перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Курильщиков посадят под «домашний арест»

25 августа 2011, 16:55
Гость
24 августа 2011, 14:34
Cама курю...но уже очень редко ..и как нормальный человек..хоть и курильщик, стараюсь не обеспокоить некурящих...какое -то чувство вины возникает..что они дышут также этой дрянью..поэтому никогда не курю на остановках...на улице.около поъезда-терплю до дома...я благодарна тем общественным местам-например, кафе...где есть разделение на зоны:для курящих и некурящих..и вытяжки нормальные стоят...нереально сделать так..чтобы не нарушались права некурящих..не поставишь же на улице на каждом шагу "биокурилки"...своюбода каждого заканчивается там, где начинается свобода других...это я чётко понимаю
Гость
24 августа 2011, 11:07
А вообще, господа курильщики, все причины не бросания курить-отговорки для бедных. 15 лет курил по пачке в день, бросил, ни чё не понял - не тянет. Мысли, не скрою, появляются - за компанию, но как представлю, что могу потерять то, что преобрёл, проходят. Ни семечки, не конфетки, пластыри, электронные сигареты - фсё фигня ( то же психологическое продолжение курева - самоуспокоение). Прсто взять и не курить больше - вообще. Себя уважать начнёте! А там глядишь и вас начнут. Честное слово, как из .. на солнце вылез, чего и Вам желаю.
Гость
24 августа 2011, 15:53
Алкоголь и никотин - нейро токсические наркотики , к ним привыкание сродни героиновой наркомании, и их надо КОНТРОЛИРОВАТЬ как морфий в больничке - строго по рецепту врача , а самогонщиков пусть Гос Нарко Контроль шугает.......
Гость
24 августа 2011, 21:54
Гость
24 августа 2011, 15:53
Алкоголь и никотин - нейро токсические наркотики , к ним привыкание сродни героиновой наркомании, и их надо КОНТРОЛИРОВАТЬ как морфий в больничке - строго по рецепту врача , а самогонщиков пусть Гос Нарко Контроль шугает.......
Ну что Вы мне рассказываете))) Героин и морфий правда не пробовал, но от курева отказаться смог без нервяков и даже с удовольствием)) Так что теперь я убеждён в том, что табакокурение просто "распущенность обыкновенная")))
Гость
24 августа 2011, 09:07
Лучше бы с наркоманами боролись, куда ни глянь шприцы валяются, в том числе и на детских площадках...
Гость
24 августа 2011, 15:47
а на наркоту и так тарифы высоки, и так заработок прет... а на сигаретах рентабельность небольшая, ведь частично регулируемые цены на товар. А зарабатывает минспорт и рпц, их вотчина
Гость
24 августа 2011, 03:02
В России наркотики в запрете. А наркоту везут через границы и делают,выращивают на родной земле. Кровавые иглы и шприцы в подъездах и на улицах,нафтизин и инсулиновые шприцы в ходу в аптеках,в ЛПУ больные с ВИЧ и гепатитами В и С,родственники больных с затравленными глазами,воровство,грабежи и убийства.. Почему?Потому что на этом ТУПО ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ.
Гость
24 августа 2011, 18:19
Люди (и не только наши) понимают только когда их накажут рублем. Поэтому, курильщиков нужно наказывать по другому. Заболел и куришь, больничный оплачивать 50% независимо от стажа. Зарплату делать ниже на 10-20% по-сравнению с некурящими. Наши граждане себя не берегут, а потом бегают инвалидность оформляют. Видите ли, государство их должно содержать. Посмотрите на другие страны. Там копейки лишней не выплатят никаким ветеранам, пенсия после 65 лет и лечение все платное. И доносительство процветает. В Германии не убрал снег у своего дома, уберет муниципалитет, но тебе выставят такой счет за это, что в следующий раз ты все уберешь сам и вовремя. Или сосед что-то там копал и повредил чужой газон. Соседи тут же нажаловались. Штраф. Наказывать нужно рублем и только рублем. По другому никто не понимает.
Гость
24 августа 2011, 21:05
А если под трамвай попал, то вообще всего лишить и умертвить, а то, ишь по собесам бегають, пенсию какую-то требуют... (Мы живем здесь, а не в Германии, как-то так.)
Гость
24 августа 2011, 21:52
"Вам, Киса, электричеством надо лечиться..." Помогает иногда, если случай не запущенный. Правда стукачи долго не живут, ну да ладно, здесь у вас есть благодарная аудитория, вы тут все свои, не пьющие, не курящие... Правда я плохо представляю, вот такого праведника в роли сантехника, вместо курящего дяди Васи, который плюнет в морду лица за такую зарплату, и предложит самому в г...не ковыряться. Пойдешь, не курящий? 100% зарплата будет? ... Вот в этом, вся современная Россия, осатаневшая от денег, готовая удавить ближнего, всех "заложить", всех продать! Вот поэтому, нас перестали бояться, поэтому Россию не в грош не ставят, знают ТАМ, что такое "новое поколение" в России. Противно читать такие "комментарии", противно сознавать, что живешь где то рядом с человеком, который переступит через тебя, настучит на тебя... Да...
Гость
25 августа 2011, 10:45
Ох и умница! И откуда только такие берутся? Ну давайте тогда всех жирных граждан под эту же гребенку расчешем. Самый высокий процент заболеваний именно из-за ожирения. Почему-то никто не кричит, когда видит "кушающего" всякую гадость, мол, остановитесь! что вы делаете?! вы же убиваете себя! Достали. Где эта пресловутая статистика, заболевших от курения (+от пассивного курения)? Ну покажите хоть один анамнез, где было бы написано: причина заболевания - курение.
