перейти к публикации
22 комментария к публикации

В загс по мусульманским правилам

30 августа 2011, 16:00
Гость
6 сентября 2011, 17:31
Ева, Вы так здраво рассуждаете, что молодежи нужно включать мозги, я с Вами полностью согласен. Позвольте лишь добавить, как молодежь может это сделать если в ее, молодежи, понятиях все что мы наблюдаем сейчас зачастую является нормой? И Вы правильно отметили, что это следствие низкого уровня морали и нравственности. Религия во многом способствует воспитанию нравственности человека, и хорошо если ребенок будет расти в среде где родители следуют этим нормам (не пить, не курить, не изменять, не причинять вреда другим - все это старые как мир истины). Создать такие условия для семьи должно безусловно помочь государство, но это не значит что человек должен полностью на это полагаться. Есть страны в которых люди живут в гораздо более тяжелых условиях, чем мы и тем не менее, нравственность у них не на последнем месте. Человек существо слабое и как мы убеждаемся включать мозги не всегда желает. По моему мнению, религия на сегодняшний день остается одной из лучших систем воспитать человека высокой морали и нравственной ответсвенности. Вопрос лишь в силе духа родителей способных эти ценности передать ребенку своим примером и вдохновением в окружающем нас мире безнравственности. Присмотритесь, что дает нам и нашим детям ТВ и интернет сегодня в плане вспитания нравственности. Открытие дома Никаха ничего не отнимает у человека, это его право верить или нет в этот обряд, но кому-то это нужно и очень поможет сохранить семью и следовать его-ее вере, что-же в этом плохого? Зато вот выход на экраны фильма Секс по дружбе вряд ли будет способствовать нормальному становлению мозгов молодежи, а вот появлению 12 летних мам наверняка... С уважением, Руслан.
Гость
8 сентября 2011, 11:03
"Телевизер мне природу заменил!" (С) Кот Матроскин
Гость
31 августа 2011, 11:57
Никах - как раз таки бесплатное мероприятие. Любите говорить, не зная. В ЗАГСе берут госпошлину, а в мечети - нет.
Гость
31 августа 2011, 15:24
да, в мечети госпошлину не берут, просто там это называется по - другому)))
Гость
1 сентября 2011, 19:10
Гость
31 августа 2011, 15:24
да, в мечети госпошлину не берут, просто там это называется по - другому)))
уфимочка, жжешь!)))
Гость
1 сентября 2011, 13:47
Даааааааа! Коменты только о деньгах.
Гость
1 сентября 2011, 15:46
А чего ты ждал? Это сейчас самое главное! И вообще - религия (любая) - опиум для народа и бога нет.
Гость
1 сентября 2011, 19:13
Гость
1 сентября 2011, 15:46
А чего ты ждал? Это сейчас самое главное! И вообще - религия (любая) - опиум для народа и бога нет.
насчет денег еще поспорил бы, но с богом (в широком понимании этого слова) действительно что-то не то)))
Гость
1 сентября 2011, 13:33
Аллаhу Акбар!
Гость
1 сентября 2011, 13:50
Аллаhу Акбар!
Гость
1 сентября 2011, 21:48
Кто имел счастье пережить никах, только тот поймет что ЭТО!!! Мне никах запомнился больше, чем сама свадьба, правда играли в деревне, по всем традициям: с первой баней, где все пытаются мешать, блинами жениха и первой ночью в лучшем доме на всю округу. ЗАГС - лишь малая часть, хотя и важная. Во время никаха даются все наставления и поучения, и если хоть немного понимать суть молитв, то именно во время никаха молодожены дают "клятвы" друг другу.............. К сожалению, не смотря на это, нас постигла учесть 70%.
Гость
2 сентября 2011, 09:07
Наставления и поучения пошли не впрок, видимо. Ладно хоть в бане помылись и в "лучшем доме во всей округе" переночевали. Будет потом что вспомнить на старости лет. Типа местный Диснейленд...
Гость
30 августа 2011, 23:21
Бедный мулла,- он думает, что если свадьбы проводить в других зданиях, то эти 70% созданных семей не будут разводиться... Увы, мыслит слишком поверхностно.
Гость
31 августа 2011, 09:46
если это было всё так просто, все бы начинали семейную жизнь только с церквей и мечетей! у молодых нет достойной работы, нет жилья, нет денег на содержание детей, здесь ни один Никах не поможет семью сохранить! нужна помощь и поддержка от государства для молодых семей!
Гость
31 августа 2011, 11:22
Мулла умный - это же не бесплатное мероприятие. Недаром он "довольно успешный предприниматель". Придумал за что брать деньги и берёт. Только можно похвалить за находчивость.
Гость
31 августа 2011, 13:47
Извините , Ямгыр но при никахе деньги мулле приходится давать добровольно - принудительно, еще ни разу не слышал и не видел чтобы не давали.
Гость
31 августа 2011, 17:16
Нет денег, нет достойной работы, нет жилья, нет девушки, а нищету плодить можно и без всяких заморочек.
Гость
1 сентября 2011, 13:31
мда сколько в людях злобы. все виноваты кроме них самих. Да у молодежи нет денег на содержание семей, но деньги на пиво находятся каждый вечер. Увы, ребята но мышление у Вас какое то узкое. Любой нормальный начинает работать и делать для семьи и это стимул, а для вас да это ДОРОГО.
Гость
2 сентября 2011, 23:12
Если у молодоженов помыслы чисты и они перед Богом готовы создать новую семью, то все трудности жизни они пройдут вместе и достойно, поэтому важно соблюдать все правила Никаха, с соблюдением всех молитв и клятв, которые помнятся и соблюдаются затем всю жизнь. Я просто уверена, что эта ужасающая статистика 75 % не коснется тех, кто в этом доме Никаха свяжет свою судьбу со своей половинкой, предназначенной ему Богом. Надеюсь, там будет вестись своя статистика браков и разводов, где 75% обернутся не более 5%. Пусть так оно и будет.
Гость
3 сентября 2011, 23:21
Дом Никаха - это, конечно, хорошо. Было бы совсем замечательно, если бы имам определял гармоничность молодоженов, ведь молодая пара должна подходить друг друг в материальной, душевной, духовной частях. Но, к сожалению, люди как правило, смотрят только на внешний облик, и если они нравятся другу другу, то они думают, что они будут счастливо жить вместе. А ведь никах расшифровывается как "нить к Аллаху", т.е. люди связывают себя узами брака для создания семьи и чтобы быть ближе к Аллаху, ведь сказано в Коране, что Бог создал человека из двух половинок, и каждый из нас так или иначе стремится найти себе подходящую пару, свою "вторую половину". И если б имам определял гармоничность молодоженов перед тем, как они свяжут себя узами брака, тогда бы и разводов было бы намного меньше.
Гость
5 сентября 2011, 13:15
Пережиток прошлого! Утопия! Дикость! Кто считает, что мечеть или церковь способны сдержать число разводов - ерунда полная! Нашей молодежи надо мозги включать - прежде всего, а не прыгать в койку друг к другу в первый день знакомства - как впрочем и во второй, третий.....В итоге брак! в полном смысле этого слова! отсюда и дети не желанные - не любимые - никому не нужные.... Мораль - этика - нравственность! .....никах тут ни при чем.
Гость
1 марта 2012, 14:42
Я полностью согласна с Русланом