. Только нашлись покровители и защитники, и дело спустили на тормоза. Все забыли об этом.
Гость
22 сентября 2011, 16:41
Гость
21 сентября 2011, 23:30
Очередной популизм... кто его пустит во власть?.. Смешно читать всхлипы бабонек по настоящему мужику... вам от его бабла не обломится :)))))))))))
никто на его бабло не претендует. Приятно посмотреть на такого мужчину.
Гость
23 сентября 2011, 12:45
Неужели !? Наконец то... и ростом и умом! Виват,Прохоров! Времени тебе хватит, я за тебя!
Гость
27 сентября 2011, 14:07
Молодец, можешь прямо сейчас начинать на него батрачить по 60 часов в неделю.
Гость
20 сентября 2011, 17:48
А что он сделал такого, чтобы народ поверил и поднял руку за него?
Гость
21 сентября 2011, 13:28
Если никому не веришь-иди сам во власть! Если знаешь, что не потянешь-делай то, что ты можешь. Начни с себя. Наведи порядок в квартире, доме, дворе в ближайшем лесу и т.д. Вовлекай молодежь в созидательные дела, помогай пенсионерам и т.д. Знаете, товарищи, те, которые что-то делают, чтобы улучшить жизнь других не сидят и не базарят по пусту, что Россия-страна идиотов. Я верю Прохорову. Пусть попробует, и дай ему Бог на его пути людей, желаещих изменить все к лучшему в России!
Гость
21 сентября 2011, 22:56
Партия тогда сильна и эффективна, если в основе объединения единство мысли, а это уже единый дух.
Гость
22 сентября 2011, 14:43
Два выбора, или мы голосуем за ... олиргархию, которая в конечном итоге ведет к уничтожению России как государства, или за КПРФ тем более среди всех партий она одна оппозиция этому режиму, и сейчас там больше порядочных людей, так как все предатели уже перебежали.
Гость
22 сентября 2011, 16:44
нк вы приколист юрист))))))))))))))))))
Гость
23 сентября 2011, 02:13
Да выбор не велик, за чиновников, за олигархов, за коммунистов. Первые нас всегда обворовывали и обворовывают, вторые скопили свои капиталы обворовав нас, третьи нас так доворовались, что профукали страну. Выбор у нас невелик. Да у нас его нет просто.
Гость
23 сентября 2011, 10:50
КПРФ оппозиционна?! Да побойтесь бога! Вспомните как дядюшка Зю ЗЮ поздравил Ельцина нще до оглашения результатов президентских выборов в 1996 году! Испугались тогда, испугаются и сейчас..... Те же лидеры, и те же члены...
Гость
23 сентября 2011, 20:48
Легко рассуждать - а что ты сделал для людей, для страны? Себя обеспечивал да прибыли вывозил? Таких в политику - последнее вывезут. И государственное регулирование чрезмерное... Попробуйте на Западе поработайте - там все регламентируется жестко - и никаких отступлений от правил.
Гость
24 сентября 2011, 19:52
Да, прискорбно. Очень даже прискорбно. Что сидит один ходорковский, а не вся команда, разворовавшая народные богатства.
Гость
25 сентября 2011, 11:38
Ну-ка, ну-ка, поподробнее пожалуйста, что же такое украл Ходорковский у народа, и что такого народу обломилось от "Роснефти, "Газпрома" и прочих "народных достояний!?
Гость
25 сентября 2011, 19:46
Гость
25 сентября 2011, 11:38
Ну-ка, ну-ка, поподробнее пожалуйста, что же такое украл Ходорковский у народа, и что такого народу обломилось от "Роснефти, "Газпрома" и прочих "народных достояний!?
Народу еще до того как возникли газпромы и роснефти "обламывалось" следующее: - пенсии и стипендии, по покупательной способности в разы выше нынешних; - средняя зарплата, по покупательной способности выше нынешней; - для многих - БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ; - бесплатные детские сады; - доступное образование; - доступная медицина; - в разы более низкий уровень тяжкой преступности; - в десятки раз более низкий уровень наркомании; И эти газпромы и роснефти ничем не лучше ходорковского и многих других прихватизаторов.