Гость
23 августа 2011, 22:47
замечательно! а то стоишь на остановках тебя не уважают обкуривают не смотря ребенок рядом или беременная женщина давно пора такой закон принять
Гость
24 августа 2011, 09:22
А когда "..на остановках тебя не уважают.." рядом дымящие автомобили, это нормально? Прикиньте, сколько Вы вдохнете продуктов сгорания бензина за 20 минут ожидания? По-всякому не столько, сколько от дыма сигареты! И еще, умиляют мамашки, которые "гуляют" с колясками вдоль дорог, где их детишки дышат "свежим" воздухом от бесконечного потока авто. Обкурили их, понимаешь...
Гость
24 августа 2011, 12:03
Гость
24 августа 2011, 09:22
А когда "..на остановках тебя не уважают.." рядом дымящие автомобили, это нормально? Прикиньте, сколько Вы вдохнете продуктов сгорания бензина за 20 минут ожидания? По-всякому не столько, сколько от дыма сигареты! И еще, умиляют мамашки, которые "гуляют" с колясками вдоль дорог, где их детишки дышат "свежим" воздухом от бесконечного потока авто. Обкурили их, понимаешь...
машина, она тупая, железная, да и не дымить не может, да и к той всякие нормы Евро ужесточают, А Валерий Владимирович умный и добрый, по-этому он ( чёрт с ним с дымом вонючим) дитяте, пусть чужому, свои способы суицида и невоспитанности в пример показывать не станет? Он же ещё различает что такое хорошо, а что такое плохо, для подрастающего поколения?
Гость
24 августа 2011, 14:35
Гость
24 августа 2011, 09:22
А когда "..на остановках тебя не уважают.." рядом дымящие автомобили, это нормально? Прикиньте, сколько Вы вдохнете продуктов сгорания бензина за 20 минут ожидания? По-всякому не столько, сколько от дыма сигареты! И еще, умиляют мамашки, которые "гуляют" с колясками вдоль дорог, где их детишки дышат "свежим" воздухом от бесконечного потока авто. Обкурили их, понимаешь...
Правильно, выхлопы машин их не берут, давай еще дымом табачным вдобавок траванем.
Гость
24 августа 2011, 11:11
Правильно Валерий Владимирович!!! И вообще с ума все посходили что ли!!! Смотри ка занялись здоровьем нации! Не смешите!!! Никогда и никто не поборит эти "привычки"! Займитесь делом!!!
Гость
24 августа 2011, 11:52
Смотри-ка, как все курильщиков задело!тут же все спешат упомянуть о нецелесообразности данного нововведения,ссылаясь на его бесполезность!
Гость
24 августа 2011, 15:17
Гость
24 августа 2011, 11:52
Смотри-ка, как все курильщиков задело!тут же все спешат упомянуть о нецелесообразности данного нововведения,ссылаясь на его бесполезность!
Да задело. А чем вы собствено отличаетесь от меня? и почему не ущимить ваши бы права на посещение тех мест где бывают курильщики?
Гость
24 августа 2011, 15:49
Гость
24 августа 2011, 15:17
Да задело. А чем вы собствено отличаетесь от меня? и почему не ущимить ваши бы права на посещение тех мест где бывают курильщики?
Кстати, давайте решать большинством.. и, думаю, курящее большинство победит
Гость
31 августа 2011, 16:28
Курящие - это зависимые люди, оттого и так нервно защищают свои конституционные права. а у нас, некурящих, такие же права. что делать? :)
Гость
23 августа 2011, 20:27
А как насчет "курящих" предприятий? Дымящего стада автомобилей? Бред собачий, нашли крайних! Если табак, растительное сырье, помешал, как быть с тысячами тонн канцерогенов в воздухе, от ЧЭМК, ЧМК, и проч.? Всем идеологам "здорового образа жизни в Челябинске", не мешало бы подумать об этом, а не визжать тут и там, о вреде табака! Вся эта шумиха, преследует одну цель: срубить бабло на акцизах и повышении цен, штрафах. Когда государство не в состоянии управлять экономикой, начинается "борьба", то с водкой, то с табаком, то с проститутками. Вспомните историю России, СССР, как только народ начинал "понимать", ему тут же подсовывали очередную мульку, страшилку... и начинали бороться "всем миром", то с джазом, то с "битлами". Вы сами, едите не известно что, запивая "активиями", пьете "натуральные" соки, из отходов винной промышленности, сладкие болтушки с "бифидобактериями", которые месяцами стоят на прилавках, кормите своих детей чипсами и "фантами", моете посуду всякими "мускулами", а потом удивляетесь -"Откуда у дитя аллергия?", не иначе от злодея-соседа с сигаретой! Вас разводят, как дурилок картонных, а вы и рады: вот какое у нас правительство, о здоровье нашем заботится! Да, о карманах ваших оно(правительство) заботится, о своих доходах в казну! Остальное ему (пр.), по-барабану!
23 августа 2011, 21:57
Дак, предложите отказаться от автомобилей и, главное, начните с себя. И заводы можно все закрыть, всем переехать в деревню. Будем сажать картошку и ездить на телеге. Кстати, и необходимость питаться химией сразу отпадет. В деревне все натуральное вырастет на своем огороде. А курение, наркотики и пьянство - это вредные привычки. Если вы привили себе эту зависимость, это теперь ваши проблемы. Почему вполне нормальные люди должны страдать от табачного дыма. Сейчас ещё появился ароматизированный табак. Запах от него как от дешевого парфюма. Тошнотворный. Конечно, каждый человек имеет право себя травить как хочет: курить, колоться, пить или поглощать растишку или фанту. Но занимайтесь всем этим у себя в квартире, не создавая проблем окружающим. А то свою семью травить не хочу, поэтому буду травить других, куря на балконе или в подъезде.
Гость
24 августа 2011, 02:49
23 августа 2011, 21:57
Дак, предложите отказаться от автомобилей и, главное, начните с себя. И заводы можно все закрыть, всем переехать в деревню. Будем сажать картошку и ездить на телеге. Кстати, и необходимость питаться химией сразу отпадет. В деревне все натуральное вырастет на своем огороде. А курение, наркотики и пьянство - это вредные привычки. Если вы привили себе эту зависимость, это теперь ваши проблемы. Почему вполне нормальные люди должны страдать от табачного дыма. Сейчас ещё появился ароматизированный табак. Запах от него как от дешевого парфюма. Тошнотворный. Конечно, каждый человек имеет право себя травить как хочет: курить, колоться, пить или поглощать растишку или фанту. Но занимайтесь всем этим у себя в квартире, не создавая проблем окружающим. А то свою семью травить не хочу, поэтому буду травить других, куря на балконе или в подъезде.
В промышленности и в производстве транспорта технологии не стоят на месте.В человеческих силах снизить вред от выбросов и выхлопов.Но люди предпочитают не тратить на это силы и средства,расплачиваясь своим здоровьем. В России привыкли экономить на здоровье и каждое последующие поколение всё хилее и хилее.
Гость
24 августа 2011, 12:53
23 августа 2011, 21:57
Дак, предложите отказаться от автомобилей и, главное, начните с себя. И заводы можно все закрыть, всем переехать в деревню. Будем сажать картошку и ездить на телеге. Кстати, и необходимость питаться химией сразу отпадет. В деревне все натуральное вырастет на своем огороде. А курение, наркотики и пьянство - это вредные привычки. Если вы привили себе эту зависимость, это теперь ваши проблемы. Почему вполне нормальные люди должны страдать от табачного дыма. Сейчас ещё появился ароматизированный табак. Запах от него как от дешевого парфюма. Тошнотворный. Конечно, каждый человек имеет право себя травить как хочет: курить, колоться, пить или поглощать растишку или фанту. Но занимайтесь всем этим у себя в квартире, не создавая проблем окружающим. А то свою семью травить не хочу, поэтому буду травить других, куря на балконе или в подъезде.
Раз вам не нравится запах табака тогда я тоже выдвигаю требования чтоб пользовались всякими парфюмами и потели только дома. Почему я должен вдыхать ваши ароматы. У меня от них голова болит
Гость
23 августа 2011, 22:11
В принципе закон не плохой. Куришь сам, но других не трави. Сам курю, но никогда не закурю при человеке некурящем, а сейчас тем более куплю трубку и буду курить в одиночестве и медетировать. Но что мне не нравится: почему с 2014? разве до 2014 не подрастет новое поколение, которое решит попробовать табак, а курящие люди до 2014 бросят? Я думаю до 2014 будут задирать цены на табак, обогащатся этим. Те кто курит будут курить и дорогие сигареты - запрета пока нет, а мы законопослушные. А вот с 2014 мы не будем курить там где не разрешают. А почему не ввести какие то поощрительные бонусы для некурящих?
Гость
23 августа 2011, 21:43
Если бы хотели пользы для людей то не акцизы бы поднимали, а антирекламу по зомбоящику показывали...Так же как с энергосберегающими лампочками: лампы запретили, а в Оренбурге газовые факелы как горели, так и горят... Евро 4 ввели, жигули с камазами выпускают и выпускают... Всё о нас неразумных заботятся, ночи не спят...
Гость
24 августа 2011, 12:22
Я "за"! Хотя у меня и мама и муж курят. Пусть сигареты вообще за 100 рублей перевалят! Может это хоть кого-то остановит. У меня растут дети, я не хочу, чтобы они курили. Тем более то, что "заботливые" производители кладут в сигареты!!!
Гость
24 августа 2011, 13:53
В нашей стране 60% мужчин курит и по-моему около 40% женщин. Выводы делайте сами
Гость
24 августа 2011, 14:08
Не хочешь чб дети курили? вшей им датчики, а лучше каждые три дня таскай на анализы (никотина в крови) и если никотин обнаружится, то бей их палкой!
Гость
24 августа 2011, 18:25
Гость
24 августа 2011, 14:08
Не хочешь чб дети курили? вшей им датчики, а лучше каждые три дня таскай на анализы (никотина в крови) и если никотин обнаружится, то бей их палкой!
Палкой бить надо тех, кто подобные советы советует. Каждые три дня. Для профилактики. Чтоб неповадно было.
Гость
24 августа 2011, 12:57
Интересно, господа курящие, рассуждаете. Не надо тыкать в глобальные проблемы экологии, как только дело касается сигарет. Вы со статистикой курения в России знакомы? Такого нет нигде в мире. Дожили, что наши дети поголовно считают курение основным этапом становления цельной личности, а не вредной привычкой. Это престижно, круто и, ха, дешево. И ведь девочки не отстают от парней. Школьницы смолят с 13 лет регулярно или, как минимум, "приобщились" разок к взрослой жизни. А вот вы, курильщики, замечали, что курите ВЕЗДЕ? На остановке невольно попадешь в облачко закурившего гражданина, на лавочке в парке, да просто спешащий впереди чувак пыхнет смолой - не успеешь увернуться. В этот момент кто из вас думает, что мешает некурящим? А ведь курение - это как и прежде вредная привычка и когда вы орете о своем праве травиться, давайте все таки этим своим правом не будете отравлять воздух подъездов, соседских балконов и случайных прохожих! Поддерживаю всемирную тенденцию по ужесточению борьбы с табачным имиджем!
Гость
25 августа 2011, 15:53
А почему для молодежи это круто? Знаете? Потому что запрещено! А им надо своё я проявить. Противопоставиться обществу. Вспомните свой подростковый максимализм.
Гость
23 августа 2011, 22:31
Это какой-то государственный фашизм! Затронуто сугубо моё личностное право курить-не курить. Вот так я хочу жить и никто не вправе меня регламентировать. Мне спортсмены и ханжи не нравятся, ну и что?
Гость
24 августа 2011, 08:21
Мне нравится запах газа из перцового балончика. Вот так я хочу жить и никто не вправе меня регламентировать!