Гость
25 сентября 2011, 23:54
Гость
25 сентября 2011, 19:46
Народу еще до того как возникли газпромы и роснефти "обламывалось" следующее: - пенсии и стипендии, по покупательной способности в разы выше нынешних; - средняя зарплата, по покупательной способности выше нынешней; - для многих - БЕСПЛАТНЫЕ КВАРТИРЫ; - бесплатные детские сады; - доступное образование; - доступная медицина; - в разы более низкий уровень тяжкой преступности; - в десятки раз более низкий уровень наркомании; И эти газпромы и роснефти ничем не лучше ходорковского и многих других прихватизаторов.
Ясно... Значит пенсии, стипендии и прочие блага, стырил Ходорковский... Ухахаааааа... Ну да, ну да, помню-помню, как сейчас... На студенческую стипендию в 82 году можно было купить аж цельных 100 пачек сигарет BT или 7 пузырей воттки и чекушку, а да, еще забыл - или 13 кг. останкинской колбасы! Ну сейчас-то Ходор на отсидке, что ж радетели-то наши - реальные хозяева газпромов, роснефтей, ржд и пр.госмонополий не обеспечат пенсиями, бесплатным жильем, садами и пр.? Про образование и медицину не говорю, они и сейчас бесплатные имеются. Пример простой: есть "масло" в голове - учишься на "бюджете", нет - другой вопрос! Так и при совдепии было так же! Еще раз повторюсь: реальные хозява "народных достояний" - кто они? И, "где деньги, Зин?" от народных-то достояний? И не надо валить все на "бизнес" и бизнесменов! Самый главный наш радетель-то малому бизнесу уже так "помог", так "помог"... Теперь, говорит - среднему помогать будем, ассоциацию создадим, понимаешь! Ну а там, и до крупного - рукой подать! )))))) Так что не надо песен петь про Ходорковского, Прохорова и др. буржуев-бизнесменов, не в них дело!
Гость
16 ноября 2011, 17:35
Говорит он правильные и нужные вещи. НО... 1) кто же из ныне здравствующих олигархов допустит его до власти. 2) кто же из находящихся у руля политиков разрешит ему командовать собой. 3) ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН, а у него, к сожалению, нет реальных единомышленников и помощников, если, конечно, то что он говорит, правда. Потому что любой правитель - это ставленник группы людей, которые его приводят к власти. Это закон, действующий не только у нас, но и во всем мире. Достаточно посмотреть на другие страны. Да и классиков почитать не мешало бы. А Прохорова мне искренне жалко: мальчик решил, что он уже большой и поэтому может играть во взрослые игрушки. Великий мечтатель.
Гость
23 сентября 2011, 13:14
Мне нравится, и я бы голосовал за его идею. А тех кто рулит по 15-20 лет мы видели в деле и результат на виду.
Гость
27 сентября 2011, 14:10
Конечно, олигарх по сравнению с чиновником, будет более выгодно продавать Родину.
Гость
19 сентября 2011, 19:41
ну и зря не веришь,болтовня от нынешних,а он новенькое говорит. То что сейчас никто нигде не хочет работать,а только воровать-вот это надоело.Реально надоело,и в низах,и в верхах. Пора закручивать разболтавшийся механизм под названием Россия.Только не надо пугать Сталиным-были перекосы,но страна -то работала,да еще как!
Гость
19 сентября 2011, 23:23
Наверно ты ещё очень молод, трёпа не наслушался? А мы за 20 лет его только и слышим. За словами мало реальных дел, кроме конечно Куршавеля. И закручивание гаек не поможет, резьба не выдержит, она и так едва держит.