Гость
24 августа 2011, 10:53
"Это какой-то государственный фашизм! Затронуто сугубо моё личностное право нас№$ть вам под дверь или отобрать ваш кошелечек. Вот так я хочу жить и никто не вправе меня регламентировать." А если серьезно, то все ваши не закрепленные законом права заканчиваются там, где начинаются законные права других людей.
Гость
24 августа 2011, 12:18
Гость
24 августа 2011, 10:53
"Это какой-то государственный фашизм! Затронуто сугубо моё личностное право нас№$ть вам под дверь или отобрать ваш кошелечек. Вот так я хочу жить и никто не вправе меня регламентировать." А если серьезно, то все ваши не закрепленные законом права заканчиваются там, где начинаются законные права других людей.
Социопат, и много у Вас "законных прав"? Огласите, пожалуйста, если не трудно, прям интересно стало!
Гость
23 августа 2011, 21:55
Лучше бы вообще запретили продажу сигарет!!!
Гость
24 августа 2011, 06:18
А смысл? Будут подпольные заводы и народ перейдет на махорку... Очередная кормушка для бандитов. См. классику - сухой закон в штатах. Цель то одна напугать и ободрать денег в виде акцизов!!!
Гость
24 августа 2011, 10:36
давайте тогда продажу хлеба к примеру запретим? думать надо прежде чем писать! сигареты это такая же потребность курящих людей,почему их свободу ограничивают??? это мое дело курить или нет, почему за меня кто то что решает?
Гость
24 августа 2011, 12:34
Гость
24 августа 2011, 10:36
давайте тогда продажу хлеба к примеру запретим? думать надо прежде чем писать! сигареты это такая же потребность курящих людей,почему их свободу ограничивают??? это мое дело курить или нет, почему за меня кто то что решает?
Ну и кури себе пожалуйста, не мешая нормально жить другим: у себя в квартире или на улице в сторонке. А то потом ты захочешь в туалет ходить под дверь к соседу. Потребность, видите ли у тебя такая. И лишь бы тебе было хорошо. А вот у "аптекаря", которого никак поймать не могут, потребность убивать. У нашей соседки с 6 этажа потребность в туалет ходить в ведро и потом это все выливать с балкона. Если потакать всем людским потребностям, то это уже будет не общество, а полный дурдом. Вот для таких как ты и существуют законы.
Гость
23 августа 2011, 21:27
сама я не курю и никогда не курила. но среди близких друзей и родственников есть курящие,но они никогда не курят ни в машине, ни в общественных местах,если на улице-то уходят подальше от людей
23 августа 2011, 22:01
Просто ваши друзья и родственники люди воспитанные, что большая редкость в нашем обществе. Они научены уважать не только себя любимого, но и окружающих. И спасибо большое им за это.
Гость
24 августа 2011, 10:07
Жаль, что таких людей мало, которые понимают, что сигаретный дым не всем в радость. Особенно бесят маршрутчики, которые дымят на весь салон, а на просьбу некурить орут благим матом и господа, которые будто специально на светофоре встанут поближе и давай дымить в лицо
Гость
24 августа 2011, 14:25
А за курение в лифте нужно казнить!!! Я не могу понять не ужели господа курильщики так трудно потерпеть три минуты пока не выйдете на улицу!!! Я из за такого г****на вынуждена с коляской пешком с 10 этажа спускаться!!!! Увижу того кто курит в лифте запихаю цигарку ему в ж.....!!! А по теме вот что думаю: курение в общественных местах запретить!!! Надоел народ стоящий на остановках и дымящий как паровозы!!!! АУ, люди вокруг вас дети, беременные женщины и в принципе люди, которым это может быть просто это не приятно!!! Надоели курящие сотрудники офисов и салонов красоты стоящие на крыльце с сигаретой! А про курение в квартирах.... у нас такие дома. что соседу чихнувшему всем домом желаем здоровья, а что говорить про дым... квартиры превратятся в душегубки!!!! Одними запретами не решить проблему надо подходить комплексно!!!
Гость
24 августа 2011, 14:42
Абсолютно согласна про курильщиков в лифте....Сама если поймаю такого-точно в *** сигарету его готова засунуть. Кстати всегда не стремаюсь-делаю замечания товарищам, курящим в шибко общественных местах и напрягающих меня...Обычно понимают и отчаливают-тушат сигарету. Но если не понимают-то руаюсь со страшной силой и громко-чтобы все слышали в округе. Пусть сидят се по домам и "пыхтят" у себя в квартирах! Я не хочу быть пассивным курильщиком. Желаю им от всей души на здоровье пачку сигарет, стоящую не менее 100 руб
Гость
24 августа 2011, 15:07
Гость
24 августа 2011, 14:42
Абсолютно согласна про курильщиков в лифте....Сама если поймаю такого-точно в *** сигарету его готова засунуть. Кстати всегда не стремаюсь-делаю замечания товарищам, курящим в шибко общественных местах и напрягающих меня...Обычно понимают и отчаливают-тушат сигарету. Но если не понимают-то руаюсь со страшной силой и громко-чтобы все слышали в округе. Пусть сидят се по домам и "пыхтят" у себя в квартирах! Я не хочу быть пассивным курильщиком. Желаю им от всей души на здоровье пачку сигарет, стоящую не менее 100 руб
прочла на одном сайте веселую историю, про токак мужик отучил стайку гопов курить в лифте: после нескольких замечанийи просьб не курить в лифте, пока они едут с 16 этажа, на которые реакции (ессссстессственно) не было, мужик просто залил их из огнетушителя пеной, когда двери лифта открылись; а потом извинился, дескать соррри, робяты - думал пожар!
Гость
24 августа 2011, 11:58
Все-таки как меня удивляет нытье некоторых комментаторов - ну сейчас ограничат курение в общественных местах, потом примут закон, ограничивающий продажу алкоголя, потом за барыг возьмутся и экологию (хотя навряд ли) и так далее. Так, глядишь, к 2050 году получше жить будем!))) Но, в конце-то концов, это лучше, чем ни фига не делать. Конкретно по этой инициативе - не вижу в ней ничего плохого. Курс взят правильно. Да, кто-то обогатится. Но ведь не о том речь. Курить или нет - дело каждого, но я не хочу быть пассивным курильщиком. И это тоже мое личное дело. И не надо опять начинать про машины и заводы. Я же не распыляю по своему подъезду удушливые ядовитые газы, мотивируя это тем, что, мол, мне так нравится, а Вы все и так выхлопами от авто и заводов дЫшите. Хотя, полный и безоговорочный запрет на табак во всех его проявлениях при любых условиях и где бы то ни было считаю неправильным.
Гость
24 августа 2011, 12:45
Молодец,кролик,поддерживаю!Плодись и размножайся!пусть будет больше таких,как ты!
Гость
29 августа 2011, 15:30
Цены на сигареты нужно поднять не в четыре, а в десять раз, может тогда они будут финансово недоступны для детей и подростков. Запрет на курение в помещениях ( в любых, кроме собственной квартиры)обоснован и необходим. В большинстве баров, кафе и ресторанов деление залов на курящие и не курящие номинальное. Если закуривают все посетители курящего зала, никакая вытяжка не помогает, дышать табачным дымом приходится всем.
Гость
29 августа 2011, 19:13
И будут бить по башке эти падростки ,чтобы ограбить тебя и купить сигарету .Палка всегда в двух концах. Поэтому и тебе и правителям надо подходить ко всему с целой пока башкой!
Гость
24 августа 2011, 12:59
N 87-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА" Принят Государственной Думой 21 июня 2001 года Статья 4. Запрещение розничной продажи табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет 1. На территории Российской Федерации не допускается розничная продажа табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет. Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти 1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, образовательных организациях и организациях культуры, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака. 2. На работодателя возлагается обязанность по оснащению специально отведенных мест для курения табака. 3. Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством. Почему не работает этот, уже существующий закон???
Гость
24 августа 2011, 17:14
Курить - не курить дело каждого. А вот господа уважения друг к другу нет и не будет. Курильщик может курить в сторонке, некурящий дышать свежим воздухом. Вот только все друг другом недовольны как всегда, лишь бы нагадить ближнему (подымить в подъезде, в лифте), другие теперь "защитники" своих прав орут в поддержку закона, не особо выбирая выражения, пытаясь унизить. Русскому человеку что надо? Выместить на ком то злость и свою ничтожность, вот тут все и стараются. Вы думаете, если сосед курить бросит вы мирно с ним жить будете?? Да нет же, другой недостаток найдете и все равно окружающие плохими будут. Хочу другой закон, чтобы все обязаны были ходить по улицам и улыбаться. А то надоело смотреть на злобные лица, а курите вы или нет мне без разницы. Всем здоровья!
Гость
29 августа 2011, 19:01
Хе. Посмотрим, конечно. Да и сомневаюсь, что эти запреты будут работать. Кстати, сейчас в России курит 40% населения, так что, отбросив грудничков и старых бабушек... Серьезный вопрос - кто в большинстве - курящие или некурящие? А по поводу "вдыхаемой гадости" - подумайте, что вы кушаете, пьете и чем дышите на улицах. Кстати, не наблюдаю подобной истерики в отношении автомобилей. А вы рядом с пробкой постойте на улице!
Гость
24 августа 2011, 14:14
В данной редакции закон является однобоким. Курить - мое конституционное право, право свободного выбора. Опятьже по конституции мы все равны в правах. Данный закон мои конституционные права ущемляет. Я считаю, что логично было бы предусмотреть в законе главу "Права и обязанности курящих". В настоящий же момент проект закона можно выкинуть, как противоречащий конституции РФ.
Гость
24 августа 2011, 14:48
права то, только у курищях есть, ага! а некурящие нехай дышуть вашими выхлопами, ага!
Гость
24 августа 2011, 17:12
Ваши права кончаются ровно там, где начинаются права других людей. Делайте что хотите, если вы при этом не мешаете другим людям.
Гость
24 августа 2011, 19:36
Гость
24 августа 2011, 14:48
права то, только у курищях есть, ага! а некурящие нехай дышуть вашими выхлопами, ага!
Ну пешеходы же дышат выхлопными газами от ваших машин и терпят сигнализации среди ночи под окнами.А где наши права?
Гость
24 августа 2011, 11:32
Народ пачками вымирает от нищеты, голода, водки, и наркоты. По городу ездят "динозавры" отечественного автопрома чьи выхлопы сравнимы с хим.атакой. Из крана течет жидкость похожая на воду. Заводы и фабрики усердно насыщают воздух разнообразием таблицы Менделеева. И ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ - ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ, УРА ТОВАРИЩИ!!!
Гость
24 августа 2011, 14:10
А если кто хочет курить- почему окружа.ющие должны дыщать этой ПОГАНЬЮ?
Гость
24 августа 2011, 16:08
Гость
24 августа 2011, 14:10
А если кто хочет курить- почему окружа.ющие должны дыщать этой ПОГАНЬЮ?
Это относится не только к курению. Некоторые сами пахнут, некоторые брызгают на себя, а окружающие вынуждены дышать этой поганью. Это вопрос воспитания и культуры.
Гость
24 августа 2011, 17:15
Гость
24 августа 2011, 16:08
Это относится не только к курению. Некоторые сами пахнут, некоторые брызгают на себя, а окружающие вынуждены дышать этой поганью. Это вопрос воспитания и культуры.
Это не вопрос воспитания или культуры. Табачный дым - яд и канцероген. Это законы природы, а не вопросы воспитания.