Гость
23 сентября 2011, 20:41
А давайте мы вас закрутим первого, чтобы знали все про гайки и разболтавшийся механизм в деталях. Сразу на своей шкурке и поймете все про перекосы и еще как работающую страну. Только не надо забывать, что гайки закручивает тот, у кого есть гаечный ключ (власть). А у вас, уважаемый "ну и зря", таких привилегий явно не имеется. Так что, прежде чем что-то говорить, не забудьте хорошо подумать. Быть может, вы первый в очереди "неблагонадежных"граждан "еще как работающей страны".
Гость
23 января 2012, 14:16
Гость
19 сентября 2011, 23:23
Наверно ты ещё очень молод, трёпа не наслушался? А мы за 20 лет его только и слышим. За словами мало реальных дел, кроме конечно Куршавеля. И закручивание гаек не поможет, резьба не выдержит, она и так едва держит.
Ну из Ваших слов выходит что пора сдварься на милость США...
Гость
19 сентября 2011, 19:51
Понятно почему его убрали. Ни Путин, ни Медведев ничего похожего не говорят, хотя всё это и им известно. Жаль человека. По моему он поедет вслед за Ходорковским. Но от этого интервью, хотя я к олигархам отношусь плохо, повеяло чем то свежим, а то болотный запах нашей гнили уже надоел. Всё так сильно разлагается, что делается противно. Да и ничтожества во власти надоели, они ведь ничего не могут.
Гость
1 октября 2011, 01:18
Нашел "героя". Да ему самое место - на нарах рядом с ходором
Гость
22 сентября 2011, 14:52
Слава богу, что Россия матушка рождает ещё думающих и что-то делающих для её процветания,Прохоровых,Столыпиных,Королёвых и Сахоровых!
Гость
23 сентября 2011, 12:07
Что же Прохоров сделал для процветания России? Построил заводы, дороги, поднял сельское хозяйство, сделал научное открытия? Такие люди типа Прошки уничтожают Россию, многие просто ослепли. И сравнивать его со Столыпиным, и другими уважаемыми людьми просто бред
Гость
23 сентября 2011, 14:07
Гость
23 сентября 2011, 12:07
Что же Прохоров сделал для процветания России? Построил заводы, дороги, поднял сельское хозяйство, сделал научное открытия? Такие люди типа Прошки уничтожают Россию, многие просто ослепли. И сравнивать его со Столыпиным, и другими уважаемыми людьми просто бред
он ни сделал ничего , он прихватил, что наши деды завоёвывали.
Гость
19 сентября 2011, 22:16
В РОССИИ так - 1. либо народ осознает ст. 3 Конституции РФ и наведет порядок - есть много демократических механизмов, оборотнями замалчиваемые, либо 2. прийдет тиран. ПО ДРУГОМУ ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ НИКОГДА
Гость
20 сентября 2011, 13:57
НУЖЕН 2-ОЙ ВАРИАНТ......ОПЫТ ЕСТЬ.
Гость
20 сентября 2011, 11:00
Мое мнение - это лучше, чем тупой распил денег от продажи сырья и неэффективное его использование... Да тупо посмотрите на баланс доходов и расходов нашего государства, при цене в 100 баксов за нефть - в итоге ноль. Цены на бензин заоблачные, инфляция, по уровню жизни наша страна на 70 месте и все опускается... Что дальше? За 10 лет как едросы у власти только хуже... напомнить сколько цена нефти была тогда? Другие коменты смотрел и смешно - как получать больше ничего не делая? давайте блин как в Италии 5-ти часовой рабочий? не нравится работать 60 часов - открывай свое дело и работай хоть два часа в неделю, предлагается же развивать малый бизнес и село... А насчет слов и обещаний посмотрите манифест ЕД 2003 (особенно проект с датами и цифрами)
Гость
20 сентября 2011, 15:49
и чё, если будем работать 60 часов в неделю-доходы от нефти и газа будут оставаться у народа или пойдут на пользу государству, а не захватившим недра... ?