Гость
29 августа 2011, 12:07
Ну и поднимут цены на сигареты в четыре раза - так те, кто курит, так и будут продолжать курить. Перейдут просто на махорку или самосад и детям шоколадки покупать перестанут. Что же касается предполагаемого запрета на курение в поездах дальнего следования - будут, как сейчас в самолётах тайком в туалетах курить. Всё-таки скорый поезд от Перми до Свердловска идёт без остановок, это коло шести часов хода, это редко какой курильщик выдержит.Насчёт запрета на курение на балконах - извините, балкон - это часть моей квартиры. А, кроме того, кто некурящего соседа заставляет находиться на своём балконе именно в тот момент, когда я на свой перекурить вышел? И ещё. Запретительными мерами или ограничительными ничего не добиться. Вспомните печальный опыт сухого закона в США и борбьбы с алкоголизмом в СССР!
Гость
30 августа 2011, 09:16
Укачали вонять, пройти ни на улице нельзя чтобы в дым не попасть ни в своей квартире нет спасения! Нафига вы за свои деньги себя убиваете? З.Ы. Я курил 15 лет, бросил и три года не курю. Советую всем.
Гость
30 августа 2011, 10:49
Я хочу дышать свежим воздухом (ну, насколько это возможно в промышленном городе Перми), но невозможно просто проветрить квартиру, так как курят на балконах снизу, сбоку, сверху, у подъезда вообще конвеер из куряк. А весь дым проходит через мою квартиру, он ведь не только до балкона доходит, но и в квартиру залетает. В итоге: 5 минут - чистый воздух, 5 минут - дым, так никогда не переждешь!!!!!
Гость
30 августа 2011, 14:41
Гость
30 августа 2011, 10:49
Я хочу дышать свежим воздухом (ну, насколько это возможно в промышленном городе Перми), но невозможно просто проветрить квартиру, так как курят на балконах снизу, сбоку, сверху, у подъезда вообще конвеер из куряк. А весь дым проходит через мою квартиру, он ведь не только до балкона доходит, но и в квартиру залетает. В итоге: 5 минут - чистый воздух, 5 минут - дым, так никогда не переждешь!!!!!
Ну вы,Елена,переезжайте тогда в тайгу какую-нибудь - там точно никто дымить на вас не будет)))А то,что кругом заводы и миллионы машин - вы об этом не подумали?От них вреда гораздо больше,чем от сигаретного дыма.
Гость
30 августа 2011, 17:12
идея замечательная, нужная!! дай Бог, чтоб довели до конца исполнение закона! как доказать, что сосед курит на балконе? как наказать его?
Гость
30 августа 2011, 19:46
Видеокамера,фотик,любой телефон - помогут вам и станут неоспоримым доказательством.Офисников под своим окном,вечно курящих,поливаю водой,иногда и не водой)))ну это они сами виноваты,я не просил их не курить,а просил отходить по-дальше на 5-7 метров. Вспомним бабулек,живущих в соседних домах от драмтеатра,как там случается какое-либо мероприятие,так эти бабульки ставят кастрюльки с водой на газ и ждут на балконе алкашню,которая ходит справить нужну под их окна,и этим бабулькам глубоко наплевать на обожженные морды этих людей,как и тем наплевать на то,что весь дом должен будет дышать продуктами их переработки
Гость
31 августа 2011, 12:34
Гость
30 августа 2011, 19:46
Видеокамера,фотик,любой телефон - помогут вам и станут неоспоримым доказательством.Офисников под своим окном,вечно курящих,поливаю водой,иногда и не водой)))ну это они сами виноваты,я не просил их не курить,а просил отходить по-дальше на 5-7 метров. Вспомним бабулек,живущих в соседних домах от драмтеатра,как там случается какое-либо мероприятие,так эти бабульки ставят кастрюльки с водой на газ и ждут на балконе алкашню,которая ходит справить нужну под их окна,и этим бабулькам глубоко наплевать на обожженные морды этих людей,как и тем наплевать на то,что весь дом должен будет дышать продуктами их переработки
Вообще-то, товарищ сообщил об известном ему уголовном деянии!
Гость
30 августа 2011, 20:41
Сижу в аэропорту в Дубае. Чистый аэропорт практически без зон курения.Курить хочется жуть.Топать до единственной курилки на весь аэропорт ровно 1 км. После перелета готов убить все, что движется... Такое впечатление, что я не одинок в своих замыслах...
Гость
31 августа 2011, 12:20
Сходите к психологу. Не знаю как в Дубае, но в Тайланде например, затяжка в неположеннмо месте - опустошит кошелек нехило и очень сподвигнет к "бросанию".
Гость
24 августа 2011, 20:03
М-да... какой накал страстей...как лбами курильщиков с некурильщиками столкнули... И ведь никто не задумался, что повысив уровень и качество жизни людей, многие сами откажутся от курения. Молодежь-то ладно, у них это "баловство", а спросите тех, кто постарше - почему они курят? Каждый второй ответит, что снимает стресс и нервное напряжение. Народ катострофически нищает,отсюда и поголовное пьянство, курение и наркомания. Если примут этот законопроект, да еще и цены поднимут - держись страна, фраза "дай закурить" будет для каждого сигналом к бегству....
Гость
25 августа 2011, 11:58
>Каждый второй ответит, что снимает стресс и нервное напряжение. Фигня, курят - потому что нравится, это доставляет удовольствие, все остальное - отмазки.
23 августа 2011, 20:05
Полностью поддерживаю Минздравсоцразвития. Только вот кто будет контролировать? Как курили в подъезде, так и будут курить. А пилиция на драки не ездит, а уж к курящему соседу и подавно не поедет. Делать им что ли нечего?
Гость
24 августа 2011, 09:30
1955. "Только вот кто будет контролировать?", вот и начни с себя, контролируй!
Гость
24 августа 2011, 12:03
Гость
24 августа 2011, 09:30
1955. "Только вот кто будет контролировать?", вот и начни с себя, контролируй!
Я попробовала курящим соседям сказать,чтобы не курили на площадке,да еще и окно открывают подъездное,весь дым мне в окно комнаты идет.Так вот,теперь враги,не здороваются даже.Может и курят когда,я не вижу по крайней мере.Я не против курящих,но пусть это будет на их территории и не в ущерб другим.
Гость
24 августа 2011, 11:54
Наконец-то, что то путнее придумали. Абсолютно поддерживаю закон. Зачем только с 2014 года, надо еще вчера его принять и обеспечить жесткое исполнение. Достали уже смердящие личности в общественных местах.
Гость
24 августа 2011, 18:46
Как обычно крик и ор. Принимают закон - хорошо, не принимают - плохо. Для начала они федеральный бюджет пополнят, потом за курильщиков возьмутся. А вообще, если посмотреть вокруг, то сколько законов не принимай, лучше жизнь не становится.
Гость
31 августа 2011, 08:08
Любой табак - это лёгкий наркотик, потому и вызывает привыкание, тягу и ломку (ККК это очень хорошо описывает).Сам курил 19 лет, последние 15 не курю, так что и тех и других понимаю. Насчёт "личного пространства" - вот если сосед в своей квартире начнёт скунсов разводить, или улей с пчёлами поставит, вам понравится? Так можно договориться до того, что производство наркотиков или бомб в своей квартире-личное дело каждого.
Гость
23 августа 2011, 20:24
Кто о чем... Лишь бы всяку .. городить, но не делом заниматься. Как будто более значимых проблем нету. P.S. А то что заводы выбросы делают,автотранспорт, деревья поспиливали, все дорожает а ЗП не растет, это нет.... (Ща набегут советчики что работать типа надо лучше, или бизнес открывать).
Гость
24 августа 2011, 02:37
Интересен вопрос роста цены на сигареты. Где будет оседать существенная наценка? Кто сейчас обогащается на сигаретах? Кто производит и кто собирает налоги.
Гость
24 августа 2011, 14:55
Люди нас потихоньку опускают в никуда,курить нельзя пить нельзя,цены растут,воздух скоро платный будет, наши права ограничивают всем чем только можно.Я считаю что нужно отстаивать свои права ведь мы свободные люди,а не молчать как рыбы и бояться всего и всех!
Гость
24 августа 2011, 16:01
Бедолаги!опустили их!опускаете вы сами себя,дымя без остановки каждые 5 минут и бухая каждые выходные!а вам пытаются привить здоровый образ жизни,коли у самих уж серого вещества не хватает,чтобы об этом подумать!
Гость
24 августа 2011, 17:16
Гость
24 августа 2011, 16:01
Бедолаги!опустили их!опускаете вы сами себя,дымя без остановки каждые 5 минут и бухая каждые выходные!а вам пытаются привить здоровый образ жизни,коли у самих уж серого вещества не хватает,чтобы об этом подумать!
А Вам воспитания и такта. Уважайте себя и подбирайте аргументы, которые не будут обидными. Это тоже показывает наличие мозга.
Гость
24 августа 2011, 15:49
У меня такой "герой" живет на 1 этаже. В подъезд зайти невозможно. Он судя по всему не работает. Поэтому в подъезде с сигаретой практически живет. Нельзя спокойно выйти погулять с ребенком. Миллион раз разговаривала с ним.... ничего не помогает. У самого 2 дочери... Стоит лыбиться, типо "глянь, как я крут....". весь первый этаж в бычках.. тоже уже желание в ж... ему пачку засунуть...
Гость
24 августа 2011, 16:52
А не пробовали "подгаживать" "герою"? :) Раз он подгаживает реально вашу жизнь дымом. Я не считаю с вашей стороны это зазорным, способов полно!, раз разговоры не помогают....
Гость
25 августа 2011, 17:45
На первом этаже то уж можно на улицу выйти. Это точно от безкультурья.
Гость
29 августа 2011, 17:29
давно пора ввести такой закон,а то не возможно по улицам идти,дома находиться или где-нибудь в кофейне!!когда вы уже все укуритесь??
Гость
19 октября 2011, 19:26
Правильно! Когда куряге придется больше бегать, охоты курить будет меньше. Может такой вид спорта устранит проблему здоровья окружающим, да и самому куряги, а может и вообще откажется от этой злой привычки!
Гость
24 августа 2011, 11:53
Согласен с Валерием Владимировичем. Ничего этим чиновники не добьются, в интернете можно будет заказать и купить сигареты как и прежде (я имею ввиду нормальную цену пачки сигарет, а не 60-100 руб которую хотят сделать), просто бизнес из открытого - магазины, ларьки - перейдет в теневой, может даже дешевле станет - акцизных марок уже не нужно будет.
Гость
24 августа 2011, 18:17
Да и пусть валит в тень этот "бизнэс"! Туда ему и дорога! Если то из курильщиков захочет бегать искать, из-под полы покупать махорку - да и пускай! Это их выбор. Нормальным людям зато хоть вздохнуть можно будет! И в прямом и в переносном смыслах. )))
Гость
24 августа 2011, 08:59
В общем то хорошо придумали,борьбу с курением,но нужно в законе обязательно ещё прописать про коммунальные квартиры.А то раньше сосед по коммуналке хоть в подъезде дымил,а теперь будет в туалете или на кухне,свою семью травить не охота ведь. И опять бороться с соседями еще и по поводу курева.Одна борьба.......
Гость
29 августа 2011, 17:59
Вообще,курить или нет - это дело каждого.А ограничить курение в общественных местах действительно стоит.Хотя наши "высококультурные" граждане вряд ли отнесутся с пониманием к этому закону.Пить алкогольные напитки на улице тоже запретили,однако как сидели на лавках с пивом,так и будут сидеть.
Гость
23 августа 2011, 21:07
Мне фиолетово , т.к. не курю . Но Валерий Владимирович замечательно расписал ситуацию . Наше государство это ... , ... !! Нецензурные слова можно добавить самостоятельно .