Гость
20 сентября 2011, 16:18
аж противно: в стране не возможен иной вариант выбора, помимо "из двух зол"? одним восхищались за то, что трезвым на экране появляется, этим - за обещания не воровать... внимательно изучите историю капитала означенной личности, чтоб голова от обещаний не кружилась, да вкрадчиво "манифест" почитайте!
Гость
20 сентября 2011, 18:34
Гость
20 сентября 2011, 15:49
и чё, если будем работать 60 часов в неделю-доходы от нефти и газа будут оставаться у народа или пойдут на пользу государству, а не захватившим недра... ?
Чё, лучше работать 60 часов, а зарплату получать за 40, как сейчас? Или получать её в конверте, потому как ТК не разрешает тебе работать по закону?
Гость
22 сентября 2011, 09:55
а где это прохоров был до выборов??? знать его не знал
Гость
22 сентября 2011, 23:17
Вы не поверите, бабки зарабатывал. Ну знаете, группа Онэксим, Норникель и т.д.
Гость
19 сентября 2011, 17:23
Интересно почитать интервью у таких людей, а не у обрыгшим всем Гребенниковых, Куприковых и других представителей ушлепной "элиты" Волгограда
Гость
19 сентября 2011, 20:31
МБХ за время своей отсидки понял, что он тогда не так сделал, что быть умным и мудрым совсем разные вещи, вот если бы не говорил, что купит власть любой ценой, то не сидел бы, всё ради красного словца, так и Проша проговорился на программе НТВшники, после чего маленький человек такой конкуренции простить не может, и были произведены обыски в МФК, затем команда на снятия с лидера Правого Дела. Политика штука очень грязная, грязнее темного бизнеса, и как эти политики сами говорят, что они - игроки, вот и пусть играют сами с собой, а да людей им никогда никакого дела не было, ПРИЗЫВАЮ ни кому ни ходить на выборы, если и так всё решено, зачем тратить своё бесценное время на каких то гов.....!!!)))(05.12.11)(((
Гость
20 сентября 2011, 18:32
Правильно, не ходите, хомячки. Ваш неиспользованный голос пригодится единой россии.
Гость
23 сентября 2011, 20:44
Гость
20 сентября 2011, 18:32
Правильно, не ходите, хомячки. Ваш неиспользованный голос пригодится единой россии.
И ваш использованный бюллетень тоже пригодится Единой России. Как? Например, превратится в испорченный.
Гость
27 сентября 2011, 02:17
Гость
23 сентября 2011, 20:44
И ваш использованный бюллетень тоже пригодится Единой России. Как? Например, превратится в испорченный.
Да лучше уж испорченный!
Гость
20 сентября 2011, 12:48
и правда, очень хорош! если даже ничего не сделает, на его портреты, хотя бы, приятно смотреть. уже плюс на работе. сейчас в кабинетах висят путин и медведев - от них один депресняк и рабочая неделя становится еще длиннее и тяжелее. а если по-делу, то пусть прохоров войдет во власть. интересно. хуже не будет - это точно. он - наше поколение. и не скрывает своих денег. не прибедняется и не косит под друга всех и вся. а нынешние руководители вызывают только жалость. и пахнет от них императорством. и как их не тошнит от того подхолимства, которое вокруг? я бы ради прохорова пошла на выборы. со времен достижения совершеннолетия из принципа ни на одних не была.
Гость
20 сентября 2011, 12:53
Умна жена - когда бочка пшена!
Гость
20 сентября 2011, 14:24
Уважаемые! Задам извечный вопрос: А что делать? С чем мы Все пойдём на выборы, точнее с кем? Действующая власть не оправдала наших надежд, новым кандидатам заранее нет доверия. Но ведь с чего то нужно начинать!
Гость
20 сентября 2011, 23:03
Партия была,есть и будет есть!
Гость
21 сентября 2011, 17:30
Да он вовсе и не Мужик.