Гость
29 августа 2011, 11:58
"Минздравсоцразвития собирается защитить здоровье россиян от табачного дыма" - лучше бы Минздравсоцразвития защитил здоровье россиян от самого Минздравсоцразвития.
Гость
24 августа 2011, 08:04
Жёсткость наших законов компенсируется их несоблюдением. Закон нормальный, но для его реализации нужно разрешить полицаям допустим выбивать резиновой дубинкой сигарету из зубов курильщика в случае нарушения им Закона о курении, а гражданам разрешить стрелять в таких из травматики.
Гость
24 августа 2011, 10:12
Господи, как же безмерна человеческая глупость!
24 августа 2011, 10:43
Гость
24 августа 2011, 10:12
Господи, как же безмерна человеческая глупость!
Боитесь за свои зубы? :):)
Гость
24 августа 2011, 17:00
БОЛЬШЕЙ БРЕДНИ НЕ СЛЫШАЛА. Это надо же как вас жизнь покалечила, что всем готовы зубы выбивать...
Гость
24 августа 2011, 12:57
Ну, у нас есть законы, запрещающие распивать пиво в общественных местах - и что? Не распивают? Да на каждом шагу! И за мат штрафы вроде полагаются... Да с русского мата казна государева озолотиться должна, а она почему-то по-прежнему с нас, добропорядочных, обогащается. Вроде как наркомания вне закона - а на тротуарах, в подъездах - шприцы. Ах, да! Это не наркотики, это лекарство из ближайшей аптечки! И ничего, что люди калеками становятся, ничего, что умирают - это не наркотики, а разрешённое к продаже лекарство. Представляю картину: заарестовали курильщика на собственном балконе и ведут его, горемычного, в семейных трусах мимо бухающих и матерящихся алкашей на дворовой лавочке, мимо подъездных нариков, в кутузку...А так, что ж, действительно, курение-зло. Да только кроме повышения стоимости табака и нескольких анекдотических эпизодов показательной борьбы с курильщиками дело не пойдёт. Ведь от него смертность большая, а наши правители не замечены в сохранении и приумножении народа нашего.
Гость
24 августа 2011, 14:47
... - не мешки ворочать! живу как раз над таким, любящим посмолить на балконе в семейных трусах! задушил уже своими цигарками! нарики и бухарики хотябы только себя калечат, а этой вонью приходится дышать семье из 4-х человек (2-е из них малые дети!)!!! скорее бы его уже увели тем маршрутом, что вы здесь описываете, потому, что слов человек не понимает!
Гость
24 августа 2011, 16:34
А меня вообще бесят эти курильщики! Это дурная привычка! Никакой культуры!!! Стоят харкают прямо под ноги на остановках, тротуарах! Никакого уважения к другим! На море в отпуск приехала и там курят прямо на пляже, дышать нечем, называется чистый морской воздух на отдыхе! На работе достали эти курильщицы, выходят курить по 7-8 раз в рабочий день по 10-15 минут. Это они прокуривают целый 8 часовой рабочий день в неделю!!! А чем мы то хуже, те кто не курит? Надо это законодательно закрепить, тем кто не курит: доп. дни к отпуску + премии ежемесячно!
Гость
24 августа 2011, 17:22
И барабан на шею)))
Гость
29 августа 2011, 16:43
А давайте поднимем в 150 раз цены на табак и алкоголь. Ведь какая польза от этого будет всему обществу: соседям хорошо на балконе будет "стояться", свежим воздухом дышать; всем бюджетникам будет просто умопомрачительная прибавка к пенсиям и зарплатам; нашим доблестным сотрудникам - полиционерам будет неплохой левый заработок и прочая и прочая......... Только будет в итоге как в анекдоте - " И что папа, ты теперь пить бросишь? Нет, сынок. Это ты кушать"
Гость
30 августа 2011, 22:01
молодец!!!я долго ждал этого анекдота
Гость
29 августа 2011, 22:46
Бедные жители коммуналок ( да, такие еще есть и в большом количестве) когда соседи начнут курить в своих комнатах, некурящим соседям будет очень плохо! И в квартирах курить надо запрещать! Нужно отводить места для курения вне жилых помещений, отводить площадки на улице с урнами!
Гость
30 августа 2011, 14:38
Может еще и дышать в своей квартире запретить?Это личное пространство каждого!
Гость
31 августа 2011, 16:22
Гость
30 августа 2011, 14:38
Может еще и дышать в своей квартире запретить?Это личное пространство каждого!
что ты везде возмущаешься? продолжай укуриваться
Гость
30 августа 2011, 00:57
После принятия такого закона просто начнут из-за сигарет убивать
Гость
30 августа 2011, 11:37
Между прочим, в конце 80-х, во время километровых очередей за сигаретами, в Березниках я очень крепко в рожу получил из-за неразумно вытащенной из кармана пачки сигарет.
Гость
24 августа 2011, 09:47
Одно не понятно,если минздрав предлагает всем отказаться от курения,а сам чадит как завод, тогда создаётся впечатление ,что для всех вредно а для них нет.И как понять их рвение борьбы с курением?огда создаётся впечатление ,что для всех вредно а для них нет.И как понять их рвение борьбы с курением?
Гость
24 августа 2011, 10:11
>Минздравсоцразвития собирается защитить здоровье россиян Когда уже запретят копченную колбасу, соль и сахар ? от болезней, вызванных нездоровой пищей умирает куда больше людей, чем от курева.
Гость
24 августа 2011, 13:18
А может для начачала обязать всех этих депутатов и минздрав всякого рода эксперименты проводить в первую очередь на себе,своих детях,родственниках,а уж потом на простых людях.Вот это будет правильней,а то только одни решения и эксперименты.проводить в первую очередь на себе,своих детях,родственниках,а уж потом на простых людях.Вот это будет правильней,а то только одни решения и эксперименты.