Гость
21 сентября 2011, 22:06
прохор технично вошел в правое дело и технично из него вышел у него теперь репутация не плейбоя, а крутого мужика который ройзмана и других пацанов не сдает это все за смешные деньги
Гость
21 сентября 2011, 22:49
В политике делают карьеру, а с идеей там делать нечего.
Гость
22 сентября 2011, 10:58
Очень здравые мысли озвучивает Михаил Дмитриевич. И по всему спектру государственного устройства. Дать бы ему президентскую власть хотя бы года на три (эдакий испытательный срок) и посмотреть, что у него получится. Чем черт не шутит, может и сможет он повернуть ситуацию в России в лучшую сторону! Но расчитывать на это в ближайшее время не приходится. Уж больно много чиновного народа кормится от нынешней власти. Не дадут...
Гость
23 сентября 2011, 11:50
А нужна ли России ,в принципе,так называемая демократия? Где нет ни правых,ни левых....Только деньги,денежные отношения и т.п. Где норма убийства,выгнать на улицу,унизить,посадить за решетку за ...Кругом одни смотрящие,и от власти,и от новых, типа "правых" и "левых".Средневековье! Страну рвут на клочки.Мое,твое...А то,что эта страна всего народа,который веками пахал,строил,погибал,за это как-то позабыли. Народа как такого нет,есть электорат,мертвые,живые души...Разменная монета! Интересно,когда все это закончится?! Неужели человек, от природы,в самом деле,разрушитель и самоубийца?! Я,лично,за профессионалов и нравственных людей!!!
Гость
23 сентября 2011, 13:57
чем вообще тут разглагольствовать на сайте, (если вас так волнует политика и положение дел в стране) идите в ГосДуму и попробуйте изменить нашу страну САМИ.
Гость
23 сентября 2011, 18:24
Это вы восхваляете так типа, который предложил и в субботу обязательно батрачить? Может в ваших городах труд и реально оплачивается, как в Москве, а там где платят копейки??? как тем быть? за 300-400 рублей деньщину батрачить? Слава Богу что его сняли, а если не сняли - пускай снимут!!!
Гость
26 сентября 2011, 11:32
Ленин хотел всех насильно счастливыми сделать- не получилось, только страну потеряли (сравните с финами, что отделились), Сталин до того зашугал народ, что досе трясуться, Горбачёв в очередной раз страну про...(потерял), А дальше опять нами КПСС правит - Ельцин,Путин и другие из той же когорты. Нет никакого выбора, одна иллюзия. Эти же кпссники раздали наши недра, предприятия и землю родственникам,ворам и за взятки. Не верю НИ-КО-МУ ! ! !
Гость
26 сентября 2011, 12:18
матрос желязняк опять напутал все,как в песне шел на одессу, оказался в херсоне.. пенсии и стипендии у многих были нищенскими ну что такое 40 рублей в то время? ИЛи колхозные пенсии в 20 рублей? Далеко не для многих было бесплатное жилье,а если было то расплачивались за это здоровьем сверхурочными на протяжении лет 15 стояния в очереди попробуй кажи что то против начальства...отодвинут в очереди...и работали по 10 часов и без выходных зачастую.Детские сады доствались не всем как и многое другое. Вообщем весе ваши нефтянки и газовые производства стали враз убыточными, со временем и разорили и убили страну ссср. Все ваши народные богатства были глубоко убыточными. и те кто взял их в собственность сделал их прибыльными налогов в бюджет эти богатства стали приносить гораздо больше.,кстати примерно 80%-90% от прибыли. А 12 часов рабочая смена,это ж просто сейчас часто бухгалтерия не пропускает, оплату таких длинных рабочих дней многие бы рады работать сверхурочно, но не всегда это возможно за деньги полноценные, прочитайте ТК. И запомни железняк ничего у народа не было.Потому обворовать его было невозможно.А преступности хватало и тогда, а наркомании хватало,особенно на югах и в азиии.